ОБЗОР: Майкл Манн снимает захватывающий, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

Повествование Феррари временами кажется немного бесформенным, но режиссер Майкл Манн представляет в основном увлекательные размышления о мужской силе и незащищенности.

ОБЗОР: Майкл Манн Представляет собой захватывающий, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

Хотя его простое, прямое название подразумевает более широкий взгляд на человека, основавшего одну из самых известных и успешных автомобильных компаний в мире, Майкла. Феррари Маннаохватывает лишь короткий период жизни итальянского автомобильного магната Энцо Феррари (Адам Драйвер). Вместо того, чтобы попытаться рассказать всю жизнь Энцо, Манн и сценарист Трой Кеннеди Мартин охватывают лишь короткий период 1957 года, когда Энцо сталкивался с особенно трудными личными и профессиональными обстоятельствами. Это разумный ход, поскольку он придает Ferrari более четкую направленность, с одним центральным кульминационным событием и несколькими важными взаимоотношениями между персонажами. Повествование по-прежнему временами кажется немного бесформенным, но Манн в основном представляет собой увлекательную медитацию о мужской силе и незащищенности.

Это общие темы для фильмов Манна, а также Ferrari — его первый полнометражный фильм после злополучного хакерского триллера 2015 года Blackhat., оно идеально сочетается с его предыдущими работами. Энцо Драйвера &# гордый, властный, а иногда и высокомерный и невнимательный человек, который терпит ряд неудач, которые не может решить ни деньгами, ни агрессивными переговорами. Однако игра Драйвера остается в основном внутренней, и к концу фильма Энцо все еще остается несколько непостижимым. То же самое часто бывает и с главными героями Манна, а Манна меньше интересуют эмоциональные откровения, чем постепенное самосознание.

ОБЗОР: Майкл Манн снимает убедительный, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

По теме

Майкл Манн говорит, что дом Gucci не принимал участия в кастинге Адама Драйвера на роль Ferrari

Режиссер Ferrari Майкл Манн рассказывает об участии Адама Драйвера в предстоящем биографическом фильме и о том, что Дом Gucci не имеет к этому никакого отношения.

Gran Turismo, и это придает им большее ощущение непосредственности. ФеррариНачало фильма шаткое, когда Драйвер в роли молодого Энцо неловко вставлен в старинные черно-белые гоночные кадры, единственный момент, в котором фильм демонстрирует какие-либо бюджетные или технические ограничения. Однако когда действие переносится в 1957 год, Ferrari выглядит великолепно, без мутного, нарочито резкого образа цифрового видео, на котором Манн, похоже, зациклился в Blackhat и фильмах 2009 года. Враги общества.

Манн запечатлел пышную итальянскую сельскую местность вместе с ярким хаосом автогонок, с привлекательной постановкой и дизайном костюмов. Большая часть событий Ferrari происходит в небольшом Township Модена, где родился Энцо и где расположен завод Ferrari. После черно-белого пролога Ferrariначинается с того, что Энцо просыпается в, казалось бы, тихом семейном доме, тихо выскальзывает из постели, чтобы не беспокоить спящую женщину рядом с ним, заглядывает к маленькому мальчику и едет на машине по подъездной дорожке, чтобы он не ;не разбудить никого при запуске.

Однако это не семейный дом Энцо, и это часть дилеммы, с которой он сталкивается во время фильма. Энцо владеет домом, но он там не живет. Вместо этого здесь живут его давняя любовница Лина Ларди (Шейлин Вудли) и 10-летний сын Пьеро (Джузеппе Фестинезе), которого делят Лина и Энцо. Покинув дом Лины, Энцо возвращается в центр города, в квартиру, где он живет со своей женой и деловым партнером Лорой (Пенелопа Крус), которая не питает иллюзий относительно верности мужа.

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

ОБЗОР: Майкл Манн снимает захватывающий, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

Похожие

Адам Драйвер жестко ответил на критику Ferrari со стороны кинозрителя

Адам Драйвер не сдерживался, отвечая на мысли одного из зрителей о «дрянном» фильме. автомобильная авария в его новом фильме.

ОБЗОР: Майкл Манн представляет убедительную но Неровный биографический фильм в Феррари

Круз эффектно появляется, когда Лора злится дома, ожидая возвращения Энцо. Она сердито отвечает на звонки людей, ищущих его, и когда он приходит, вытаскивает пистолет и стреляет в стену за его головой, чтобы показать, что она серьезно относится к правилам, которые они установили в отношении его измены. Лаура не знает ни о Лине, ни о Пьеро, но она знает, что Энцо бросает ей вызов, и дает понять, что куда бы он ни пошел, ему нужно вернуться к утру. Несмотря на то, о чем могут свидетельствовать ее действия с пистолетом, Лаура на самом деле не жестока &# она ​​женщина, пробивающаяся в бизнесе, где доминируют мужчины, и которая требует уважения со стороны своего мужа, как личного, так и профессионального.

Лаура тоже скорбит о своем сыне Дино, как и Энцо, хотя они выражают свое горе в различные пути. Дино умер годом ранее после продолжительной болезни, в день FerrariВ начале Энцо и Лаура посещают его могилу, чтобы засвидетельствовать свое почтение, хотя и по отдельности. Горе Энцо по Дино — это еще одна эмоция, которую он держит в тайне, и по-настоящему раскрыться он может только тогда, когда остается один на кладбище, и нет живых людей, которые могли бы его выслушать. Драйвер намекает на глубокую печаль Энцо, хотя он все еще слишком отстранен, чтобы зрители или люди в его жизни могли по-настоящему почувствовать близость к нему.

Совмещение обязательств перед двумя разными женщинами — лишь одна из проблем, с которыми сталкивается Энцо. Его бизнес терпит неудачу из-за чрезмерных расходов на гонки в ущерб потребительской стороне Ferrari. Его ближайший советник говорит ему, что ему нужно найти инвестиционного партнера, предпочтительно крупного автомобильного конгломерата, такого как Ford или Fiat. Для этого Ferrari необходимо резко увеличить количество автомобилей, которые они продают клиентам, а для того, чтобы привлечь достаточный интерес к своим крайне ограниченным и чрезвычайно дорогим автомобилям, им нужно одержать крупную победу на Mille Miglia, главном соревновании. Итальянская гонка по пересеченной местности.

ОБЗОР: Майкл Манн снимает захватывающий, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

Похожие

Грег Никотеро из Creepshow рассказывает о своем ремейке «Крепости» Майкла Манна

Режиссер сериала Creepshow и продюсер TWD Грег Никотеро рассказывает о своем ремейке сверхъестественного триллера Майкла Манна 1983 года Крепость.

ОБЗОР: Майкл Манн снимает захватывающий, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

В свое знаменательное утро В начале Ferrari Энцо узнает, что его соперники из Maserati недавно побили рекорд скорости на местной трассе, поэтому он требует, чтобы его лучший гонщик немедленно показал лучший результат. Один из самых впечатляющих эпизодов Манна в Ferrariвключает в себя пересечение рекордного пробега водителя Maserati и Энцо и его соратников в церкви, где священник адаптирует свою проповедь к восхвалению производства автомобилей. Церковь расположена достаточно близко к трассе, поэтому они могут слышать, когда выстреливает стартовый пистолет, чтобы начать и закончить круг, и церковь заполнена серьезными мужчинами, которые смотрят на свои секундомеры, пока священник причащает.

Это целеустремленное стремление к победе любой ценой неоднократно приводило к неприятным последствиям для Энцо, начиная с того гонщика, которого он настаивал на том, чтобы вывести на трассу в такой короткий срок. Попытка установить новый рекорд приведет к гибели этого водителя. Еще до того, как тело унесли, Энцо обращается к молодому гонщику Альфонсо де Портаго (Габриэль Леоне), который искал место в гоночной команде Ferrari, и небрежно просит его позвонить в офис на следующий день, чтобы узнать встреча. Позже, после того как его команда плохо выступила против Maserati, Энцо, по сути, говорит водителям, что они должны быть готовы рискнуть смертью – своей или других водителей». &# чтобы победить.

Этот приказ позже вновь начинает преследовать Энцо еще сильнее, но его гордость, кажется, пересиливает его сострадание. Манн представляет эти события без жесткой оценки, но трагедия, произошедшая в конце фильма на Милле Милья, настолько ужасна, что невозможно понять, как Энцо мог бы ее оправдать, независимо от того, какое преимущество он получит в спорте или бизнесе. Если Энцо испытает какой-либо личностный рост в течение Ferrari, главным образом в том, чтобы научиться не подходить к своей личной жизни с такой же безжалостностью.

 ОБЗОР: Майкл Манн снимает захватывающий, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

Это не значит, что Ferrariхотя все это мрачно и болезненно. Хотя повествование иногда запутывается, за персонажами интересно наблюдать, тем более, что Лаура продолжает сопротивляться манипуляциям и двусмысленности Энцо. Круз настолько хороша, что затмевает даже самого Драйвера, и хотя Вудли получает несколько эффективно сдержанных эмоциональных моментов в роли Лины, ей далеко до такой яростной внешности, как Круз.

Как это сделал режиссер Ридли Скотт в фильме Дом Gucci, в котором Драйвер также сыграл культового итальянского бизнесмена, актеры Манна говорят по-английски с итальянским акцентом &# разочаровывающая полумера, которая, похоже, не обрадует ни итальянских пуристов, ни обычных американских кинозрителей. Актеры' Работа с акцентом непоследовательна: от в основном ненавязчивого голоса Драйвер до неуклюжей смеси итальянского и ее родного испанского акцента Круз и почти несуществующих усилий Вудли и Патрика Демпси в роли еще одного гонщика Ferrari. s команда.

Как Дом Gucci, затем , Ferrari представляет собой эрзац-версию итальянской культуры, но также представляет собой чистое видение Манна, его концепцию одиночества влиятельных людей, которую он применяет независимо от национальности или периода времени. Главные герои фильмов Манна, таких как Вор, Жара, Последний из могикан и Али, испытывают то же самое. борьба, и Ferrari знаменует собой возвращение Манна к тому типу кинопроизводства, которым он известен. Возможно, это незначительная работа по сравнению с его ранними шедеврами, но второстепенный Манн по-прежнему более чем приветствуется.

Ferrari открывается в понедельник, 25 декабря, в кинотеатрах по всей стране.

Рейтинг: 6/10

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться