Почему аниме-катастрофы настолько редки по сравнению с их аналогами из западных фильмов

По сравнению с американскими фильмами-катастрофами очень немногие аниме рассматривают стихийные бедствия как центральную точку сюжета. Вот почему.

Почему аниме-катастрофы настолько редки по сравнению с их аналогами из западных фильмов

По сравнению с американскими фильмами-катастрофами, которых существуют сотни, особенно когда речь идет о стихийных бедствиях, очень немногие аниме-сериалы рассматривают стихийные бедствия как центральную точку сюжета.

Безусловно, некоторые есть, но по сравнению со всеми другими жанрами аниме, таких названий-катастроф, как Tokyo Magnitude 8.0 и Japan Sinks: 2020, очень мало. Вот почему это так.

Тема "Стихийных бедствий" является деликатной темой

Почему аниме-катастрофы так редко встречаются по сравнению с их аналогами из западных фильмов

Японии не чужды стихийные бедствия. По оценкам, в этом маленьком островном государстве происходит 1500 землетрясений в год, некоторые из них сильные, а некоторые разрушительные. Цунами случаются реже, но обычно случаются не реже одного раза в год. Обычно, когда случается масштабное бедствие, эпизоды и передачи, изображающие подобные бедствия, затягиваются на несколько дней. Такие задержки с фильмами — это нормально, но для еженедельных шоу это сложнее, поскольку у них есть установленный график.

Большая часть дохода, полученного от аниме-сериалов. также, как правило, поступает из товаров: фигурок, компакт-дисков с персонажами, мягких игрушек и т. д. Для таких шоу, как Tokyo Magnitude 8.0 и Japan Sinks 2020, это не так просто. Персонажи не написаны и не предназначены для обращения к определенной демографической группе, как многие школьницы и симпатичные мальчики, и наличие таких вещей, как талисманы, не соответствовало бы тону или настроению шоу. . Единственными жизнеспособными товарами, которые могут производить подобные шоу, будут такие вещи, как альбомы саундтреков и выпуски домашнего видео, возможно, некоторые постеры или новеллизации, но это все.

Поклонники аниме предпочитают фантастические постапокалиптические истории реалистичным

Почему аниме-катастрофы так редко встречаются по сравнению с их аналогами из западных фильмов

Есть много аниме с постапокалиптическим сеттингом, но большинство из них происходят за счет фантастических средств, а не реалистичных. Будь то инопланетные вторжения, столкновение разных миров или старые добрые зомби, у всех у них есть одна общая черта: все они достаточно далеки от реальности, поэтому задержки, как правило, не так сильно сказываются на них. для шоу, которые изображают такие вещи, как землетрясения или цунами. Истории такого типа также, как правило, лучше воспринимаются, возможно, потому, что они менее обоснованы, но при этом сохраняют дух большинства хороших постапокалиптических историй.

Во многих случаях эти шоу также имеют тенденцию больше сосредотачиваться на главных героях». выживание после катастрофы, а не во время нее. Это дает большее чувство надежды, так как опасность миновала, и теперь персонажи просто пытаются выжить. Лучше всего это иллюстрирует Dr. Камень, действие которого происходит после того, как персонажи очнулись от столь долгого превращения в камень. Есть еще препятствия и опасности, через которые нужно маневрировать, но главная цель истории — разморозить всех, кто был обращен в камень, и восстановить цивилизацию, а не убежать от надвигающейся гибели.

Это много. более обнадеживающая сюжетная линия по сравнению с тем, что обычно показывают в западных фильмах-катастрофах, и в результате шоу имеет гораздо более беззаботный тон. Это также дает шоу больше свободы для изучения более широкого круга тем, что упрощает его продвижение и обращение к более широкой аудитории. Нет ничего невозможного в том, чтобы выпускать больше аниме-сериалов, посвященных реалистичным катастрофам, но для тех, кто не использует подобные подходы к аниме, такие как Dr.Stone, гораздо сложнее найти для него аудиторию.

Ваше мнение