По сравнению с некоторыми другими гигантами игровой индустрии, Capcom на самом деле относительно молода, поскольку была образована на рубеже 1980-х годов.
Несмотря на это, Capcom прочно закрепила за собой статус одного из ведущих разработчиков и издателей игрового программного обеспечения, прочно обосновавшись в отрасли на протяжении сорока лет и продолжая это делать.
За эти четыре десятилетия Capcom, естественно, выпустила немало игр как для аркад, так и для домашних консолей. К сожалению, даже игры, которые с теплотой вспоминают, похоже, не могут вернуться в современную эпоху за пределами камео и коллекций.
Полная переделка может оказаться именно тем, что нужно этим играм, чтобы восстановиться и снова войти в число хедлайнеров Capcom.
10 Dino Crisis
Заставьте RE Engine работать
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Системы
Франшиза Dino Crisis Платформа(ы) Sega Dreamcast , ПК , PlayStation (оригинал) , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation 5 , PS Vita Дата выхода 31 августа 1999 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Движок re engine ESRB M Для взрослых 17+ из-за крови и насилия Как долго проходить6 часов Metascore 74 Доступность PS Plus Premium Развернуть Посмотреть в Playstation Store
Dino Crisis была игрой ужасов на выживание, созданной режиссером Resident Evil Синдзи Миками. Если вкратце, то это была Resident Evil с динозаврами вместо зомби. Немного глупая концепция, но на самом деле она была очень хорошо принята, по крайней мере, достаточно, чтобы получить два сиквела.
Dino Crisis бездействовал с 2003 года, даже не получив никаких ремастеров или мест в коллекции (хотя фанатский проект работает над его ремейком в Unreal 5).
Учитывая успех Capcom, переделавшей игры Resident Evil на своем мощном движке RE Engine, вполне логично, что ремейк Dino Crisis с похожей степенью мощи был бы хорош для себя. Кто бы не хотел устроить перестрелку с раптором в высоком разрешении?
9 Darkstalkers
Мы все по-прежнему любим Морриган, Capcom
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Системы действий
Платформа(ы) PS2 , PS1 , Nintendo Switch Дата выхода 5 июля 1994 г. Разработчик(и) Capcom , Psygnosis Издатель(и) Capcom МультиплеерДвижок локального многопользовательского режима Движок RE engine ESRB t Как долго проходить 2 часа Развернуть Посмотреть в Steam Посмотреть в Amazon
Первоначально выпущенная для аркад в 1994 году, Darkstalkers была одной из самых популярных IP файтингов Capcom.
Ее эклектичный состав монстров и духов был настолько популярен, что серия даже дала фору Street Fighter. К сожалению, не считая портов, ремастеров и сборников, с 1997 года не было новой Darkstalkers.
У Darkstalkers все еще есть большая фан-база, отчасти благодаря регулярному включению Морриган и Фелиции в кроссоверные файтинг-игры.
После возрождающего успеха Street Fighter 6 было бы здорово, если бы Darkstalkers могли получить такой же подход. Нам даже не нужны новые персонажи; просто дайте нам оригинальный список в полном 3D с озвучкой.
8 Power Stone
The Party Fighting Cult Classic
АнимеНаучная фантастика
Выпуск Дата 3 апреля 1999 г. Сеть TBS Продюсеры Рейко Фукакуса Режиссер Такахиро Омори
Power Stone был новым видом файтингов, выпущенных эксклюзивно для SEGA Dreamcast. Вместо 2D-сражений, он давал игрокам целую арену препятствий, предметов и оружия, которыми можно было швыряться друг в друга, не говоря уже о титульных преобразующих Power Stones.
Power Stone получил ровно одно продолжение, а затем ничего, кроме коллекций с тех пор.
Такие игры, как Party Animals, показывают, что рынок для файтингов на открытой арене все еще существует, поэтому ремейк Power Stone был бы отличным для многопользовательских и стримерских толп. В основном, мы просто хотим снова увидеть эти потрясающие трансформации.
7 Viewtiful Joe
It’s The Perfect Time For It
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Системы Beat 'Em Up Adventure
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 Дата выхода 26 июня 2003 г. Разработчик(и) Clover Studio , Capcom Издатель(и)Clover Studio Движок vfx gauge ESRB t Как долго проходить 8 часов Развернуть $25 на Amazon
Viewtiful Joe была одной из первых игр, выпущенных ответвлением Capcom Clover Studio. Игра представляет собой любовную отсылку к токусацу-шоу о героях, в частности, к Kamen Rider.
Она является частью неофициальной «трилогии героев» Хидеки Камии наряду с вдохновленной Super Sentai Wonderful 101 и отложенной вдохновленной Ultraman Project GG.
Сам Джо — постоянное лицо в кроссоверных файтингах Capcom, но с 2005 года у него не было новой игры (и те, что вышли в том году, были не очень хороши).
С недавним анонсом Okami 2 и переименованием Clover в Clovers, для Камии настало бы идеальное время вернуть Джо в строй. В конце концов, у Tokusatsu сейчас больше западной аудитории, чем в начале 2000-х.
6 Капитан Коммандо
Другой талисман Capcom
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Системы Beat 'Em Up
Платформа(ы) Super Nintendo Entertainment System , PlayStation Classic , Arcade Дата выхода 28 сентября 1991 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom , Capcom U.S.A. Движок unity ESRB t How Long To Beat 2 часа Развернуть Посмотреть в Steam Посмотреть в Playstation Store
Забавный факт: в 1990-х, когда Capcom все больше выходила на западный рынок, компания попыталась разработать нового талисмана специально для своих американских сделок. Этим талисманом был Капитан Коммандо, он же «CapCom».
Кэп и его команда супергероев получили одну сайд-скроллинговую beat 'em up в 1991 году, а затем его отправили в стопку кроссоверных игр.
Потенциальный ремейк может снова стать beat 'em up, так как на это все еще есть большой спрос, или он может пойти по пути действия персонажей а-ля Devil May Cry. Не то чтобы Mega Man в последнее время много работал талисманом, так что дайте Кэпу шанс!
5 легенд Mega Man
Он все еще на Луне!
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Системы
Франшиза Mega Man Платформа(ы)Nintendo 64, PC, PS1, PS3, PS Vita, PSP Дата выхода 31 августа 1998 г. Разработчик(и) Capcom Production Studio 2 Издатель(и) Capcom ESRB e Как долго проходить 8 часов Расширить $53 на Amazon
Говоря о Mega Man, еще одна IP Capcom, которая давно требует возрождения, — Mega Man Legends, спин-офф-серия, выпущенная в 1997 году.
Благодаря большему акценту на исследовании и трехмерных боях, не говоря уже о симпатичных персонажах, эта конкретная версия Mega Man по-прежнему занимает почетное место во многих сердцах.
После отмены Mega Man Legends 3 IP оказалась в подвешенном состоянии, а сам человек все еще застрял на Луне в конце второй игры.
Ремейк не исправит эту конкретную проблему, но в конечном итоге направит нас на путь ее исправления и в процессе даст нам классный игровой процесс исследования руин.
4 God Hand
Embrace The Weirdness
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо отправлено
Электронное письмо уже отправлено
Системы
Платформа(ы) PS2 , PS3 Дата выхода 10 октября 2006 г. Разработчик(и) Clover Studio Издатель(и) Capcom ESRB t Сколько времени нужно пройти13 Hours Expand $150 на Amazon
Еще один продукт Clover Studio, God Hand — это то, что вы получаете, когда говорите Синдзи Миками сделать экшн-игру с минимальными ограничениями или вообще без них.
Это абсолютно сумасшедшая игра, полная диких боевых искусств и странных боссов. В нее было немного сложно играть, но она остается культовой классикой для тех, кто смог в ней разобраться.
Мы с готовностью признаем, что God Hand — очень нишевая игра, и мы не можем гарантировать, что ремейк будет хорошо продаваться.
Тем не менее, учитывая успех других игр с дикими персонажами, таких как Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta, рынок может быть готов к этому на этот раз. Пока мы можем Dragon Kick пинать панков в Млечный Путь, мы счастливы.
3 Red Earth
Гибридная файтинг-игра/RPG
Red Earth была необычной аркадной файтинг-игрой, выпущенной в 1996 году. Хотя в ней был традиционный режим противостояния игроков, большой популярностью пользовался режим приключений.
Ваш персонаж обычного размера сражался с гигантскими боссами-монстрами и даже повышал свой уровень и получал новые навыки между боями. За исключением нескольких намеков и включений в коллекции, Red Earth больше не получила ни одной игры.
Вместо полной многопользовательской экосистемы, как в Street Fighter 6, возможно, лучше переделать Red Earth с системой прогрессии rougelite в уме.
Это уже похоже, поскольку вы становитесь сильнее, сражаясь в аркадном режиме. Может быть, просто нужно больше персонажей и переменных, чтобы все было свежим.
2 Dark Void
Everything’s Better With Jetpacks
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо отправлено
Электронное письмо уже отправлено
Системы для приключенческого боевика
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 , Microsoft Windows Дата выхода 19 января 2010 г. Разработчик(и) Airtight Games Издатель(и) Capcom Движок physx, unreal engine 3 ESRBm Развернуть Посмотреть в Steam $8 на Amazon
Dark Void 2010 года был совместным проектом Capcom и ныне несуществующей Airtight Games, выпущенным для Xbox 360 и PS3.
На первый взгляд, игра не сильно отличалась от многих коричневых шутеров того времени, но ей удалось выделиться благодаря удивительно интуитивной системе зависания и реактивного ранца.
На самом деле мы не знаем, кому сейчас принадлежат права на Dark Void, но если это все еще Capcom, она может превратить эту концепцию реактивного ранца во что-то довольно крутое.
Все, что ей нужно, это немного переработанного игрового процесса и свежий слой краски. Только не делайте ее многопользовательской игрой, иначе у нас будет повтор Anthem от EA.
1 Maximo: Ghosts To Glory
The Ghosts ‘N Goblins Spin-Off Time Forgot
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Электронное письмо уже отправлено
Системы действий Hack and Slash
Платформа(ы) PS2 , PS3 Дата выхода 11 февраля 2002 г. Разработчик(и) Capcom Издатель(и) Capcom Движок unreal engine ESRB t Сколько времени нужно пройти 9 часов Metascore84 Expand $20 на Amazon
Maximo: Ghosts to Glory 2002 года была спин-оффом классической франшизы Ghost ‘n Goblins от Capcom, выпущенной для PS2.
Как и ее источник, это была сложная игра, которая давала вам только пару ударов по броне, прежде чем ваш герой оставался в нижнем белье. Вам также нужно было платить Мрачному Жнецу, чтобы возродиться каждый раз, когда вы умираете, цена которого увеличивается с каждой последующей смертью.
Оригинальные Ghosts ‘n Goblins получили ремейк в 2021 году, и если Capcom хочет, чтобы поезд продолжал работать, она может взяться за Maximo. Это было бы здорово для фанатов Soulslike, хотя, возможно, было бы разумно немного сбавить обороты с «платой за возрождение».