Видеоигры

Предстоящая ролевая игра Avowed от Obsidian Entertainment и Xbox — несомненно, одна из самых ожидаемых игр 2025 года. Известный разработчик игр и ведущий художник по окружению Avowed Деннис Преснелл выразил чрезвычайную уверенность в игре перед ее февральским дебютом.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Преснелл рассказал через GamesRadar, что он, по сути, никогда не был более уверен в выпуске игры, объяснив, что его обычная нервозность так близко к запуску — это то, чего он не испытывает с Avowed. «Игры действительно сложно делать, и каждый опыт отличается», — сказал он. «Я всегда чувствовал определенный уровень страха за несколько месяцев до выхода игры, случай нервозности. Но это самая большая уверенность, которую я когда-либо испытывал на данном этапе проекта», — объяснил он. Слова Преснелла имеют огромный вес, учитывая, что он ветеран игровой разработки с двадцатипятилетним стажем, работавший над сериями Fallout и Baldur's Gate студии Black Isle Studios, а также работающий в Obsidian с 2003 года.
Закрыть
Преснелл доволен Avowedпрогресс команды разработчиков, которые дорабатывают игру, которую он хочет показать фанатам. «Я просто в восторге от того, как хорошо все сложилось», — сказал он. «Сейчас команда закрывает дела, исправляет ошибки и работает над производительностью, и я буду очень горд этой игрой, когда она станет доступна публике. На самом деле, я не могу дождаться».
Разработанная Obsidian Entertainment и изданная Xbox Game Studios, Avowed происходит в той же вселенной, что и Pillars of Eternityи происходит в Living Lands, части мира Eora. Игроки возьмут на себя управление посланником из Aedyr Empire, назначенным в Living Lands, чтобы расследовать таинственную чуму, известную как «Dream Scourge». Игроки могут проходить игру как от первого, так и от третьего лица и могут использовать магию, оружие ближнего боя и огнестрельное оружие, чтобы побеждать противников.
Разработчик Avowed считает, что игре «не обязательно нужны 60 кадров в секунду»
Уверенность Преснелла в Avowed успокоит многих. Волнение фанатов немного поутихло после того, как несколько месяцев назад стало известно, что игра нацелена на более низкую частоту кадров, чем ожидалось.
Художник-руководитель Avowed Мэтт Хансен сообщил, что они рассчитывали на 30 кадров в секунду в качестве основного ожидания, но объяснил, что этого будет достаточно.
Хансен считает, что, будучи однопользовательской игрой от первого лица, Avowed «не обязательно» нуждается в 60 кадрах в секунду в качестве компромисса для более сильных визуальных эффектов и освещения. Однако он пояснил, что производительность игры — это одна из последних частей ее разработки, а это значит, что перед запуском еще могут быть доработки.
Avowed выйдет для Windows и Xbox Series X/S 18 февраля 2025 года.