Sony сидит на золотой жиле интеллектуальной собственности

Игры

Sony сидит на золотой жиле интеллектуальной собственности

изображение Райана Райса 

PlayStation в последние годы стала очень застойной как бренд. В первые годы поколения PS4 было немного креативности и разнообразия, но их названия медленно приближались к однородности с момента выхода PS3. Когда игроки думают об опыте AAA, они, несомненно, думают о чем-то вроде названий Sony: приключенческие боевики от третьего лица, сюжетно-ориентированные игры, обычно происходящие в открытом мире. Каждая серия действительно имеет свой индивидуальный поворот в этой концепции; Horizon фокусируется на скрытности и стрельбе, в то время как серия Ghost of делает больший акцент на скрытности и ближнем бою.

Если игрок играл в одну современную игру для PlayStation, он уже будет знаком с тем, как играют во все остальные. Это может быть приятно, до определенной степени. Если игроку понравилась одна из высокобюджетных игр Sony, скорее всего, ему понравятся и остальные, но в их линейке каждый год чего-то не хватает: разнообразия. PlayStation раньше предлагала всевозможные игры, от шутеров от третьего и первого лица до платформеров, приключенческих игр и даже редких гоночных игр. Все эти жанры объединились в гиганта AAA, которого игроки знают сегодня.

Взгляд назад на прошлое PlayStation

Старые игры были определяющими для наследия

Закрыть

Sony сидит на золотой жиле IP

Раньше у PlayStation было огромное разнообразие игр. Этот размах начался на оригинальной PlayStation с платформеров вроде Jumping Flash и Ape Escape, а также с необычных ритм-игр вроде Parappa the Rapper. Sony, возможно, на самом деле не владела этими правами, но они их публиковали, и игровая общественность, таким образом, ассоциировала это творчество с ними.

Платформеры действительно правили ландшафтом в этом поколении, некоторые были лучше других благодаря уникальному взгляду на жанр или другой механике, похожей на текущую, современную стратегию Sony. Эти названия все еще были дополнены большим разнообразием. Sony выпустила ошеломляющее количество названий в то время, чтобы утвердить свой бренд, бросая RPG, гоночные игры, приключенческие игры и многое другое на стену, просто чтобы посмотреть, что приживется.

Игроки перешли на N64 в основном ради игр Nintendo, а на Dreamcast от SEGA — ради новаторских инноваций, идеальных для аркад портов и чистой графической производительности, но PlayStation заняла отличную позицию, гдеИгроки могли найти практически любую игру, которую они хотели. Это продолжалось и в PlayStation 2, которая только недавно была превзойдена как самая продаваемая консоль всех времен в Соединенных Штатах.

Одной из главных причин, по которой она так хорошо продавалась, помимо того, что она также была DVD-плеером, было то, что в консоли было что-то для каждого. Первоклассные игры постепенно отходили от платформеров, с Jak и Ratchet & Clankтрилогии постепенно добавляли все больше и больше перестрелок, но все еще были представлены тонны различных жанров. На этот раз, включая онлайн-игру с такими названиями, как Final Fantasy XI.

Uncharted, по сути, игровой боевик, Sucker Punch разработали Infamous, который больше позаимствовал из комиксов, и хотя Insomniac продолжили создавать игры серии Ratchet & Clank, они также основали Сопротивлениефраншизы. Эти новые франшизы были великолепны, но большинство игр AAA в ту эпоху были шутерами в той или иной степени.

Сторонние производители подхватили часть слабины с другими жанрами, но появление HD привело к гораздо большему разрыву в бюджетах. Игроки могли чувствовать, когда в процессе разработки игры урезают углы, теперь гораздо больше, и поскольку создание игры было большим финансовым риском, было меньше компаний, готовых рискнуть на игре, которая не соответствовала текущему игровому духу времени. Некоторые жанры, такие как Пошаговые RPG, приключенческие игры и платформеры, казалось, по сути, вымерли.

Это продолжалось и на PS4, хотя с дополнительной встряской, что RPG в конечном итоге обрели известность благодаря таким хитам, как Mass Effect и Dark Souls. Большинство названий не стали RPG целиком, а вместо этого добавили элементы RPG, такие как характеристики, повышение уровня и снаряжение, к уже существующим стилям игрового процесса. Это также то, где открытый мир стал более осуществимым, и внезапно почти каждая игра должна была быть с открытым миром.

Настоящее и будущее PlayStation

Пришло время двигаться вперед, оглядываясь назад

Закрыть

Sony сидит на золотой жиле IP

В эпоху PS5 игроки невероятно устали от текущей линейки PlayStation. Есть выдающиеся, такие как Ratchet & Clank: Rift Apart, но почти все, что выпускает компания, ощущается одинаково. Они управляются одинаково, имеют огромные открытые миры, в которых нужно выполнить контрольный список задач, и имеют истории, которые пытаются быть большими и важными. Сами игры неплохи, но проблема заключается в отсутствии разнообразия между названиями.

Вот почему Astro Bot был таким освежающим для игроков. Он сделал что-то другое; отпраздновал прошлое PlayStation, но не застрял в нем. Уровни игры также имели кучу разнообразия внутри них, а также различные способности Astro. Аналогично игроки стекались в Helldivers 2не только из-за многопользовательского режима, но и потому, что это уморительная сатира на фашизм, как в Звездном десанте, в которой игроки могут принять участие.

Они не просто становятся свидетелями некомпетентности и пренебрежения к жизни, но и сами могут продемонстрировать это, приземлившись прямо на своих союзников или сбросив бомбы на врага, пока его союзники все еще находятся в радиусе взрыва.

Ваше мнение