Обзор совершенно неизвестного фильма: посредственный Боб Дилан Тимоти Шаламе не спасет скучный фильм

Фильмы

Обзор совершенно неизвестного фильма: посредственный Боб Дилан Тимоти Шаламе не спасет скучный фильм

Музыкальные биографические фильмы — одни из самых сложных в съемках. Здесь есть бесконечное пространство для интерпретации, стиля, исследования и творчества — и все это закреплено за предметом, достойным более пристального рассмотрения. К сожалению, этот более пристальный взгляд не всегда оказывается достойным своего предмета. Сколько бы невероятных музыкальных биографических фильмов за эти годы ни снималось, было столько же неудачных попыток кристаллизовать карьеры любимых создателей мелодий в истории.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Что касается биографического фильма Джеймса Мэнголда о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе в главной роли Полный неизвестный, то он лежит где-то ближе к последнему. Мэнголду пришлось заполнить большие ботинки в этом проекте, которые ранее сидели как влитые. Режиссер несет ответственность за безупречный биографический фильм о Джонни Кэше 2005 года Переступить черту, фильм, который считается вершиной биографического кинопроизводства — и, естественно, такой большой фильм, как последний фильм Мэнголда, обязательно будет сложен против его триумфальной части Cash. Чтобы сделать ситуацию еще сложнее, A Complete Unknown следует за глубоко почитаемым биографическим фильмом Дилана 2007 года: I’m Not There Тодда Хейнса.

Обзор полностью неизвестного: посредственный Боб Дилан Тимоти Шаламе не спасет скучный фильм

83 ссылки на комиксы о Бобе Дилане

Мы отдаем дань уважения 83-му дню рождения Боба Дилана, освещая 83 случая, когда комиксы ссылались на Боба Дилана за эти годы.

Сообщения

В A Complete Unknown есть несколько хороших вещей, а именно актерский состав второго плана и четкие, теплые кадры оператора Walk The Line Федона Папамайкла. Но в конечном итоге усилий Мэнголда недостаточно, чтобы сделать что-то по-настоящему мелодичное. Между общей скукой, которую вызывает фильм, и невдохновленной попыткой Шаламе в роли Дилана, фильм в итоге получается скучным и отчуждающим — две вещи, которыми реальный Дилан и его наследие определенно не были.

Тимоти Шаламе останавливает фильм на его пути с помощью пустого, посредственного подражания Бобу Дилану

Тимоти Шаламе, несомненно, является исполнителем, который проделал хорошую работу, но все еще не всегда оправдывает те выразительные похвалы, которые он, как правило, ему воздает. С его ролью Боба Дилана в A Complete Unknown, игра, которая естественным образом служит согласованным усилием, чтобы заполучить номинацию на Оскар, он почти полностью промахивается мимо цели. Игра &# карикатура; Он теряет весь трюк, и говорит, и поет, временами на протяжении всего фильма и, что еще хуже, выглядит мертвым позади глаз почти весь фильм.

Настоящий Дилан был — и остается — загадкой, но он не был подавлен. Он казался отчужденным и холодным в свои самые громкие моменты, но его музыка доказывает нам, что за дверями, которые публика никогда не видит, он был широко открыт влиянию страсти, правды и человечности, даже в те времена, когда он находил себя более увлеченным легкостью славы, чем трудностями художественного выражения. Выступление Шаламе — это всего лишь оболочка Дилана; Его страсть и цель, которые он нашел в той самой народной музыке, на которой сосредоточен этот биографический фильм, отсутствуют.

Обзор полностью неизвестного: посредственный Боб Дилан Тимоти Шаламе не спасет скучный фильм

Является ли фильм Джеймса Мэнголда «Заря джедаев» слишком большим риском для «Звездных войн»?

У фильма Джеймса Мэнголда «Заря джедаев» большой потенциал, но его предпосылка может оказаться слишком рискованной для Lucasfilm, чтобы пойти на «Звездные войны» прямо сейчас

Сообщения 2

В конце концов, Шаламе — компетентный актер. Он не плох сам по себе; он делает выбор, в основном тот, который держит его закрытым от всех вокруг, даже от его больного героя Вуди Гатери (Скут МакНейри). Но он делает его, и вы не можете винить актера за игру. Но он не Дилан. Он никогда по-настоящему не чувствует себя им, независимо от того, насколько хорошо уложены его волосы или сигарета висит в его губах. Это не хамелеонский триумф, где актер исчезает в своем предмете. Это посредственная попытка, в которой актер так близок, но так далек от того, где он должен быть, чтобы сделать это успешным воспроизведением, и это делает эту ошибку, главный недостаток фильма, еще более трагичным.

Второстепенные актеры и операторская работа фильма достойны восхищения,

Но не могут спасти его от полной осечки

С другой стороны, второстепенный состав «Полного неизвестного»действительно сияет. Помогает то, что зрители не ищут идеальных подражаний ни одному из второстепенных персонажей, и это также позволяет актерам по-настоящему сделать персонажей своими. Отличным примером этого является замечательное исполнение Моники Барбаро роли Джоан Баэз. Барбаро черпает вдохновение из духа Баэз и физически подключается к ее тихому и созерцательному созерцанию, которое всегда присутствовало в ее музыке. Эдвард Нортон также выделяется в роли энергичного Пита Сигера, популярного и опытного фолк-музыканта, который берет Дилана под свое крыло. Вы можете увидеть почтение к музыке в его глазах, и его преданность своему ремеслу становится убедительным скрытым течением для финального акта фильма, который, возможно, является самой живой частью этой истории.

Если вы ищете игру, в которой актер неузнаваем и полностью исчезает за ролью, не ищите дальше, чем появление Бойда Холбрука в роли Джонни Кэша. Он никогда не чувствует, что подражает, но всегда играет роль с точки зрения родства с тем, кем на самом деле был Кэш. Сильная игра Элль Фаннинг в роли Сильви Руссо, переименованной переосмысленной версии реальной девушки Дилана того периода Сьюз Ротоло, в конечном итоге ощущается как якорь всего проекта. Она, безусловно, якорь Дилана, когда их отношения начинают расцветать, но затем музыка — и его желание настоящего родства с ней — начинают вытеснять ее. От фазы медового месяца до крушения любви и ожиданий Фаннинг посвящает себя эмоциональному ландшафту Руссо — одной из самых захватывающих частей Полной неизвестности.

2:38

Обзор полностью неизвестного фильма: посредственный Боб Дилан Тимоти Шаламе не спасет скучный фильм

Что, если бы Тимоти Шаламе сыграл Питера Паркера?

Питер Паркер в киновселенной Marvel был бы совсем другим, если бы его играл Тимоти Шаламе, но разве это обязательно плохо? Сценарий Девона Риза и видеомонтаж Стивена Суне.

Сообщений 1

Опература Папамайкла дает Полную неизвестностьэто теплое чувство возможности и обещания с его широкими кадрами Нью-Йорка 1960-х годов и уютными крупными планами в домашней квартире Дилана и Руссо, чувство, которое рассеивается с его суровыми и шаблонными широкими планами фольклорного фестиваля, когда отношение Дилана к нему портится. Объектив фильма, несомненно, уверенный и четкий, прекрасный портрет мира, окружающего Дилана, мира, который сделал его тем, кем он был. Но, к сожалению, хорошо созданное изображение само по себе не может сделать фильм эффективным.

Фильм страдает от скучных, плоских и невдохновленных режиссерских выборов Мэнголда

Выбор, который не удерживает интерес аудитории

Закрыть

В конечном итоге режиссура Мэнголда приводит к скучному фильму, который тянется и падает, что обидно, потому что главное событие, которое он описывает, является интересным. Сопротивление электронной музыке в то время кажется таким же глупым и старомодным, как правило против танцев в Footloose, но нельзя недооценивать серьезность того момента, момента, когда Дилан бросил вызов окружающим, чтобы совершить этот переход из мира акустического фолка. Но восхождение Дилана не было таким инертным, как это показано в фильме, поэтому финальный акт фильма не должен быть желанным отсрочкой волнения, но это так. Темп и общий тон фильма не удерживают внимание аудитории.

Дилан — грубый и неуклюжий парень, лохматый по краям, и это также главная причина, по которой режиссура Мэнголда не способна сплести что-то стоящее просмотра. Это прямолинейно, плоско и неинтересно. Надуманная многоактёрская предпосылка Хейнса для биографического фильма 2007 года Меня там нетзаговорил с лоскутным одеялом духа Дилана и по-настоящему уловил, как его личность изменилась как в общественном сознании, так и в его собственных глазах. Но подход Мэнголда едва ли царапает поверхность тех сложных и интригующих путей, которые можно было бы исследовать в отношении Дилана, — и игра Шаламе не обязательно поднимает выбор Мэнголда до места, где они в конечном итоге работают в тандеме к лучшему. Они не усиливают друг друга, у них просто одинаковый прохладный подход к тому, что могло бы быть действительно мощным материалом, если бы ему дали настоящую мифическую обработку, которую фильм, как он думает, достигает, но реализует только как полусырую попытку. Что может быть хуже всего, так это то, что Мэнголд полагается на Шаламе, чтобы продать все это; такое ощущение, что работа режиссера над этим проектом была на автопилоте, и исходя от опытного режиссера Переступить черту, это кажется небольшим разочарованием.

Полная неизвестностьесть свои яркие пятна. Действительно замечательная второстепенная работа почти по всем направлениям и объектив, который действительно захватывает Нью-Йорк как творческую гавань, каковой он является, с золотым блеском обещания и надежды на дар создания значимого искусства. У него даже есть захватывающий финальный акт на его стороне, естественно опирающийся на волнение настоящего события. Но в год, когда другой крупный музыкальный биографический фильм делает большие колебания — да, в форме представления его главного героя в виде обезьяны CGI, что звучит глупо, но на самом деле имеет много метафорического смысла — он просто делает недостатки и отсутствие креативности A Complete Unknown еще более очевидными. Красивых кадров и компетентного актерского состава недостаточно, чтобы вытащить это из забываемой территории, и этого определенно недостаточно, чтобы заставить это петь.

Обзор совершенно неизвестного фильма: посредственный Боб Дилан Тимоти Шаламе не спасет скучный фильм

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

5 10

Полная неизвестность

БиографияДрамаМузыка Режиссер Джеймс Мэнголд Дата выхода 25 декабря 2024 г. Актёрский составТимоти Шаламе, Эдвард Нортон, Элль Фаннинг, Моника Барбаро, Ник Офферман, Бойд Холбрук, П. Дж. Бирн, Скут МакНейри, Дэн Фоглер, Уилл Харрисон, Чарли Тахэн, Джон Дженнари, Норберт Лео Батц Сценаристы Джей Кокс, Джеймс Мэнголд Персонаж(и) Боб Дилан, Пит Сигер, Сильви Руссо, Джоан Баэз, Алан Ломакс, Джонни Кэш, Гарольд Леванталь, Вуди Гатри, Альберт Гроссман, Боб Нойвирт, Эл Купер, Помощник режиссера Основной жанр Биография Студия(и) Searchlight Pictures, The Picture Company, Automatik Entertainment Дистрибьютор(ы) Searchlight Pictures Плюсы

  • Преданный и яркий актерский состав второго плана
  • Прекрасная кинематография, передающая дух творческого ландшафта Нью-Йорка 1960-х годов

Минусы

  • Посредственное, пустое воплощение Боба Дилана от Тимоти Шаламе
  • Скучная, невдохновляющая режиссура, не дающая шансов Джеймсу Мэнголду

Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться