Барри Кеоган уже доказал, что он настоящий Джокер, в этом мрачном триллере

Небольшое камео Барри Кеогэна в роли Джокера в «Бэтмене» заставило фанатов задуматься, справится ли он с этой задачей, но это более раннее выступление показывает, что он готов.

Барри Кеоган уже показал себя настоящим Джокером в этом мрачном триллере

Барри Кеоган быстро становится одним из самых интересных молодых актеров, работающих сегодня. Он регулярно выбирает интересные и неожиданные роли в проектах, которыми руководят неординарные режиссеры. Недавно он появился в прославленной эпизодической роли Джокера в фильме Мэтта Ривза. хорошо принятый Бэтмен. Поклонники не уверены, что делать с внешностью и чего ожидать от актера в этой роли. Но Барри Кеоган уже доказал свою добросовестность Джокера в другом удивительном исполнении: Мартин Лэнг в «Йоргос Лантимос». сюрреалистический триллер Убийство священного оленя.

Йоргос Лантимос — греческий режиссер, чьи комично-черные, гиперсюрреалистичные и косвенные триллеры создали страстный культ поклонников. Убийство священного оленя не является исключением, и его сюжет повествует о кардиохирурге по имени Стивен Мерфи (которого играет Колин Фаррелл) и его семье, которые оказываются связанными с мальчиком по имени Мартин, сыном пациента, который умер на попечении Стивена. По ходу фильма Мёрфи обнаруживают, что Мартин вмешивается в их жизнь всё более тревожным образом. Но как игра Барри Кеогэна в роли Мартина связана с Джокером?

В убийстве священного оленя Барри Кеоган демонстрирует оттенки Джокера

Мартин в исполнении Барри Кеогэна — странный и нервирующий персонаж с самого начала, но как Убийство священного оленяразворачивается, раскрывается истинная природа его безумия. По сути, Мартин завещает (возможно, сверхъестественным образом?) семью Стивена Мерфи смертельной болезни. Природа его способностей никогда не раскрывается, просто показано, что она бесспорно верна. Барри Кеоган наполняет Мартина кипящей и отстраненной силой. Под слоем диссоциативного спокойствия скрывается ужасающее чувство ликования.

Джокер &# заметно негабаритная личность, в то время как ужасающая социопатия Мартина гораздо более интернализована. Но что их объединяет, так это неоспоримую и извращенную радость от боли, которую причиняют их планы и действия. Существует также вопиющее неверное толкование справедливости; и Джокер, и Мартин, кажется, рассматривают это как границу для проверки, а не моральную структуру, присущую человечеству. Концептуально мировоззрения Мартина и Джокера пугающе совместимы.

Один Сцена убийства священного оленя перекликается с культовым моментом Джокера

Барри Кеоган уже доказал, что он шутник в этом мрачном триллере

То же самое можно сказать и о взаимно неуравновешенной убежденности и бесстрашии. Один Убийство священного оленясцена включает в себя Стивена, угрожающего прикованному к креслу Мартину в неожиданном зеркале для легендарной сцены допроса Темного рыцаря. Барри Кеоган заставляет Мартина по-настоящему не бояться смерти или возможных физических последствий отказа от сотрудничества, зная, что ущерб, который он нанес своему врагу, непоправим, и, в конце концов, это все, что имеет значение. Во всем этом есть оттенки культового взгляда Хита Леджера на клоуна-принца преступного мира.

Из короткого фрагмента в Бэтмене похоже, что Барри Кеоган будет никаких проблем со скольжением в более внешне ненормальную личность, примером которой является Джокер. Убийство священного оленядоказывает, что он более чем готов к сложному социопатическому ликованию, скрывающемуся под поверхностью.

Там нет настоящего слова. о том, насколько Джокер будет влиять на Мэтта Ривза' Продолжение Бэтмена, но все указывает на то, что Барри Кеоган более чем подходит для того, чтобы придать уникальность известному персонажу.

Ваше мнение