Доктор Стрэндж
Изображение MARVEL
w=432&h=260&dpr=2 «/>
w=432&h=260&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/a635019e5fcb793ab9265f148fbfa693.jpg» alt = «Доктор Стрэндж из Асгарда № 1 Обзор: Доктор Стрэндж Установка Земли для средневековых и магических пастбищ в космосе»/>
Доктор Стрэндж из Асгарда № 1 охватывает & ldquo; один мир под Doom & rdquo; Чтобы изучить новый статус -кво
В этом новом сольном названии Дерек Лэнди в «Свежая и непоколебимая доктора Странная история
близко
Предыдущие события в Marvel Canon стали доктором Стрэгрдом №1 ».в уникальном положении, чтобы исследовать новую тематическую территорию для доктора Стивена Стрэнджа, после того, как Доктор Сум вытеснит в качестве колдуна. Комикс демонстрирует сильное понимание мощного повествовательного голоса Доктора Стрэнджа и вовлечения личности, что делает их центральным в этой истории. Лэнди использует оба для сформулирования своей истории благодаря использованию повествования и диалога, используя центрального персонажа, чтобы управлять комиксом таким образом, чтобы он чувствовал себя очень хорошо ориентированным и тонально объединенным. Каноническая личность Доктора Стрэнджа несколько ртутная: эрудийская, надменная и одинаково самосознавая и самоуважение. Лэнди очень хорошо справляется с тем, чтобы запечатлеть свою природу остроумием и сложностью, кривым юмором, лежащим в основе большей части его внутреннего монолога, который обеспечивает несколько замечательных комедийных ударов.
Создание персонажа кажется действительно умным, является сложной задачей для писателя, которая часто может иметь неприятные последствия. Лэнди ключи к этому впечатлению интеллекта с тонкостью в Доктор Стрэндж из Асгарда #1 , создавая Стивен Шарп и факт фактически, в то же время и иронично и забав в его использовании повторения и коротких поворотов фразы. Искусство Магно делает гораздо меньше, чтобы направить личность и эмоции персонажей в сравнении, часто чувствуя себя статичным и немного деревянным в своих выражениях. Тяжелое использование теней и разреженных карандашей ощущается очень под влиянием 90 -х/00 -х годов, но не хватает какого -либо чувства стилизации, которое могло бы заставить его чувствовать себя намеренно ностальгическим или современным с винтажным поворотом. Письма Пети в значительной степени добавляют отличное чувство частоты и ритма к некоторым разделам диалога, но чувствуйте себя немного перевернутым, воплощающимся на других, в конечном итоге оказалось неестественным.
src = «/wp-content/uploads/ff44dbd754356989eecd110ee088057f.jpg» alt = «Доктор Стрэндж из Асгарда № 1 Обзор: Доктор Стрэндж Устаньте землю для средневековых и магических пастбищ в космосе»/>
Лэнди также не игнорирует клетчатое прошлое доктора Стрэнджа в отношении магии Асгардиан в Доктора Стрэнджа из Асгарда #1 . На своей встрече с Халдой Стрэндж приносит извинения за события Доктор Стрэндж #384, в котором он украл ветвь у Иггдрасила мирового дерева, которая составляет космос. Этот момент вызывает интересные вопросы о форме и средствах магии. Это становится почти политическим вопросом: кому принадлежит какую магию и с какими правами? Это интересная перспектива для изучения различия между магией Асгарда и Стрэнджа, которую Хулга распределяет как «атрибутику магии. Эффекты. Безделушки ». Это открывает интересное тематическое измерение, которое может усложнить то, как мы видим доктора Стивена Стрэнджа как колдуна, и, возможно, как он воспринимает себя.Для более широкого прошлого Доктора Стрэнджа, демонстрируя острое чувство Лэнди в отношении преемственности и извлечение выгоду из мирового строительства прошлыми писателями и создателями. Это вознаграждает посвященных поклонников Доктора Стрэнджа долгожданным разрешением в последний раз, когда злодей взял на себя мантию «Волшебника» в «Локи»: «Волшебная арка» 2015 года, создавая широкий охват, который заставляет Marvel Canon и погружен в историю. Asgard #1 приносит новый и интересный объектив для изучения Asgard
Странное изображение
emegard as emegard as eme grvel as emegard as emegard as emegard as emegard as emevalal и магические пастбища «/>
.исследует Асгарда с точки зрения как смертного, так и новичка, предлагая великую линзу для более странных читателей, чтобы познакомиться с бессмертным скандинавским царством магии. Письмо Лэнди добавляет много глубины и личности благодаря диалогу, обнаруживая лексику и интонацию асгардов, которые наполняют их словами гравитацией и средневековым чувством. Письма Petit помогают разблокировать этот потусторонний оттенок, в классическом сценарии Асгарда, который тяжелый на засечках и имеет более округлый вид. Лэнди также хорошо структурирует комиксы, поражая несколько пояснительных ударов, которые заполняют миростроение в отношении темперамента Асгарда, прошлых времени и взглядов.
С визуальной точки зрения, фон магно действительно великолепен, с без линейным ощущением для них. Жизненное искусство изображает барокко каменсмены и архитектуру, мерцающую свечу и органическое дерево, создавая плотную и украшенную атмосферу, которая дополняет богатые средневековые влияния Асгарда. Цвета Grundetjern добавляют большую текстуру и глубину, которые помогают укрепить эту атмосферу, добавляя к натуралистическому ощущению и создавая некоторые невероятные эффекты, используя свет и тени. Внешний вид Доктор Стрэндж из Асгарда #1 также подчеркивает, что это место мифической и живой истории, что делает бессмертие энса Асгарда чувствовать себя в тон.
.
Хотя увлекается восхитительной ясностью, искусство Магно часто чувствует, что анимация, которая заставляет характерные моменты падают на плоскости. Анатомия лиц и выражений иногда немного ощущается, отвлекая от письма и отвлекая от эмоциональных ударов. Это сокращает странное сопоставление между роскошным фоном Магно и несколько недостаточными рисунками фигуры, которые, к сожалению, отвлекают от качества его ландшафта и архитектурного искусства. Несмотря на это, доктор Стрэндж из Asgard #1 забавный и привлекательный комикс, с некоторой отличной характеристикой его титульного характера, но много места для художественного выращивания.