Фильмы
Автор Jack Gaul Опубликовано 2 минуты назад Тема
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо отправлено
close
Подтвердите свой адрес электронной почты.
Отправить письмо с подтверждением close
В вашем аккаунте достигнуто максимальное количество отслеживаемых тем.
Управление своим списком Следовать Следовать Следовать Следовать с уведомлениями Следовать Отписаться Поделиться Facebook X LinkedIn Reddit Flipboard Копировать ссылку Электронная почта Ссылка скопирована в буфер обмена Войдите в свою учетную запись CBR
Резюме
- Creepshow прекрасно сочетает в себе оригинальные страхи и невероятные адаптации.
- Антология чтит ушедшую эпоху ужасов.
- The Creep по сей день не дает покоя зрителям и читателям.
CreepshowПремьера фильма состоялась в 1982 году и поразила поклонников ужасов пятью историями, написанными Стивеном Кингом и поставленными Джорджем А. Ромеро. Антология ознаменовала сценарный дебют Кинга и породила наследие, которое живет до сих пор. Любящая и остроумная дань уважения комиксам ужасов из детства Кинга, еще до принятия Кодекса комиксов, Creepshow представляет собой манерные истории о призраках, гулях и темной стороне человечества.
Адаптации Ромеро привносят новую перспективу в жанре ужасов, одновременно усиливая отчетливый голос Кинга. Прямая адаптация ярких образов и внутреннего диалога, произнесенного вслух, способствует эстетике комиксов, а моменты сильного насилия, крови и разврата напоминают, почему эти комиксы до кодирования были запрещены. Главы, за исключением пролога и эпилога, следующие:
1. |
«День отца»; |
Семья страдает от жестокого дяди-зомби |
2. |
"Что-то, что нужно Tide You Over" |
Богатый маньяк пытает прелюбодеев на пляже |
3. < /td> |
«Одинокая смерть Джорди Веррилла»; |
Фермер находит метеор, который заставляет растения расти |
4. |
«Ящик»; |
Профессора обнаруживают старый ящик и его голодного обитателя |
5. |
«Они подкрадываются к вам»; |
Богатый инвестор страдает от тараканов |
Ромеро, Кинг и остальные составляют отличную команду
Закрыть
- Режиссерский стиль Ромеро идеально сочетается со сценарием Кинга.
- Игра в фильме так же эффективна, как и его образы.
Связанный
Эта адаптация Стивена Кинга — одна из его самых недооцененных
«1408» Стивена Кинга не так популярен, как его более известные проекты, но это не значит, что это не так. одна из величайших адаптаций автора.
Антология содержит три оригинальные сказки Кинга, но связь между стилями Ромеро и Кинга наиболее очевидна в Ящике
em>и Одинокая смерть Джорди Веррилла, оба основаны на рассказах Кинга. Их прозаические аналоги служат основой для сравнения, позволяя поклонникам Кинга глубже понять, как Ромеро повлиял на каждую историю и сделал их экранизации легендарными. Ящик начинается на экране иначе, чем в рассказе, но события и образы остаются в основном теми же, с небольшими изменениями в изначально неоднозначном монстре. Одинокая смерть Джорди Веррилла – одна из величайших экранизаций прозы и фильма, почти точно отражающая рассказ Кинга Сорняки. Единственными изменениями являются названия локаций, а также внешний вид и поведение инопланетных растений, и последнее легко объяснить тем, что происходит за кадром.
Приступая к роли самого главного героя, Кинг адаптирует свою историю к экрану, используя диалоги в стиле комиксов, произнося вслух сокровенные мысли, одновременно передавая низкий интеллект главного героя через его потребность обсудить свою ситуацию. В стиле Ромеро используются вырезки, обрамленные анимированной комиксовой графикой, чтобы изобразить внутренний мир Джорди посредством комедийных вырезок, в которых он обменивается с «Отделом метеоров» местного колледжа. или съеживается перед вымышленными кровожадными врачами. Трагическая, но глупая атмосфера этой истории — знакомый тон творчеству Кинга, что делает ее идеально подходящей для этой антологии и идеальной адаптацией прозы Кинга. Отец фильмов о зомби придал подлинную атмосферу напряжения и ужаса в слэшерных рассказах Кинга, основанных на отношениях, соединив два стиля в один сплоченный караван комического ужаса и хаоса.
Остальные актеры ансамбля отлично справляются со своими ролями, одинаково хорошо изображая тонкости и сильные эмоции. Эд Харрис привносит энергию главного героя в небольшую роль, Лесли Нильсен ужасен, Тед Дэнсон и Гейлен Росс превращаются в потрясающих зомби, а Эдриенн Барбо, кажется, искренне доводит Хэла Холбрука до безумия, и это лишь несколько примеров. Во всех пяти ужасных историях люди умирают, а игра каждого актера придает каждой смерти соответствующую степень серьезности. Каждый персонаж кажется таким же реальным, как и любой другой, и большинство из них гораздо более рациональны, чем обычная жертва слэшера. Однако мультяшный характер каждого монстра и моральные затруднения не позволяют зрителям слишком привязываться к ним.
Creepshow — сложная ода криминальному ужасу
Закрыть
- Глубокая любовь к EC Comics формирует всю атмосферу фильма.
- Creepshow напоминает зрителям, что некоторые страшные истории — это просто безобидное развлечение.
Связанное
Одна история из крип-шоу, удачно связанная со вселенной Стивена Кинга
В своем первом фильме Creepshow показало множество ужасающих и страшных историй. Но один из них поделился умной связью с лучшими произведениями Стивена Кинга.
Сцены пролога и эпилога о маленькой пригородной семье информируют зрителей о цели фильма: жестокий отец ругает своего сына, которого играет настоящий сын Кинга, за чтение комиксов ужасов, а сын общается с The Creep. , всеведущий нежить-хранитель франшизы. Благодаря специалисту по цифровым эффектам Тому Савини каждая история начинается и в конечном итоге превращается в портрет финального кадра в стиле комикса, представляющий пять историй из комикса, который читал мальчик из пролога. Переходы между эпизодами иногда превращаются в многопанельные макеты с иллюстрированными баннерами, детализирующими необходимую экспозицию, как в комиксах ужасов старой школы. Стиль Ромеро сочетается с характерным тоном и голосом Кинга, чтобы передать ужасающие образы, которые фанаты даже не мечтают увидеть на экране.
Этот фильм представляет собой комментарий об эпохе и духе ужасов и о том, почему это важно. Ужасающий сценарий это Кинг в своих лучших проявлениях, а умение Ромеро создать каждое причудливое взаимодействие и ужасную смерть за кадром создает ощущение чистого путешествия во времени. Злодей из первой главы, давно умерший патриарх, является именно тем злодеем, которого можно было бы ожидать от игры EC Comics . Существо из Ящика, а также растения и тараканы также вполне соответствуют этой атмосфере, но человеческие элементы в Ящике и Что-то, что поможет вам пережитьраскрыть более глубокое послание под комедийным фасадом Creepshow. Оба сосредоточены на семейных спорах, когда мужчина делает что-то ужасное со своей женой.
Что-то, что вас подниметэто жестокие часы, в которых показан длинный эпизод, в котором персонаж Лесли Нильсона, Викерс, смеется, в то время как персонажи Гейлен Росс и Теда Дэнсона его жена и ее партнер соответственно тонут. Викерс называет свою жену собственностью, а утопление символизирует смерть от изобилия. Его чувство чести и собственности убивает двух обманывающих людей только для того, чтобы они вернулись и отомстили. Ящик рассказывает о том, как открыть старую пыльную коробку и причинить людям боль тем, что из нее выйдет, а также о двух мужчинах, которые не могут признаться, как сильно они заботятся друг о друге. Подавление и желание являются темами всего рассказа, но убийство Билли Генри непростительно и делает мораль туманной.
Экранная адаптация Ящика включает финальный кадр, на котором зверь вырывается из ящика, что делает любой моральный или основной смысл гораздо менее ясным, что, возможно, и является сутью. В эпилоге показано, как сын из пролога использует куклу вуду, чтобы наказать своего отца за то, что тот забрал его комиксы, иронично признавая, почему родители боялись этих классических комиксов и насколько глупым кажется этот страх. Жуткое шоуутверждает, что ужасы не обязательно должны быть такими серьезными все время, легко смешивая юмор в каждой истории, не уменьшая при этом воздействия серьезных сцен и не упрощая человеческие жизни. В каждой истории есть мораль, но зомби и монстры всегда являются главным приоритетом.
Почему фанатам Стивена Кинга нужно смотреть Creepshow
Закрыть
- Creepshow демонстрирует и чтит влияние Кинга.
- Франшиза продолжает развиваться в новых, интересных направлениях.
Связанные
Новая антология и превью сериала «Ужасы» от Skybound
Новая антология сериала «Ужасы», посвященная звездному составу создателей, выйдет в этом году как раз к Хэллоуину.
В постановке Audible сериала Участь СалемаНападающий Кинга во многом ссылается на комиксы, которые вдохновили на создание Creepshow. С момента премьеры оригинала в 1982 году франшиза процветала, сохраняя культовую популярность. Комическая адаптация, проиллюстрированная легендарным Берни Райтсоном, вышла в 1982 году, а Creepshow 2 — в 1987 году. В сиквеле, снятом оператором Майклом Гормиком, использовались адаптации сценария Ромеро. Рассказы Кинга. Дуэт не участвовал в Creepshow 3 в 2007 году, но франшиза была возрождена на «Шуддере» под руководством продюсера Грега Никотеро в 2019 году. Более поздний сериал открывается рассказом Кинга, а затем расширяется, чтобы охватить рассказы многих других известных авторов ужасов, и породил возрождение Image Comics, которое выпускает свои первый из пяти выпусков третьего тома в сентябре 2024 года. Хотя новое шоу является отличным продолжением видения Кинга и Ромеро, его функция — дать поклонникам криминальных ужасов возможность найти новых авторов и миры, в которые можно погрузиться, — это идеальное продолжение наследия Creepshow ,
Несмотря на свой архаичный внешний вид, Крип жив и здоров. В целом, любители ужасов могут найти много интересного в Creepshow, но поклонники Стивена Кинга получат дополнительный удовольствие, увидев его стиль, воплощенный в жизнь, как ничто до и после. Creepshow — это идеальный баланс между жутким и комедийным.наполняет испуганных поклонников извращенным чувством детского удивления, напоминающим Танцующего клоуна Пеннивайза и всех героев детства из коллекции Кинга. После бесчисленных адаптаций с разной степенью успеха среди преданных фанатов, Creepshow остается передышкой для тех, кто ищет оригинальную игру, не воспринимающую себя слишком серьезно. Серая и сложная мораль многочисленных главных героев, монстров и спорных жертв фильма вечна, а его уникальное сочетание практических и цифровых эффектов только усиливает ощущение просмотра чего-то из другой эпохи.
Крип-шоу
Комедийная антология ужасов
Шесть ужасных историй об убитом отце, восставшем из могилы, причудливом метеоре, мстительном муже и загадочном ящике обитатель, нашествие тараканов и недовольный мальчик.
Режиссер Джордж А. Ромеро Дата выхода 10 ноября 1982 г. Актёрский состав Strong> Хэл Холбрук, Лесли Нильсен, Эдриенн Барбо Писатели Стивен Кинг Продолжительность 120 минут
Закрыть
Ваши изменения сохранены
Электронное письмо отправлено
close
Подтвердите свой адрес электронной почты.
Отправьте электронное письмо с подтверждением close
Вы достигли максимального количества отслеживаемых тем в вашей учетной записи.
Управление списком Следуйте Отслеживается Следуйте с уведомлениями Следуйте Отменить подписку