Genshin Impact
Genshin Impact только что выпустила обновление 5.0, в котором игроки получают доступ к Натлану, шестой стране, добавленной в игру. Игра дебютировала в 2020 году с Мондштадтом в качестве единственного региона, но вскоре последовали Ли Юэ, Инадзума, Сумеру и Фонтейн в этом порядке. Каждая новая страна — Геншинаэквивалентно крупному расширению, поэтому всякий раз, когда появляется новая нация, вместе с ней всегда появляется много нового контента.
В дополнение к новому региону для исследования игроки сразу же получают доступ к новому заданию Архонта, которое продолжает основную историю игры. В первых двух главах Natlan игроки встречают Мавуику, Архонта-Пиро. До этого момента каждый Архонт, которого встречал Путешественник, был Богом, вознесенным существом или подставным лицом настоящего Архонта, работающего за кулисами. Игроки никогда не видели Архонта, подобного Мавуике.
Мавуика — Архонт, не похожий ни на кого
Она — Архонт-Пиро и Правитель Натлана
Актер озвучивания |
Английский: Катяна Саркисян, Китайский: Ли Йе (李晔) |
---|---|
Стихия |
Пиро (огонь) |
Оружие |
Мавуйка, скорее всего, будет использовать клеймор, но это не подтверждено. Она была замечена с клеймором Earth Shaker в 5.0 Archon Quest, но он принадлежал Киничу. |
Playable |
Да, Мавуйка, скорее всего, дебютирует на одном из ограниченных баннеров в обновлении 5.2. |
В отличие от многих других наций, у которых за столетия было всего один или два Архонта, у Натлана их много. Это потому, что каждый Пиро-Архонт на 100% человек. Как только новый Архонт доказывает себя в Паломничестве, он восходит к Архонтству, принимая Гнозис Натлана. С силой Пиро-Гнозиса новый Архонт становится вознесенным человеком с невероятной силой Пиро. Однако они все еще полностью люди. Они будут стареть и в конечном итоге умрут в течение средней продолжительности человеческой жизни, что означает, что новый Архонт должен вознестись.
Мавуйка — нынешний Архонт Пиро. Несколько персонажей говорят о Мавуйке, прежде чем Путешественник встречает ее. Муалани, Качина и Кинич объясняют, что она получила свое звание Архонта в Паломничестве, священном соревновании среди воинов Натлан. Когда Мавуйка участвовала в Паломничестве, она продемонстрировала силу, которая превзошла ее предшественницу. Многие местные жители Натлан утверждают, что она была одним из сильнейших победителей, когда-либо выходивших из соревнования.
Мавуйка выглядит точь-в-точь как Архонт на Статуе Семи Натлана. Путешественника заставляют поверить, что это просто совпадение, но позже Мавуйка раскрывает ужасную тайну — Мавуйка была Архонтом Пиро 500 лет назад, во время катаклизма и падения Кхенри'аха. Когда Бездна впервые вторглась и угрожала уничтожить Натлан, Мавуйка сделала все возможное, чтобы предотвратить атаку, но в конечном итоге у нее не было ни сил, ни поддержки, чтобы победить Бездну раз и навсегда.
Объяснение плана Мавуйки
Чтобы справиться с этой реальностью, Мавуйка разработал сложный план, который будет разрабатываться сотни лет. Этот план даст Шесть основных племен Натлана имеют время для восстановления и наращивания силы, а также для восстановления Wayob (богоподобного существа) каждого племени. Это также позволило бы передать Древние Имена шести современным героям, которые бы образовали сильную связь с первоначальным владельцем этого имени. Эта связь позволила бы этим шести современным героям помнить все о катаклизме и угрозе, которую представляет Бездна.
В 5.0 Archon Quest игроки становятся свидетелями того, как Муалани испытывает эту связь. Во время исследования пронизанного Бездной Ночного Королевства, чтобы спасти Качину, ей является проявление первого воина, который обнажил Древнее Имя Муалани. Когда он говорит с ней, она начинает вспоминать воспоминания, которые никогда не принадлежали ей. Это открытие не только приводит Муалани к пониманию ее важности в предстоящей битве против Бездны, но она также наконец видит историю войны Натлана с ним. Ее глаза открыты, и она должна справиться с пониманием того, что Натлан находится на грани уничтожения.
Однако Мавуйка не хотела ничего оставлять на волю случая. Она не собиралась разрабатывать план и оставлять какого-то будущего Архонта для его осуществления. Вместо этого Мавуйка принесла себя в жертву Священному Пламени Натлана. Душа Мавуики выживает в Священном Пламени, что позволяет ей «возродиться» через 500 лет в будущем. По сути, она пожертвовала собой и жизнью, которую прожила 500 лет назад, чтобы осуществить свой план в будущем.
Человеческая жизнь подобна пламени, которому суждено погаснуть. 500 лет назад я поместил свою жизнь в Священное Пламя. Только умерев раньше своего времени, я мог получить шанс снова проснуться.
Однако Мавуйка все еще человек. Сохранив свою душу в Священном Пламени, она смогла дать себе вторую жизнь. Она также все еще участвовала в Паломничестве, чтобы заслужить Архонтство во второй раз. Никто больше не знает о планах Мавуйки. Она открыла правду лишь горстке людей, включая избранных героев, которые выступили вперед.
Что такое Паломничество и почему оно так важно
План Мавуйки основан на паломничестве
Закрыть
Объяснение Священного Пламени
Священное Пламя — это источник мощной энергии Пиро, которую воины Натлан подпитывают во время Паломничества. Это пламя помогает поддерживать Натлан, защищает Натлан от Бездны и многое другое. Если Священное Пламя погаснет, это гарантирует уничтожение Натлана. В 5.0 Archon Quest Мавуйка даже жертвует своим Гнозисом, чтобы пламя не гасло. Ее жертва Гнозиса, который дает ей силу Архонта, доказывает, насколько важно, чтобы Священное Пламя никогда не гасло.
Сивал, NPC Натлан, который появляется в Archon Quest, когда Муалани, Качина и Кинич идут регистрироваться для Паломничества, описывает Священное Пламя следующим образом:
Цель Паломничества — не только выбрать сильных воинов, но и собрать Огонь Соперничества из сражений. Это огонь, который питает Священное Пламя. Натлан защищен от вторжения Бездны только пока Священное Пламя горит вечно.
Паломничество, Объяснение
Изначально Паломничество было создано с единственной целью создания Сражающегося Огня для подпитки Священного Пламени. Только Воины из Натлана могут создавать Соревнующийся Огонь, поэтому участники должны быть коренными жителями Натлана. Посторонние могут наблюдать за соревнованием Паломничества и всеми его празднествами, но им не разрешается участвовать в соревновании. Воины из других стран могут помешать созданию Соревнующегося Огня, что подвергнет Священное Пламя риску. Кинич объясняет честь участия в Паломничестве:
Каждый участник, независимо от того, выигрывает он или проигрывает, вносит свой вклад в защиту нашей нации. Вот что делает участие в нем такой честью.
Паломничество — это соревнование между воинами Натлан. Он разделен на две основные части. Первый раунд — это командное испытание, чтобы подчеркнуть важность совместной работы. Как команда, участники должны собрать три Искры Соперничества и пересечь финишную черту. Каждая команда, занявшая призовое место, перейдет во второй раунд, который состоит из боев один на один между всеми оставшимися участниками. Соперники подбираются на основе того, сколько очков они набрали в своих боях.
В современную эпоху из Паломничества выбираются несколько победителей. Эти победители имеют честь быть отправленными на поле, чтобы сразиться с Бездной. Эти битвы известны как Войны Ночных Стражей. Однако только победители, носящие Древнее Имя, будут допущены к войне с Бездной.
Носители без имени все еще могут участвовать и побеждать, но их нельзя возродить с помощью Оды Воскрешения. Носители Древнего Имени могут быть возрождены Пиро Архонтом, забрав их Древнее Имя из Ночного Королевства. Пока миссия павшего индивидуума была успешной, они смогут быть воскрешены. Поскольку носители без имени не могут быть возвращены, их никогда не отправляют на Войны Ночных Стражей.
Влияние Бездны в Натлане хуже, чем у всех остальных
Когда 500 лет назад случился катаклизм, Бездна вторглась в каждую нацию в Тейвате. Мавуйка упоминает, что Натлан был наиболее сильно затронут натиском Бездны, потому что у Натлана нет прочной системы Лей-линий. Вместо этого они должны полагаться на Ночное Королевство. Ночное Королевство это царство Вайоб, и хотя Вайоб могущественные существа, они не обладают той же эффективностью в борьбе с порчей Бездны.
У каждого племени есть Wayob, к которому они взывают для защиты, благословения и других нужд. Wayobs также выбирают членов своего племени, которые получают Древние Имена. В 5.0 Archon Quest Путешественник отправляется в Ночное Королевство, чтобы помочь своим новым друзьям спасти Качину. В процессе они сталкиваются с Wayob, захваченным Abyssal Corruption, и должны помочь очистить Wayob.
Хотя Wayobs сильны, они не обладают такой же силой, как Ley Lines. Ley Lines относятся к сети элементарной энергии, которая распространяется по Тейвату и через Бездну. Эта сеть также хранит воспоминания обо всем, что когда-либо происходило, что делает их невероятно могущественными. Благодаря этим линиям Лей остальная часть Тейвата была лучше подготовлена к борьбе с Бездной.
Натлан известен как Нация Войны не потому, что они воюют с Тейватом, а потому, что они воюют с Бездной уже 500 лет. Борьба Натлана с Бездной настолько тяжела, что каждый местный житель знает о ее существовании. В других странах многие люди даже не знают о Порче Бездны, угрожающей безопасности мира. Часто, если упоминается Бездна, люди списывают это на заговор или фольклор, но не в Натлане.
Genshin Impact
Действие происходит в фэнтезийном мире Тейват, где каждая из семи наций связана с разным элементом и управляется разным богом. Следуя за межзвездным искателем приключений, известным как Путешественник, персонаж отделяется от своего брата-близнеца и отправляется через Тейват, чтобы воссоединиться с ними.
RPGActionAdventureGacha Systems
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 87% Платформа(ы) Мобильные устройства, iOS, Android, ПК, PS4, PS5 Дата выхода 28 сентября 2020 г. Разработчик(и) HoYoverse (ранее miHoYo) Разработчик Издатель(и) HoYoverse (ранее miHoYo) Мультиплеер Многопользовательский онлайн-режим Движок Unity ESRB T for Teen — Фэнтези-насилие, Упоминание алкоголя Улучшено X|S да Metascore 86 Платформы, поддерживающие кросс-игру Мобильные устройства, ПК, PS4 & PS5 Доступность PS Plus N/A Совместимость со Steam Deck да Кроссплатформенное сохранение да Кроссплатформенная игра Мобильные устройства, ПК, PS4 и PS5 Развернуть