Хищник №6 Эда Бриссона и Кева Уокера идет по пути, по которому часто ходят в своем финале, а не пытается сделать что-то уникальное.
У Теты нет времени, чтобы истечь кровью или добраться до вертолета, поскольку она запирает и заряжает, чтобы сразиться с межгалактическим охотником с лицом, которое могла бы любить только мать. В комиксе Predator #6 от Marvel, созданном писателем Эдом Бриссоном, художником Кевом Уокером, колористом Фрэнком Д'Арматой и писателем Клейтоном Коулзом, она наконец-то может отомстить. Выпуск знаменует финал этой арки, но он предпочитает следовать безопасным маршрутом, а не уходить в сиянии славы.
Арка завершается в Predator# 6, поскольку Тета и команда Астар работают вместе, чтобы остановить существо на борту. Однако они могут недооценивать интеллект яутжа, полагая, что он попадет в их примитивные ловушки. Что еще более важно, есть реальная возможность, что это тот самый Хищник, которого Тета искала всю свою жизнь. Как и следовало ожидать, сильные эмоции выплескиваются на поверхность по мере того, как это становится более личным.
С технической точки зрения Бриссон написал идеальный финал Хищника для этой арки. Есть острые ощущения, пролитая кровь и обилие действий, которые заставят Датча позавидовать, что он больше не ведет битву. Бриссон улавливает непредсказуемый элемент человеческих персонажей, который является обычным поворотом сюжета в любом Хищник адаптация. Несмотря на наличие плана, всегда найдутся те, кто все испортит, делая противоположное тому, что им говорят, и ставя под угрозу миссию, что создает дополнительное напряжение в истории.
При этом непредсказуемость здесь довольно предсказуема. Все, что происходит в выпуске, — это то, чего ожидали фанаты франшизы. Все сюжетные ходы отыгрываются как часы. В рассказе Теты есть новые элементы, которые делают ее чем-то большим, чем просто версия Эллен Рипли из Хищника из Чужого. Но финал мог бы выиграть от большей оригинальности и воображения. Да, возможно, это было рискованно, и не все фанаты приняли бы это, если бы это отличалось от типичных ожиданий франшизы, но такой финал кажется удивительно шаблонным.
Понятно, что Уокер отлично проводит время в Predator№ 6. Художник сияет в футуристической, насыщенной действиями истории и изгибает мазки здесь, создавая предвкушение в более тихих сценах, прежде чем развязать бойню в моменты ярости. Большая битва в выпуске мастерски исполнена Уокером, поскольку он использует минимализм, чтобы сосредоточить все внимание на двух персонажах. В некотором смысле это напоминает финальную битву между Нару и Яутжа в Prey от Hulu.
Д'Армата использует ловкость рук в использовании цвета, чтобы обмануть читателей. В то время как красный цвет часто ассоциируется с неминуемой опасностью, а синий обычно указывает на безмятежность, колорист переворачивает его местами, чтобы вызвать у читателя ложное чувство безопасности, прежде чем нанести сильный удар. Коулз также играет важную роль, поскольку звуковые эффекты играют решающую роль в определении того, что на самом деле задумал Хищник в проблеме.
В целом, Хищник #6 дает именно то, что читатели ожидают в конце. Хотя это безопасный подход, который вряд ли вызовет слишком много беспокойства, он мог бы пойти на еще несколько повествовательных рисков, чтобы выделиться. Тем не менее, он по-прежнему завершает арку и оставляет читателей в восторге от дальнейших приключений Теты в будущем.