Игры

Изображение Surya Punjabi
В серии RPG, такой как The Elder Scrolls, одним из самых важных моментов, которые учитываются при создании персонажа, является личность. Это, как и в других ролевых играх, является одним из основных принципов, когда игрок создает своего персонажа. Некоторые преуспевают, другие не достигают цели; но, к счастью, The Elder ScrollsСерия является примером первого варианта. Начиная с самого раннего выпуска в Arena и заканчивая даже мобильными играми вроде Blades, Bethesda позволяла игрокам настраивать и формировать персонажа, которого они хотят, в фантастическом мире Нирна.
Нет, спасибо, продолжайте читать
С The Elder Scrolls V: Skyrim, многое из этого все еще остается прежним. В дни Четвертой эры Скайрим находится в состоянии кризиса; земля подвергается нападению с разных фронтов между драконами, гражданской войной и открытым восстанием. Посреди этого хаоса персонажу игрока, Драконорожденному, предстоит спасти эту землю. По прибытии в холодные северные земли Скайрима игрокам предоставляется десять доступных рас на выбор, каждая из которых имеет различное происхождение, внешность и преимущества.
1 Норды — северный народ Скайрима
Народ, которым правят битва, честь и храбрость
Закрыть

Для начала, есть норды; люди северного Тамриэля, которые называют Скайрим своим домом. Впервые прибыв из земель Атморы, норды прибыли в Тамриэль благодаря действиям Исграмора и обосновались в замерзших, суровых землях Скайрима на протяжении столетий. Это суровый, крепкий народ, определяемый различными принципами основного воина: честью, силой, храбростью и славой.
|
Раса |
Норд |
|---|---|
|
Бонусы |
Двуручное, Блок, Легкая броня, Одноручное, Кузнечное дело, Красноречие |
|
Особые способности |
Боевой клич, Сопротивление холоду |
В The Elder Scrolls V: Skyrim, именно норды являются центральными персонажами истории, а Скайрим является местом действия событий игры. Выбрать норда — значит выбрать персонажа, который охватывает стереотипную версию воина. У них есть бонусы, когда дело доходит до владения двуручным и одноручным оружием, щитами, красноречием и даже кузнечным делом. Их особая способность, Боевой клич, вселяет страх в их противников, заставляя их бежать при виде. Как и положено народу, который процветает на холодном севере, норды также получают 50%-ное снижение урона от всех атак, основанных на холоде, благодаря своему расовому бонусу.
2 Бретонцы — раса людей, благословлённых магией
Наполовину люди, наполовину меры, полностью магические

Изображение предоставлено Bethesda
Бретонцы, изначально родом из западных земель Хай Рока, являются расой людей с легендарным, почти «магическим» прошлым. Люди, которые разделяют родство как с расами людей, так и с расами меров, они являются одной из, если не единственной, расой в Тамриэле, которая, по всем данным, считается полукровкой. Благодаря своему эльфийскому происхождению бретонцы специализируются на различных магических искусствах The Elder Scrolls и являются популярным выбором среди игроков, желающих ими заняться.
|
Раса |
Бретон |
|---|---|
|
Бонусы |
Заклинание, Алхимия, Изменение, Иллюзия, Восстановление, Красноречие |
|
Специальные способности |
Драконья кожа, сопротивление магии |
В Skyrim у бретонцев есть множество бонусов к способностям и перкам, основанным на магии, включая школы Восстановления, Иллюзии, Колдовства и Изменения; у них также есть бонусы к алхимии и красноречию. Как свидетельство их магического мастерства, расовые бонусы бретонцев включают снижение урона от магических заклинаний и способность даже поглощать их магию. Для игрока, который хочет играть за колдуна, волшебника или даже боевого мага, бретонцы являются популярным выбором.
3 Редгарды — воины из далекой-далекой страны
Народ, определяемый воинской доблестью, независимостью и упрямством

Изображение предоставлено Bethesda
Редгарды, как и норды, изначально не были выходцами из Тамриэля, они пришли из далеких земель Йокуды. Впервые высадившись на западе Тамриэля, в земле, которую большинство считало пустынной и непригодной для жизни, редгарды не только выжили, но и процветали. Они превратили необитаемое в гостеприимное, что стало нацией, ныне известной как Хаммерфелл, и в ее границах жил народ, который соперничал со всем населением Нирна по возможностям и выносливости. Редгарды — не просто раса воинов, но и раса воинов; народ с врожденной, естественной склонностью к боевым искусствам.
|
Раса |
Редгард |
|---|---|
|
Бонусы |
Одноручное оружие, Изменение, Стрельба из лука, Блок, Разрушение, Кузнечное дело |
|
Особые способности |
Выброс адреналина, Сопротивление яду |
Врожденно искусные в обращении с мечом, редгарды известны в Тамриэле как, возможно, величайшие мечники на континенте. В Скайриме, их навыки естественным образом отражают их близость к воинам, включая бонусы к одноручному оружию и щитам. Что касается их расовых бонусов, они могут дать себе заряд адреналина, который быстро восстанавливает потерянную выносливость, и 50%-ное сопротивление всем ядам. Редгард — более чем подходящий выбор для игроков, которые хотят играть за воина, мастера-мечника или другие воинские тропы.
4 Высшие эльфы — самая долгоживущая раса Тамриэля и самая одаренная магией
Вежливость, магическая близость и превосходство

Изображение предоставлено Bethesda

Если редгарды — вершина человечества, то высшие эльфы — вершина меров. Высшие эльфы, или альтмеры, как их официально называют, родом с далеких островов Саммерсет, являются первой (и величайшей, если спросить их) эльфийской расой, которая напрямую произошла от альдмеров. Из-за этого высшие эльфы считают себя высшей расой, которая возвысилась не только над своими собратьями мерами, но и над людьми. Несмотря на это, они являются источником основных разногласий в конфликтах Тамриэля, особенно во время событий Четвертой эры.
|
Раса |
Высший эльф |
|---|---|
|
Бонусы |
Иллюзия, Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление |
|
Особые способности |
Высокорожденные, Укрепление магии |
Они наиболее одарены магией в Тамриэле, и их бонусы и навыки в Скайриме отражают это отчетливо. У них есть естественный бонус ко всему и всему, что связано с магиейв игре, включая все школы магии и даже зачарование. Более того, их расовый бонус позволяет им восстанавливать магию гораздо быстрее, чем среднестатистический человек, и даже иметь увеличенный предел для своих запасов магии. Если бретонцы являются экспертами в магических искусствах, то высшие эльфы являются мастерами, и, возможно, являются лучшим выбором для основанных на магии билдов в игре, помимо их полукровных родственников.
5 Темные эльфы — раса эльфов, искусных как в колдовстве, так и в военном деле
Народ, характеризующийся высокомерием, гордостью и высокомерием
Закрыть
Известные также как данмеры, темные эльфы — это тамриэльские меры, имеющие долгую, легендарную историю в пределах нации; такую, которая может соперничать даже с альтмерами. Поселившись в восточных землях того, что станет известно как Морровинд, они стали известны как одна из самых легендарных рас Тамриэля и одна из самых высокомерных. Действительно, когда дело доходит до гордости и эго, темные эльфы — это отдельный класс, даже когда дело касается их кузенов — высоких эльфов. Они ставят «супер» в превосходство, и их высокомерие было движущим фактором большей части их истории, от их славных взлетов до их самых бурных падений.
|
Раса |
Темный эльф |
|---|---|
|
Бонусы |
Разрушение, Изменение, Иллюзия, Легкая броня, Алхимия, Скрытность |
|
Особые способности |
Гнев предков, Сопротивление огню |
В Skyrim Темные эльфы искусны как в магических, так и в боевых искусствах. У них есть бонусы в большинстве школ магии, а также навыки ношения легкой брони и скрытности. Их расовый бонус может поджечь себя, нанося урон огнем любому, кто подойдет слишком близко, а также естественная 50% устойчивость к огню. Легко преуспевающие как в заклинаниях, так и в работе с клинками, темные эльфы являются идеальными заклинателями клинков и популярной расой для игроков, которые хотят играть в лучшее из обоих миров.
6 Лесные эльфы — самые одаренные от природы охотники и лучники
Эльфы, благословленные лесом

Изображение предоставлено Bethesda
В отличие от других своих эльфийских сородичей, лесные эльфы, или босмеры, являются народом, чья доблесть основана не на магии или даже войне, а на природе. Родом из юго-западного Валенвуда, страны, определяемой пышными лесами и густыми лесами, где растительность и рост всех видов доминируют в стране, лесные эльфы делают такую землю своим домом и в результате имеют глубокую связь с землей и природой. Фактически, большая часть, если не вся их культура и религия вращаются вокруг самой природы, следуя принципам Зеленого Пакта. По правде говоря, нет большего защитника лесов, лесных массивов и дикой природы, чем лесные эльфы.
|
Раса |
Лесной эльф |
|---|---|
|
Бонусы |
Стрельба из лука, легкая броня, взлом, скрытность, карманная кража, алхимия |
|
Особые способности |
Управление животными, сопротивление болезням |
В Skyrim лесные эльфы от природы наиболее одарены в скрытности и стрельбе из лука, имея бонусы во всех навыках, охватывающих их. Как и редгарды, они имеют 50%-ное сопротивление ядам, но также 50%-ное сопротивление всем болезням. Их расовый бонус, символизирующий их связь с природой, включает призыв любого животного поблизости, чтобы оно сражалось за них в течение ограниченного времени.
7 Каджиты — кошачий народ Тамриэля
Разумные, странные и разумные

Изображение предоставлено Bethesda

Каджиты — одна из самых уникальных рас в Тамриэле, и не только из-за своей кошачьей внешности. Они — одна из первых рас, которые были коренными жителями Тамриэля, те, которые уже присутствовали там еще до прибытия человека и меров. Однако их происхождение — источник многих тайн и еще больших споров. Однако нельзя отрицать, что они действительно странная раса; уникальный, разнообразный и слишком мохнатый народ, который столь же загадочен, сколь и разумен. Их культура вращается исключительно вокруг лун и лунных циклов, и можно сказать, что весь их народ, религия и даже физиология вращаются вокруг этого аспекта.
|
Раса |
Каджиты |
|---|---|
|
Бонусы |
Скрытность, Карманная кража, Взлом замков, Алхимия, Стрельба из лука, Одноручное оружие |
|
Особые способности |
Когти, Ночное зрение |
В Скайриме, как и у лесных эльфов, навыки каджитов сосредоточены вокруг аспектов скрытности и уловок, с бонусами к преимуществам, включающим, но не ограничиваясь скрытностью, взломом замков и карманными кражами. Что касается их расовых бонусов, их когти дают им уникальный бонус к рукопашному бою, а их кошачьи глаза позволяют им видеть в темноте. Для игроков, желающих участвовать в скрытных сборках, каджиты являются жизнеспособным кандидатом для таких дел.
8 Аргониане — это рептильная раса, преданная истории
Народ, определяемый своей чешуей, мистицизмом и стойкостью

Изображение предоставлено Bethesda
Раса, которая может быть столь же загадочной, как и каджиты, аргониане — это рептильные люди, которые пришли из суровых, в основном непригодных для жизни болот и топей Чернотопья. Происхождение этой расы включает в себя одно из самых странных начал, поскольку они буквально рождены Деревьями Хист в Чернотопье. Из-за этого у них есть врожденная связь с Хист; их культура, идентичность и даже само их предназначение посвящены этим деревьям. Они также являются ярыми поклонниками Ситиса, сущности, которую можно описать только как олицетворение смерти.
|
Раса |
Аргонианин |
|---|---|
|
Бонусы |
Взлом, Легкая броня, Изменение, Восстановление, Карманная кража, Скрытность |
|
Особые способности |
Хистская кожа, водное дыхание, сопротивление болезням |
В Skyrim большинство бонусов аргониан отражают их склонность к навыкам, включающим скрытность, убийство и воровство, а также некоторые другие в области восстановления и изменениямагии. Что касается расовых бонусов, они способны исцелять себя гораздо быстрее, чем другие расы, имеют 50%-ное сопротивление всем болезням и даже могут дышать под водой без использования зелий или заклинаний.
9 Орки — одни из величайших воинов и кузнецов в Тамриэле
Народ, преданный войне, силе и жестокости

Изображение предоставлено Bethesda
Орки, или орсимеры, как их называют эльфы, считаются одной из самых изолированных и подвергаемых остракизму рас в Тамриэле. Это народ без дома, кроме своих крепостей, народ, который познал большие трудности и стал жертвой более чем справедливого числа злодеяний, совершенных другими расами, особенно бретонцами. Несмотря на это, они сильный и выносливый народ, и их культура в значительной степени вращается вокруг таких аспектов. Они великие воины и еще более великие кузнецы, и оба они служили различным армиям и империям в истории Тамриэля, в первую очередь Сиродиила.
|
Раса |
Орк |
|---|---|
|
Бонусы |
Тяжелая броня, Блок, Зачарование, Одноручное, Двуручное, Кузнечное дело |
|
Особые способности |
Ярость берсерка |
В Skyrim навыки орков сосредоточены вокруг боя и кузнечного дела, с множеством бонусов, приписываемых им, включая двуручное и одноручное оружие, кузнечное дело и тяжелую броню. Их расовый бонус, возможно, самый любимый автором в игре, заключается в том, что они впадают в ярость берсерка, что позволяет им наносить двойной урон своим врагам, а также смягчать половину нанесенного им урона. Игроки, желающие стать воином-берсерком с упором на брутальность, могут найти эту расу наиболее привлекательной для себя.
10 Имперцы являются культурным центром Тамриэля и его Империи
Образованные, способные и законопослушные
Закрыть

Если когда-либо и существовал пример истинной цивилизации, закона и порядка, то это были имперцы. Родом из Сиродила, культурного центра Тамриэля, имперцы являются величайшим достижением человеческого прогресса и прародителями одной из величайших империй. Народ, определяемый космополитизмом, они не стесняются черпать вдохновение из разнообразных культур и народов Тамриэля, считая это уникальным и необходимым дополнением к своей цивилизации в целом. Имперцы — искусные дипломаты, торговцы и даже воины. Но не заблуждайтесь, большая часть их силы исходит из их способности общаться и объединять других для своего дела.
|
Раса |
Император |
|---|---|
|
Бонусы |
Восстановление, Блок, Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Одноручное |
|
Особые способности |
Императорская удача, Голос Императора |
В Skyrim навыки Имперца различаются в зависимости от различных аспектов игры. У них есть бонусы к магии и оружию, и даже к некоторым школам магии. Их расовые бонусы во многом отражают их склонность к дипломатии, способность находить дополнительное золото в любой точке мира, а также способность усмирять любого человека в пределах досягаемости одним лишь своим голосом. Подобно мастерам на все руки, имперцы могут стать образцом для некоторых из самых уникальных кросс-классов и сборок, которые игроки могут создать в игре.

Skyrim

Обзоры OpenCritic Платформа(ы) ПК, PS3, Xbox 360, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, PS4, PS5, Switch Дата выхода 11 ноября 2011 г. Разработчик(и) Bethesda Издатель(и) Bethesda Рейтинг OpenCritic Высокий