Дж.Р.Р. Толкин намеренно оставил свои описания Саурона расплывчатыми, но акварель дала создателям фильма «Властелина колец» подсказки, которыми они руководствовались в своих интерпретациях.
Эта статья является частью каталог: История, силы, отношения и теории Саурона «Властелин колец»
Содержание
История Саурона в Средиземье и за ее пределами История Саурона в Средиземье и за ее пределами Деятельность Саурона во Вторую эпоху и предшествующую Деятельность Саурона во Вторую эпоху и предшествующую Как сильнейший город «Властелина колец» сопротивлялся Саурону — трижды Саурон однажды был побежден от Собаки? Приход Саурона к власти разрушил могущественное королевство Удивительная причина, почему Саурон хотел править Средиземьем Почему Саурон выковал Единое Кольцо внутри Роковой Горы Почему Саурон выбрал Мордор своим домом Деятельность Саурона в Третьей Эпохе Деятельность Саурона в Третьей Эпохе Как Саурон стал Некромант в «Хоббите» Почему битва Арагорна и Саурона была удалена Картина Саурона Толкина страшнее, чем «Властелин колец» Питера Джексона Сколько времени потребовалось для возвращения Саурона? Сможет ли Саурон когда-нибудь вернуться в Средиземье снова? Силы Саурона и Одно Кольцо Силы Саурона и Одно Кольцо Саурон против Моргота: Кто Сильнейший Темный Лорд? Саурону не нужно было его единственное кольцо, чтобы победить. Одно кольцо сделало Саурона слабее, но оно также спасло его. Одно кольцо сделало Саурона уязвимым. Так почему же он его создал? Самые известные формы Саурона Почему кольцо не сделало Саурона невидимым? Отношения Саурона во «Властелине колец» Отношения Саурона во «Властелине колец» Как Шелоб стала идеальным питомцем Саурона Галадриэль и конфликт Саурона на кольцах власти создают огромную проблему Рот Саурона и его связь с Темным Лордом, объяснили, почему Саурон был Лучшего Темного Лорда, чем Моргот, Завербовал бы Саурон Смауга? Почему Саурон не нанял Балрога Мории Властелин колец Теории о Сауроне Властелин колец Теории о Сауроне Фродо Утверждая, что единственное кольцо Саурона было бы уродливым, Саурон хотел искупления на кольцах власти но это, вероятно, закончилось Саурон против Дарта Вейдер: Кто Великий Темный Лорд? Теория «Властелина колец»: Пиппин был тайным агентом Саурона «Властелин колец» против «Игры престолов»: сможет ли армия Дейенерис победить армию Саурона? Содержание
Приведение J.R.R. Эпопея Толкина Властелин колецвыход на большой экран повлек за собой колоссальные трудности. Любые предполагаемые изменения в тексте вызовут негативную реакцию фанатов, но перенос истории означает необходимость внесения изменений. Нигде это не является более важным, чем Саурон, главный злодей фэнтезийной саги, чье физическое описание в книгах всегда было расплывчатым. Режиссеру Питеру Джексону и его команде нужно было донести эту идею до массовой аудитории, не привыкшей к подобным абстракциям.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Им немного помог сам Толкин, который был не только писателем, но и художником, чье искусство во многом повлияло на его знаменитый эпос. Это включает в себя редкое изображение Саурона, отражающее ужасающий облик, который Джексон создал для кинотрилогии. Это выходит за рамки визуального представления фигуры и касается того, как Джексон демонстрирует свою силу и влияние, а также подтверждает, что тщательный подход режиссера оказался правильным.
Саурон изо всех сил пытался физически проявиться без кольца
Саурону не хватало физического форме в исходном материале, по крайней мере, в том, что касается дескрипторов. Первоначально он был Майей, одним из духов, создавших мир, в чьи ряды входили такие волшебники, как Гэндальф и Саруман. Темный дух Мелькор совратил его — в свободной вариации падения Люцифера из Потерянного рая — и, как и Люцифера, его первые появления были отмечены обманом. Сильмариллионизображает его оборотнем, даже в какой-то момент он выглядел как змея, и он смог обмануть эльфийских кузнецов, заставив их научить его магии изготовления колец, замаскировав свою истинную форму. Он называл себя «Аннатар». в этой форме по-эльфийски «Владыка даров»; что было похоже на его появление в Кольцах власти на Prime Video.
Однако его сущность остается духовной, и, как и у Гэндальфа, его различные проявления были просто проявлениями совершенно другого существа. Как только он потерял Единое Кольцо, его способность принимать физическую форму стала ограниченной, хотя и не исчезла полностью. Он принял облик некроманта во время событий Хоббита.и тайно правил южным Лихолесьем, прежде чем Гэндальф изгнал его. (Это было объяснением того, что волшебник оставил гномов в их поисках, чтобы убить дракона Смауга.) Затем он вернулся в Мордор, где проявился в виде гигантского горящего глаза на вершине своей башни. Известно, что он никогда не появлялся на самом деле, кроме как в событиях Властелина колец, хотя его темное влияние ощущалось повсюду. По словам Толкина, это было преднамеренное решение позволить читателю запечатлеть в нем любые ужасающие качества, которые он пожелает.
Картина Саурона Толкина говорит о многом
Властелин колец Джексонау фильмов с самого начала была вырезана работа на этом фронте. Парящий глаз над башней не выглядит внушительной фигурой, как, скажем, Дарт Вейдер или Танос. Тем не менее Саурон Джексона должен был выполнить ту же цель, что и более поздние злодеи, несмотря на то, что он был скорее идеей, чем персонажем. Это включает в себя его первоначальное появление в прелюдии к фильму, где он изображен как высокая гуманоидная фигура, полностью закованная в черные доспехи. Это мощно и эффективно: выстрел с эффектом брызг, когда он врывается в ряды людей и эльфов, противостоящих ему, и показывает новым фанатам, насколько опасным он может быть. Затем Джексон мог вернуться к образу огненного глаза и представлению о Сауроне как о более рассеянном присутствии, не теряя при этом характер угрозы.
<р>Фигура в доспехах также очень соответствует видению Толкина, что демонстрирует акварельный рисунок самого автора. Согласно поместью Толкина, он был нарисован в 1954 году по мотивам суперобложки фильма Возвращение короля, который должен был выйти в свет.. На нем Саурон изображен в виде фигуры в черном с горящим красным глазом, протягивающего когтистой рукой через ландшафт Средиземья. Несмотря на то, что он абстрактный и незавершенный, он несет в себе много информации. Когтистые пальцы Саурона, например, предназначены для деликатной работы, например, для извлечения Кольца из тайника, а не для манящих или рубящих ударов. Кажется, что над ним возникает огненный взрыв, а гребни на его голове представляют собой шлем, а три черных разреза над ним предполагают копья или боевое оружие. И все же он остается достаточно абстрактным, чтобы скрыть детали и позволить зрителю заполнить свои собственные детали, как задумал Толкин.
Этого было достаточно, чтобы дать Джексону и его команде хорошее представление о том, как действовать дальше. как создать настроение, которое они желали для своего главного злодея. Художественные работы Толкина сообщали о других аспектах производства, таких как врата Мории и особенности гномьего и эльфийского языков, которые были точно воспроизведены на экране. Его навязчивый набросок Саурона передал гораздо более абстрактные эмоции, которые требовали чего-то иного, чем просто их копирование. Это признак успеха фильмов Властелин колец по тому, насколько хорошо они справились с этой задачей.