
Быстрые ссылки
- Экстрактор
- Машинист
- Оператор
- Какой класс лучше?
Просыпайся, спящий; пора выбрать свой стартовый класс.
Citizen Sleeper 2: Starward Vector — это продолжение выдающейся инди-игры с игральными костями 2022 года, в которой вы оказываетесь на месте очередного спящего мошенника в бегах, и, как и раньше, бросок кубика может определить, заслужите ли вы свободу или окажетесь на свалке.

Одним из ключевых факторов, определяющих, насколько хорошо вы пройдете проверки навыков в этой игре, является ваш стартовый класс, поскольку у каждого спящего класса есть навыки, которые помогают вам в определенных ситуациях и, в равной степени, делают вас практически бесполезным в других.
Итак, чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вот список трех классов, которые вы можете выбрать в начале игры.
Экстрактор

|
Значения навыков |
Инженер 0 |
|---|---|
|
Интерфейс X |
|
|
Выносливость + |
|
|
Интуиция XX |
|
|
Вовлеченность 0 |
|
|
Натиск |
Сплочение: накапливайте СТРЕСС, чтобы УВЕЛИЧИТЬ КУБИКИ КОМАНДЫ |
|
Конфигурация сплочения: +1 Стресс //+2 К САМЫМ НИЗКИМ КУБИКАМ |
Если вы из тех, кто выбирает подход мускулов вместо мозгов в РПГ, то класс Extractor будет тем, с кем вы больше всего вибрируете. В Citizen Sleeper способность переносить трудности — это половина битвы, и Extractor, несомненно, лучший в этом деле.
Этот более высокий уровень выносливости относительно того, как разворачивается эта игра, означает, что этот персонаж будет преуспевать в задачах, требующих выносливости, что обычно означает, что вы сможете браться за интенсивные трудовые задачи и получать больше положительных результатов, что обычно означает больше Читов и меньше затраченной энергии.
Однако, компромиссом для этого является то, что этот архетип персонажа слаб в моменты, когда требуется Интуиция, что может сделать их обузой во время определенных обменов с NPC, и в моменты, когда чтение комнаты жизненно важно для выживания.
Что касается их сбора, Экстрактор — отличный класс, если вы хотите работать над каждым возможным контрактом по всему Звездному вектору, так как у них есть уникальный навык, который позволит вам усилить самые низкие значения кубиков вашей команды, что может иметь решающее значение в таких критических по времени условиях.
Механик

|
Значения навыков |
Инженер + |
|---|---|
|
Интерфейс 0 |
|
|
Выносливость X |
|
|
Интуиция 0 |
|
|
Вовлеченность XX |
|
|
Натиск |
Сплочение: накапливайте СТРЕСС, чтобы СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ КУБИКИ ДЕЙСТВИЯ |
|
Конфигурация ралли: +1 СТРЕСС //+2 И ФОКУС МИНИМАЛЬНЫЙ КУБИК |
Далее у нас идет Машинист — высококвалифицированный и функциональный класс, но он может сделать влияние на других и завоевание друзей действительно сложной задачей.
Сила класса Механик в том, что они гении, когда дело доходит до починки, поломки и всего, что требует определенного инструмента для выполнения. И поскольку эта игра — космическая эпопея, вы, вероятно, поняли, насколько полезно иметь возможность приложить руку к чему угодно механическому.

Однако, компромиссом для всех этих мозгов является то, что этот класс не особенно долговечен, а это значит, что они не будут так уж полезны, когда вам понадобится немного поработать локтем, чтобы выполнить работу. Плюс, они далеки от гениальности, когда дело доходит до разговора, и это может привести к обмену мнениями с NPC, который пойдет наперекосяк.
Затем, что касается навыков толчка, у Машиниста есть реальная способность типа риска и вознаграждения. Преимущество в том, что вы можете взять любой кубик и увеличить значение этого кубика на два очка, но если вы это сделаете, вы также получите очко стресса, что может стать проблемой, если его долго не лечить.
Оператор

|
Значения навыков |
Инженер X |
|---|---|
|
Интерфейс + |
|
|
Выносливость XX |
|
|
Интуиция 0 |
|
|
Вовлеченность 0 |
|
|
Нажать |
Сбор: Накопите СТРЕСС, чтобы ПЕРЕБРОСИТЬ КУБИКИ ДЕЙСТВИЙ |
|
Конфигурация сбора: +1 СТРЕСС //ПЕРЕБРОСИТЬ МАЛЕНЬКИЙ КУБИК |
И, наконец, у нас есть класс Operator, который находится в двух шагах от типичного киберпанковского netrunner. Этот Sleeper лучше всего себя проявляет, когда перед ним экран или какие-то данные, что позволяет ему взломать систему безопасности, получить предмет, необходимый для контракта, не повредив продукт, или с легкостью перемещаться по новой космической станции.
Плюс, благодаря этой способности понимать сложные системы и закономерности, они также довольно удобны в социальных ситуациях, будь то использование интуиции для поиска наилучшего курса действий в критической ситуации или использование своего навыка вовлечения для поддержания разговора.
Однако они, безусловно, наименее физически подготовленные спящие из всей троицы и не окажут вам практически никакой помощи, если вам нужно выполнить тяжелый рабочий день или ускорить работу, чтобы успеть сделать ее в два раза быстрее.
Затем, что касается их навыка Толкать, у вас по сути более изменчивая версия навыка Машиниста, где вы можете добавить точку стресса, чтобы перебросить кубики. Только в этом случае вы можете перебросить свои самые низкие кубики и получить случайное значение. Что может означать превращение единицы в шестерку или наоборот. Высокий риск, но потенциально большие награды.
Какой класс лучше?

Как и в любой CRPG, подобной этой, если вы будете опираться на свои сильные стороны в любом классе, у вас все будет хорошо. Но если вы хотите пройти через большинство встреч с положительным результатом и с легкостью завершить контракты, то некоторые варианты лучше других.
По моему личному мнению, класс Оператор является самым сильным из всех, так как этот класс обладает способностью понимать ситуации и проходить проверки навыков ведения разговора в среднем с большим успехом, а в мире, где доминируют технологии и данные, способность изначально понимать и использовать эти технологии в своих интересах является огромным благом.
И наоборот, если вы хотите всегда иметь много денег, энергии и иметь возможность прорываться через контракты в рекордные сроки, вам следует выбрать Extractor, так как, хотя они не так уж и подкованы в технологиях, иногда подход «рвать и рвать» может быть чрезвычайно успешным.
Machinist кажется неловкой серединой между ними двумя. Обычно это означает, что вы будете бороться в любой ситуации, которая не связана с возней с техникой, поэтому я бы посоветовал вам положиться на мускулы или мозги, если вы хотите преуспеть.

Citizen Sleeper 2: Starward Vector
Приключенческие системы



Платформа(ы) PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Nintendo Switch, ПК Дата выхода 31 января 2025 г. Разработчик(и) Jump Over the Age Издатель(и) Fellow Traveller ESRB T Для подростков из-за сцен насилия, употребления алкоголя и табака, упоминания наркотиков, языка Дата выхода ПК 31 января 2025 г. Дата выхода Xbox Series X|S 31 января 2025 г. Дата выхода PS5 31 января 2025 г. Дата выхода Nintendo Switch 31 января 2025 г. Количество игроков1 Развернуть
