анимация

Изображение Спенсера Боллеттьери
Мир анимационных фильмов постоянно развивается, но если есть что-то, чему научили зрителей его самые страшные трансформации в жанре боди-хоррор, так это то, что перемены — это не всегда хорошо. Как вид искусства, анимация позволяет достичь непревзойденного самовыражения, смешивая юмор, ужас и все, что между ними, способами, которых часто не может достичь живое действие. Раньше мультфильмы раздвигали границы воображения, исследуя темы идентичности, вызывая страх и создавая незабываемые моменты трансформации. Эти эпизоды боди-хоррора выходят за рамки простого отвращения зрителей; они являются свидетельством силы анимации, позволяющей погружаться в глубоко неудобные концепции и воплощать в жизнь некоторые из самых тревожных мыслей.
С самого зарождения анимации персонажи вроде клоуна Коко и кота Феликса выпрыгивали из чернильницы, чтобы поразить зрителей трюками, шутками и сюрреалистическими приключениями. В этих ранних мультфильмах персонажи часто изгибались, извивались и трансформировались способами, которые никогда не смогли бы сделать живые актеры в юмористических образах. По мере развития этой среды пионеры, такие как Fleischer Studios и Walt Disney, начали исследовать более темные темы, с короткометражками, в которых счастливые скелеты танцуют по всему экрану, безумные врачи планируют привить голову Плутона к телу цыпленка, а Попай сражается с немертвыми моряками на борту корабля-призрака с помощью своих раздутых шпинатом рук. Со временем трансформации стали краеугольным камнем повествовательной силы анимации, восхищая и ужасая зрителей всех возрастов. Будь то традиционная рисованная анимация, покадровая съемка или современная компьютерная графика, эти эпизоды не только продемонстрировали креативность средства массовой информации, но и раздвинули границы того, как можно визуализировать жуткий телесный ужас, оставив неизгладимое впечатление на поколения зрителей.
15 ужасающих вступлений, которые стали глупыми
Весёлый фильм (1995)
Закрыть
В начальных сценах культовой классики 90-х годов Весёлый фильм, Макс мечтает быть с Роксаной, девушкой своей мечты. Однако его романтическая фантазия быстро превращается в сюрреалистический кошмар. Его зубы вырастают до чудовищных размеров, его ноги распухают до абсурдных размеров, а его тело разрывает одежду, пока он не понимает, что превратился в своего отца. Крик ужаса Роксаны заставляет Макса вздрагивать, испытывая облегчение от того, что это был всего лишь сон.
Во время 25-й годовщины фильма A Goofy Movie режиссер Кевин Лима рассказал, что изначально для начала фильма были написаны четыре разные песни. В конечном итоге «After Today» была выбрана за ее запоминающуюся мелодию и способность идеально устанавливать мотивы Макса.

Этот кошмар выделяется не из-за откровенно гротескных визуальных эффектов, а из-за всеобщего страха, который он представляет. Страх взросления и становления родителями глубоко понятен, особенно для подростков, таких как Макс. Дисней придал этому абстрактному страху знакомую форму, смешав юмор и жуткий телесный ужас, чтобы сделать сцену запоминающейся и странно глубокой.
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не был сохранен

Нелепый фильм
G Для детей и всей семьи Дата выхода 7 апреля 1995 г. Продолжительность 78 минут Режиссер Кевин Лима
Работает на Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Walt Disney Pictures Когда Ариэль впервые проплывает через логово Урсулы, жалкие полипы, разбросанные по саду морской ведьмы, служат леденящим душу предупреждением о том, что случается с теми, кто становится жертвой ее сделок. Это зловещее предзнаменование сбывается, когда Ариэль не выполняет свою сделку и начинает увядать, превращаясь в одно из этих жалких созданий. Ее отец, король Тритон, вмешивается, предлагая себя вместо нее и уступая свою власть Урсуле. С этого момента зрители в ужасе наблюдают, как некогда могущественный правитель морей превращается в беспомощную, сморщенную оболочку и становится гротескным дополнением к поколению отчаяния Урсулы. Хотя эта сцена короткая, она подчеркивает ограничения игрового кино и то, почему многие ремейки Disney не дотягивают до своих анимационных аналогов. В 2023 году в «Русалочке» В ремейке смерть Тритона изображена как его исчезновение в туманной пустоте. Но в классике 1989 года вид некогда могущественного морского короля, превращенного в безжизненную, гротескную фигуру, гораздо более тревожен. Это не просто смерть, это судьба, которая еще хуже, пронизана жестокой иронией. Жертва Тритона воплощает безграничную любовь отца, который не только готов отдать свою жизнь за свою дочь, но и страдать в вечных муках как одна из «бедных несчастных душ» Урсулы. Эта трансформация не просто шокирует; он усиливает эмоциональную суть истории, делая любовь и жертву Тритона еще более значимыми. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен G Анимация Приключения Семейные Дата выхода 17 ноября 1989 г. Продолжительность 83 минуты Режиссер Рон Клементс, Джон Маскер СценаристыДжон Маскер, Рон Клементс, Ганс Христиан Андерсен
При поддержке Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Walt Disney Pictures После использования волос Рапунцель для восстановления ее молодости и эмоционального манипулирования ею с целью ее заключения в тюрьму, Матушка Готель встречает судьбу, которая не могла бы быть менее изощренной, если бы не музыкальный номер Диснея. В Рапунцель: запутанная история, когда Флинн Райдер отрезает волосы Рапунцель, лишая их целительной силы, тщательно выстроенный фасад Готель рушится, в буквальном смысле. Она спотыкается на пути к свету, и столетия возраста настигают ее в одно мгновение. Кожа ведьмы увядает, ее тело разрушается, и прежде чем она успевает коснуться земли, от нее не остается ничего, кроме плаща и кружащегося облака пыли. Было время, когда фильмы Disney не могли быть разрешены душевной или семейной драмой. Для культовых злодеев Disney, таких как доктор Фасилье, Урсула, Гастон и судья Фролло, справедливость часто вершилась при ужасных обстоятельствах. Это многое говорит о персонаже, когда единственное сочувствие, которое вы испытываете к ним, — это тот душераздирающий ужас, который вы наблюдаете, когда они рассыпаются в пыль. Матушка Готель, несомненно, злодейка, которую зрители любят ненавидеть, но мысль о столетиях старения, обрушивающихся на нее одновременно, как столкновение с грузовым поездом, по-настоящему ужасает. Когда извращенная ведьма стремительно падает к своей смерти, она чувствует, как годы накопленных травм и болезней, которые магия Рапунцель сдерживала на протяжении многих лет, обрушиваются на нее в одно мгновение, судьба настолько ужасна, что невозможно представить, чтобы кто-то захотел ее испытать. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не сохранен PG Приключения Фэнтези Комедия Мюзикл Семейный Анимация Романтика Дата выхода 24 ноября 2010 г. Продолжительность 100 минут Режиссер Байрон Ховард, Натан Грено Сценаристы Дэн Фогельман
При поддержке Развернуть Свернуть Изображение предоставлено MGM/UA Кинорежиссер Дон Блут обладает уникальным даром эмоционального повествования, что видно в Земля до начала времен, Все псы попадают в рай и Американский хвост. И все же, Секрет НИПЗстоит особняком, сплетая темную историю о выживании, жертвоприношениях и неестественной эволюции. Фильм углубляется в историю крыс, которым был дарован интеллект посредством ужасающих генетических экспериментов. Зрители наблюдают, как скорбные собаки воют, обезьяны баюкают своих детенышей, а грызуны переносят жестокие инъекции. В одной особенно сюрреалистической сцене клетки животных заметно мутируют, их тела адаптируются, а их понимание мира начинает меняться по мере того, как они учатся читать. Сцена достигает кульминации в трагедии, когда большинство мышей падают и погибают в вентиляционной шахте, в то время как несколько крыс сбегают, чтобы сформировать собственное общество и поделиться своими новообретенными знаниями с окружающей дикой природой. Мастерская анимация Дона Блута возвышает сцену трансформации до чего-то одновременно пугающего и невероятного. Острые, блестящие шприцы, пронзающие хрупкие тела, вызывают инстинктивный дискомфорт, смешивая всеобщий страх медицинских процедур с сочувствием к беспомощным созданиям. Их вынужденная эволюция изображена с балансом удивления и ужаса, поскольку пробуждение животных столь же тревожно, сколь и увлекательно. Несмотря на краткость, последовательность оставляет неизгладимое впечатление, передавая дух романа Миссис Фрисби и крысы НИПЗ с леденящим блеском, который сохраняется еще долго после титров. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен G Анимация Драма Семейное Фэнтези Научная фантастика Дата выхода 16 июля 1982 г. Продолжительность 82 минуты Режиссер Дон Блут СценаристыРоберт С. О'Брайен, Дон Блут, Джон Померой, Гэри Голдман, Уилл Финн, Кен Андерсон
При поддержке Развернуть Свернуть Закрыть В недооцененной классике Диснея Атлантида: Затерянный мир, жадность злодейского Командира Рурка заставляет его захватить Принцессу Киду и украсть Сердце Атлантиды. Его планы буквально начинают рушиться, когда Хельга Синклер предает его, а Майло Тэтч вмешивается, чтобы спасти и Киду, и кристалл Атлантиды. В кульминационном поединке на воздушном шаре Майло пронзает Рурка осколком стекла, пропитанным энергией кристалла. Результаты немедленные и ужасающие: его рука начинает кристаллизоваться, трансформация ползет по его телу, болезненно окаменевая. Когда Рурк погружается в панику и ярость, он пытается убить Майло, но его тело полностью поддается энергии кристалла. Спустя несколько мгновений вращающийся пропеллер его хитроумного устройства разрезает командира на куски, разбрасывая его кристаллизованные останки в воздухе, как осколки стекла. Известный по своей работе над франшизой «Звездный путь», лингвист Марк Окранд разработал вымышленный язык атлантов для фильма Disney. Эта сцена не только один из самых мрачных моментов в анимации Disney, но и один из самых тревожных. Неудобное развитие трансформации Рурка, потрескивающий кристалл, распространяющийся по его коже, и его осознание неизбежного нарастания тошнотворного напряжения. В сочетании с шокирующим заключением его кристаллизованной формы, откалываемой пропеллером, это навязчивое напоминание о том, как жадность и амбиции могут привести к ужасному концу. Для фильма Disney графическая интенсивность сцены и ее смесь фантазии и ужаса выделяют ее как момент, который, как и само Сердце Атлантиды, затвердевает в умах зрителей. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен стр. АнимацияПриключенияСемейныйФантастика Дата выхода 2 июня 2001 г. Продолжительность 95 минут Режиссер Гэри Труздейл, Кирк Уайз СценаристыТаб Мерфи, Платон, Дэвид Рейнольдс, Гэри Труздейл, Джосс Уидон, Кирк Уайз
При поддержке Развернуть Свернуть Изображение предоставлено HanWay Films В темном, грязном туннеле голос Алана Рикмана, который ни с чем не спутаешь, дает резкие ответы, пока он потягивает таинственное зелье. Хотя это может звучать как сцена из серии фильмов о Гарри Поттере, на самом деле это сцена из забытого анимационного фильма «Помогите! Я рыба». Рикман озвучивает Джо, злодейское морское существо, решившее перехитрить молодого Флая. Чтобы сделать это, Джо выпивает смесь, призванную сделать его умнее, не подозревая, что каждая доза толкает его все дальше в извращенную трансформацию. Через несколько минут кости начинают выступать сквозь скользкую чешую Джо, его голова гротескно раздувается, а плавники деформируются в ластоподобные ноги. К тому времени, как Флай задает свой последний прямой вопрос — «Может ли человек дышать под водой?» — сокрушительная тяжесть океана обрушивается на Джо, и его борьба заканчивается последним отчаянным вздохом. Превращение Джо кратковременно, но его ужас заключается в гротескных деталях: опухолевые наросты на голове, деформированные плавники и то, как он барахтается, чтобы отдышаться, вызывая в памяти жалкий образ больной золотой рыбки. Что делает эту сцену еще более тревожной, так это более глубокая правда: не зелье превратило Джо в монстра; его высокомерие и навязчивая потребность быть самым умным в комнате в конечном итоге оставили его бездыханным. Изображение предоставлено студией 20th Century Studios Когда Ричард Тайлер переносится в мир литературы в фильме The Pagemaster, его путешествие принимает леденящий душу поворот, когда он входит в жуткую и искаженную секцию ужасов библиотеки, где оживают ее ужасающие персонажи. Среди них — печально известный доктор Джекилл, который, предложив Ричарду и его анимированным спутникам (Ужасы, Фэнтези и Приключения) зловещую смесь, претерпевает ужасную трансформацию в чудовищного мистера Хайда. Неуравновешенный доктор, теперь клыкастая, красноглазая угроза с гротескно непропорциональным телосложением, развязывает яростную ярость, преследуя группу через проклятую библиотеку, пока обморок не отправляет его падать навстречу гибели. Запечатлеть сырую, неумолимую угрозу мистера Хайда — нелегкая задача, но Мастер страницдостигает этого посредством драматического освещения, детальной анимации и незабываемой озвучки Леонарда Нимоя. Одного гортанного рычания Нимоя «МИСТЕР ХАЙД!» достаточно, чтобы заставить любого содрогнуться. Добавьте к этому резкие, дикие движения и кошмарно широкую, зубастую ухмылку Хайда; становится ясно, как одна из жестоких химических мензурок, почему эта сцена запечатлелась в памяти каждого, кто отважился на нее в детстве. В то время как поклонники анимации аплодируют гениальности трансформации Хайда, внезапная интенсивность эпизода заставляет их гораздо легче опустить бокалы, чем поднять их в знак приветствия. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен G Анимация Приключения Комедия Дата выхода 23 ноября 1994 г. Продолжительность 75 минут Режиссер Пиксот Хант, Джо Джонстон Сценаристы Дэвид Киршнер, Дэвид Каси, Эрни Контрерас
Powered by Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Sunbow Productions Основано на линейке игрушек и анимационном сериале InHumanoidsвыпустили на волю множество чудовищных врагов, включая D'Compose, огромное доисторическое существо с ужасающей способностью превращать живых существ в нежить. В InHumanoids: The Movie, героическая Сандра Шор объединяет силы с Корпусом Земли, чтобы сразиться с D'Compose и его чудовищными приспешниками. Однако в шокирующей и незабываемой сцене Сандра становится жертвой гротескной силы D'Compose. Захваченная его скелетной хваткой, ее высокотехнологичная броня разлетается на куски, ее кожа натягивается, а ее тело ужасающим образом превращается в пускающий слюни рогатый скелет. Когда один из ее товарищей по команде кричит: «Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛА В ВИДУ», голос Сандры превращается в зловещий хохот: «ТЕПЕРЬ Я ИДУ ЗА ТЕБЯ! D'COMPOSE!» В то время как изначально InHumanoids был призван запечатлеть успех, основанный на игрушках, таких серий, как G.I. Joe и He-Man and the Masters of the Universe, его отсутствие коммерческой популярности дало его авторам, включая Ларри Парра, творческую свободу делать то, что они хотели. Трансформация Сандры отражает готовность серии погрузиться в более темную территорию. Несмотря на то, что чудовищное состояние Сандры временно, образ любимого героя, превратившегося в злобного скелетообразного демона, незабываем. Для детей, привыкших видеть, как хорошие парни торжествуют без последствий, такие моменты бьют сильнее, чем большинство субботних утренних мультфильмов 80-х годов. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен NR AnimationFamily Дата выпуска 1 января 1986 г. Продолжительность 85 минут Режиссер Рэй Ли
Работает на Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Filmmation Псевдопродолжение диснеевского мультфильма «Пиноккио»: «Пиноккио и Император ночи».Начинается с того, что «Фея-крестная» предупреждает бывшую марионетку о том, что нельзя принимать свою новообретенную свободу как должное. Однако искушение приходит в виде передвижного карнавала, где Пиноккио заманивает за кулисы зловещий Пупеттино. Надеясь потанцевать со звездой Пупеттино, Твинкл, Пиноккио оказывается в ловушке кошмара. Навязчивая органная мелодия наполняет воздух, пока Пупеттино манипулирует им, как игрушкой. Крики Пиноккио о помощи остаются без ответа, поскольку его конечности медленно превращаются в дерево. С жестоким восторгом Пупеттино натягивает его и заставляет танцевать с ним гротескный танец, в то время как призрачные марионетки молчаливо наблюдают за этим. Хотя называть эту мрачную сказку «самой страшной сценой в анимационном детском фильме КОГДА-ЛИБО», как это делали другие, может быть преувеличением, нельзя отрицать ее навязчивое воздействие. Жуткая музыка, отчаянное молчание Твинкл и садистское ликование Пупеттино объединяются, чтобы создать атмосферу, которая сохраняется еще долго после окончания сцены. Что делает ее еще более леденящей, так это явная злоба Пупеттино, который ничего не выиграл от того, что снова превратил Пиноккио в безжизненную марионетку. Это момент, который кажется садистским ради садизма, идеальное понимание его извращенной натуры. Как фильм, Пиноккио и Император НочиВозможно, он не идет ни в какое сравнение с вечной классикой Диснея, но в такие моменты он остается верным оригиналу, способному пугать детей и заставлять их смотреть сквозь пальцы. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не сохранен G Анимация Приключения Семейное Дата выхода 6 августа 1987 г. Продолжительность 83 минуты Режиссер Хэл Сазерленд Сценаристы Робби Лондон, Барри О'Брайен
При поддержке Развернуть Свернуть Закрыть В начальных сценах фильма Хаяо Миядзаки Принцесса Мононоке, гротескный монстр несется к деревне Ашитаки в безумном безумии. Это существо, Татаригами, когда-то было благородным богом-кабаном леса, но железная пуля, застрявшая в его плоти, превратила его в разложившегося, мстительного демона. Извивающиеся черные щупальца, пульсирующие, как живая инфекция, покрывают его тело, а его глаза горят неумолимой яростью. Ашитаке удается сразить зверя, обнажив полуразложившееся существо под ним, но не раньше, чем его порча заражает его смертельным проклятием. На японском Оскаре в 1998 году «Принцесса Мононоке» вошла в историю как первый анимационный фильм, победивший в номинации «Лучший фильм». 2:01 Татаригами делает настолько тревожным его кошмарная физичность, которая ощущается как гнойная огнестрельная рана, ожившая. Усики напоминают плотоядных личинок, извивающихся и пожирающих его разлагающееся тело, в то время как почерневшая палитра существа вызывает ассоциации с плесенью, гнилью и неумолимым распадом. Еще более ужасающим является то, как эта порча распространяется, заражая Ашитаку и предвещая, какие потери она ему принесет. Это интуитивное изображение разложения и эпидемии затрагивает первобытный страх, который люди долгое время испытывали перед неконтролируемыми болезнями и заражением. Студия Ghibli передала эту выворачивающую наизнанку концепцию всего несколькими тщательно подобранными формами, цветами и движениями. Татаригами воплощает физический ужас и эмоциональный груз от созерцания красоты природы, испорченной человеческим насилием. Это леденящее душу напоминание о том, как разрушение распространяется словно чума, оставляя после себя опустошение. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не сохранен PG-13 АнимационныйЭпическийИсторическийФэнтези Дата выхода 12 июля 1997 г. Продолжительность 133 минуты Режиссер Хаяо Миядзаки Сценаристы Хаяо Миядзаки
Работает на Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Warner Bros. Когда Пингвин невольно выпускает легендарного Дракулу, тени Готэма становятся темнее, а леденящий кровь ужас растет. Среди тех, кто оказался в этой бойне, не кто иной, как Джокер, чье превращение в вампира лишает его титула Клоуна-принца преступности и делает его чудовищным существом ночи. С окровавленными губами, жуткими бледными глазами и кинжалоподобными клыками Джокер отправляется в жуткое безумие кормления в банке крови Готэма, начиная с неудачливой секретарши в качестве своей первой жертвы. Немногие анимационные адаптации осмеливаются принять ужас, как Бэтмен против Дракулы, который представляет собой некоторые из самых тревожных образов в анимационной фильмографии Бэтмена. Хотя Бэтмен будущего: Возвращение Джокера известен как самый мрачный фильм за изображение психологических мук Тима Дрейка, этот фильм использует более интуитивный подход. Наблюдать за тем, как Джокер превращается в кровожадного демона, все равно что смотреть в кошмар; его дикая натура и гротескный дизайн достаточно, чтобы вызвать дрожь по спине и заставить зрителей дважды проверить свои замки и шеи. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен Без рейтинга АнимацияБоевикФэнтезиМистика Дата выхода 18 октября 2005 г. Продолжительность83 минуты Режиссер Майкл Гоген Сценаристы Дуэйн Капицци, Боб Кейн
При поддержке Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Toho В финальных сценах фильма«Акира», психические способности Тетсуо Шимы выходят из-под контроля, что приводит к одному из самых гротескных и незабываемых преобразований в истории анимации. Подпитываемое яростью, болью и нестабильностью, тело Тетсуо начинает мутировать в огромную, мясистую мерзость, пульсирующий, аморфный сгусток органов, конечностей и тканей, который раздувается далеко за пределы человеческих пропорций, делая его похожим на новорожденного. Некогда высокомерный Тетсуо превращается в извивающуюся, беспомощную фигуру, когда его тело предает его, сокрушая и поглощая все на своем пути, включая близких. Возможно, один из самых влиятельных анимационных боевиков в истории, трудно недооценить, сколько раз «слайд Акиры» упоминался в поп-культуре. Однако в этой сцене анимация действительно превосходит все ожидания, захватывая каждую ужасную деталь; болезненные, органические звуки его расширяющихся мышц, гротескные текстуры его деформированного тела и явный ужас, запечатленный на лицах тех, кто стал свидетелем его ужасающей трансформации. Это кошмарное представление ужаса тела в его лучшем проявлении, с захватывающими оттенками об опасностях власти, неконтролируемой человечеством. Мутация Тэцуо не просто отвратительна; это эмоционально тревожно, так как заставляет зрителей столкнуться с темами идентичности и ужасающим сценарием потери контроля над собственным телом. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен R АнимеБоевикДрама Дата выхода16 июля 1988 г. Продолжительность 124 минуты Режиссер Кацухиро Отомо Сценаристы Кацухиро Отомо, Изо Хасимото
При поддержке Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Walt Disney Pictures Широко признанный одним из самых недооцененных, прекрасно анимированных и мрачных фильмов Disney, «Черный котел»заслужил свою ужасающую репутацию во многом благодаря своему культовому злодею, Рогатому Королю. Хотя зрелище того, как он поднимает свою покрытую слизью армию скелетов, достаточно пугающее, обнаруженная удаленная сцена показывает, что изначально фильм был гораздо более ужасающим, чем когда-либо думали зрители. В финальном монтаже герои со страхом наблюдают, как «бессмертная армия» Рогатого Короля атакует группу воинов, только для того, чтобы камера резко обрывалась. То, что Дисней решил не показывать, гораздо более ужасно: когда кто-то становится жертвой приспешников Рогатого Короля, его кожа вскипает и тает, обнажая кости под ней. Преждевременное разложение — ужасная судьба для любого, а в сочетании с тревожными визуальными эффектами Черного котла, этого достаточно, чтобы пробрать любого до костей. Всего за несколько кадров аниматоры Диснея сумели передать агонию, страх и отвращение на уровне, который они никогда не осмелились бы повторить сегодня и не смогли заставить себя показать даже тогда. Просмотр этой сцены, восстановленной и собранной по кусочкам, как фрагменты кошмарного ископаемого, служит суровым напоминанием: магия — это не всегда хрустальные туфельки и полеты фантазии. В неправильных костлявых руках она становится силой, способной на ужасы за пределами понимания. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не сохранен PG БоевикПриключения Дата выхода 24 июля 1985 г. Продолжительность 1 час 20 минут РежиссерТед Берман, Ричард Рич
При поддержке Развернуть Свернуть Изображение предоставлено Studio Ghibli Переезжая в новый дом, маленькая Тихиро и ее родители натыкаются на то, что они считают заброшенным парком развлечений в любимом анимационном фильме Хаяо Миядзаки Унесенные призраками.. Привлеченные соблазнительным запахом еды, родители Тихиро поддаются своему голоду и начинают обжираться в заброшенном ресторане. С заходом солнца мир вокруг них начинает меняться, открывая сюрреалистический и ужасающий пейзаж. В панике Тихиро мчится обратно к родителям, только чтобы обнаружить на их месте двух огромных свиней, все еще одетых в родительскую одежду. Сцена достигает кульминации со звуком бьющегося фарфора и резким «КРЭК! КРЭК! КРЭК!», когда призрачный повар шлепает ее отца. В этот момент Тихиро понимает, что переезд в новый дом больше не является самым большим изменением в ее жизни, теперь она заперта в странном и опасном мире, совершенно одна. Боди-хоррор не всегда возникает из страха, что ваше собственное тело обернется против вас, или отвращения к тому, что оно будет трансформироваться болезненным, неестественным образом, как это было с Безликим. Иногда это о том, что эти трансформации делают с близкими человека. Сцена трансформации в Унесенные призракамиужасает не только из-за того, что родители Тихиро выглядят как свиньи, но и потому, что он искусно передает, насколько изолирована Тихиро в своем путешествии. Фильм затрагивает всеобщий детский страх потеряться, окруженный незнакомыми местами, незнакомцами на каждом шагу и отсутствием кого-либо, кто мог бы помочь. Наблюдать, как родители Тихиро бездумно поглощают еду, завороженные своим голодом, достаточно, чтобы заставить желудок упасть у любого. Однако именно более глубокое осознание того, что люди, которых она любит, могут исчезнуть навсегда, делает этот момент по-настоящему ужасающим. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен PG АнимацияСемейныйФэнтези Дата выпуска 20 июля 2001 г. Продолжительность 125 минут Режиссер Хаяо Миядзаки Сценаристы Хаяо Миядзаки
Работает на Развернуть Свернуть В Пиноккио Диснея, титульную куклу заманивают на Остров удовольствий кучера, рай беззакония, где дети резвятся на свободе. Сигары для курения, выпивка для выпивки, хаотичные драки и захватывающие аттракционы, украшенные разноцветными огнями, делают это похожим на сон. Однако Пиноккио и его новый друг Лэмпвик вскоре обнаруживают, что за их неверные решения приходится платить высокую цену. В темном бильярдном зале лицо Лэмпвика начинает вытягиваться, за ним волочится хвост, и после крика о помощи все, что он может сделать, это закричать. Только тогда Пиноккио осознает ужасающую правду, когда он начинает превращаться в осла, и Джимини Крикет отчаянно ведет его к спасению в море. Позже Остров удовольствий стал названием ночного развлекательного комплекса Walt Disney World Resort в центре Диснея, который с любовью вспоминают по его знаковой неоновой вывеске с изображением Джессики Рэббит. 3:18 Это сцена, которая породила бесчисленные кошмары и заставила детей бояться возвращаться в зоопарк, поэтому неудивительно, что превращение осла занимает первое место. Но то, что действительно ужасает зрителей, это не просто наблюдение за тем, как руки Лэмпвика превращаются в копыта или как у Пиноккио вырастают уши и хвост; это безжизненный, неизбежный ужас самого Острова Удовольствий. Демонические тени маячат, раздается эхо щелчков кнутов, и дети тщетно взывают к своим родителям. Остров Удовольствий ощущается как нечто, что Данте представлял себе, когда писал: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Ужас усиливается с мрачным осознанием того, что Кучер никогда не предстанет перед правосудием, ослы никогда не будут освобождены, а Остров Удовольствий остается, соблазняя еще больше детей своими иллюзиями. Хотя эта сцена мастерски анимирована и, несомненно, является одной из самых знаковых сцен Диснея, она заставляет зрителей нервно проверять, не выпала ли им хвоста, и гадать, не загадали ли они желание не на ту ли звезду. закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10 Ваш комментарий не был сохранен PG АнимацияПриключенияДрамаСемейныйФэнтези Дата выхода 23 февраля 1940 г. Продолжительность 88 минут Режиссер Гамильтон Ласке, Бен Шарпстин Сценаристы Карло Коллоди, Тед Сирс, Отто Ингландер, Уэбб Смит, Уильям Коттрелл, Джозеф Сабо
Работает на Развернуть Свернуть
14 Зловещая сделка, укушенная морем, иконы Disney
Русалочка (1989)

Ваш рейтинг

Русалочка

13 самых извращенных злодеев Диснея кусают пыль
Рапунцель: Запутанная история (2010)

Ваш рейтинг

Рапунцель: Запутанная история

12 Ужасающих экспериментов НИМХ раскрывают темную тайну
Секрет НИМХ (1982)

Ваша оценка

Секрет NIMH

11 Рурк расхваливает недооцененную классику Диснея
Атлантида: Затерянный мир (2001)

Ваша оценка

Атлантида: Затерянный мир

10 Джо учится быть осторожным с тем, что вылавливаешь
Помогите, я рыба! (2000)

9 Доктор Джекилл ищет второе мнение в The Pagemaster
The Pagemaster (1994)

Ваш рейтинг

The Pagemaster

8 D'Compose проникает под кожу Сандры
InHumanoids: The Фильм (1986)

Ваш рейтинг
Негуманоиды: Фильм

7 Ужасающая история игрушек, которая пыталась стать Диснеем
Пиноккио и Император ночи (1987)

Ваша оценка

Пиноккио и император ночи

6 Студия Ghibli воплощает ужасы болезней в жизнь отвратительным образом
Принцесса Мононоке (1997)

Ваш рейтинг

Принцесса Мононоке

5 Готэм становится готическим в одном из самых мрачных фильмов о Бэтмене
Бэтмен против Дракулы (2005)

Ваша оценка

Бэтмен против Дракулы

4 Классика аниме изображает отвратительное мясистое будущее
Акира (1988)

Ваша оценка

Акира

3 Котел, рожденный Brew Up Pure Body Horror
Черный котел (1985)

Ваш рейтинг

Черный котел

2 Хаяо Миядзаки предлагает более эмоциональный взгляд на боди-хоррор
Унесенные призраками (2001)

Ваша оценка

Унесенные призраками

1 Disney представляет самую мрачную сцену трансформации в истории кинематографа
Пиноккио (1940)

Ваша оценка

Пиноккио
