Будь то «Тема Победы» из Final Fantasy или «Battlefield» от Super Smash Bros., эти песни стали самыми громкими в истории игр.
Видеоигры являются домом для некоторых из самых любимых и известных музыкальных произведений, когда-либо услышанных и сочиненных. Некоторые песни или партитуры воспроизводились в решающий момент, тогда как другие непрерывно повторялись на протяжении уровня. При достаточном прослушивании музыка из последней категории становится назойливой, которая никогда не покидает геймеров. умы.
Даже спустя годы после того, как игра, из которой они родились, стала менее популярной, эти музыкальные произведения выжили, став одними из самых громких ушных червей в истории игр. Неудивительно, что некоторые молодые игроки открыли для себя легендарные игры, впервые услышав ушного червя в другой игре, или через глупый мем, который они нашли в Интернете.
10 Big Iron (Fallout: New Vegas)
Написано и исполнено Марти Роббинсом
В В Fallout: New Vegasигроки могли оживить свои путешествия по Пустоши Мохаве, настроившись на радио Пип-Боя. Станции играли старинные песни, которые соответствовали постапокалиптической атмосфере Дикого Запада в игре. Одной из таких песен была кантри-баллада «Big Iron». который с тех пор стал одним из самых больших червей в истории игр.
Big Iron повторялся достаточно часто, поэтому стал любимым игроком Новый Вегас ушной червь. Веселья добавляло то, что песня либо играла идеально вовремя, например, когда Курьер шел по пустыне, либо в неподходящие моменты, такие как бой. Благодаря Нью-Вегасу Big Iron теперь наслаждается обретенной любовью спустя десятилетия после того, как она исчезла из памяти.
9 Последний сюрприз (Персона 5)
Исполняет Лин Инаидзуми, композиция Сёдзи Мэгуро, слова Бенджамина Франклина
Persona 5 сразу же стала культовой видеоигрой с момента ее запуска. Во многом это произошло благодаря визуально стимулирующим боевым сценам, которые почти всегда были настроены на мелодию запоминающегося «Последнего сюрприза». Песня идеально сочеталась по музыке с Persona 5.уникальный сюжет и стиль, а также один из самых больших раздражителей в истории игр.
Всякий раз, когда боевые сцены Persona 5 подделывались в Интернете или каким-либо образом упоминались, джазовый Last Это сопровождало удивление. Даже за пределами пошаговых боев в Persona 5 Last Surprise был ушным червем, который было почти невозможно забыть, не говоря уже о том, чтобы игнорировать. Last Surprise не была Persona 5настоящей музыкальной темой, но с таким же успехом могла бы быть ею.
8 Bonetrousle (Undertale)
Написано и исполнено Тоби Фоксом
Undertale В нем много замечательных песен, но многие из них были эксклюзивными для одноразовых боев с боссами и особых сюжетных битов. Одним из немногих исключений был «Bonetrousle», который всегда играл всякий раз, когда появлялся Папирус. Бонетрусл был забавным и бодрым ушным червем, который вполне мог быть Папирусом' собственная песня о супергероях.
Папирус считал себя легендарным героем, а Бонетрусл осуществил свою мечту. Трудно представить Папируса без игры его ушного червя. Bontrousle, возможно, не самая популярная песня из бесспорно странной Undertale (этой чести удостоена «MEGALOVANIA»), но это, несомненно, один из самых больших червей в истории игр.
7 Battlefield (Super Smash Bros. Ближний бой)
Написано и исполнено Хирокадзу Андо, Тадаси Икегами, Такуто Кицута и Сёго Сакаи
Учитывая огромное количество талисманов франшизы, которые они противопоставляют друг другу, игры Super Smash Bros. в идеале должны быть эпическими. «Поле боя»; (которая проходила на арене Battlefield Super Smash Bros. Melee) прекрасно передала это ощущение чего-то большего, чем жизнь. Песня настолько хорошо справилась со своей задачей, что стала сериалом' неофициальная тема.
"Поле боя" стал ушным червем, который был неотделим от всего, что связано с Super Smash Bros., был ли это реальный игровой процесс или раскрытие приглашенного бойца. Даже в лучших Ss боях в обычных сетевых матчах или профессиональных турнирах казалось, что им чего-то не хватает, когда в Battlefield не играют.
6 Бег с бородавочником (Halo: Combat Evolved)
Написано и исполнено Матрин О'Доннелл и Майклом Сальватори
Что-то даже < em>Поклонники Halo склонны забывать, что сериал' фирменная инструментальная партитура представляла собой короткий отрывок из более длинного трека. В оригинальной версии Halo: Combat Evolved был 8-минутный эпизод «Truth and Reconciliation Suite». Самый длинный из них — знаменитый «Бег бородавочника». занял всего 3 минуты из всей сюиты.
Warthog Run играл во время побега Мастера Чифа на Warthog в финале несомненного Halo 2000 года. Воодушевляющий ушной червь настолько хорошо дополнял бег, что геймеры часто переигрывали уровень, просто чтобы еще раз пережить натиск. Титульный выпуск был отдан дань уважения всем играм Halo и дополнен ремиксами на одну из самых больших ушных червей в истории игр.
5 Hell March (Command & Conquer: Red Alert)
Композитор и исполнитель Фрэнк Клепаки
Один из первых фрагментов музыка, которую геймеры слышали при загрузке Command and Conquer: Red Alert, называлась «Адский марш». Хотя больше всего это связано с Red Alert.меню и кат-сценах, «Адский марш» также будет воспроизводиться во время реального игрового процесса. Повторное использование песни в игре превратило ее в один из самых громких слухов в истории игр.
Hell March захватил серию Red Alert ' Напыщенный подход к альтернативной истории и военной фантастике настолько хорош, что это стало одной из причин, почему Red Alert до сих пор считается лучшей стратегической игрой в реальном времени своей эпохи. В каждом последующем Red Alert был ремикс Hell March, который был таким же запоминающимся, как и оригинал (но не лучше).
4 Тема Победы (Final Fantasy I )
Написано и исполнено Нобуо Уэмацу
Несмотря на то, что Final Fantasy Это была скорее антология тематически связанных глав, а не одна большая эпопея, ее слабо связанные между собой статьи по-прежнему имели сходство. Одной из постоянных была «Тема Победы». с самого первого Final Fantasy. Этот короткий трек с тех пор стал одним из самых громких в истории игр.
Тема победы была синонимом победы с оригинальной версией и без нееконтекст, который признали даже те, кто никогда не играл в игры Final Fantasy . Часть удовольствия от того, чтобы быть в курсе Final Fantasyслышал под фанфары каждую запись. Неудивительно, что самыми популярными из них были те, которые повторяли классический ушной червь.
3 Encounter (Metal Gear Solid)
Написано и исполнено японской командой Konami Computer Entertainment Sound
Metal Gear Solid — одна из самых влиятельных когда-либо созданных франшиз, и частью этого непреходящего наследия она обязана своей исключительной музыке. Ни один другой трек не суммировал, какие тактические шпионские действия были лучше, чем «Встреча». Трек воспроизводился сразу после того, как был пойман знаменитый Солид Снейк, или во время битвы с боссом.
Encounter был неотделим от Metal Gear Solid Опыт показал, что она стала неофициальной музыкальной темой франшизы и одним из самых громких слухов в истории игр. С тех пор, как Metal Gear Solid в мгновение ока изменил игровой процесс, обгон охранников на военной базе казался неполным без какого-либо варианта рева Encounter на заднем плане.
2 Зона Green Hill (Sonic The Hedgehog)
Композитор и исполнитель Масато Накамура
Ежик Соник известен прежде всего тем, что он по-детски бунтующий и слишком крутой для школы, поэтому иронично, что расслабляющая и мирная «Зона Зеленого холма»; эта тема, возможно, является неофициальной музыкальной темой его франшизы. Игроки впервые встречают Соника в Green Hill Zone, и музыка уровня помогла многим превратить его в заветное детское воспоминание.
Green Hill Zone стала одним из самых больших ушных червей в истории игр. На него всегда делали ремиксы, когда отдавали дань уважения классическому уровню Соника. Инструментал был настолько любим, что даже когда он был искажен для «Gotta Go Fast»; мем и остроумный файл "Sonic.exe," он превратился в значок другого типа, а не был вытеснен своими пародиями.
1 наземная тема (Super Mario Bros.)
Написано и исполнено Кодзи Кондо
"Основная тема" это была не просто музыка, которую можно услышать в Super Mario Bros.' первый уровень или музыкальная тема франшизы Марио; возможно, это была музыкальная тема видеоигр как среда и в целом. Помимо того, что Ground Theme неотделима от Марио, она также идеально подходила игрокам. действия (включая смерть Марио) и реакции игры.
Что еще более важно, Ground Theme суммировала детское веселье и удивление, которые вдохновляют лучшие видеоигры. Тема Ground была настолько знаковой, что ее использовали или упоминали практически все, что связано с играми, независимо от того, были ли они связаны с классической игрой Super Mario Bros. 80-х годов или нет. Неудивительно, что он стал самым большим ушным червем в истории игр.