Подземелья и драконы
Разработка игрового персонажа или персонажа ПК в Dungeons & DragonsМожет потребоваться много работы, но это стоит того, чтобы создать действительно запоминающегося героя фэнтезийной игры. Разработка убедительного персонажа означает согласование множества факторов, таких как снаряжение, подвиги, баллы способностей и навыки владения навыками, но перед всем этим игроки должны начать с основ. Класс и вид — два самых важных и самых ранних фактора для рассмотрения, и некоторые комбинации работают лучше, чем другие.
Например, класс чернокнижника — это заклинатель, основанный на харизме, с необычными чертами и стратегиями по сравнению с волшебниками и колдунами. Сильный чернокнижник потребует вид персонажа с естественной харизмой и, возможно, несколькими другими расовыми чертами, чтобы создать великого чернокнижника с клинком ведьмы, сильного дальнобойщика или любого другого чернокнижника, которого только может придумать игрок. В идеале, лучший вид для персонажей-чернокнижников будет иметь соответствующие бонусы к характеристикам, черты, позволяющие избегать атак противника, или врожденные способности, которые дают чернокнижникам больше возможностей за пределами их ограниченного колдовства.
Обновлено 18 декабря 2024 г. Луисом Кемнером: Этот список лучших видов чернокнижников был расширен и теперь включает еще пять записей, что дает игрокам D&D еще больше возможностей при выборе того, как создать своего следующего персонажа-чернокнижника. В этом списке также отмечены различия между наборами правил игры 2014 и 2024 годов.
15 тифлингов имеют сильные особенности и черты для чернокнижников
Основные правила (2014), стр. 42; Справочник игрока (2024), стр. 197
Закрыть
Вид тифлингов популярен среди D&D игроков благодаря бесконечным возможностям настройки, таким как размер и форма их рогов и хвоста. Для целей ролевой игры тифлинги являются отличными чернокнижниками благодаря своему дьявольскому происхождению и их изображению как изгоев, которые делают то, что должны, чтобы выжить. С точки зрения игрового процесса тифлинги предлагают много для класса чернокнижника с +2 Харизмы, темным зрением и сопротивлением огню (в правилах 2014 года), последнее из которых помогает защитить хрупкого чернокнижника от вражеского огня.
Тифлинги также могут использовать Hellish Rebuke, чтобы наказать врагов за нападение на них, предоставляя чернокнижнику еще один уровень болезненной защиты. Они даже могут использовать заклинание Darkness, идеально подходящее для чернокнижников, которые нападают на врагов из темноты. У различных тифлингов есть крылья, что является идеальным способом для чернокнижника оставаться вне досягаемости ориентированных на ближний бой существ, уничтожая противника с помощью усиленных бросков Eldritch Blast и других заклинаний. Что касается версии 2024 года, чернокнижникам-тифлингам следует выбрать Infernal, чтобы получить Hellish Rebuke, колдовство Fire Bolt и заклинание Darkness.
14 полуэльфов имеют хорошие характеристики и Черты характера как у колдунов
Основные правила (2014), стр. 38
Эльфы часто становятся хорошими следопытами и друидами, но вид полуэльфов из правил 2014 года лучше подходит для классов, основанных на Харизме, таких как бард, колдун и чернокнижник. Полуэльфы получают сильный +2 к Харизме, а также +1 к двум другим характеристикам тоже хорошо. Для чернокнижников +1 к каждой Конституции и Ловкости — хороший способ повысить их выживаемость.
Как и многие из лучших видов для персонажей-колдунов, полуэльфы обладают темным зрением, поэтому полуэльф-колдун может создавать тьму и атаковать своих врагов с преимуществом, чтобы усилить свои ограниченные атаки заклинаний. Полуэльфы также сопротивляются общим вражеским дебаффам, таким как сон и очарование, поэтому хрупкий колдун не будет таким уязвимым. В игре также есть определенные подтипы полуэльфов, такие как водные и полуэльфы-дроу, но их усиления характеристик и другие черты не имеют отношения к классу колдуна, поэтому полуэльф по умолчанию является лучшим видом колдуна, когда речь идет о семье полуэльфов.
13 Глубинные гномы отлично подходят для колдунов, сражающихся с вражескими заклинателями
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 11
Некоторые гномы становятся великими ремесленниками, но глубинные гномы лучше подходят для таких классов, как чернокнижник. С точки зрения вкуса, круто иметь человека из Подземья, заключающего договоры с темными силами, такими как Великие Древние или Изверг. И в отличие от дроу, глубинные гномы не чувствительны к солнечному свету, так что это более гибкий вид для чернокнижников, чем дроу, который чувствует себя комфортно только в Подземье.
Глубинные гномы могут увеличить показатель способности на 2, что будет Харизмой для чернокнижников, и +1 для всего остального, в идеале Телосложения или Ловкости (правила 2014 года). Лучше всего то, что глубинные гномы имеют сопротивление к вражеским заклинаниям, связанным с Мудростью, Харизмой или Интеллектом, защищая хрупкого чернокнижника от многих негативных эффектов. У глубинных гномов также есть темное зрение, чтобы заманивать врагов в засаду в темноте эффективными атаками, и глубинные гномы даже могут делать броски навыка Скрытности с преимуществом несколько раз за длительный отдых, на всякий случай.
12 Подменыши — мастера Харизмы и Скрытности
Эберрон: Восхождение после последней войны, стр. 17
Чернокнижники часто служат «лицом» партии благодаря акценту на Харизме, подобно бардам, колдунам и паладинам. Если у партии D&D нет лица, то чернокнижник может справиться с этой обязанностью, особенно если он подменыш. Подменыши от природы искусны в общении и обмане людей.
Выбор подменыша для вида чернокнижника означает выбор +2 для Харизмы, и тогда персонаж может использовать мастерство подменыша с такими навыками, как Обман, Запугивание, Убеждение и Проницательность. Изменение формы — еще лучший способ справиться со сложной социальной ситуацией, если заклинания или навыки не справляются, например, пробраться на званый ужин с высокой степенью безопасности. Хотя вид подменыша имеет немного других особенностей, о которых можно было бы говорить, усиление CHA и потенциал ролевой игры сами по себе делают этот вид достойным рассмотрения, а его простота хороша для новых игроков, которые не хотят жонглировать слишком большим количеством информации со своим персонажем.
11 фей умеют летать и использовать огонь фей
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 14
Очаровательный вид фей может показаться наиболее подходящим для бардов и друидов, но эти маленькие летуны также идеально подходят для колдунов. Поскольку они умеют летать, колдуны-феи могут оставаться вне досягаемости вражеских нападающих ближнего боя, что жизненно важно, если у колдуна нет врожденных черт или заклинаний, чтобы защитить их в противном случае. Вид фей также может использовать заклинание «Огонь фей», которое может дать столь необходимое преимущество при атаках, чтобы убедиться, что ограниченные атаки заклинаний колдуна не будут потрачены впустую.
Это также гарантирует, что высоко улучшенный Eldritch Blast чернокнижника с большей вероятностью найдет свою цель. Главным недостатком является то, что вид фей не будет хорошо работать для сборок Hexblade, но он идеально подходит для других подклассов чернокнижников, которые сражаются на расстоянии с помощью заклинаний. Большинство заклинателей полагаются на методы защиты без доспехов, поэтому неспособность феи летать в средней или тяжелой броне не будет иметь значения для чернокнижника-феи. Вместо этого эта сборка персонажа требует хороших магических предметов, ориентированных на чернокнижников, таких как Cloak of Protection, Barrier Tattoo или даже Cloak of Displacement.
10 Kenkus имеют гибкие навыки и могут обманывать врагов с помощью харизмы
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 24
Вид кенку окутан тайной в преданиях, идеально подходит для «резких» персонажей, таких как мошенники или чернокнижники, которые прибегают к экстремальным методам самовыражения. Чернокнижник кенку может заключить дьявольский пакт, чтобы обрести какой-то смысл и определение в своей жизни, а его навыки могут сделать класс чернокнижника более гибким без необходимости в большем количестве слотов заклинаний.
Кенку может имитировать крик другого животного или человека, чтобы обмануть другую группу, заставляя пройти проверку Insight (WIS), в то время как кенку использует Charisma, чтобы попытаться обмануть противника. Чернокнижники с высоким уровнем Charisma, естественно, преуспеют в обмане врага и заманивании его поближе с помощью этой мимикрии. Кроме того, кенку может обладать мастерством в любых двух навыках, которые им нравятся, поэтому чернокнижник не так зациклен, как лицо группы, если он этого не хочет.
9 Полуорков — прекрасные колдуны с ведьминскими клинками
Основные правила (2014), стр. 40
Главный удар по чернокнижникам-полуоркам заключается в том, что этот вид получает +2 Силы и +1 Телосложения в правилах 2014 года, в то время как чернокнижникам нужна высокая Харизма. Но если игрок получает хорошие броски очков способностей и находит другие способы повысить свою Харизму, такие как предметы и подвиги, выбор полуорка окупается хорошо. Чернокнижники Пакта Ведьминских Клинок подходят близко и атакуют мечами, а у полуорка есть хорошие черты для этой тактики.
Полуорки могут использовать неумолимую выносливость, чтобы снизить здоровье до 1 HP, если их вырубят, поэтому чернокнижник Hexblade может выжить, чтобы либо добить врага, либо получить исцеление от союзника. У полуорков также есть темное зрение, как и предпочитают большинство чернокнижников, и владение навыком Intimidation, основанным на харизме, также полезно. Черта Savage Attacks позволяет полуорку Pact of the Hexblade бросать дополнительный кубик уронакогда они наносят критический удар своим оружием. Вид полуорков предлагает Метку нахождения полуорка, но этот вариант не входит в число хороших видов чернокнижников, потому что он повышает WIS вместо CHA, и его врожденное колдовство не очень хорошо сочетается с тем, что делают типичные чернокнижники.
8 Вариантов Людей Получают Подвиг Вперед С Правилами 2014
Основные Правила (2014), стр. 29
Обычный человеческий вид не предлагает ничего особенного для класса чернокнижников, но разновидности людей — это нечто другое история с правилами 2014 года. Они получают +1 в каждом из двух навыков, которые, скорее всего, будут Харизмой, а затем либо Ловкостью, либо Телосложением для чернокнижников. Люди также получают мастерство в любом одном навыке, что делает чернокнижника более гибким.
Все игровые персонажи могут выбрать Первоначальный подвиг во время создания при использовании Справочника игрока 2024 года.
Самое интересное, что вариант человеческого вида получает один подвиг на уровне 1, поэтому они сразу же берутся за дело с уникальными характеристиками. Например, чернокнижник Hexblade может начать приключение любой кампании с подвигом Resilient, получая +1 к Body и получая мастерство в его спасбросках, так что концентрация для Hex не так легко нарушается. War Caster — еще один хороший выбор для варианта человека-чернокнижника 1 уровня. Shadow-touched и Fey-touched также являются хорошими вариантами для идеальных подвигов чернокнижника на уровне 1 при игре за вариант человека.
7 Eladrin Have Good Traits For Evasive Warlocks In Combat
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 13
Чернокнижники не любят, когда их загоняют в угол или окружают сильные монстры в ближнем бою, поэтому им нужен способ выпутаться. Однако это часто означает трату драгоценного слота заклинания, поэтому такие виды, как эладрин-эльф, могут помочь. Эладрин может использовать заклинание «Туманный шаг» несколько раз за длительный отдых, что позволяет чернокнижнику выбраться из неприятностей практически бесплатно. Это само по себе делает эладрин-эльфов одним из лучших видов для персонажей-чернокнижников в D&D5e.
Misty Step — это главная приманка для эльфов-эладринов, но она также предлагает другие преимущества для класса чернокнижников. Как и другие ориентированные на чернокнижников выборы, эладрины-эльфы обладают темным зрением, поэтому они могут устраивать засады на врагов с преимуществом, и они могут получить +2 к Харизме. Родословная фей также гарантирует, что чернокнижник не станет легкой добычей для эффектов очарования, и их также нельзя усыпить магией. Эти эффекты не слишком распространены, но чернокнижники будут использовать все преимущества, которые они могут получить, чтобы защитить себя.
6 Gem Dragonborns Могут летать, сопротивляться урону и Иметь атаки дыхания
Basic Rules (2014), стр. 32 и Player's Handbook (2024), стр. 187
Закрыть
Ни одна из особенностей вида для персонажей-драконорождённых самоцветов не является невероятной для класса чернокнижника в правилах 2014 года, но все они складываются, чтобы сделать драконорождённых довольно привлекательным вариантом для класса. Для начала, драконорождённые самоцветов могут проявлять крылья на 5-м уровне, поэтому чернокнижник, не являющийся бойцом ближнего боя, может летать и избегать атак противника в ближнем бою, как это делают феи.
Драгоценные драконорождённые также могут выполнять атаки дыханием в 15-футовом конусе, прекрасный способ продолжать сражаться после того, как слоты заклинаний чернокнижника израсходованы. Драконорождённые также могут сопротивляться урону выбранного ими типа, что может помочь сохранить хрупкого чернокнижника в живых против некоторых типов урона, таких как гром, психика или некротика. Что касается правил 2024 года, драконорождённые всё ещё держатся, поскольку они могут использовать спектральные крылья на уровне 5 своего стихийного типа, которые можно использовать с любым типом брони. В то же время их атаки дыхательным оружием могут представлять собой либо 15-футовый конус, либо линию длиной 30 футов и шириной 5 футов.
5 Ааракокра остаются в воздухе, пока сыплются заклинания
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 6
Закрыть
Вид ааракокра является одной из нескольких крылатых групп в D&D 2014 годаправила, что делает их привлекательным вариантом для классов заклинателей, таких как чернокнижник. Главное исключение — чернокнижники Пакта Хексблейда, которым не так уж и нужен полет, но в остальном чернокнижники могут наслаждаться естественной скоростью полета, которой обладают ааракокры. Однако игроки должны знать, что вид ааракокры относится к наиболее вероятным для бана в игре.
Вид ааракокра имеет одно врожденное заклинание, которое можно использовать с чертой Wind Caller. Эти люди-птицы могут использовать Gust of Wind один раз за длительный отдых, что является прекрасным способом не дать врагу подобраться слишком близко. Чернокнижник ааракокра может даже использовать его, чтобы защитить не себя, а другого уязвимого члена группы, например, волшебника, которого вот-вот сразит монстр ближнего боя.
4 Githyanki обладают крутыми навыками заклинаний и гибкими навыками
Mordenkainen представляет: Monsters of the Multiverse, стр. 18
Поскольку у чернокнижников ограниченное количество слотов для заклинаний, их привлекают виды, обладающие врожденным заклинанием, и ярким примером этого являются гитьянки из правил 2014 года D&D. Как и их кузены гитьцераи, люди гитьянки являются псионически одаренными существами со связью с Астральным Планом. Например, чернокнижник гитьянки может проводить свой долгий отдых, проецируя свой разум в Астральный План, чтобы изменять свои навыки.
Это может быть весьма полезно, в том числе для чернокнижников, которые не могут легко обменять броски навыков на заклинание. Что касается врожденного заклинания, гитьянки могут использовать заговор «Магическая рука», чтобы начать, перейти к «Прыжку», чтобы либо перепрыгнуть через препятствия, либо помочь союзнику сделать то же самое. Врожденное заклинание, разблокированное на уровне 5, намного лучше, с чернокнижниками-гитьянки, которые используют «Туманный шаг», чтобы мгновенно избежать опасности, не используя никаких ячеек заклинаний.
3 Stout Halflings Shrug Off Poison and Are Quite Tough
Basic Rules (2014), стр. 26
Раса полуросликов также встречается в новых правилах 2024 года, которые имеют ту же скрытность и удачу, что и оригинальные полурослики 2014 года, но чернокнижник-полурослик должен использовать правила 2014 года. Это потому, что у полуросликов 2014 года есть подтипы, причем подтип «Крепкий» является лучшим. Для начала они получают дополнительный модификатор +1 CON, чтобы усилить любого чернокнижника в бою.
Толстый полурослик также имеет сопротивление к урону от яда и преимущество во всех спасбросках против яда. Все это важно, потому что урон от яда довольно распространен в игре, и любое сопротивление урону приветствуется для заклинателей, таких как чернокнижники. С точки зрения вкуса игроки могут заметить, что Толстые полурослики в некоторых отношениях довольно похожи на гномов.
2 Харенгонские чернокнижники могут убегать от опасности
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 22
С их акцентом на мобильности и быстроте, похожие на кроликов люди харенгонов подходят для хороших билдов разбойников и рейнджеров, но они также могут стать неплохими чернокнижниками, если игрок хочет избегать урона, а не танковать его. У харенгонов есть Hare-Trigger, например, позволяющий им добавлять свой бонус мастерства к броскам инициативы. Это здорово, если чернокнижник харенгонов хочет начать битву со своего самого большого заклинания.
Rabbit Hop — отличный инструмент для побега для харенгонов, который соперничает с заклинанием Misty Step, позволяя персонажу прыгать на большое расстояние с помощью бонусного действия, и при этом он даже не будет провоцировать атаки. Если чернокнижник собирается попасть в угол, он может отскочить от опасности, не тратя при этом ни одного слота заклинаний. Lucky Footwork, тем временем, повышает вероятность того, что чернокнижник харенгона пройдет спасбросок DEX против таких, как Fireball.
1 Tabaxi может подбежать прямо к врагу для атак Hexblade
Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 33
Люди-кошки-табакси могут похвастаться замечательной подвижностью и чувствами как охотники, и это лучше всего подходит для мошенников, но также прилично для чернокнижников Пакта Хексблейда. Такие чернокнижники хотят попасть прямо в лицо какому-нибудь монстру, чтобы разрубить его на части, поэтому, если заклинатель находится далеко, Хексблейд-табакси может использовать Ловкость-кошку, чтобы удвоить свою скорость на ход. В отличие от действия Рывок, это не требует никаких действий, хотя игроки должны помнить, что Ловкость-кошку нельзя использовать, пока ход не будет потрачен на перемещение на 0 футов.
Это главное преимущество вида табакси при создании чернокнижника Пакта Хексблейда, хотя наличие темного зрения и владение Восприятием и Скрытностью также являются неплохими дополнениями. У Табакси также есть скорость подъема, поэтому им не нужны заклинания, такие как Полет, чтобы подниматься по вертикальным поверхностям, например, взбираться по стене замка, чтобы пробраться в открытое окно.
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо отправлено
Электронное письмо уже отправлено
Dungeons and Dragons
Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.
Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуется Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition Развернуть