
В большинстве видеоигр NPC играют основополагающую роль. От повествования до игрового процесса они обеспечивают контекст для названий, в которых они появляются, поэтому их важность неоспорима.
✕ Удалить рекламу
На самом деле, некоторые делают свою работу настолько хорошо, что им удается завоевать сердца игроков, становясь удивительными фигурами, благодаря которым их миры вспоминаются с еще большей страстью.
Искусство создания неигровых персонажей высоко ценится, и многие люди, включая меня, хотели бы иметь индивидуальное приключение, которое позволило бы нам глубже погрузиться в их истории.
Поэтому, чтобы признать заслуги этих замечательных вымышленных персонажей, которые дали нам так много, я представляю вам этот список из десяти знаковых NPC, которые заслуживают собственного спин-оффа.
10 Мета Рыцарь
Одинокий и недооцененный

|
Франшиза(ы) |
Кирби, Super Smash Bros. |
|
Самое заметное появление |
Super Smash Bros. Ultimate |
Поскольку Kirby's Adventure является одной из моих любимых детских видеоигр, я считаю, что Meta Knight — один из самых невероятных и незаметных персонажей в играх.
✕ Убрать рекламу
Несмотря на всю загадку, окружающую его фигуру, и его постоянное появление в нескольких частях франшизы, он никогда не блистал сам по себе.
Даже его постоянное присутствие в Super Smash Bros. не дало ему того признания, которого он заслуживает, — он мог бы легко сыграть главную роль в своей собственной платформерной игре.
Помимо ностальгии, Мета Рыцарь — безошибочная фигура, которая сопровождала индустрию видеоигр на протяжении многих лет, и самое меньшее, что мы могли бы сделать, — это уделить ему внимание.
9 Виктор Салливан
Назад к Прайму Салли

|
Франшиза(ы) |
Uncharted |
|
Наиболее заметное появление |
Uncharted 4: A Thief's End |
Хотя я и не считаю себя поклонником Uncharted, признаю, что присутствие Виктора Салливана всегда делало игру более приятной.
✕ Убрать рекламу
Особенно после его участия в Uncharted 4: A Thief's End, «Салли» полностью покорил меня. Он — фигура с большой харизмой, но также и с историей, которая в основном нам неизвестна.
Поэтому, если Naughty Dog продолжит серию, я бы предпочел, чтобы это был спин-офф, сосредоточенный на Салливане и его прошлых приключениях, поскольку он тот, у кого более чем достаточно материала, чтобы иметь свою собственную видеоигру.
Я не думаю, что это необходимо с точки зрения повествования, но это была бы доступная возможность удовлетворить фанатов франшизы с помощью практически беспроигрышной ставки.
8 Томми Миллер
Нуждается в закрытии

|
Франшиза(ы) |
The Last of Us |
|
Наиболее заметное появление |
The Last of Us Part 2 |
✕ Убрать рекламу
Что касается Naughty Dog и ненужных сиквелов, я бы хотел игру, посвященную брату Джоэла, Томми Миллеру.
Хотя я бы предпочел спин-офф, а не пронумерованную третью часть, я считаю, что это единственный угол, который мог бы оправдать еще одно появление в сюжетной линии.
В целом, я думаю, что у The Last of Us Part 2 был подходящий открытый финал, но наблюдение за событиями на основе эмоций и опыта Томми добавило бы большую глубину его вселенной.
Формат автономного расширения, такой как Uncharted: The Lost Legacy, был бы идеальным для материализации этой идеи, так что, слава богу, мечты бесплатны.
7 Atreus
Наследник наследия

|
Франшиза(ы) |
God of War |
|
Наиболее заметное появление |
God of War: Ragnarök |
✕ Убрать рекламу
Я должен сохранить свою совесть чистой, сказав, что предпочел бы, чтобы Santa Monica Studio исследовала другие IP, но поскольку я думаю, что это пока не произойдет, я надеюсь, что они позволят Кратосу уйти на пенсию и сосредоточиться на Атрее.
God of War: Ragnarök оставляет все готовым для того, чтобы сын спартанца взял бразды правления серией, а Атрей достаточно сложен как персонаж, чтобы оправдать новую сюжетную линию.
Учитывая его большую роль в последней части, я предполагаю, что у разработчика уже есть план на него, особенно учитывая, что у него даже есть своя собственная механика.
Если бы я хотел, я бы даже предпочел, чтобы они сменили жанры, чтобы лучше отразить разницу поколений между Атреем и Кратосом, но я рад, что, по крайней мере, у Локи есть индивидуальное путешествие.
6 Грей Фокс
По следам Райдена

|
Франшиза(ы) |
Metal Gear, Super Smash Bros. |
|
Самое заметное появление |
Metal Gear Solid |
✕ Убрать рекламу
Честно говоря, в Metal Gear Solid полно потрясающих персонажей, которые заслуживают спин-оффа, поэтому выбрать сложно.
Однако из всех возможных персонажей я выбрал Грея Фокса, потому что он невероятно глубокий персонаж, дизайн которого открывает бесконечные возможности для игрового процесса.
От создания традиционной стелс-игры до следования стилю «hack-and-slash» Metal Gear Rising: Revengeance, Фрэнк Йегер может предложить гораздо больше, чем просто быть второстепенным персонажем.
Хотя он появлялся во франшизе несколько раз, люди обычно помнят только его время в Metal Gear Solid и его «появление» в сиквеле, поэтому спин-офф был бы отличным способом почтить его наследие.
5 Ваас Монтенегро
Знаменитый злодей

|
Франшиза(ы) |
Far Cry |
|
Наиболее заметное появление |
Far Cry 3 |
✕ Удалить рекламу
Несмотря на то, что возможность для спин-оффа Vaas, скорее всего, уже упущена, я, вероятно, никогда не забуду след, который оставила на мне Far Cry 3, особенно из-за ее антагониста, Vaas Montenegro.
Его широко считают одним из лучших злодеев во всей истории игр, но я чувствую, что его фигуру можно было бы использовать гораздо чаще.
Немногие выступления столь же запоминающиеся, как исполнение Майклом Мэндо в роли Vaas, которое помогло игре достичь статуса шедевра.
После того, как он сыграл главную роль в DLC Far Cry 6, спин-офф, вероятно, исключен, но я не перестану мечтать о полноценной части, посвященной столь хорошо прописанному персонажу.
4 Solaire из Асторы
Давайте посмотрим на солнце

|
Франшиза(ы) |
Dark Souls |
|
Наиболее заметное появление |
Dark Souls |
✕ Убрать рекламу
Dark Souls — одна из лучших трилогий всех времен, со множеством запоминающихся персонажей, которые могли бы легко попасть в список.
Хотя я рассматривал альтернативы, такие как Сигмейер из Катарины, Лукатиэль из Мирры и даже Патчи, я остановился на самой любимой иконе из всех, великом Солере из Асторы.
Из-за того, насколько харизматична, важна и узнаваема его фигура, он мог бы спокойно сняться в небольшом проекте из обширного каталога релизов FromSoftware.
Зная Хидетаку Миядзаки, он бы не стал делать это самостоятельно, но мог бы передать это кому-то в студии, кто хочет экспериментировать в безопасном контексте, так что все выиграют.
3 Сэди Адлер
Единственный

|
Франшиза(ы) |
Red Dead Redemption |
|
Самое заметное появление |
Red Dead Redemption 2 |
✕ Убрать рекламу
Я не знаю ни одного игрока Red Dead Redemption 2, который не думал бы о том, насколько потрясающей была бы игра, полностью посвященная Сэди Адлер, и я должен включить себя в этот список.
Ее развитие приводит к тому, что она становится одним из самых выдающихся NPC во всем приключении, выделяясь среди титанов, составляющих невероятный состав персонажей игры.
Учитывая, что ее финал открыт и что его хочет абсолютно каждый поклонник франшизы, спин-офф, посвященный ей, был бы воплощением фантазии.
Я бы не рассматривал это как гипотетическую Red Dead Redemption 3по причинам непрерывности сюжета, а как независимая история, в которой можно увидеть, как она находит смысл Lifeafter стольких страданий.
2 Джонни Сильверхенд
Снова самурай

✕ Убрать рекламу
|
Франшиза(ы) |
Cyberpunk 2077 |
|
Наиболее заметное появление |
Cyberpunk 2077 |
Хотя выдающаяся игра Киану Ривза во многом связана с его престижем, Джонни Сильверхенд из Cyberpunk 2077 идеально подходит для спин-оффа.
Хотя игра дает нам представление о том, на что была бы похожа игра с ним в качестве главного героя, пережить возвышение Самурая и главного врага Арасаки за пределами пары флэшбеков было бы монументально.
Вселенная Cyberpunk неизмеримо плотна, с сотнями тысяч вариантов повествования для исследования в прошлом, настоящем и будущем.
Таким образом, спин-офф с Джонни Сильверхендом был бы очевидным, и любой уважающий себя фанат Cyberpunk 2077 оценил бы его настолько сильно, что немедленно купил бы его с первого дня.
1 Ким Кицураги
Глубина человечности

✕ Убрать рекламу
|
Франшиза(ы) |
Диско Элизиум |
|
Наиболее заметное появление |
Диско Элизиум |
Это может быть непопулярным мнением, особенно учитывая пару персонажей, которые ему предшествуют, но нет никого, кого я бы предпочел видеть в качестве главного героя, чем Ким Китсураги из Disco Elysium.
Если мы говорим о глубине характера, развитии и возможностях, вселенная, созданная ZA/UM, является идеальным контекстом для создания приключения, независимого от оригинала, которое все еще кажется актуальным.
У Revachol невероятная история, а у Kitsuragi увлекательная, но неясная предыстория, что делает их идеальным сочетанием для новой игры во франшизе, которая в очередной раз произведет революцию в играх, основанных на повествовании.
Будь то его прошлое, его будущее после Disco Elysium, альтернативный мир, где детектив не меняет свою жизнь, или статичное изображение, где вы просто видите его улыбку, любая игра с участием Kitsuragi была бы вечно интересной.
✕ Убрать рекламу
Механические возможности ограничены, но масштаб мира таков, что он полностью компенсирует это. Хотя этого никогда не произойдет из-за кончины разработчика, ясно, что этот список — о больших мечтах.