10 эпических историй, спрятанных в играх FromSoftware

Благодаря любви FromSoftware к неоднозначному, многие эпические сюжетные линии могут оставаться полностью скрытыми от игроков, если они не знают, как их обнаружить.

10 эпических историй, скрытых в играх FromSoftware

У FromSoftware совершенно другой подход к повествованию, чем у большинства разработчиков. Их игры не раскрывают свои истории заранее. Игроки могут пройти игру, не имея ни малейшего представления о том, что происходит. Все, что им нужно, — это несколько неоднозначных кат-сцен, странные диалоги NPC и повествование об окружающей среде.

Однако это не означает, что в играх FromSoftware нет истории. Такие игры, как Dark Souls и Elden Ringизобилуют знаниями и деталями фона, которые многое объясняют в сеттинге. У них также есть сюжеты и побочные истории, хотя они открыты для интерпретации и часто скрыты от глаз. Некоторые из них достаточно эпичны, чтобы соперничать с любой историей, рассказанной другими разработчиками.

10/10 The Tarnished Deceives The Three Fingers

Кольцо Элден

10 эпических историй, скрытых в FromSoftware Games

У

Elden Ring более понятная история, чем у таких игр, как Dark Souls или Bloodborne.. Тем не менее, одна из его самых грандиозных и впечатляющих потенциальных историй требует, чтобы игрок изо всех сил старался преодолевать самые сложные испытания игры. Потускневшие могут принять Три Пальца под предводительством Лейнделла. Это дает им возможность сжечь Эрдтри, не убивая Мелину.

Обычно это блокирует игрока в концовке Lord of Frenzied Flame. Однако они могут избежать этой участи. Если игроки завершат цепочку заданий Миллисент и победят Малению, Клинок Микеллы, Потускневший получит Иглу Микеллы. Использование этого в определенном месте в Фарум Азула удаляет Яростное пламя. Потускневший может сразиться с Внешним Богом и победить — но почти невозможно понять, как это сделать.

9/10 Siegward Ends An Old Friend' s Life

Dark Souls III

10 Epic Истории, скрытые в играх FromSoftware

Сюжетные линии большинства NPC в Dark Soulsфраншиза простая. Они включают в себя разговор с NPC в нужном месте в нужное время. Однако квест Сигварда из Катарины более активен. Игроку предстоит неоднократно сражаться вместе с ним и помогать ему выбраться из затруднительного положения в Соборе глубин.

Если игрок сделает это, Сигвард присоединится к ним в ключевой битве. Он присоединится к ним, чтобы выполнить старое обещание и убить великана Йорма. Битва с Йормом — это уже очень кинематографичная битва. То, что Сигвард сражается вместе с игроком, только добавляет зрелищности и эмоционального напора. Доблестный рыцарь убивает старого друга, чтобы положить конец его страданиям, и игрок должен помочь.

8/10 Lucatiel Of Mirrah Forgets Herself

Dark Souls II

10 эпических историй, скрытых в играх FromSoftware

Опустошение — одна из Темные души' первоисточники ужаса. Когда нежить умирает снова и снова, ее сила воли начинает ослабевать. Когда он полностью исчезает, они становятся безмозглыми пустыми. Это присутствует на протяжении всей трилогии Dark Souls. Однако только в Dark Souls II он подробно исследуется с НИП Лукатиэлем из Мирры.

Лукатиэль — постоянный союзник и НИП в Dark Souls IIмир. У нее печальная предыстория и жестокая доблесть. Однако по ходу игры Лукатиэль начинает пустеть. Ее история не грандиозна и не напыщенна. Тем не менее, это трезвый и удивительно эмоциональный рассказ, поскольку она начинает терять свою индивидуальность.

7/10 Ранни Ведьма бросает вызов А Бог

Кольцо Элдена

10 эпических историй, скрытых в FromSoftware Игры

Элден Ринг«Ведьма Ранни» имеет необычайно глубокую и затяжную сюжетную линию. Он охватывает большую часть игры и представляет собой альтернативный маршрут, который может принести игроку другой финал. Это также один из самых очевидных побочных квестов во всей франшизе. Тем не менее, довести его до конца — непростая задача.

Игрок должен несколько раз игнорировать приказы Ранни покинуть ее и выполнить другие неопределенные действия. Если им это удается, они становятся свидетелями вдохновляющей истории. Многовековой план Ранни осуществился. Она способна сразиться со своими Двумя пальцами и избавиться от навязанной ей судьбы. Если игрок выполнит все правильные действия, он увидит, как перехитрили еще одного бога Elden Ring.

6/10 Охотник выживает на охоте и становится кем-то другим

Кровавый

<р>10 эпических историй, скрытых в играх FromSoftware

Bloodborneосновная сюжетная линия чуть более прямолинейна и управляема, чем любая другая в Dark Souls. Тем не менее, это все еще расплывчато и открыто для множества интерпретаций. Однако его ясные события достаточно эпичны. Охотник просыпается в Ярнаме. Безоружные и слабые, они падают перед зверем и пробуждаются в Сне Охотника.

Оттуда они становятся более могущественными, когда пробиваются через Ярнам. К концу ночи они могут убить в бою благочестивого Великого. Однако они могут сделать больше, чем это. Если игрок находит все третьи пуповины, он идет дальше. Они отвергают предложение Германа покинуть Сон и противостоять Лунному Присутствию. Когда они побеждают, они сами по себе становятся чем-то вроде бога.

5/10 Patches Survives Untold Millennia

Dark Souls III

10 эпических историй, скрытых в играх FromSoftware

Patches — это серия Souls' самый повторяющийся NPC. Он появляется на противоположных концах истории в обоих Dark Souls и Dark Souls III. Кроме того, он даже появляется в Demon’s Souls и Bloodborne. Тем не менее именно в серии Dark Souls он показывает, насколько он впечатляет.

В Dark Souls III' s Город-кольцоDLC, игрок встречает рыцаря, известного как Лапп. Это тысячи лет в будущем, и он начал терять память из-за Пустоты. Если игроки помогают ему, он помнит, что он Патч. Каким бы трусливым и подлым он ни был, это эпично видеть, как Патч выживает тысячи лет, несмотря ни на что.

4/10. Solaire Of Astora находит свое солнце

Dark Souls

10 эпических историй, скрытых в играх FromSoftware

Solaire of Astora – Темные души. Он один из первых дружественных NPC во всей франшизе. Его высказывания, такие как «Слава солнцу» и "Веселое сотрудничество" являются крылатыми фразами фандома. Однако очень трудно сохранить ему жизнь и стать свидетелем счастливого конца его истории.

Солер тратит Dark Souls ищет свое солнце. Если игрок говорит с ним только в нужных местах, он найдет его в виде светящейся личинки, которая убьет его. Игроку нужно выполнить другой побочный квест, чтобы убить этого личинки раньше времени и пощадить его. Если они это сделают, они могут вызвать его, чтобы сразиться с лордом Гвином. После победы Солер получает свое солнце в форме своего Первого Пламени.

3/10 Миллисент умирает как сама

Кольцо Elden

10 эпических историй, спрятанных в играх FromSoftware

Миллисент владеет одним из Elden Ring&# более обширные побочные квесты. Игрок впервые встречает ее в Кэлиде, пораженную Алой гнилью. Если ей помогают, она начинает путешествовать по миру. Игрок может помочь Миллисент еще несколько раз, пока они идут по тому же пути. Приемный отец Миллисент Гоури просит Потускневших присматривать за Миллисент, но его просьбы становятся все более зловещими.

В счастливом конце Миллисент Потускневший защищает ее от сестер. Она достигает места назначения, Халигтри, и решает позволить Алой гнили убить ее. Это горько-сладко, но Миллисент может исследовать мир на своих условиях и оставаться верной себе. История может закончиться и на более мрачной ноте. Потускневшие могут предать ее и приговорить к перерождению валькирией Алой гнили.

2/10 The Divine Дитя омоложения спасает жизнь

Sekiro: Shadows Die Twice

10 эпических историй, скрытых в играх FromSoftware

Sekiro: Shadows Die Twice рассказывает более прямолинейную историю, чем большинство игр FromSoftware. Большинство игроков могут понять сюжет без особых усилий. Тем не менее, игра скрывает большую часть своей истории в необязательных областях. Вполне возможно пропустить Божественное Дитя Омоложения за все прохождение.

Однако, если игрок изо всех сил старается найти ее, он пожинает плоды. Ребенок и Куро образуют своего рода дружбу только потому, что Секиро разговаривает с ними обоими. Если игрок выполняет правильные условия, Дитя соглашается спасти душу Куро. Sekiro: Shadows Die Twice «Возвращение» концовка, вызванная этим, является единственной, в которой Куро и Вольф выживают.

1/10 Художник создает новый мир

Dark Souls III

10 скрытых эпических историй In FromSoftware Games

Пейнтер — повторяющийся персонаж в DLC Dark Souls III. Она — редкое дружелюбное лицо, оставшееся в Нарисованном мире в конце Ashes of Ariandel. Она отправляет своего защитника, рыцаря-раба Гаэля, на поиски новой краски. Гаэль сам друг Пепельного. Однако он теряет себя в этом квесте и становится последним боссом Города, окруженного кольцом.

Это не означает, что для Художника все кончено. Когда Пепельный убивает Гаэля, они могут собрать Кровь Темной Души из его тела. Художник использует это, чтобы создать новый мир. Темный мир, но безопасный. Это редкий счастливый конец в мрачной франшизе Dark Souls. Тем не менее, это то, ради чего игрок действительно должен работать.

Ваше мнение