В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

Для тех, кто знаком с играми Assassin's Creed, Ubisoft вносит существенные изменения в предстоящую Assassin's Creed Shadows. Мало того, что действие теперь происходит в Японии, так еще и из-за локации игры команде разработчиков пришлось «сделать дерьмо» из ее открытого мира.

&#x2715 Убрать рекламу

Об этом Ubisoft упомянула в чате с GamesRadar, где разработчики признались, что были «удивлены несколькими вещами», когда посетили Японию для участия в экшен-игре.

Assassin's Creed Shadows не является масштабом Японии 1:1

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

По словам креативного директора Джонатана Дюмона, «Когда вы отправляетесь на место, всегда есть что-то, что, даже если вы посмотрите все книги, фильмы, все, вы скажете: «О, это удивительно». Это плотность деревьев и леса, и как много их было. У вас было много маленьких гор, которые создавали перекрывающиеся виды, которые мы обычно не совсем понимали».

Продолжая, Дюмон также упомянул, как время путешествия в игре отличается от предыдущих частей франшизы, и игроков не будут встречать непрерывные маркеры точек интереса.

Дюмон отмечает: «И масштаб замков и тому подобное. Замки большие, знаете ли, замки-крепости — черт возьми, когда вы туда попадаете, вы думаете: «Я этого не ожидал». Поэтому нам пришлось приспособиться, чтобы как-то осмыслить это, ну, нам нужно было гораздо больше точности в масштабе».

&#x2715 Удалить рекламу

Креативный директор, продолжая эту мысль, добавляет: «Это не масштаб один к одному», а «создание впечатления, что этот большой замок существует в экосистеме. Время в пути немного отличается — это не точка интереса [за которой сразу следует другая] точка интереса, [каждые] 50 метров. Есть более открытый, естественный ландшафт, по которому придется немного дольше путешествовать, но когда вы добираетесь до места, там есть гораздо больше. Соотношение масштабов изменилось по сравнению с Odyssey и тем, что мы делали раньше, а затем просто точность попыток уделить невероятное внимание деталям в окружающей среде, чтобы мы сделали из нее дерьмо».

Я не знаю, как вы, но это определенно звучит как улучшение по сравнению с прошлыми играми Assassin's Creed, не так ли?

Из других новостей об игре: Ubisoft опубликовала спецификации ПК, для которых требуется графический процессор с трассировкой лучей.

Выпуск Assassin's Creed Shadows запланирован на 20 марта на PS5, Xbox Series X|S и ПК, и вторая задержка, по словам Ubisoft, была вызвана элементами паркура в игре.

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

10 изображений 10 изображений

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

Закрыть

Assassin's Creed Shadows

Системы StealthRPG

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

В Assassin's Creed Shadows не будет точек интереса каждые 50 метров

Обзоры OpenCritic Дата выхода 20 марта 2025 г. ESRB Для взрослых 17+ //Кровь и увечья, Жестокое насилие, Нецензурная лексика Разработчик(и) Ubisoft Quebec Издатель(и) Ubisoft См. на официальном сайтеСм. в Playstation StoreСм. в Xbox Games StoreСм. в Epic Games StoreСм. на Amazon$70 в WalmartСм. в Best BuyСм. в Steam

Ваше мнение