Grand Theft Auto

iamge Райана Райса
Недавно идея долгожданной Grand Theft Auto 6 от Rockstarцена в $100 уже циркулирует, и, похоже, это волнует руководителей отрасли. Причина, по которой эта цена начала строиться на теории, связана с большой презентацией аналитика о состоянии игр в наступающем году. Также стоит отметить, что если какая-либо новая игра класса AAA и может обойтись ценой в $100, то это GTA 6. Хотя эта перспектива и воодушевляет некоторые студии-разработчики и издатели, для игрового сообщества это будет огромным ударом.
Если GTA 6релизы с ценой от $80 до $100, это создаст прецедент для остальной игровой индустрии, который оставит многих геймеров позади. Индустрия находится в упадке уже пару лет, с повальными закрытиями студий и увольнениями. Цена видеоигр, конечно, не является прямой причиной этого, но, что еще важнее, суть в том, что руководители начали все больше и больше отдавать приоритет поддержанию экспоненциальной прибыли и потребностям акционеров. Если GTA 6Издатель Take-Two действительно устанавливает такую цену — на данный момент они не подтвердили или не опровергли ее — это может стать началом конца для среднестатистического геймера.
Видеоигры уже слишком дороги, а GTA 6 может ухудшить ситуацию
Консоли следующего поколения увидели рост цен на стандартные игры AAA на 10 долларов по всем направлениям
Закрыть
Помните, когда игры стоили 60 долларов? Да, это время давно прошло. Конечно, есть много игр с широким диапазоном цен ниже лимита базовой игры в 70 долларов, но игры AAA обычно стоят 70 долларов. Диапазон цен на консоли остался в основном тем же, Xbox Series X 1TB стоил 499 долларов, как и его предшественник Xbox One X. В то время как цены на консоли оставались в том же диапазоне, игры AAA внезапно стали просить игроков выложить дополнительные 10 долларов.
Прошло уже пять лет, и игроки в большинстве своем привыкли к цене в 70 долларов, даже если это неохотно. Однако то, что стало широко распространенной проблемой, — это игры, в которых есть не просто издание Deluxe, возможно, за дополнительные 10 долларов, а вместо этого до трех отдельных изданий, достигающих значений в 100 долларов. Все эти издания Deluxe, Gold и Ultimate имеют свои дополнительные преимущества и даже начали предлагать «ранний доступ», когда разработчики отправляют готовые игры заранее всем, кто готов заплатить цену. Ранний доступ обычно означает игру, которая все еще находится в разработке, но теперь, похоже, это также означает любого, кто готов выложить дополнительные 20–30 долларов, чтобы поиграть в игру на несколько дней или недель раньше. Это делается исключительно для того, чтобы другие игроки чувствовали себя обделенными, чтобы они сдались и также потратили огромную сумму денег, чтобы поиграть пораньше.

Наряду с разрекламированными отдельными изданиями игр, преследующими индустрию, наблюдается также медленное исчезновение физических носителей. Издатели, похоже, не заинтересованы в том, чтобы позволить игрокам фактически владеть их игры. Законы, касающиеся использования таких слов, как «купить» или «приобрести», для обозначения цифровых покупок были даже приняты, чтобы отразить тот факт, что цифровые игры являются лицензионной арендой, которую издатели могут отозвать в любое время. Учитывая, что физические носители, к сожалению, умирают, игроки могут подумать, что издатели и разработчики, отказавшись от стоимости производства ради физического диска и коробки, сделают игры дешевле. К сожалению, этого не произошло.
Цены на игры всегда были одинаковыми, будь то физические или цифровые копии. Издатели и студии годами выходили за рамки цен на игры, просто пытаясь понять, что им сойдет с рук. Как оказалось, им многое сходит с рук, потому что люди действительно хотят играть в игры. Игровое сообщество эксплуатируется, и это совершенно бесстыдно — настолько бесстыдно, что студии и издатели взволнованы перспективой поднять стандартный ценовой предел до 100 долларов.
Почему некоторые считают, что GTA 6 будет стоить 100 долларов?
Слухи о цене GTA 6 исходят из отчета аналитика отрасли о состоянии игровой индустрии в 2025 году

Изображение предоставлено Rockstar
Генеральный директор Epyllion Мэтью Болл поделился 224-страничной презентацией о состоянии игровой индустрии в предстоящем году, включая возможность ценника в 100 долларов для Grand Theft Auto 6. Согласно его отчету, упрощенному IGN, «некоторые производители игр надеются, что GTA 6 будет стоить от 80 до 100 долларов»,создаст прецедент, которому они смогут следовать. Это сместит ценовой предел для всех игр; игры AAA меньшего размера, обычно оцениваемые в 60 или 50 долларов, увидят свой собственный рост на 10 долларов и так далее. Внезапно игры станут дороже, чем когда-либо.
Примечательно, что Болл утверждает в своем отчете, что, в относительном выражении, «цены на упакованные игры никогда не были ниже, чем сегодня». Это связано с астрономическими бюджетами игр в настоящее время. Тем не менее, прибыль, которую получают издатели и студии, не вызывает никаких сомнений, и даже с ценником в 70 долларов, GTA 6по оценкам, за первый год он заработает более 3 миллиардов долларов. Звучит как цифра, от которой Take-Two должен прыгать от радости, не так ли?

Take-Two не разглашает цену на GTA 6, и его осенний релиз еще слишком далек, чтобы открывать предварительные заказы. Этот предполагаемый ценник может так и не воплотиться в жизнь, но, очевидно, другие в отрасли держат пальцы скрещенными. Индустрия находится в упадке, и цена на игры вносит в это небольшой вклад. Большинство игроков с глазами видят, что руководители с непостижимо высокими зарплатами и ожиданиями успеха являются главной проблемой. В сети даже высказывается открытое несогласие со многими из этих руководителей. Каждый раз, когда студия закрывается и сотни людей увольняются, редко можно увидеть, как игрок обвиняет разработчиков. Вместо этого большая часть вины направлена на неэффективное управление, нереалистичные ожидания и одержимость чистой прибылью.
Что будет означать для игроков ценник на видеоигру в 100 долларов?
Стоимость жизни никогда не была так высока, и геймеры просто хотят сохранить эту маленькую радость в жизни

Изображение предоставлено Rockstar
Есть класс людей, которые могли бы регулярно позволить себе игры по цене $100, и большинство игрового сообщества не является частью этого класса. Геймеры — это обычные люди, которые пытаются прожить жизнь, ищут возможности сбежать в прекрасно созданные миры и истории в конце долгого дня. Любой, кто когда-либо работал в розничной торговле, знает, что прийти домой, чтобы поиграть в игру COD после того, как широкая публика мучила их в течение 8 часов, — это одна из немногих радостей в жизни. Цена в $100 отнимет у миллионов людей возможность играть, и все. Внезапно новая игра потребует месяцев сбережений и составления бюджета, чтобы гарантировать, что одна единственнаяИгра не опустошает бюджет.
Тот факт, что студии взволнованы перспективой того, что GTA 6 будет стоить от 80 до 100 долларов, оскорбителен для геймеров, и им должно быть стыдно. Их прибыль может вырасти, но количество проданных единиц и активных игроков, несомненно, уменьшится. Это настоящий момент «прочтения комнаты», и издатели и руководители студии зажмурили глаза. Хотя индустрия может увидеть подъем, если этот стандарт ценообразования будет реализован, игровое сообщество понесет огромный урон.
Все, что игроки могут сделать прямо сейчас, это надеяться, что Take-Two посмотрит на эти отчеты и скажет: «Это было бы безумием!» и планирует выпустить базовую игру за 70 долларов. Игроки потратили годы, оплакивая мертвый и исчезнувший ценовой предел в 60 долларов, но теперь они готовы молиться у алтаря, посвященного стандарту в 70 долларов. Большинство игроков не в том финансовом положении, чтобы покупать эти издания deluxe и ultra; возможно, если это игра, которая им действительно нравится, они пойдут на это, но это редкость. Каждая игра, которую они хотят, внезапно станет эквивалентом стоимости этих усиленных изданий, станет финансовым кошмаром.

Согласно отчету Болла, с экономической точки зрения игры никогда не были дешевле, но для обычного геймера, который не специализировался на экономике, они самые дорогие из всех, что когда-либо были. Для них все просто: игры могут стоить четверть их зарплаты. Они дорогие, и геймеры не в том положении, чтобы их цена росла повсеместно. Одна из лучших вещей в играх — это их доступность. Хотя игры класса AAA наименее доступны, инди-игры все еще легкодоступны за гораздо меньшие деньги. Большинство геймеров могут наслаждаться несколькими играми в год и участвовать в веселье и обсуждениях.
Если отраслевой стандарт цен на игры AAA вырастет, даже независимые разработчики последуют его примеру. Более мелкие студии увидят возможность получения большей прибыли, и каждая новая игра внезапно станет дороже, сделав игры более недоступными, чем когда-либо. Цена в 100 или даже 80 долларов за GTA 6 может стать началом конца для игрового сообщества.

Grand Theft Auto 6
Экшен Приключенческий Дата выхода 2025 Разработчик(и) Rockstar Games Издатель(и) Rockstar Games