Зеленая Стрела

«Зеленая стрела» №0 возвращает нас к происхождению Оливера Куина и Томми Мерлина, давая как небольшую мотивацию, так и общую историю.

Green Arrow

«Зеленая стрела» № 0 берет все, что давние читатели комиксов DC знают об Изумрудном лучнике, и слегка искажает это. Ну, может быть, более чем незначительно, но у этого перекоса, особенно в случае с Оливером Куином, есть цель, поскольку этот выпуск почти наверняка послужит не только отправной точкой для новых читателей «Зеленой стрелы», но и точкой отсчета. запись для зрителей грядущего телешоу «Стрела», премьера которого состоится в октябре.

В то время как на обложке написано, что Энн Ноченти написала этот выпуск, внутренняя кредитная коробка приписывает историю Джадду Винику. Не новичок в мире Оливера Куина, Уиник прекрасно вписывается и берет с собой Фредди Уильямса II, чтобы сформировать вспомогательную команду по этому вопросу. Как бы странно это ни казалось, что и писатель, и рисовальщик заполняют критическую проблему сериала, дуэт привносит свежую энергию в этот сериал, который не смог удержать мой интерес после перезагрузки.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Оливер Куин по-прежнему остается привилегированным сопляком, у которого материальных благ больше, чем он того заслуживает, и он обращается с людьми так же, как с этими благами, но люди, окружающие Куин, делают эту историю более чем забытой. История Виника здесь, хотя и имеет недостаток в том факте, что писатель даже не может вспомнить имя злодея, которого он представляет в этом выпуске, динамична и несет в себе чувства, соответствующие CW, где «Стрела» назначена на премьеру. Это не значит, что это идеальная книга для нового поколения читателей в позднем подростковом возрасте, но она действительно находит атмосферу, необходимую для поддержания интереса этих потенциальных читателей, а также мотивирует Queen брать лук и стрелы и бороться за правое дело. .

Искусство Уильямса схематично и свободно, усилено сильными штриховыми чернилами Роба Хантера. Их комбинированный стиль, наслоенный под и поверх цветов Ричарда и Тани Хори, пропитывает эту историю энергией и беспокойством по отношению к истории, грамотно обрамляя историю, передавая детали и определяя персонажей. Оливер Куин в конце этой истории хоть и изменился и физически развился, но все же узнаваем с первого изображения в этом приключении. Тенденция Уильямса упаковывать каждый кусочек каждой панели на каждой странице с деталями и текстурой граничит с ошеломлением, и это окажется таковым в качестве ежемесячного художника этой книги, но для этой истории он отлично подходит для передачи запутанных деталей. начало эволюции Оливера Куина.

Суть этой истории сводится к одной заставке в конце «Зеленой стрелы» №0. Это не делает все остальное наполнителем, но, безусловно, служит хорошим заявлением о мотивации и методах Изумрудного лучника. «Зеленая стрела» — это название, которое меня никогда не привлекало, как бы я ни старался полюбить его. Виник и Уильямс почти преодолели этот вызов, но им не хватило того, чтобы вызвать у меня желание возвращаться снова и снова, независимо от творческой команды на борту. Я мог бы быть более заинтересован, если бы этот дуэт вернулся, но этот выпуск не закрывает сделку, чтобы побудить меня вернуться в следующем месяце к неизвестному количеству.

Ваше мнение