Властелин колец
Краткое содержание
- Tales of the Shire — это уютная игра, действие которой происходит во вселенной «Властелина колец», представленная на фестивале Summer Games Fest.
- В игре симпатичный, но неотшлифованный художественный стиль, надежная механика приготовления пищи и обширные возможности создания персонажей.
<ли>Геймплей сосредоточен на приготовлении пищи, декорировании, садоводстве и рыбалке, а сюжет игры потенциально может стать ключевым фактором ее успеха.
Благодаря огромному успеху таких игр, как Animal Crossing и Stardew Valley, игровая индустрия наводнена симуляторами фермерства и уютными играми, которые стремятся передать ту же магию. В то время как некоторые стремятся перемешать другие жанры или игровые франшизы (например, Ooblets как уютный Pokémon или богатое повествование Spiritfarer), другие стремятся привлечь внимание игроков к другим франшизам.
Встречайте Tales of the Shire, предстоящую уютную игру от разработчика Wētā Workshop и издателя Private Divison, которая позволит игрокам взять на себя роль Хоббита от Лорда. из серии «Кольца». Знаменитая франшиза уже совершила набег на интерактивную среду с такими играми, как всеми любимое Средиземье: Тени Мордора или более поздний релиз Gollum.. Многие фанаты были рады услышать, что LOTR переходит в жанр уютных игр — игра-симулятор хоббита — такая же отличная комбинация, как картошка и тушеное мясо, по крайней мере, на бумаге. Tales of the Shire была представлена на фестивале Summer Games Fest в этом году, и мы получили первое представление о том, как на самом деле будет играть в игру.
Художественный стиль Tales of the Shire милый, но неотшлифованный
Фанаты неоднозначно отреагировали на первоначальный трейлер < /h3> Закрыть
Одна из первых критических замечаний, появившихся после первого трейлера Сказки Ширав мае было то, что художественный стиль был немного необычным. Глядя на игру в действии, здесь легко как согласиться, так и не согласиться. Сами среды выглядят довольно хорошо — То, как разработчикам удалось запечатлеть холмы и пышную зелень Байуотера, довольно красиво.
Однако во внешнем виде игры есть что-то незаконченное, особенно когда дело касается моделей персонажей. Возможно, это как-то связано с освещением или просто с моделированием самих персонажей и окружения, но выглядит почти так, как будто все слишком слито воедино, как рисунок, который нужно обвести, чтобы лучше понять суть. определение. Это, конечно, не повлияет на ход игры, но стоит отметить, что настоящая игра выглядит так же, как в трейлере — если потенциальным игрокам не нравится внешний вид игры, судя по тому, что они видели до сих пор, что ж, тогда они уже знают, чего ожидать.
При этом существует масса отличных возможностей для создания персонажей, включая разнообразный выбор причесок и типов телосложения — все это до сих пор кажется хоббитским. В редакторе персонажей также есть забавный выбор, позволяющий игроку выбрать поведение своего хоббита, что передается в игре через анимацию бездействия. Это фантастический штрих, который придаёт характер движениям хоббитов, и это касается не только персонажа игрока, но и неигровых персонажей.
Пользовательский интерфейс игры также был весьма очаровательным, поскольку он выглядел как гигантский сборник рассказов, который игрок пролистывает, перемещаясь по меню. Это довольно стандартный мотив в жанре уютных игр, но здесь он реализован весьма неплохо.
Геймплей сильно зависит от приготовления пищи и украшения
С несколькими забавными сюрпризами
Продолжая тему хоббитов, которых игроки знают и любят из серии Властелин колец , Сказки Шира уделяют большое внимание еда. Механика приготовления пищи, безусловно, самая надежная и продуманная, которую я когда-либо видел в любой уютной игре, и когда известно, что хоббиты едят семь раз в день, это кажется правильным. У игроков будет масса вариантов настройки вкуса: такие профили вкуса, как соленый, сладкий и острый, будут модификаторами помимо обычных рецептов, основанных на ингредиентах, которые используют игроки.
Глубина кулинарной механики действительно зашкаливает в уютных играх, но Сказки Шираимеет самую надежную кулинарию среди практически всех других игр в этом жанре. Игроку нужно не только приобрести, а затем тщательно выбрать ингредиенты, входящие в каждый рецепт, но ему также придется сыграть в серию мини-игр, чтобы приготовить еду в точном соответствии с желаемыми спецификациями. Подождите, пока игрок что-то готовит, и, например, то, как долго он это помешивает, изменит конечный результат блюда так же, как и ингредиенты, с которых он начинает.
Отсюда игроки, конечно, могут подарить еду другим персонажам — что, кажется, является одним из основных принципов механики дружбы. Игроки также смогут готовить еду у себя дома — еще одна классика хоббитов, которая прекрасно впишется в игровой процесс. Наконец, игроки также могут расставлять еду по всему дому, чтобы создать ощущение обжитости, дополняя другой декор, который они создали.
Говоря об украшении, Сказки Ширапредоставит игрокам такую же глубину, как и в кулинарии, в выборе стиля своего дома. Игроки не только смогут выбирать стиль каждого пола, стены и светильника, но и игроки получат невероятный контроль над размещением мебели и другого декора, вплоть до отдельных книг на полке. Хотя механика украшения стала настолько популярной после успеха таких игр, как Animal Crossing: New Horizons, интересно видеть, что в другой игре игроки еще больше усложняют то, как игроки смогут обставить свой дом. При рассмотрении ключевых характеристик хоббитов во «Властелине колец»вселенной, кажется правильным, что приготовление пищи и украшение дома — это наиболее продуманные механики.
Две другие механики, о которых фанаты знают на данный момент – — садоводство и рыбалка – не были показаны во время демонстрации игрового процесса. Жаль, что я не увидел другие аспекты игры, это дало бы гораздо более четкое представление о том, как будет выглядеть игровой цикл в более широком масштабе. Кажется, что эти две механики отойдут на второй план, и это, честно говоря, неплохо. В таких играх, как Stardew Valley, довольно много внимания уделяется сельскому хозяйству, рыбалке и боям, поэтому приятно видеть, что уютная игра опирается на домашнюю сторону вещей. Будет ли игра сбалансированной в долгосрочной перспективе с глубиной других действий, покажет только время.
Еще одна область, где Сказки Ширапохоже, что он занимает свою собственную нишу в механике перемещения и движения, как ни странно. Например, в игре реализован оригинальный способ перемещения игроков по карте, сохраняя при этом погружение и сводя к минимуму использование агрессивного пользовательского интерфейса перемещения. Когда игрок отмечает точку на своей карте, птицы приземляются на объекты по пути и указывают игроку направление, в котором ему нужно идти. Их легко увидеть и они легко сливаются с окружающей средой, и это действительно приятный штрих, который будет иметь большое значение, когда игрок бегает по Ширу.
Точно так же одной из самых замечательных функций во всей игре является кнопка спринта. . Игрокам нравится иметь возможность, которая помогает им быстрее перемещаться по карте, и в наши дни возможность спринта или рывка является практически обязательной для любой игры, в которой игроки перемещаются по трехмерному пространству. Сказки Ширапредоставляет самую причудливую версию этой механики, так как игра позволяет игроку перескакивать, чтобы двигаться быстрее. Опять же, это небольшая механика в большой схеме игры, но она настолько идеально вписывается в бренд, что невозможно не похихикать от восторга.
Tales of the Shire нужно выкроить свою собственную нишу
В перенасыщенном жанре эта игра должна запечатлеть то, что делает LOTR особенным
Сказки Шираопределенно кажется, что в ней есть все атрибуты типичной уютной игры, в которую игроки могут потратить десятки часов. Однако нам еще предстоит увидеть, чем именно эта игра будет выделяться среди конкурентов. В результате бума уютных игр каждая игра, опирающаяся на условности, установленные такими авторитетами жанра, как Animal Crossing и Stardew, сталкивается с задачей помимо и без того перенасыщенного жанра.
Всегда помогает наличие симпатичного художественного стиля и новый взгляд на основной продукт. игровые механики, такие как приготовление пищи, рыбалка и украшение, имеют важное значение. Однако без прикрепленного к нему имени о мало что можно сказать.Tales of the Shire сообщает, что действие происходит в мире Властелина колец. Даже несмотря на встроенную механику приготовления пищи, легко представить, что эта игра затеряется в потоке похожих игр.
Где волшебство франшизы Властелин колец, скорее всего, оживет, так это в истории. Разработчики уже сообщили, что игроки встретят знакомые лица из франшизы в .Tales of the Shire, и хотя это приятный штрих, игра не должна полагаться исключительно на эту тактику, чтобы сделать Шир живым и запоминающимся.
Короче говоря, квесты и действия в игре должны сделать игрока ощущение, будто они живут в Хоббитоне. Игроки видели бесконечные уютные города и выполняли бесчисленные поручения, чтобы доставить определенную еду конкретному сельскому жителю. Где Сказки ШираОднако действительно мог бы проявить себя в причудах и веселье, в которые хоббиты попадают в исходном материале. Если эта игра сможет заставить игроков почувствовать, что они живут в первые тридцать минут фильма Братство Кольца, то разработчики более чем выполнили свою работу.
Пока слишком рано говорить о том, будут ли Сказки Ширабудет успех — столько всего можно почерпнуть за двадцать минут игрового процесса в игре, которая, вероятно, будет длиться десятки часов. Тем не менее, на поверхности есть достаточно информации, которая вселяет надежду на будущее этой игры. Хорошая тематика и хорошо продуманные элементы игрового процесса — это одно, но хорошая история — это то, что нужно Tales, чтобы взлететь в стратосферу жанра уютных игр. Здесь есть все ингредиенты — нам просто нужно посмотреть, как оно выйдет из духовки.
Tales of the Shire: Игра «Властелин колец»
Франшиза The Lord of the Rings Платформы PlayStation 5, PlayStation 4 , Xbox Series X , Xbox Series S , Xbox One , Nintendo Switch , ПК Выпущено 2024 г. Разработчики Wētā Workshop Издатели Частное Раздел Жанры Симуляторы жизни Развернуть