10 аниме, которые были бы лучше, чем живые боевики

Эти аниме не так уж ужасны, но они могли бы произвести иное впечатление, если бы были сняты вживую.

10 аниме, которые были бы лучше живых боевиков

Вся суть и Привлекательность аниме заключается в его способности оживлять неземных персонажей и истории. Это может привести к преувеличению самых обыденных человеческих переживаний или к самым диковинным проявлениям жанрового повествования, которые когда-либо видели. Однако некоторые аниме отказываются от безграничного воображения в пользу реализма.

Реалистичный художественный стиль и обоснованное повествование сами по себе не плохи, но иногда они противоречат всему, что делает аниме особенным. Также трудно не расстраиваться из-за того, что некоторые аниме предпочитают быть «кинематографичными». несмотря на их анимированные корни. Эти аниме не ужасны, но они могли бы произвести иное впечатление, если бы были сняты вживую.

10 Wave, Listen To Me's! Заземленное рабочее место идеально подходит для живых выступлений

10 аниме, которые были бы лучше, чем живые боевики

В отличие от большинства аниме о жизни работа, Wave, слушайте меня! ориентирован на взрослую аудиторию. Таким образом, у него не так много времени для типичных анимированных шуток или визуальных эффектов, которыми славится аниме о работе и жизни. Самое большее, у Минаре Коды есть несколько грез, которые визуализировали то, что она в данный момент чувствовала, или они показывали то, что она воображала.

Учитывая его уже приземленный характер и сардоническое чувство юмора, Wave, Listen to Me ! будет отлично работать в формате живого действия. Дело усиливается тем фактом, что аниме на самом деле не максимизировало визуальный потенциал анимационного носителя. Также помогает то, что его художественный стиль и дизайн персонажей уже более реалистичны, чем анимация.

9. «Черная лагуна» — это, по сути, анимация. Боевик

<р>10 аниме, которые были бы лучше живых боевиков

В начале 2000-х , Черная лагуна быстро стала хитом из-за того, насколько она отличалась от других аниме. Дизайн персонажей и визуальная эстетика были стилизованными, но реалистичными, а боевая хореография казалась вырванной прямо из фильма. Черная лагуна больше походила на крутой боевик 90-х, чем на аниме.

Благодаря кинематографическому влиянию мангаки Рей Хироэ, его преданности деталям и предпочтению приземленного действия и повествования, Черная лагуна, возможно, является одним из аниме, которое легче всего адаптировать к живому действию. Половина работы уже выполнена; все, что нужно, — это талантливый режиссер и съемочная группа, чтобы закончить все остальное.

8 Super Cub&# Фотореализм 39;s затмил свои аниме-корни

10 аниме, которые были бы Было лучше, чем в прямом эфире

Super Cub был в основном любовным письмом и продвижением серии для Honda Super Cub. Таким образом, Honda Super Cub 50 Когумы и ее друзья собственные велосипеды были нарисованы и анимированы с кропотливым вниманием к реалистичным деталям. Учитывая это, а также упрощенную направленность аниме, возможно, было бы лучше, если бы Super Cub был живым действием.

Хотя его пейзажи и механические детали были красивыми, Кинематографическая работа камеры, режиссура и мимика Super Cub не использовали потенциал аниме так, как в подобном аниме о жизни, таком как Место дальше, чем Вселенная сделал. В лучшем случае цветовая палитра аниме становилась более яркой всякий раз, когда настроение Когумы улучшалось.

7. Реалистичный подход Patlabor хорошо отразился бы на Live-Action

<р>10 аниме, которые были бы лучше, чем живые боевики

Patlabor вся цель заключалась в том, чтобы очеловечить меха-аниме. Здесь гигантские роботы представляли собой двуногое тяжелое оборудование, которое правительственные учреждения использовали для выполнения повседневных обязанностей. Patlabor подчеркнул «настоящую» часть "настоящего робота" поджанр. Учитывая темы и медитативное направление Patlabor, мало что было бы потеряно, если бы это был проект с живыми актерами.

Поскольку цель Patlabor заключалась в том, чтобы демистифицировать меха-аниме, он мог сделать все возможное, буквально оживив Труды и Секцию 2. Patlabor уже есть серия живых выступлений в Следующем поколении: Patlabor, хотя она получила лишь вялую реакцию. Это не значит, что сериал' ошибки могут быть исправлены с помощью еще одной попытки живого действия.

6. Джин-Ро: «Бригада волков» изначально была более кинематографичной, чем анимационной

10 аниме, которые были бы лучше, чем живые боевики

Как и фильмы Patlabor, над которыми он работал, фильм Jin-Roh: The Wolf Brigade Мамору Осии прочно основан на реальности. Несмотря на то, что это была единственная анимационная часть в Kerberos Saga, в которой преобладали живые действия, режиссура Джин-Ро была скорее кинематографической, чем анимированной. Это было сделано намеренно, поскольку Осии изначально представлял Джин-Ро как фильм.

Это было очевидно не только в Джин-Ровизуальное повествование, но и в дизайне персонажей и построении мира. Также помогает то, что историческое расхождение коренится в правдоподобной истории и что броня Керберос основана на ранее существовавшем вооружении. В вызывающем разногласия, но одобренном Осии корейском ремейке Illang: The Wolf Brigade это в основном правильно.

5 Дело Ханы и Элис было приквелом игрового фильма без необходимости ротоскопирования

10 аниме, которые были бы лучше, чем в прямом эфире

В 2015 году у фильма Хана и Алиса появился приквел, Дело Ханы и Алисы. Но в отличие от своего предшественника, Дело Ханы и Алисы было аниме-фильмом с ротоскопией. Учитывая 11-летний разрыв между фильмами, а также возрастом Анны Судзуки (Хана) и Ю Аои (Алиса), имело смысл сделать приквел анимацией, а не живым действием.

Но не только проблемы с кастингом, Дело Ханы и Алисы никогда не оправдывал свою анимацию. Ротоскопированные визуальные эффекты не добавили ничего нового в историю, кроме омоложения актеров. Режиссура фильма также ничем не отличалась от любого другого полнометражного фильма. Как бы то ни было, Дело Ханы и Алисы – это обычный фильм с ротоскопированной оберткой.

4 «Цветы зла» ошибочно отказались от стиля манги

10 Аниме Это было бы лучше, чем живое действие

По сей день Цветы злаВыбор ротоскопировать актеров вместо анимации манги — одно из самых спорных творческих решений, которые когда-либо принимались. В то время как поклонники оценили сюрреалистический вид, все остальные сочли его слишком сверхъестественным и подумали, что адаптация живого действия была бы лучше. Как оказалось, режиссер Хироси Нагахама согласился.

Нагахама считал, что Цветы зла лучше всего подойдут для игрового фильма. Он согласился снимать аниме только тогда, когда почувствовал, что ротоскопирование будет хорошим компромиссом. Именно по этой причине некоторые зрители сочли, что игровой фильм «Цветы зла» лучше хорошо сделанного, но визуально противоречивого аниме.

3 Картины Голубого Периода бы' В сравнении с реальными людьми мы оказывали большее влияние

<р>10 аниме, которые были бы лучше живых боевиков

In Синий период Ятора Ягучи увидел новый мир, когда открыл для себя выразительную силу искусства. Аниме визуализировало это с помощью взрывов цвета или Ятора, буквально теряющего себя в своем искусстве. Однако художественные видения Яторы мало чем отличались от его реальной жизни. То, что должно было быть впечатляющим изображением искусства, вместо этого казалось обыденным.

Поскольку основная тема в Blue Period Как искусство вдохнуло новую жизнь в реальность, было бы логично, если бы повседневные переживания Ятора снимались вживую, а пятна его воображения были бы анимированными. Синий период уже достаточно обоснован всякий раз, когда он фокусируется на обычном опыте Яторы, что позволяет легко перевести его в живое действие.

2 Дзюндзи Ито Маньяк: Японские сказки о жутких страхах плохо переведены в анимацию

10 аниме, которые были бы лучше, чем живые боевики

Манга Дзюндзи Ито может быть одним из самых почитаемых примеров визуального повествования, но этого нельзя сказать об их анимационных адаптациях. Junji Ito Maniac — последнее аниме, доказывающее это. Несмотря на аниматоров' Благодаря всем усилиям и намерениям короткие рассказы Ито либо не удавались, либо становились непреднамеренно смешными при анимации.

Это может быть связано с тем, что подробные и гиперреалистичные иллюстрации Ито потеряли часть своего поразительного ужаса, когда они были упрощены в процессе анимации. Спецэффекты живого действия &# возможный обходной путь для этого. Фильмы, основанные на произведениях Ито, вызывают разногласия, но есть причина, по которой они запоминаются лучше, чем их аналоги из аниме.

1 «Человек с бензопилой» был слишком «кинематографичным» Для собственного блага

10 Аниме Это было бы лучше, чем живое действие

Мангака Тацуки Фудзимото хорошо известен своей любовью к кино. Это привело к панелям, которые отражали направление фильма и бесчисленные отсылки к фильмам и дань уважения. Компания MAPPA признала страсть Фудзимото к Человеку с бензопилой. Здесь аниматоры сделали все возможное, чтобы история Дэнджи выглядела как можно кинематографичнее и реалистичнее.

К сожалению, это непреднамеренно сделало Человека с бензопилой слишком отполированным. и безжизненный. Видео финала фильма «Человек с бензопилой», возможно, передает суровый сюрреализм манги лучше, чем аниме. Учитывая его кинематографическое направление, кадрирование и стилистический выбор, возможно, было бы лучше, если бы Человек с бензопилой был настоящим фильмом.

Ваше мнение