Самолет: Джерард Батлер и Майк Колтер обсуждают, как быть аутсайдерами

В интервью CBR Джерард Батлер и Майк Колтер подробно рассказали об аварийной посадке в Plane и встряхивании с прошлыми проектами.

 Plane: Джерард Батлер и Майк Колтер обсуждают, что значит быть аутсайдерами

В то время как одни принимают решения на Новый год, а другие смотрят, как мяч падает со своими близкими, персонажи Lionsgate's Самолетвместо этого выживите при аварийной посадке самолета и сразитесь с целым ополчением на враждебной территории. Позиционируется как «экшн, вызывающий мурашки по коже». Фильм Самолет дает все, что было обещано, включая ужасающие острые ощущения, сцены жестоких сражений и невероятный дуэт, который находит общий язык, когда происходит самое худшее.

Режиссер Жан-Франсуа Рише , Плоскостьзвезды боевиков Джерард Батлер и Майк Колтер в роли коммерческого пилота Броди Торранса и обвиняемого в убийстве Луи Гаспара соответственно. Когда полет выходит из строя из-за удара молнии, Броди успешно приземляет самолет на острове, которым жестко управляют и охраняют антиправительственные ополченцы. Поскольку пассажиры взяты в заложники, Броуди объединяется с Луи, чтобы спасти их и найти способ выбраться с острова. Хотя Батлер и Колтер известны своими прошлыми ролями в крупномасштабных проектах, таких как 300 и Люк Кейдж от Marvel, Самолетдержит вещи на земле, поэтому обычные люди могут быть героями. CBR встретилась с Батлером и Колтером, чтобы обсудить привлекательность Plane и дать шанс проигравшим проявить себя.

CBR: Этот фильм был таким захватывающим и отличным началом нового года. Для человека, который немного боится летать, это был такой захватывающий фильм, и есть что-то действительно захватывающее в наблюдении за авиакатастрофой — или, в данном случае, очень, очень жесткой посадкой. Судя по тому, что мы видели в этом фильме и в Остаться в живых, мы получаем от этого острые ощущения. Как вы думаете, почему?

Джерард Батлер: Я думаю, что мы все боимся оказаться в самолете или любом другом опасном транспортном средстве, но особенно в самолете, когда что-то пойдет не так. Поэтому, когда вы смотрите фильм, вы оказываетесь там, как будто вы действительно находитесь в этом плане, но на самом деле вам не нужно проходить через это, но вы чувствуете, что вы . Это так захватывающе, захватывающе и пугающе, как будто ты в кабине с пилотами и ты там.

Я думаю, мы очарованы тем, как это должно быть на самом деле, когда вы знаете, что самолет попал в беду, или вот-вот разобьется, или вот-вот совершит аварийную посадку. Каково было быть там и пройти через это? Мы делаем каждый шаг этого путешествия в этом фильме. Ярлыков нет. Спасения нет. Вы там надолго, и это адская боевая сцена, и это только первый акт.

Ребята, вы дрались сцены в предыдущих проектах до. Майк, конкретно для тебя ты сделал Luke Cage, где [ты] обладал сверхспособностями, но теперь ты вроде обычного парня. Вы оба обычный парень против армии. Каково вам, ребята, немного приземлиться?

Майк Колтер: Я думаю, как вы сказали, для актеров разнообразие &# это приправа к жизни. Я имею в виду, что в какой-то ситуации, когда вы собираетесь немного ее изменить, приятно попробовать разные вещи. Я думаю, что самое замечательное в этом фильме, сказал другой интервьюер, это то, что он похож на классический фильм 90-х. Мы не полагаемся на большое количество компьютерной графики. [Это] не нерушимые люди. Это два человека, которые являются людьми. Они уязвимы, их меньше, а люди любят неудачников. Вы два аутсайдера, сражающиеся против ополченцев, и это, похоже, ставит нас в ситуацию, когда все тут же будут болеть за нас, верно?

А есть люди, которые кажутся диаметрально противоположными. [Броди] капитан авиакомпании, [и] он имеет определенный опыт. Вы мало обо мне знаете, но я в наручниках, и меня обвиняют в убийстве. Так что мы на противоположных концах спектра. Внезапно, через 30-40 минут после встречи, нам нужно объединиться.

Тот момент, когда он снял наручники с моего персонажа, — вот что заставляет боевики работать. Речь идет о фильмах, управляемых персонажами, а не о взрывах, потому что, когда вы взрываете вещи, и вы стреляете, и вы заставляете вещи рушиться, и все такое прочее, все эти деньги, которые вы… 39. Потратив на это, люди действительно хотят заботиться о персонаже. Меня не волнует, насколько хорош фильм с точки зрения компьютерной графики и спецэффектов, и людям все равно, кто получит по морде. Это не имеет значения. Я думаю, что этот фильм возвращает нас к этому хорошему пути.

Plane: Джерард Батлер и Майк Колтер обсуждают, как быть аутсайдерами

Майк, для вашего персонажа он должен быть преступником, и мы ему очень сочувствуем. Я хотел конкретно спросить Джерарда, и Майка, вы тоже можете ответить, о последовательности самолетов. Вы выплевываете весь этот авиационный жаргон. Каково снимать эту сцену? В то же время было так клаустрофобно находиться в таком ограниченном пространстве.

Батлер: Мы были в очень тесном пространстве со съемочной группой. Иногда их размещали за ветровыми стеклами, но иногда они были с нами в кабине. Позвольте мне объяснить &# мы также на карданном подвесе, который сильно бросает вас, особенно в кабине. Ты не знал, каким путем он пойдет. Если мы погружаемся в воду, а во многих фильмах он ныряет сквозь шторм, то карданный вал был настолько далеко, что временами я был уверен, что он опрокинется. Так что вы действительно погружены в правду об этом, что, я думаю, также привлекает к этому аудиторию. Им действительно кажется, что они вместе с вами.

Colter: Как вы сказали, непредсказуемость карданного подвеса — как актеры, мы открыты ко всему. В этом и состоит наша работа — быть открытыми к моменту того, что происходит. Если вы нас бросите, мы это почувствуем, верно? Так что самое интересное в этом то, что нам не нужно действовать так много, как они собираются бросить нас. Тогда ты должен поймать это. Жан-Франсуа снял его, и&# мы не знали, что произойдет. Мы не знали, когда он пойдет вперед, влево, вправо. Вы просто реагируете на это, и аудитория тоже чувствует это интуитивно, потому что они с вами.

Мы все летаем на самолетах, и все мы чувствовали небольшую турбулентность, и эта небольшая турбулентность, мне все равно, если это одна капля. Ваш желудок — вы чувствуете это и говорите: «Хорошо, пожалуйста, не позволяйте этому случиться снова». Ну, это случилось снова, и это продолжалось. Я думаю, как персонажи, мы думаем о своей жизни, иначе мы умрем. Я имею в виду, что все думают об одном и том же. Вы в кинотеатре думаете: «Черт возьми, о чем бы вы сейчас подумали? Сделать звонок? Что я буду делать здесь? Я буду сжимать руку незнакомца рядом со мной? Я буду держаться? Я буду плакать? Скажу ли я кому-нибудь, что люблю их? Что мне делать? Все это происходит прямо сейчас, и я думаю, именно поэтому первый акт работает так хорошо.

Батлер: Даже в этой части, во всей последовательности шторма так много элементов. Бывают моменты отчаяния. Бывают моменты, когда нас поражает молния, а бывают и другие моменты, когда происходит тихое осознание ситуации, в которой мы находимся. Это почти духовно в своей стихии, а затем обратно. внутрь. О, подождите, у нас есть еще один шанс сделать это. Таким образом, это как бы отправляет вас в очень динамичное путешествие внутри того, что можно было бы просто назвать последовательностью действий, но в нем так много человечности, различных типов эмоций и переживаний.

Спасибо, ребята. Это такой адреналиновый фильм, и приятно общаться с парнями, но я должен вас отпустить.

Батлер: Эй, мы даже не добрались до остальной части фильма!

Это тизер! Это тизер. Вот что это такое.

Чтобы увидеть Батлера и Колтера в действии, посмотрите фильм «Самолет» в кинотеатрах прямо сейчас.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться