Yu-Gi-Oh!

Изображение от Surya Punjabi
Yu-Gi-Oh! одна из самых сложных для изучения карточных игр. Правила карт часто трудно найти, а фактические правила часто сводятся к грамматическому синтаксису карты, а не к тому, что имело бы наибольший смысл в сценарии. Правила игры менялись несколько раз, так как новая механика призыва заставляла игроков адаптировать свой игровой процесс и учиться строить новые стратегии. Однако основные правила игрового процесса менялись не так уж часто, так как основы игры, начавшиеся в 1999 году, применимы и сегодня. Однако конец матча в турнирной игре сильно отличается от того, что было много лет назад.
Как и в других карточных играх, Yu-Gi-Ohимеет ограничение по времени для игроков, чтобы завершить свои лучшие два из трех матчей. У игроков есть 45 минут, чтобы сыграть матч, и по окончании этого времени объявляется время. После того, как время объявлено, матч заканчивается на любой фазе, на которой находится игра, и игрок, у которого больше очков жизни на этот момент, становится победителем. В играх, которые начинаются поздно после истечения срока, игрокам может быть трудно обеспечить победу. К счастью, несколько карт доступны в определенных форматах из-за этого нишевого обстоятельства.
10 Mystic Wok нишевый, но Powercrept вариант
Текущая рыночная цена: $0.88

Изображение предоставлено Konami

Получение очков жизни имело мощный эффект в 2000-х годах в Yu-Gi-Oh, но сегодня это не часто актуально. Некоторые архетипы все еще иногда показывают карты, которые получают очки жизни, но эти карты обычно ограничиваются длительным прошлым игры. Однако это не означает, что с этими картами не экспериментировали в начале новых временных процедур.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Мистический Вок |
Предложите 1 монстра на вашей стороне поля в качестве дани. Выберите ATK или DEF дани монстра и увеличьте свои очки жизни на ту же величину. |
Мистический Вок — феноменально нишевая картакоторая очень редко встречается в современных играх. Однако эта карта время от времени появлялась, когда впервые были внедрены новые правила времени. Эта карта позволяет игрокам отдать дань уважения монстру, которого они контролируют, и получить очки жизни, равные его ATK или DEF, чего часто бывает достаточно, чтобы выиграть дуэль в правильном сценарии.
9 Munin The Runick Wings дает странному архетипу карту Great Time
Текущая рыночная цена: $0.22

Изображение предоставлено Konami
Для большинства архетипов главная цель в Yu-GI-Ohзаключается в том, чтобы довести количество жизней противника до 0. Однако на протяжении всей истории игры в игру было добавлено несколько альтернативных условий победы. Хотя Exodia является наиболее заметной, есть несколько других стратегий, которые имели другой способ завершения игры. Одной из таких колод является Runick, стратегия, сосредоточенная на изгнании верхних карт колоды противника до тех пор, пока они не смогут вытянуть карту. Когда игроки не могут вытянуть карту сверху колоды для своего хода, они проигрывают игру.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Munin The Runick Wings |
Если эта карта специально вызвана из дополнительной колоды: вы можете сбросить 1 карту; добавьте 1 непрерывное заклинание «Runick» из своей колоды в свою руку. Когда ваш противник активирует карту или эффект, нацеленный на карту(ы) «Runick» под вашим контролем или карту(ы) набора под вашим контролем (быстрый эффект): вы можете изгнать эту карту под вашим контролем; отменить активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте эту карту. Один раз за ход, во время конечной фазы: получите 1000 LP. |
Munin the Runick Wings — наименее распространенная архетипическая карта, которую можно увидеть в колоде Runick extra. Однако она может появиться ситуативно, когда игроки укладываются в лимит времени. Поскольку стратегия Runick пропускает фазу битвы, закрытие игр с сохранением положительного состояния доски может быть сложным. Пока игроки могут добраться до своей конечной фазы до лимита времени, Munin the Runick Wings может получить достаточно очков жизни, чтобы выиграть матч.
8 Scarlight Red Dragon Archfiend — ситуативный босс-монстр
Текущая рыночная цена: 0,36 $

Изображение предоставлено Konami
Боссы-монстры из Yu-Gi-Oh Аниме редко хорошо переносилось в карточную игру. Темный маг никогда не был мета-архетипом, а архетип Элементального героя не был мета-архетипом почти 15 лет. Однако эти карты иногда находят место в мета-архетипах, так как их эффекты имеют нишевые приложения, которые могут иметь решающее значение для победы в матчах.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Архидемон Скарлайт-Красный Дракон |
Имя этой карты становится «Red Dragon Archfiend», пока она находится на поле или на кладбище. Один раз за ход: вы можете уничтожить на поле столько монстров со специальными вызванными эффектами, сколько сможете, с ATK, меньшей или равной этой карте (кроме этой карты), затем нанести 500 урона вашему противнику за каждого уничтоженного монстра. |
Центурион был самой распространенной универсальной колодой на основе синхронизациив 2024 году. Эта колода фокусируется на создании синхро-монстров 8 и 12 уровня, которые обладают мощными эффектами прерывания. Хотя в игре не так много синхро-монстров 12 уровня, 8 уровень является одним из самых распространенных типов синхро-монстров. Из-за этого колода имеет доступ к Scarlight Red Dragon Archfiend, карте, которая может наносить урон от ожогов и обеспечивать игру независимо от того, на какой фазе она находится, когда объявляется ограничение по времени.
7 Chain Strike это ядро ретро-колоды Burn
Текущая рыночная цена: $0.67

Изображение предоставлено Konami
Колоды Burn были гораздо более актуальны в конце 2000-х, потому что игра была медленнее. Из-за этого было проведено много экспериментов с контрольными колодами с заклинаниями Burn, и они время от времени находили место в мете.Самой распространенной из этих стратегий была «Цепная стратегия Burn», а основной картой этих колод был Цепной удар, который может нанести огромный урон за одну цепочку.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Цепной удар |
Активировать только как Chain Link 2 или выше; нанести 400 урона противнику, умноженное на число Chain Link этой карты. Вы не можете активировать эту карту, если в этой цепочке есть несколько карт/эффектов с одинаковым названием. |
Chain Strike сочетается с мощными картами, такими как Secret Barrel, что позволяет стратегии «Chain Burn» наносить огромный урон без необходимости атаковать противника. Кроме того, она также может застать противника врасплох, когда он объединяет эффекты, позволяя игрокам взять под контроль игру прямо перед тем, как судья назовет ограничение по времени.
6 Маскарад Пылающего Дракона заставляет игроков взвешивать каждый выбор
Текущая рыночная цена: 0,12 $

Изображение предоставлено Konami
Брендирование было надежной стратегией в Yu-Gi-Oh за последние несколько лет. Его сочетание мощных монстров-слияний и синхро дает ему множество инструментов, которые он может использовать, чтобы выиграть игру. В то время как сейчас стратегия фокусируется на FTK с привязкой к возрасту, раньше она имела многоуровневое взаимодействие с различными элементами конечной доски, и одна из этих карт была лучшей временной картой формата.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Маскарад Пылающего Дракона |
Пока вы контролируете эту карту Fusion Summoned, ваш противник должен заплатить 600 LP, чтобы активировать карты или эффекты. Если ваш противник контролирует Ritual, Fusion, Synchro, Xyz или Link Monster, пока эта карта находится в вашем GY (Quick Effect): Вы можете Special Summon эту карту, но изгнать ее, когда она покинет поле. Вы можете использовать этот эффект «Masquerade the Blazing Dragon» только один раз за ход. |
Маскарад Пылающего Дракона — мощная карта, которая заставляет противника думать, как разобрать доску игрока. Всякий раз, когда противник активирует карту или эффект, пока они находятся на доске, он получает 600 урона. Из-за этого игроки Branded могут создать этого монстра прямо перед тем, как время будет объявлено, и лишить противника возможности выиграть игру, тем самым заставив его сделать ничью.
5 Ghost Sister & Sppok Dogwood — интригующая ловушка для рук
Текущая рыночная цена: $0.26

Изображение предоставлено Konami

«Ghost Girls» являются одними из самых мощных карт второго плана в Yu-Gi-Oh. Эти карты предотвращают различные действия противника и заставляют его менять способ успешного выполнения своей полной комбинации. Хотя Ash Blossom & Joyous Spring являются наиболее распространенными из этих карт, несколько других карт в этой группе также иногда появляются в соревновательной игре в зависимости от формата.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Сестра-призрак и жуткий кизил |
Во время любого хода, кроме конечной фазы (быстрый эффект): вы можете сбросить эту карту; применить этот эффект в этом ходу. Вы можете использовать этот эффект «Ghost Sister & Spooky Dogwood» только один раз за ход. • Каждый раз, когда ваш противник специально призывает монстра(ов) эффекта во время основной фазы или фазы битвы, вы получаете LP, равные ATK этого монстра. Если вы не получили LP от этого эффекта, ваши LP уменьшаются вдвое во время конечной фазы. |
Ghost Sister & Spooky Dogwood не прерывает действия противника, как его другие аналоги «Ghost Girl». Вместо этого, когда эта карта используется непосредственно перед вызовом времени, противник должен быть осторожен, так как любой специальный призыв монстра эффекта заставит игроков получить очки жизни, возможно, сделав их недосягаемыми. В целом, Ghost Sister & Spooky Dogwood — одна из самых нишевых «Ghost Girls», но она все еще занимает свое место в мете.
4 Fire Cracker была одной из самых ранних карт
Текущая рыночная цена: $0.21

Изображение предоставлено Konami
Когда в 2018 году правила времени изменились, игроки перепробовали все, чтобы выиграть вовремя. Некоторые карты остались и продолжают играть по сей день, в то время как другие канули в Лету. Одна из последних карт была среди первых вариантов, которые игроки серьезно рассматривали как вариант выиграть вовремя, так как это была также ловушка, которую можно было использовать, идя вторым.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Пепельница |
Во время хода любого игрока: Вы можете сбросить эту карту; нанести 1000 урона вашему противнику, и если вы это сделаете, пропустите следующую фазу взятия карты. Вы можете использовать этот эффект «Огненной хлопушки» только один раз за ход. Каждый раз, когда ваш противник получает урон от эффекта, поместите 1 жетон на эту карту. Один раз за ход, во время конечной фазы: Уберите все жетоны с этой карты, которые были размещены ее эффектом, и если вы это сделаете, нанесите 300 урона вашему противнику за каждый. |
Огненная хлопушка имеет недостаток в виде пропуска следующей фазы взятия карты. Однако этот отрицательный результат обычно не вступает в игру, так как игра обычно заканчивается к моменту использования этой карты. Огненная хлопушка наносит 1000 урона, когда она сбрасывается, что делает эту карту интригующим вариантом для тех, кто хочет застать своего противника врасплох и убедительно взять матч.
3 Красный резонатор был картой определенного формата
Текущая рыночная цена: $0.21

Изображение предоставлено Konami
Карты времени различаются в зависимости от формата. Иногда карта не имеет значения, потому что ее вариант использования слишком специфичен, и мета-архетипы не имеют возможности получить к ней доступ во время своих обычных комбо-линий. Однако формат Tearlaments вывел много карт времени из коробок игроков, потому что их могли использовать мощные карты, содержащиеся в архетипе Spright.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Красный резонатор |
Когда эта карта вызвана обычным образом: Вы можете специально вызвать 1 монстра 4-го уровня или ниже из своей руки. Когда эта карта вызвана специальным образом: Вы можете выбрать 1 открытого монстра на поле; получите LP, равные его ATK. Вы можете использовать этот эффект «Красного резонатора» только один раз за ход. |
Доступ к Красному резонатору можно было получить, немного изменив комбинацию Spright. Из-за этого карта играла как карта дополнительной колоды во время формата Tearlaments, так как это был лучший способ колоды Spright вовремя завершить игру. Красный резонатор уже был хорошей картой в различных стратегиях начала 2010-х, но архетип Spright принес старую любимицу фанатовв современность с размахом.
2 Вулканические Scattershot Hid in Tearlaments Decks Waiting To Strike
Текущая рыночная цена: $0.19

Изображение предоставлено Konami
Формат Tearlaments стал временем разногласий для Yu-Gi-Oh. Фанаты приходили в ярость от того, насколько устойчивым был Tearlaments и насколько взрывоопасными были его розыгрыши даже при неудовлетворительных обстоятельствах. Более того, колода все еще могла создать грозную доску, делая крюк в середине своей комбинации, чтобы убедиться, что она выиграет матч, когда наступит время.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Вулканический рассеивающий выстрел |
Если эта карта отправлена в GY: нанесите 500 урона вашему противнику. Если эта карта отправлена в GY эффектом карты «Blaze Accelerator»: вы можете отправить 2 «Volcanic Scattershots» из вашей руки и/или колоды в GY; уничтожьте всех монстров, которых контролирует ваш противник. |
Стратегия Tearlaments была сосредоточена на измельчении карт с верха своей колоды, чтобы они могли использовать мощные эффекты GY и создавать своих удивительных монстров-боссов слияния. Это также означало, что они могли использовать Volcanic Scattershot, интригующую временную карту, которая наносит 500 урона противнику, если она отправлена в GY. Кроме того, ее можно было отправить в GY с помощью Spright Sprind, что было легко для колоды из-за ее удивительного монстра 2-го уровня, Tearlaments Merrli. В целом, Tearlament был удивительным архетипом, и его возможности для победы в игре были практически безграничны.
1 Gagaga Cowboy лучшая карта времени всех времен
Текущая рыночная цена: $3.14

Изображение через Konami

Монстры XYZ 4-го ранга являются одними из самых распространенных карт дополнительной колоды в игре. Кроме того, они являются рубашкой одной из лучших колод в текущем формате, Ryzeal. Из-за этого Yu-Gi-Ohсамая доступная карта времени находится в этом пуле монстров XYZ, так как Gagaga Cowboy был сыгран во множестве колод с момента его первых тиражей.
|
Название карты |
Эффект |
|---|---|
|
Gagaga Cowboy |
Один раз за ход: Вы можете отсоединить 1 Xyz Material от этой карты; примените этот эффект в зависимости от боевой позиции этой карты. • Позиция атаки: Если эта карта атакует монстра противника в этом ходу, она получает 1000 ATK, а монстр противника теряет 500 ATK, только во время Шага урона. • Позиция защиты: Нанесите 800 урона вашему противнику. |
Gagaga Cowboy имеет мощный эффект, наносящий 800 урона один раз за ходкогда он отсоединяет материал от себя. Более того, этот эффект является мягким один раз за ход, что означает, что его можно использовать дважды, если у игроков есть несколько копий в их дополнительной колоде. В целом, Gagaga Cowboy — феноменальная карта времени, и в нее время от времени играют и по сей день.

Yu-Gi-Oh: Master Duel
Цифровые карточные игровые системы

Дата выхода 19 января 2022 г. ESRB T Для подростков из-за наличия сцен фэнтезийного насилия, легкой крови, частичной наготы