Самый грустный выпуск «Песочного человека» вряд ли появится на экране

У одного из самых печальных выпусков Песочного человека практически нет шансов быть адаптированным к его популярному сериалу Netflix из-за его основной идеи.

Самый грустный выпуск

Netflix: Песочный человекбыл встречен с самым высоким признанием по всем направлениям. Поскольку второй сезон так или иначе готовится вернуться на Netflix, многие наверняка будут рассказывать о событиях комиксов после того, как шоу в последний раз остановилось. Но для шоу, часто известного своей точностью исходного материала, одно из самых больших внесенных изменений может сделать адаптацию конкретного выпуска из оригинальной серии практически невозможной.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В некотором смысле разочаровывающий, но повествовательно понятный, The Sandman от Netflix полностью покончил с супергероями. Избранные персонажи, такие как Джон Ди и Лита Холл, остаются, но без их сверхспособных псевдонимов и связей важная динамика повествования, когда-то присутствовавшая в комиксах, больше не существует. Это почти не оставляет места для Песочного человека.№ 20, "Фасад" (Нил Гейман, Коллин Доран, Малкольм Джонс III, Стив Олифф и Тодд Кляйн), в котором исследуется фатальное отчаяние изуродованной женщины, для которой мир супергероев не сработал.

История Урании Блэквелл и как она получила Ее способности

Самый грустный выпуск Песочного человека

Будучи агентом ЦРУ в экспедиции в Египет, Урания Блэквелл искала «Сферу Ра». отвечает за волшебное наделение героя Метаморфо его преобразующими способностями. Традиционно это визуально проявляется в виде зеленых или фиолетовых волос (если они есть), бледно-белого лица и пятнистой четырехцветной окраски и текстуры кожи. Он также дает возможность изменять свое тело практически в любую желаемую форму и в широкий спектр периодических элементов.

Взяв имя Element Girl, ранние комиксы изображают Уранию, которая затем ненадолго сражалась вместе с Метаморфо на протяжении всего его одноименного сериала 1965 года в выпуске № 10 (Боба Хейни, Сала Трапани и Чарльза Пэрис). Нил Гейман даже снял еще одну серию, в которой двое искали еще один бесценный артефакт в главах «Метаморфо» Wednesday Comics (Геймана, Майка Оллреда, Лоры Оллред и Бламбота). ; Нейт Пьекос). К сожалению, независимо от того, остались ли ее самые ранние комические приключения в каноне, Песочный человек № 20 показывает, что образ жизни супергероя не подходит ей.

Получение сверхспособностей причинило Урании больше вреда, чем пользы

Самый грустный выпуск

Урания живет одна в квартире, украшенной выброшенными масками ее старого лица, которые она теперь использует как пепельницы. Преобразование ее тела в настоящую плоть, чтобы скрыть уродство, приводит к гниению мяса, запах которого сохраняется неделями. Крайне неуверенная в себе и безработная, она живет на пенсию по инвалидности. В результате единственный человек, с которым она может рассчитывать на разговор, — это человек из пенсионной кассы, с которым она никогда лично не встречалась. И даже несмотря на то, что она пыталась покончить с собой многими способами, но безуспешно, она курит каждый день и надеется, что это каким-то образом поможет ей умереть.

Даже если это не часто изображается, ситуация с Уранией, несомненно, будет быть одним из опытных многих в мире комиксов о супергероях. Персонаж Клюв из X-Men от Marvel кратко представлял возможность того, что иногда мутация будет просто мутацией без какого-либо крутого аспекта или представления способностей. Между тем, Ultimate X-Men# 41 (Брайан Майкл Бендис, Дэвид Финч, Арт Тиберт, Фрэнк Д'Армата и Крис Элиопулос) рассказывает об одном дне из жизни подростка, который просыпается перед школой с силой бесконтрольно испарять все органические вещества в определенном радиусе. . Как и в случае с Уранией Блэквелл, это также вдохновляет на добровольный конец.

Не у всех есть костюм. Не каждый даже знал бы, что делать с данными ему способностями, не говоря уже о том, как их использовать. Несомненно, что не каждый был бы в состоянии психологически справиться с изменяющими жизнь трансформациями, которые иногда приходят с этими способностями. И крайне маловероятно, что большинство из них сможет либо функционировать в обществе, либо быть принятым обществом, в то время как «владеет» телесная мутация, которая в противном случае помешала им вести относительно нормальную жизнь в будущем.

Façade Предоставил отличный момент для смерти

Самый грустный выпуск

Следует отметить, что "Фасад" история не вся гибель и мрак. Появляется опора Вселенной Песочного человека, появляется Смерть, следует на звук плача Урании и спрашивает ее, не хочет ли она поговорить. Выпуск продолжается, давая Смерти одну из ее самых знаковых строк в сериале и еще больше раскрывая ее в процессе. «Когда появилось первое живое существо, я был там и ждал. Когда умрет последнее живое существо, моя работа будет закончена. Я поставлю стулья на столы, выключу свет и закрою вселенную за собой, когда уйду.

Это расслабленное заявление о силе только дополняется ее объяснением, что она не может подарить Урании смерть. Поскольку силы Урании были дарованы Ра, только Ра может забрать их обратно. Нет сомнений, что Смерть могла бы лично вмешаться, если бы захотела. Но поскольку мифологии частично обитают в снах, чтение между строк предполагает, что она переступит границы своих владений. В целом, то, что она находит время, чтобы утешить Уранию, позволяя таким смертным обязанностям оставаться под присмотром соответствующих богов, во многом говорит о доброте Смерти, даже если она сосуществует с ее непоколебимым чувством долга.

Рассказ Фаçade’не существует в мире без героев

The Sandman’s Самая грустная проблема вряд ли появится на экране

Учитывая жанровую природу Песочного человека от Netflix, трансмутация, вызванная магическим артефактом, не будет неуместна. В первом сезоне люди взорвались из-за амулета, стали свидетелями экзорцизма и сумели вызвать олицетворение снов. В реальности шоу есть место для истории женщины, пострадавшей от неудачной миссии, впавшей в фатальную депрессию и живущей на пенсию. Но одно это не отдает должного истории, представленной в этом выпуске.

Façade о женщине, ищущей силы в сверхмощном мире, где шаблон ее успеха существует как до, так и рядом с ней. Речь идет о провале этого усилия и о том, как кто-то может легко оказаться в месте фатального уныния в гражданском мире из-за тех же черт, которые привели бы его в костюмированный мир. Речь идет о доброте всемогущей сущности и об уважении, которое она проявляет к окружающим знаниям и мифологии, несмотря ни на что. И из-за всего этого эта история, скорее всего, навсегда останется эксклюзивной частью вселенной комиксов.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться