черная канарейка

Далее содержатся спойлеры к фильму Black Canary: Best of the Best #1, который уже в продаже
Нет, спасибо, продолжайте читать
В моем недавнем интервью с Томом Кингом и Райаном Суком о фильме Black Canary: Best of the Best#1, Кинг отметил нечто захватывающее, что Стэн Ли однажды написал во введении к одной из тех тематических торговых книг в мягкой обложке, которые раньше делала Marvel (эта была о Супербитвах), и Ли объясняет, что недостаток того, что два суперсущества сражаются друг с другом, например, Халк и Тор, заключается в том, что они достаточно равны, так что вы по сути просто показываете двух боксеров, сражающихся друг с другом, и что это убирает то, что делает ОБОИХ персонажей особенными, и это просто два «нормальных» человека, боксирующих, и вы можете увидеть это где угодно, и что вместо этого вы должны сосредоточиться на персонаже. Ну, в Черная канарейка: лучшие из лучших, Том Кинг пытается удержать свой пирог и съесть его, концентрируясь на персонаже, но ТАКЖЕ создавая эпическую битву между двумя равными бойцами, и конечный результат работает действительно хорошо.

Black Canary: Best of Best#1 принадлежит писателю Тому Кингу, художнику Райану Суку, колористу Дэйву Стюарту и шрифтовику Клейтону Коулзу. Он отсылает к ряду классических историй о супергероях DC, но при этом имеет свой собственный характерный поворот во всех из них, а в центре всего — отношения между Диной Лэнс и ее матерью Диной Дрейк.
Какова завязка для этой новой серии о Черной Канарейке?
Закрыть
Завязка серии такова, что каждый выпуск серии по сути является одним раундом «боевого титула» между Леди Шивой и Черной Канарейкой. По сути, эта битва — кинговская импровизация на тему классического комикса Супермен против Мохаммеда Али, который DC выпустила в 1970-х, это своего рода сверхъестественное зрелище, которое может иметь смысл только в комиксе, как те комиксы, в которых супергерои DC должны, типа, играть в бейсбол против злодеев DC

Некоторые из лучших комиксов действительно вращаются вокруг аудитории и творческой команды, которые как бы заключают сделку друг с другом, чтобы просто ВКЛЮЧИТЬСЯ. Просто примите безумие ситуации, и это определенно тот случай, когда мы все должны склониться к идее того, что Леди Шива и Черная Канарейка устроят титульный бой, который будет транслироваться по всей вселенной (поскольку Лига Справедливости и Черная Канарейка известны по всей вселенной, естественно). Райан Сук и Дэйв Стюарт прекрасно справляются с чрезмерной природой боя, поскольку они действительно понимают, насколько он БОЛЬШОЙ. Райан Сук так хорош в том, чтобы вызывать классических художников, делая при этом что-то свое, и здесь он идеально вызывает бой Супермена/Али Нила Адамса, при этом заставляя его работать сам по себе.
Почему бой за пределами ринга почти более убедителен, чем бой на ринге?
Закрыть
Как бы ни было зрелищно зрелище боя (а зрелище ДЕЙСТВИТЕЛЬНО масштабное. Комментаторы действительно помогают в этом отношении, чтобы продать шумиху), НАСТОЯЩИЙ конфликт сериала находится ВНЕ ринга, поскольку мы видим, как Черная Канарейка приезжает навестить свою мать (Кинг дает Дине новый родной город, чтобы он мог действительно положиться на идею большой звезды, возвращающейся к их скромному началу), чтобы потренироваться для боя. Дина Дрейк умирает от рака, и этот бой является своего рода последним подарком от Дины ее матери, но, конечно, в конце выпуска мы видим, что есть совершенно другой ракурс боя, который исходит от встречи Черной Канарейки с Вандалом Сэвиджем (который здесь получает совсем другое изображение, чем обычно, поскольку он своего рода подлый мафиози в этой истории. Это работает, честно говоря). Я не буду вдаваться в подробности этого, но это предполагает, что есть совершенно другой ракурс истории, чем просто стандартная история «ты и она сражаетесь».
Но, конечно, «ты и она» драки сделаны ИЗУМИТЕЛЬНО хорошо Сук и Стюарт, так как смелая цветовая палитра Стюарта делает все просто ПРЕКРАСНЫМ на страницах сражений Сук, где вы практически можете почувствовать, как кровь слетает со страницы. Это, однако, все поддерживается более содержательными частями того, как Дина возвращается домой, чтобы разобраться со своей матерью, которую она просит помочь подготовить ее к бою. Мать и дочь явно знают, как по-настоящему общаться друг с другом, только когда дело доходит до тренировок, будь то тренировка молодой Дины, чтобы стать супергероем, или подготовка ее к этому бою. Искра в старшей Дине является изюминкой работы Сук в этой серии.
Сук так хорошо передает работу персонажа, особенно выражения лица. Вы можете увидеть некоторые из них выше, но в комиксе их гораздо больше, особенно во втором выпуске серии, где мы как бы видим происхождение Черной Канарейки. Отношения матери и дочери, очевидно, универсальны, и Кинг очень хорошо затрагивает эти универсальные темы в этой серии. В сочетании с превосходными работами Сук и Стюарта и не менее впечатляющими персонажами, конечный результат — комикс, который, похоже, будет отличной книгой, которую вы всегда сможете дать любому, кто интересуется Черной Канарейкой, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО втянуть их в Черную Канарейку. Это что-то вроде «Сведите характер Черной Канарейки к шести выпускам», и это действительно так, и это действительно так, и это действительно хорошо сводится.