Найтвинг

«Nightwing» #0 мог бы быть более правдивым, если бы назывался «Robin» #0 или даже «Grayson» #0. Происхождение Дика Грейсона в борьбе с преступностью здесь, но его решение стать Найтвингом — нет.

Nightwing

Естественно, с выборочной реконфигурацией вселенной DC, подталкивающей и корректирующей происхождение и временные рамки, что-то должно было скользить для Дика Грейсона. Это то, что «Nightwing» # 0 исследует для Zero Month — Дик Грейсон становится союзником Брюса Уэйна и Бэтмена. Том ДеФалько помогает обычному писателю Хиггинсу, и дуэт обновляет ставшее уже классическим происхождение отношений между Брюсом Уэйном и Диком Грейсоном. Они убрали жуткие аспекты из того, что Уэйн прыгнул, чтобы усыновить недавно осиротевшего Грейсона, но вместо этого добавили неприятное неуважительное напряжение в отношения. Их решения работают и, безусловно, появляются как первые подсказки к происхождению Найтвинга, но этот выпуск фокусируется на повороте Грейсона в костюме Робина. Этот выбор немного разочаровывает.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Преувеличенные фигуры, нарисованные Эдди Бэрроузом, а за ним — супергеройский колорист Род Рейс, заполняют страницы «Nightwing» №0 яркими перекрывающимися панелями с последовательностями, которые смешиваются друг с другом. Бэрроуз и Рейс неплохо поработали над этим названием, и этот выпуск — прекрасный пример их совместной работы. Страницы Бэрроуза созданы скорее как самостоятельные элементы, чем как набор панелей. Формы и узоры повторяются на протяжении всей истории, поскольку Бэрроуз рисует несколько панелей в виде продолговатых полуконических форм, которые выглядят как бросаемые карты или кинжалы. Эти панели необычной формы несут в себе довольно много действия, и Бэрроуз часто уменьшает размер содержимого в этих формах, чтобы приспособиться к ним. Как и большинство бэтбуков, этот пропитан тенями. Эбер Феррейра помещает «тьму» в это название, рассказывая о днях становления одного из величайших союзников Темного рыцаря, но отступает, когда это уместно и приятно, чтобы позволить цветам Рейса сиять.

Я рад, что Хиггинс и ДеФалко решили прояснить и освежить в памяти обстоятельства смерти Джонатана и Мэри Грейсон. Добавляя к истории сентиментальную грусть в момент их смерти, писательский дуэт уделяет очень пристальное внимание молодому Дику Грейсону и решениям, которые он принимает, чтобы отпраздновать свою жизнь и жизнь своих родителей. Как это ведет к личности Найтвинга, в этой книге неясно, и, учитывая туманность временной шкалы, окружающей нескольких Робинов, я надеялся увидеть некоторые трансформации Робина в Найтвинга. Несмотря на то, что благодаря Эдди Бэрроусу мы увидели забавный редизайн одежды Робина, в конце этого выпуска я действительно надеялся, что будет продолжение истории о том, почему Грейсон стал Найтвингом. Может, во втором нулевом выпуске? Ясно, что Хиггинс и остальная часть творческого взвода Летучих мышей все еще формируют фон и идеи того, что когда-то было и что сейчас есть в уголке Бэтмена после «Точки воспламенения» вселенной DC.

Ваше мнение