Сумеречная зона
изображение CBS
Немногие телевизионные шоу исследовали страх столь же эффективно, как и «Сумеречная зона». , однако, в то время как сериал в основном полагался на сверхъестественные угрозы, некоторые из самых тревожных эпизодов попадают ближе к дому. Одним из примеров является ничего в темноте, психологическая сказка, которая меняла физических монстров для универсального страха смерти и неизвестного.Наиболее заставляя задуматься. Но что делает его еще более запоминающимся, так это молодой Роберт Редфорд. За годы до того, как он стал одной из крупнейших звезд Голливуда, Редфорд выступил с заниженным выступлением в качестве смерти, не похожая на что -то, что было замечено. Эта роль является ранним и часто упускающим из виду момент в карьере одного из самых недооцененных западных актеров всех времен.
src = «/wp-content/uploads/a74de4e0a6816187a1c1d2a0441942f3.png» alt = «1 из самых недооцененных западных актеров всех времен сыграл смерть в этом ужасающем 63-летнем эпизоде Plight Zone»/>
Изображение через CBSЗона Сумерки имела свою долю ужасающих инопланетян и существ, но ничего в темноте Был гораздо более тревожный монстр тот, к которому мог относиться каждый фанат. Пожилой Ванда Данн (Глэдис Купер) потратил годы в изоляции. Утверждая, что увидела, как смерть забила жизнь тех, кого она знала, она верит, что в тот момент, когда она подводит свою охрану, он тоже придет за ней. Когда раненый молодой офицер, Гарольд Белдон (Роберт Редфорд), обрушивается на свой порог, она нерешительно впускает его.
режиссер
lamont johnson
Год
1962
сезон
3
эпизод
16
Когда она стремится к нему, она рассказывает о том, как она увидела, как смерть взяла женщину с одним прикосновением встреча, которая привела ее к уединению, полагая, что избегание было единственным способом выжить. Но когда прибывает подрядчик, сообщив Ванде, что здание запланировано на снос, и не замечает, что Гарольд сидит на своей постели, она понимает, что Гарольд это смерть. Ванда сопротивляется, но Гарольд убеждает ее взять его за руку. В тот момент, когда она это делает, она видит свое собственное безжизненное тело и понимает, что смерть не была ужасом, который, как она себе представляла, теряя годы на страх. Без другого слова она следует за Гарольдом снаружи, входя в свет.
p> p> p> p> p> p> p>
p> empillight Zone Islight. эпизоды, ничего в темноте строит свой ужас на чем -то более интимном . Серия часто изучала страх с помощью внешних угроз, будь то инопланетные захватчики или сверхъестественные силы, но ничего в темноте заменило фантазию универсальным страхом неизбежным присутствием смерти. Там нет драматических сцен погони, нет откровений в последнюю минуту скрытых опасностей. Просто женщина, комната, и то, что она бежала от всей своей жизни.
Однако этот эпизод еще более тревожным является его реализм. Существо с другой планеты в данный момент ужасно, но оно не следует за вами домой. Смерть, с другой стороны, является уверенностью. Страх Ванды не исходит от спекуляций или паранойи; Она видела свое прикосновение раньше. Ее изоляция не чрезмерная реакция, а естественный ответ на неизвестное. В отличие от большинства антагонистов ужасов, Смерть в ничего в темноте не преследует свою жертву, а вместо этого ждет, терпеливая и неизбежная Полем Этот медленный ужас гораздо сильнее, чем любое JumpScare или чудовище откровения. data-srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/03/injured-robert-redford-in-the-twilight-zone.png?q=70&fit=crop&w=825∓ Dpr=1» srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/03/injured-robert-redford-in-the-twilight-zone.png?q=70&fit=crop&w=825&dpr=1/>
с помощью CBS
в ничто в темной зоне»/>
Image через CBS
«/»/EM «.не похож на большинство изображений, которые пришли до или после. В СМИ смерть часто является силой, которой следует бояться, скелетный скелетный призрак, обладающий косичкой, чтобы собирать души. Но в этом эпизоде Сумеречной зоны смерть это нечто совершенно другое. Гарольд молод, красивый и тихий. Он не угрожает Ванде и не навязывает себя ей. Он слушает ее страхи, успокаивает ее и в конечном итоге убеждает ее столкнуться с тем, от чего она бежит. ужас в ничего в темноте Не от самого смерти, но из-за осознания того, что избегание неизбежного приводит только к одинокому, потраченному впустую существованию .
. В отличие от традиционного скелетного жнеца, смерть Редфорда личная. Он не берет Ванду силой, но вместо этого заслуживает ее доверие. Он представляет идею о том, что смерть не является чем -то, что нужно сражаться или переоценить, а принимать. Его персонаж является напоминанием о том, что страх смерти иногда может быть хуже самой смерти, и является точки зрения, что немногие фильмы или шоу выражают с такой глубиной.
Самые большие роли Роберта Редфорда |
Год |
Роль |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Butch Cassidy и Sundance Kid |
|
|
|
|
| | ||
sting |
1973 |
johnny hooker |
||||||
способ, которым мы были |
1973 |
hubbell Gardiner |
1976 |
bob woodward |
||||
out of Africa |
1985 |
denys finch Hathton |
Ничто в темноте не является важной частью Сумеречной зоны Legacy, это также выделяется как необычная запись в ранней карьере Редфорда. Позже он станет одной из самых голливудских звезд, известных играми харизматичных персонажей. Но здесь он играет персонажа тихой неизбежности. Самые известные роли Редфорда источает уверенность и контроль. В Батч Кэссиди и Сандэнс Кид он играет вне закона. Стинг видит его как оздоровительного мошенника. Даже в все мужчины президента Он изображает решительного журналиста, раскрывающего правду. Эти персонажи сталкиваются с ошеломляющими шансами, но, кажется, всегда имеют преимущество. Гарольд Белдон, однако, противоположный. Его присутствие спокойно, измерено и скромно. Он не пытается убедить Ванду через силу, но ждет, пока она смирится с тем, что она уже знает глубоко.