В последние годы современный хоррор приобрел более зрелый тематический подход. Но лучше всего это демонстрируется тем, как трагедия влияет на истории.
Ужасы могут быть одним из старейших жанров в кино из-за его способности соблазнять, пугать и доносить темы до аудитории. В первые годы Universal Classic Monsters правили экранами как титаны жанра и показывали зрителям, что страха больше, чем монстры и безумие. На самом деле, они, возможно, были одним из самых ранних примеров самых известных тропов ужасов — трагедии. Такие персонажи, как Монстр Франкенштейна и Человек-волк, были построены на трагедии, которая увлекла их приключения в неизвестность. Но с тех пор троп превратился в нечто гораздо большее.
Слэшеры никогда не имели близкого отношения к трагедии. Но когда они это делают, они помогают создавать наводящие на размышления истории, например такие фильмы, как Пятница, 13-е.показывая, как одно судьбоносное событие подтолкнуло мать к убийственной ярости. Но теперь современные фильмы ужасов сделали больше, чем просто добавили трагедии в свои фильмы — они использовали эту тему как способ постоянно превращать истории во что-то более близкое к дому, делая эти фильмы еще более ужасающими.
Трагедия подтолкнула ужас к новым высотам

Трагедия — это универсальная термин, который может сломить или возвысить человека в зависимости от того, как он справится с трагическими новостями. Но в ужасе зрители подвергаются процессу и тому, как за это время изменился главный герой. Например, трагедия потери, которая последовала за такими фильмами, как Evil Dead Rise, Наследственность и Midsommar., показал, как потеря любимого человека может толкнуть человека в неожиданные повороты, которые могут изменить его навсегда. Борьба с такой мрачной концепцией, как смерть, нелегко показать в фильме, особенно в ее самой грубой форме, но это не что иное, как родственное и поражает зрителей в неожиданном месте. Есть также трагедия в смерти чьей-либо страсти, как в Меню, где потеря страсти шеф-повара подтолкнула его к тревожным и неожиданным выборам в его жизни. самый важный ужин в жизни.
X— один из немногих слэшеров, в основу которого легла трагедия, поскольку он показывает, как грусть от утраты молодости может подтолкнуть человека на зло к ужасным поступкам. Это первобытный страх и зависть, с которыми многие, вероятно, имеют или будут иметь дело, но доведенные до ужасающего уровня. Тем временем Кэндименбольше о неизбежности, казалось бы, неизбежной трагедии. Для главного героя фильма это означало, что он, несмотря ни на что, станет следующим Кэндимэном, персонажем, полностью построенным на трагедии. Но помимо этих примеров, другие современные фильмы ужасов продолжают демонстрировать влияние трагедии, если использовать ее в качестве фокуса всего повествования.
Трагические фильмы ужасов могут привлечь больше людей

В последние годы мы видели фильмы ужасов охватывают гораздо более широкую аудиторию благодаря таким фильмам, как Черный телефон и последнему фильму Хэллоуин.трилогия, благодаря равному сочетанию хорошо поставленных страхов, ностальгии и потрясающего исполнения. Однако по мере того, как зрители погружаются в историю, эти фильмы ужасов становятся гораздо мрачнее по тематической концепции, чем когда-либо. Даже новые фильмы Хэллоуин в значительной степени сосредоточены на трагедии одной роковой ночи Майкла и на том, как он десятилетиями наводил ужас на все общество. Это умный способ превратить эти истории в нечто большее, чем фильмы ужасов, но он также доказывает, что трагедия — отличный способ привлечь более широкую аудиторию.
Жанр ужасов всегда был в значительной степени недооцененным жанром, поскольку это обычно приравнивается к чрезмерно кровавым пикникам с возмутительными персонажами и шокирующими ситуациями. Хотя это правда, в хорроре также есть наводящие на размышления повествования, которые глубоко погружаются в человеческую природу и то, как это может повлиять на обычного человека. Поскольку трагедия формирует прочную основу для большего количества повествований, это направление может позволить создавать уникальные истории, которые превосходят то, что было раньше, и показывают, что не только фильмы используются для подсчета жертв. Вместо этого они могут проникнуть в первобытное пространство в человеческом разуме и соединиться таким образом, что это одновременно и искренне, и неудобно, поскольку трагедия повсюду и это ужасающая концепция.