Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
От волшебных посохов до древних фолиантов, Dungeons & Dragons предлагает волшебникам несколько мощных вариантов, идеально соответствующих их стилю.
Даже самым знаменитым заклинателям фэнтези нужна помощь магических предметов. Волшебники — от иссохших мастеров тайных тайн до широко раскрытых и нетерпеливых учеников магии — классические волшебники Подземелья и усилители Драконы заклинатели. Они, как и все другие классы, получают огромную пользу от магических предметов.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Даже в D&D, волшебники самая чистая форма пользователя магии, имеющая доступ к большему количеству заклинаний, чем любой другой класс. Однако им приходится бороться с ограничениями колдовства. В частности, слоты заклинаний могут стать причиной их падения. Многие из лучших магических предметов волшебников помогают им обойти ограничения магии.
Обновлено 25 июля 2023 г., автором Isaac Williams & Джеймс Линч: Волшебники уже являются одним из самых сильных классов D&D 5e's. Однако правильные магические предметы могут сделать их силой, с которой нужно считаться. Этот список был обновлен и теперь включает в себя еще больше лучших магических предметов, которые волшебники могут использовать, даже не имея доступа к магическому оружию и доспехам.
15 Шлем Понимания Языков
Uncommon, Гайд Мастера Подземелий стр. 173
Волшебники, как правило, ненасытно читают. Это связано с территорией, поскольку способности их основного класса вращаются вокруг копирования заклинаний в книги заклинаний. Путешествуя по D&D, они могут наткнуться на книги и свитки, которые нужно перевести. Вот где в игру вступает Шлем Понимания Языков. Предмет позволяет владельцу использовать Понимание языков по желанию.
С этим шлемом волшебники могут читать все, что встречается на их пути. Они даже могут разговаривать с существами, с которыми у них нет общего языка. Шлем Понимания Языков дает волшебнику значительную пользу и позволяет отслеживать еще больше заклинаний для изучения.
14 Elven Chain
Гайд Хозяина Подземелья, pg . 168
Волшебники не владеют какими-либо доспехами. Они могут использовать защитные заклинания для компенсации, но для этого используются ячейки заклинаний. Эльфийская кольчуга — это уникальный тип кольчужной рубашки, в которой любой считается опытным, даже если ему не хватает мастерства в средних доспехах.
Это позволяет волшебнику носить ее, не ставя под угрозу свои колдовские способности. С естественным классом защиты кольчужной рубашки, а также бонусом +1 от Эльфийской цепи и ловкостью волшебник может получить класс защиты 16 с Эльфийской цепью. Это лучше, чем многие волшебники могут получить, используя слоты заклинаний без затрат ресурсов.
13 жезлов
Варьируется, несколько справочников
Волшебники D&D могут читать за день даже больше заклинаний, чем большинство других заклинателей, благодаря Arcane Recovery. Однако все еще будут времена, когда у них закончится магическая сила. Вот где на помощь приходят жезлы. Жезлы хранят одно или несколько заклинаний, которые владелец может использовать, не расходуя ячейки заклинаний.
Жезлы часто слабее, чем естественное колдовство волшебника. Их заклинания и эффекты обычно имеют DC спасброска ниже, чем у волшебника. Однако это позволяет им расставлять приоритеты. Они могут использовать заклинания жезла во время меньших столкновений и экономить свою магию для гораздо более смертельных угроз.
12 Hat of Wizardry
Чудесный предмет (обычный), X Путеводитель Анатар по всему
Несмотря на относительно общий внешний вид и название, Шляпа Волшебства предлагает пользователю полезность и преимущества в трудных ситуациях. Его можно использовать в качестве колдовского фокуса для любых заклинаний Волшебника, тем временем высвобождая обе руки для использования боевого посоха или другого оружия.
Другое его основное преимущество заключается в его эффекте, который позволяет Волшебникам пытаться использовать колдовство, которого они еще не знают, пока они проходят проверку Магии Сл 10. Это позволяет классу использовать те заклинания, которые, по мнению игрока, никогда не пригодятся, когда этого требует ситуация, предлагая больше вариантов выхода из неожиданной передряги.
11 Ожерелье огненных шаров
Редкая, Гайд мастера подземелий, стр. 182
Огненный шар — основное заклинание, наносящее урон. Наносит хороший урон, особенно в начале. Он также поражает широкую область. Он нацелен на слабый спасбросок. Это делает его бесценным для уничтожения полчищ врагов. Ожерелье огненных шаров — магический предмет, идеально подходящий для всех, кто любит классические заклинания. Он поставляется с четырьмя-девятью бусинами, содержащими заключенный огненный шар.
Владельцы могут бросать несколько бусинок, чтобы использовать Огненный шар на еще более высоком уровне. Набор волшебных бомб на шее — идеальный инструмент для боеспособного волшебника. Ожерелье огненных шаров позволяет волшебнику наносить смертельный урон, не тратя ни одной ячейки заклинаний.
10 Татуировка барьера
Varies, Tasha's Couldron Of Everything стр. 122
Барьерная татуировка — один из самых мощных магических предметов в D&D 5eдля защиты. После того, как он татуирован, он обеспечивает владельцу постоянную защиту. Наименьшая редкость дает такую же защиту, как шипованная кожаная броня. В очень редких случаях это похоже на полную кольчугу.
Тем не менее, Барьерные татуировки не имеют недостатков брони. Волшебнику с Барьерной татуировкой не нужно беспокоиться о надевании доспехов. Им также не нужно беспокоиться о помехах на проверки Скрытности или о помехах в их колдовстве. Они могут получить равную защиту бойцу с небольшими недостатками.
9 Жезл боевого мага
Варьируется, Гайд мастера подземелий, стр. 212
Жезл боевого мага — это волшебный жезл D&D. Он не дает дополнительных заклинаний. Вместо этого он действует аналогично оружию +1 для боевых персонажей. Жезл боевого мага увеличивает броски атаки заклинания волшебника D&D на величину, зависящую от его редкости, вплоть до +3.
Кроме того, Жезл боевого мага позволяет заклинаниям с бросками атаки игнорировать полуукрытие. Только некоторая магия использует броски атаки. Тем не менее, многие практичные и надежные колдовства, такие как «Огненная стрела», действуют. Волшебник, владеющий жезлом боевого мага, может наносить надежный и точный урон, не используя ячейки заклинаний. Некоторые заклинания высокого уровня, такие как Plane Shift и Crown of Stars, также могут принести пользу.
8 Ring Of Spell Storage
Rare, Dungeon Master's Гайд pg . 192
Слоты заклинаний одно из самых серьезных ограничений для заклинателей. Они представляют собой жесткий лимит заклинаний, которые персонаж может использовать в день. Волшебники сильно полагаются на свои заклинания. Когда у них заканчиваются слоты, они могут чувствовать себя бесполезными. Кольцо хранения заклинаний позволяет волшебникам создавать заклинания до пяти уровней' стоит заклинаний. Позже они или другое существо могут разыграть эти заклинания.
Волшебники могут эффективно использовать Кольцо хранения заклинаний для оплаты заклинаний вперед. Они бросают их в кольцо, когда у них есть лишние слоты заклинаний, и используют их, когда заканчиваются. Волшебник может быть очень тактичным с заклинаниями в кольце хранения заклинаний. Например, они могут использовать ситуационные заклинания, такие как Feather Fall, а затем подготовить что-то более надежное.
7 книг заклинаний
Варьируется, несколько справочников
Все волшебники должны использовать книгу заклинаний, чтобы изучать и готовить свои заклинания. Однако есть несколько уникальных книг заклинаний со специальными эффектами. Кодекс Planecaller, например, содержит магию, связанную с планарным путешествием и усилением силы призванных существ. Алхимический сборник позволяет волшебникам использовать множество заклинаний превращения и может изменять материал любого предмета.
Все эти книги заклинаний функционируют как фокусы заклинаний для волшебников, что означает, что пользователь может отказаться от палочки или посоха. Они также позволяют волшебнику тратить заряды на подготовку своих заклинаний, позволяя вносить изменения на ходу, чтобы адаптироваться к любой ситуации. Некоторые из них имеют еще более практический эффект. Фолиант безмолвного языка позволяет волшебнику сотворить любое заклинание, не тратя на это место.
6 Фолиант ясной мысли
Очень редкий, Гайд мастера подземелий, стр. 208
Интеллект — безусловно, самая важная характеристика волшебника. Это определяет эффективность их заклинаний и то, сколько они могут подготовить. Мысль «Фолиант ясности» помогает волшебнику превзойти стандартный предел показателей способностей и увеличить свой интеллект до пределов человеческого.
Если волшебнику удается читать Фолиант Ясной Мысли в течение 48 часов за шесть дней, его Интеллект увеличивается на два. Кроме того, предел их Интеллекта увеличивается на ту же величину. Немногие другие классы могут так же хорошо использовать Фолиант Ясной Мысли, как волшебник. Это позволяет их разрушительным заклинаниям наносить более надежный удар и воздействовать на большее количество существ.
5 Жезл поглощения
Очень редкий, Гайд Мастера подземелий, стр. 195
Жезл Поглощения — мощный инструмент, позволяющий владельцу поглощать заклинания, направленные на него и только на него. Поглощенное заклинание не действует, и Жезл Поглощения получает заряды, равные его уровню. Это уже очень полезно, так как дает волшебникам доступ к бесплатной версии Counterspell.
Однако у Жезла Поглощения есть еще одна мощная функция. Персонаж может преобразовать заряды жезла обратно в ячейки заклинаний для использования. Эти два преимущества делают волшебника гораздо более эффективным заклинателем. Однако стержень может поглотить только пятьдесят зарядов за свой срок службы. Волшебник должен быть осторожен с тем, на чем он его использует, чтобы не потратить его зря.
4 Бутылка заклинаний
Legendary, Путеводитель исследователя по Wildemount pg. 269
Флакон заклинаний сочетает в себе лучшие свойства нескольких магических предметов, которые нужны волшебникам. Оно функционирует аналогично кольцу хранения заклинаний в том смысле, что в нем могут быть разыграны заклинания, которые впоследствии сможет использовать существо. Это не обязательно должен быть волшебник, использующий заклинание. Например, они могут засунуть Ускорение в бутылку, а боец может сам произнести его и сконцентрироваться на нем.
Тем не менее, пустая бутылка заклинаний также бесценна. Существо, держащее его, может реакцией противостоять заклинанию, наложенному в пределах 60 футов от него. Если им это удается, заклинание не действует и застревает в бутылке. Немногие магические предметы так универсальны для волшебников, как Флакон с заклинаниями.
3 Чародейский гримуар
Варьируется, Котел всего Таши pg. 120
Тайные гримуары дают волшебникам и только волшебникам повышение их бросков атаки заклинаний и DC спасбросков. Кроме того, когда волшебник использует Arcane Recovery, он может увеличить количество уровней ячеек заклинаний, которые они восстанавливают. Это позволяет им еще больше использовать свои самые ценные способности в течение дня приключений.
Волшебники живут и умирают благодаря своим заклинаниям. Увеличение DC их спасбросков заклинаний делает их лучшими заклинателями во всех отношениях. Бонус увеличивается с редкостью Мистического Гримуара, до +3 для Очень редкого. Бонуса +3 к каждому заклинанию волшебника достаточно, чтобы заставить дрожать большинство врагов.
2 Одеяния архимагов
Legendary, Гайд мастера подземелий, стр. 194
Одеяние архимагов — мощный предмет одежды. Оно обеспечивает волшебника лучшей броней, чем заклинание Mage Armor, плюс преимущество в спасбросках от заклинаний и других магических эффектов. Более того, он усиливает волшебников в бою, увеличивая их заклинания' DC и бонус атаки заклинаниями на два.
Одеяние архимага — эквивалент легендарной брони для бойца. Это делает волшебника более трудным для убийства и более эффективным в бою. Это не дает мастеру дополнительной гибкости. Это просто делает их очень хорошими в том, что они уже делают.
1 Посох волхвов
Legendary, Dungeon Master's Гайд pg. 203
В D&D есть несколько предметов, столь же мощных, как Посох волхвов. Это вершина магических посохов. По сути, Посох волхвов — это оружие +2. Однако другие его преимущества гораздо интереснее для волшебников. Он позволяет владельцу произносить множество надежных и практичных заклинаний. Некоторые из этих заклинаний платные, но многие другие бесплатны.
Посох волхвов может использовать больше заклинаний, чем некоторые классы могут выучить к 20-му уровню. Это делает волшебника намного более универсальным и способным. Он также может поглощать магию, чтобы защищать волшебника и подпитывать себя. Наконец, волшебник может использовать свой Retributive Strike, чтобы взорвать посох и вызвать огромный разрушительный взрыв. Никакой волшебный предмет не может сравниться.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!