Marvel Rivals , что самое крупное шокирование для большинства было массовое увольнение в Seattle Studio, которая была ответственна за успешные Marve R-emfulfs в Seattle's Studio, который был ответственен за успешные Marve R-Em> Marve R-Em> Mate Rooffs.Полем С момента его выпуска Marvel Rivals стал Tentpole в портфеле Netease. Он сыграл ключевую роль в выручке игровых доходов, принося 2,9 миллиарда долларов в 4 квартале 2024 года и став краеугольным камнем в продолжающемся присутствии компании на западном рынке. Тем не менее, их усилия в какой -то момент были жизненно важными и неотъемлемыми для соперников Marvel ' успех. Согласно названиям бывших сотрудников LinkedIn, их роли работали с гаммой локализации, дизайна уровня и направления игры. В посте LinkedIn директор игры Таддеус Сассер написал: «Моя звездная, талантливая команда только что помогла предоставить невероятно успешную новую франшизу в конкурентах Marvel для игр Netease и только что были уволены!» Еще одна преждевременная студия была банкой Sparks, команда, возглавляемая бывшей руководителем дизайна Jerrerly Hook. Объявленная в 2022 году как внутренняя студия Netease, команда обладала талантами, такими как Пол Крокер и Стив Дейк, ветераны отрасли, которые работали над такими играми, как Doom , The Batman: Arkham Trilogy и Halo: Infinite. Студия должна была сосредоточиться на «Играх, основанных на повествовании»; Тем не менее, это никогда не осуществлялось. Подобно мирам Untrod, Jar of Sparks также ищет нового партнера издательства; Однако в обоих случаях кажется, что большинство членов команды пошли дальше.
, может быть, один из более воитив, что-то, что было на почетном, то, что было на пост, как и на пост, как и на пост, что было на пост, как и на пост, как и на пост, что из-за того, что он был напоминал. Команда разработала видения маны и был отпущен вскоре после выхода игры. Студия была первым приобретением развития Netease за пределами Китая и их первым экспериментом в разработке игры в двух городах, Гуанчжоу и Токио.
Ouka Studios была названа амбициозным экспериментом, который в конечном итоге потерпел неудачу. Студия работала над несколькими проектами и часто пропустила сроки. Причины этого варьировались от языкового барьера, отдаленного рабочего процесса и неопытных разработчиков. Netease не видел возврата инвестиций, и, учитывая его неспособность доставить, он должен был быть закрыт. Ouka Studios и Marvel Rivals Seattle Studio работали аналогичным трансграничным образом, что заслуживает вопроса о том, столкнулся ли Netease аналогичные проблемы. Сиэтл, однако, скорее всего, доставил и превысил любой KPI и был эффективным инструментом в общении с западными СМИ.
NetEase's Entire Western Portfolio Might be on the Chopping Block
Legacy Studios and Revered Devs Face an Uncertain Future
Close
В настоящее время сообщается, что несколько западных студий делают покупки для покупателей, оставляя их в непростительном состоянии. Одной из самых заметных и уважаемых студий является производство кузнечиков, основанное Goichi Suda, или Suda51, в 1998 году. Кузнечик типизируется нетрадиционным подходом к игровому дизайну, дурацким мирам и склонностью к неясному. Они создали драгоценные камни, такие как killer 7, не более герои и тени проклятых .
Студия управляла чудесным подвигом оставаться независимым в течение 15 лет, даже когда она сталкивалась с огромным финансовым давлением, когда ее причудливые игры не смогли найти аудиторию. В 2013 году студия была приобретена японскими издателями Gung-Ho Games, и началось производство в неудачной игре в прямом эфире let-die . Supertrick не был частью соглашения о приобретении Netease за 2018 год и продолжает работать над недвижимостью it-die для материнской компании Gungho Online Entertainment.
w=432&h260&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/8fa17b5e12fc672f51df49f6da2c08aa.jpg» alt = «netease Marvel Rivals StudioAnother studio facing the possibility is Nogashi Studio, formed by ex-Sega employees Toshihiro Nagoshu and Daisuke Sato and established in 2021. In 2022, NetEase also established GPTRACK50 Studio, led by Hiroyuki Kobayashi, known for his work on Resident Evil, Dino Crisis and Devil May Cry .разработчик. Список можно продолжать, но общая тема заключается в том, что почти ни одна из этих студий еще не объявила об игре. Учитывая, когда они были сформированы, это не совсем неудивительно; Это было бы высокой задачей. Игры масштаба теперь требуют более 5 лет. Larian Games смогла повернуть Baldur's Gate 3 за шесть лет, в то время как CD Projekt Red было восемь лет, чтобы запустить cyberpunk 2077.Netease настроен на удвоение в определенных студиях
Две студий, которые приобрела Netease, удалось избежать Purge: Quantic Dream и Anchor Point Studios. Многие геймеры будут знакомы со многими повествованием Quantic Dreams, такими приключениями, как Beyond: Two Souls и достойный мемов тяжелый дождь Полем Студия была активна с 1997 года, но была приобретена Netease в 2022 году. Производство студии и кузнечика является одним из двух разработчиков Legacy в портфеле Netease. подразделения »и заверили фанатов, что« события наших текущих проектов прогрессируют в соответствии с планированием ». p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> Quantic Dream заставила желанную лицензию Star Wars и является разработкой все еще посредничной eclipse для современных систем . Anchor Point Studios 'Paul Ehreth, еще один ветеран, который работал над такими играми, как Control и Halo 4 , подтвердил, что Anchorpoint не повлиял ни на одно из текущих событий и что они « все еще полный пара, впереди наша игра». Quantic Dream продолжит работу над предстоящими звездными войнами: Eclipse
генеральный директор Netease William Ding снижает затраты на увеличение прибыли и роста
Игровой портфель является одним из самых сильных. Большинство, если не все, этого дохода поступает из игр, разработанных в материковом Китае, с небольшим показателем от западных застройщиков. В 2018 году генеральный директор -миллиардер Уильям Дин поставил цель для большей части доходов компании от международных инвестиций. За исключением naraka: bladepoint и Marvel Rivals , это еще предстоит осуществить.
Настолько быстро, что можно задаться вопросом, если была осуществлена надлежащая должная осмотрительность в отношении ценностного предложения каждого приобретения или его способности синергировать и дополнять его портфель. Было одно ключевое различие между стратегией компаний после 2018 года: количество общих приобретений и процентов. Тем не менее, реальная история заключается в частичных инвестициях каждой компании в различные студии. Tencent заработал ставки у двадцати разработчиков, либо в качестве меньшинства или большинства акционеров. Netease инвестировала только в два, повстанческие волки и что -то случайное.
Изображение через netease games
Нынешний западный портфель Netease состоит в основном из ветеранов отрасли и талантов, которые решили уйти из своих предыдущих студий или были уволены. В отличие от Starbreeze или Respawn, эти студии могут не иметь возможности созревать. Они могут затворить, прежде чем появится возможность произвести что -либо, и, скорее всего, рассеятся.
Эпохи, в которых талант перераспределяется, сократились. Идея приобретения крупным издателем становится менее привлекательной, когда, несмотря на то, что они попадают в вехи, подписание соглашений и обещание поддержки, коврик может быть вытащен из -под вас, когда его результаты в 4 -м Q4 разочаровывают.
p>
P> P> P> P> P> P>
P>
P>
P>
P>
P>
P>
P>
Выходя из жестокого 2024 года, закрытие Netease создало тревожный прецедент на 2025 год. Защита работы в игровой индустрии скудна, и, в свою очередь, это создало бесконечный отток талантливых людей, которые часто сжигают и покидают индустрию. Вина в этом больше не может быть выровнена при волатильности рынка или быстро меняющегося потребителей, когда отрасль продемонстрировала, что фундаментальное недопонимание упомянутого рынка и непреодолимой стратегии сыграло важную роль.
Эти последние разработки возобновили интерес к стратегическим партнерским отношениям, альтернативным инструментам финансирования и варианту для разработчиков самостоятельно публиковать свои названия. Даже с затратами на воздушные шары и громкие сбои, игровая индустрия не наступает в ближайшее время. Netease не находится в непосредственной опасности, но его стремление увеличить прибыль и утверждать, что Tencent оставила бесчисленные люди в неопределенной позиции.
10 изображений 10 изображений
wress [wrices [wrices [w=240& h=180&dpr=2 «. src = «/wp-content/uploads/5eb7e68b109e39bb40bd7ebbd9137095.jpg» alt = «netease's studio studio studio studio Последнее закрытие настраивает беспокойный прецедент для игр в 2025/>

alcygence »
alcygener; src = «/wp-content/uploads/f0c1385b7e991e96c4a11018cbe06161.jpg» alt = «netease's studio studio studio studio Последнее закрытие настраивает беспокойный прецедент для игр в 2025/>

viscerse «iomper; src = «/wp-content/uploads/5aa12d9819ec1d2dc32182f8f2bc6788.jpg» alt = «netease's Marvel Rivals Studio Последний закрытие настраивает тревожный прецедент для игр в 2025/>
wress [p> ampes «= iomps; src = «/wp-content/uploads/3b1fc050ef561dfedd258bf89de271f4.jpg» alt = «netease Marvel Rivals Studio
wress [p> alcember [ipricer «= vigner». src = «/wp-content/uploads/821e688d231332e260426df0f3c0fe46.jpg» alt = «netease's Marvel Rivals Studio Последние закрытия настраивает тревожный прецедент для игр в 2025/>

Стрелок третьего лица Multiplayer Systems
выпустили 6 декабря 2024 г. esrb t для подростка //насилия разработчики (ы) Netease Games Publisher (S) Neteas