Пиявка — одна из самых угнетающих и всепроникающих карт Marvel Snap, и это делает игру менее приятной для игры.

Marvel Snap содержит забавные и интересные карты с креативной механикой. Некоторые особенно мощные карты вызывают разногласия, но по большей части сильные карты, такие как Лидер, хорошо контролируются благодаря частым изменениям баланса от разработчиков Second Dinner. Однако одна проблематичная карта, похоже, ускользнула от внимания: Пиявка.
Пиявка — это карта 3-й силы стоимостью 5, которая удаляет все способности с карт в руке противника. Понятно, что играть против Пиявки крайне неприятно. Подобная механика не доставляет удовольствия и не способствует созданию здоровой интерактивной игровой среды. Пиявка особенно популярна в самых эффективных мета-колодах, таких как Танос-Локджоу, и чаще всего игрокам лучше отступить, как только Пиявка раскрывается. Вот почему Пиявка портит удовольствие от Marvel Snap.
Пиявка идет против философии дизайна Marvel Snap

Удаление способностей у игроков' карты не привлекают внимание и не способствуют стратегии или творческому мышлению — они только сводят на нет возможности игроков. Когда Пиявка сыграна на 5-м ходу, все карты в руке теряют свои способности, поэтому карты, которые игроки берут в начале 6-го хода, — это единственная способность, которую они получают до конца игры. Пиявка наиболее сильна, когда ее разыгрывают до 5-го хода с помощью других карт, и чем раньше будет разыграна Пиявка, тем разрушительнее будет ее воздействие.
Обычная стратегия раннего вызова Пиявки — это Локджоу, существо стоимостью 3 и силой 2 со способностью «После того, как вы разыграете здесь карту, поменяйте ее местами с картой в вашей колоде». Большинство игроков, использующих Пиявку, включают Локджоу в свои колоды, чтобы как можно скорее ввести его в игру, но Локджоу сам по себе представляет собой грозную угрозу, обычно выигрывая в любой локации, в которой он играет. В качестве альтернативы, Электро стоит 3 и дает игрокам +1 к максимальной энергии, что является отличным способом сыграть Пиявку на 4 ходу, не полагаясь на ГСЧ Локджоу.
Обнуление целой руки, полной карт, на таком раннем этапе является чрезвычайно мощным и в большинстве случаев выигрышным в игре. Пиявка обычно чрезвычайно эффективна против колод, полагающихся на мощные карты поздней игры, особенно карты стоимостью 6, такие как Натиск, Спектр или Доктор Дум. Пиявка имеет плохие характеристики для своей стоимости и не слишком сильна, когда играется в одиночку, особенно потому, что 5-й ход является ключевым, когда за одно место борется множество чрезвычайно мощных карт, таких как Железный человек и Капитан Марвел. Пиявка доминирует над Мета Marvel Snap из-за синергии, которая вызывает его в начале игры, благодаря архетипам угнетающих колод, которые необходимо вернуть на землю.
Как пиявка Marvel Snap доминирует над метой

Танос-Локджоу — одна из самых сильных колод, использующих Leech на данный момент. Танос сам по себе является грозным условием победы, даже несмотря на то, что недавно он был уменьшен до 10 силы с 11. Колода включает Квинджет, благодаря которому все карты, которые не были в начале колоды, стоят на 1 меньше, что означает стоимость Камней Бесконечности. 0. Со всеми 6 сыгранными Камнями Бесконечности Танос предлагает впечатляющую мощность 20. Наряду с Локджоу для раннего вызова Пиявки или другой мощной угрозы, это огромная колода, с которой можно столкнуться лицом к лицу.
В том же духе находится колода Электро-Пыявка, которая также обеспечила себе первое место в чудесный снимокмета. Колода включает в себя несколько карт рампы, которые дают игроку дополнительную энергию или снижают затраты, предоставляя несколько стратегий для раннего ввода Пиявки в игру. Игроки обычно используют Пиявку, чтобы аннулировать как можно больше карт в руке противника, а затем легко выигрывают в нескольких местах с помощью мощных карт, таких как Капитан Марвел, Доктор Дум или Америка Чавес.
Пиявка — это сложная карта для игры, потому что игроки мало что могут сделать, чтобы защитить всю свою руку, кроме как просто разыграть карты. Способность Пиявки срабатывает при раскрытии, то есть ему противостоит Космо, что предотвращает активацию способностей при раскрытии в его местоположении. По возможности игрокам рекомендуется контрить Пиявку Космо или использовать свои самые сильные карты до того, как Пиявка войдет в игру. Если игроки обнаруживают, что Пиявка аннулирует все их условия победы, вероятно, лучше всего отступить. В целом, токсичные карты, такие как Пиявка, плохо подходят для ККИ в целом. Они не доставляют удовольствия и поощряют неинтерактивный, односторонний игровой процесс, который идет вразрез с превосходной философией дизайна, заложенной в Second Dinner с помощью Marvel Snap.