Сумеречная зона
»через CBS.
Несколько телевизионных шоу выдержали испытание временем, как Зона Сумерек Полем Созданный легендарным Родом Серлинг, антологический сериал был больше, чем просто жуткий научный фантаст и ужас-это был мастер-класс в социальных комментариях. Серлинг, украшенный ветеран Второй мировой войны и убежденный защитник гражданских прав и расовой справедливости, использовал шоу в качестве средства для обсуждения реальной несправедливости таким образом, чтобы руководители сети приняли. Когда он попытался написать сценарий об убийстве Эмметт Тилль, он столкнулся с цензурой на каждом шагу. Понимая, что его послание достигнет зрителей только в том случае, если оно будет скрыто в аллегории, он обратился к научной фантастике и фантазии.Шоу, которое бросало вызов зрителям критически о обществе, часто крадусь жесткой истин, прошедшие цензуры. В течение пяти сезонов сериал занимался расизмом, авторитаризмом, соответствием и ужасами войны-иногда тонко, иногда с кувалдой. В то время как многие эпизоды были веселыми, любопытные научно -фантастические приключения или действительно страшные сюрреалистические кошмары, другие использовали метафору и аллегорию для решения некоторых из самых насущных социальных проблем времени Серлинга и за его пределами.
10 Семья бежит из угрозы военного времени в «третьем от солнца»;
сезон 1, эпизод 14
изображение через CBS
На первый взгляд, «Третий от солнца» разыгрывается как стандартный американский набор, холодный триллер. Это следует за двумя семьями, когда они отчаянно пытаются покинуть свою домашнюю планету перед предстоящим ядерным апокалипсисом. Напряжение нарастает, когда они тайно готовятся к отъезду, уклоняясь от постоянно наблюдения гнетущего правительства. К концу эпизода зрители понимают, что эти персонажи не из нашего мира они гуманоидные инопланетяне, а их пункт назначения Земля.
.
Этот поворот реконтекстуализирует эпизод как резкую критику паранойи холодной войны и очень реальную угрозу взаимно гарантированного разрушения. Серлинг, который служил во Второй мировой войне, понял ужасную силу ядерной войны. Он использовал эту историю, чтобы удержать зеркало до мира, балансирующего на грани уничтожения и служить осторожностью. -shows-what-happens-when-urban-legends-come-to-жизнь »> 9 & quot; устаревший человек & quot; Более современный, чем когда-либо
сезон 2, эпизод 29
изображение через CBS
В Оруэлловском кошмаре «устаревшего человека» Берджесс Мередит играет Ромни Вордсворт, библиотекаря, приговоренного к смерти в антиутопическом обществе, где книги, религия и независимая мысль были запрещены. Правительство объявляет его «устаревшим», поскольку те, кто не может внести свой вклад в жесткое определение прогресса штата, считаются бесполезными. Столкнувшись с исполнением, Вордсворт поворачивает столы на своего обвинителя в климатический момент поэтической справедливости.
Этот эпизод служит осуждением тоталитарных режимов, особенно тех, которые подавляют интеллектуальную свободу. Образы сжиганий книг и жесткого государственного контроля проводят четкие параллели с реальным авторитаризмом, от нацистской Германии до сталинистской России. Серлинг, никогда не уклоняясь от политических заявлений, ясно дал понять, что общество без размышлений обречено на потребление самого себя. -Да-но-то для мучителя »> 8 & quot; номер 12 выглядит так же, как и вы Критика тщеславия и соответствие, которое он создает
сезон 5, эпизод 17
Изображение через CBS
«Номер 12 выглядит так же, как и вы» представляет мир, где индивидуальность была полностью стерта как физически, так и, к концу эпизода, умственно. При достижении взрослой жизни граждане проходят процедуру, которая делает их физически красивыми, но идентичных избранных «идеальных» моделях. Главный герой, Мэрилин, сопротивляется трансформации, настаивая на том, что она хочет остаться сама. Однако к концу эпизода она невольно подвергается этой процедуре, и ее некогда обозначенная личность полностью стерта.
Этот пугающий эпизод является прямой критикой насильственных стандартов соответствия и красоты. Выпущенный в то время, когда потребительская культура и пластическая хирургия были расти, он подчеркивает опасность общества, одержимого сходством. Стоимость отказа от своей личности ради вставления никогда не стоит того. После всех разумных аргументов Мэрилин и философских размышлений о себе финальная линия душераздирающая: «И самая приятная часть всех, val-я выгляжу так же, как вы!»
7 Человечество страх перед другим перевешивает спасение в «дар»;
сезон 3, эпизод 32
изображение через CBS
«Подарок» приводит зрителей в небольшую мексиканскую деревню, посещаемую инопланетянином по имени мистер Уильямс, который прибывает с настоящим, призванным принести пользу человечеству. Тем не менее, страх и ксенофобия заставляют жителей деревни убить его еще до того, как они попытаются понять его намерения. В трагическом повороте они обнаруживают, что «подарок», который он нес, был лекарством от всей болезни что -то, что могло бы их спасти, если бы они не позволили своим предрассудкам управлять ими.
Этот эпизод представляет собой жгучую и тонко завуалированное обвинение в фанатизме, основанном на страхе, особенно в связи с иммиграцией и внешней политикой. Эра холодной войны была изобилует подозрением на «посторонних», а история Серлинга предупреждает об опасности позволить иррациональному страху привести к насилию и упущенным возможностям. Придавать в «Другое», основанное на страхе, будет падением человечества. ; Укрытие & quot;
сезон 3, эпизод 3
Внезапная аварийная трансляция предупреждает о предстоящей ядерной атаке, Пригородное соседство спускается в хаос. Одна семья, подготовившись к приюту к выпадению, отказывается впустить своих соседей, ведущая к паранойе, насилию и окончательному разрыву вежливости. Оказывается, предупреждение было ложной тревогой, но ущерб их отношениям непоправимо.
Красивая критика истерии холодной войны и молтистого самосохранения, «укрытие» не наносит ударов. Итаппозирует, как быстро люди поворачиваются друг на друга, когда начинаются инстинкты их выживания. Эпизод заставляет зрителей задуматься о том, является ли самой большой угрозой человечества не самой ядерной войной, а то, как страх может лишить сочувствие.
5 неонацистских страхов приходят к нашему порогу Живо & quot;
сезон 4, эпизод 4
. место для интерпретации в работах Серлинга: он слишком хорошо знал Опасности Гитлера и его подвязки. В одном из самых прямых политических заявлений Сумеречная зона Когда-либо сделанный: «Он жив» следует за молодым неонацистом по имени Питер Воллмер (сыгранный на совершенстве культового Денниса Хоппера), который наставник загадочной фигурой. По мере того, как Воллмер оказывает влияние, он становится более жестоким и радикализированным до тех пор, пока не выяснилось, что его благодетель является призраком самого Адольфа Гитлера.
.2:30
serling, еврейка. который видел воочию злодеяния войны, использовал это Эпизод, чтобы напомнить зрителям, что фашизм никогда не умирает он просто развивается. Выпущенный в начале 1960 -х годов, «он жив» был предупреждением о возрождении экстремистских идеологий. Но это только в невежестве и закрытии слепых глаз, что предрассудки и ненависть могут процветать, послание, которое остается более важным, чем когда-либо.
4 Искупление и прощение не теряются в «пыли»;
сезон 2, эпизод 12
«Пыль» рассказывает историю человека, приговоренного к смерти за случайное убийство ребенка. Продюсерский продавец убеждает город, что горстка пыли, которую он продает, имеет волшебные, освобождающие свойства. В конце концов, исполнение не удается, и город остается задаваться вопросом, была ли пыль действительно очарована или милосердие и человечествоС более горько -сладким обнадеживающим окончанием, чем некоторые, этот эпизод служит аллегорией для расовой и социальной несправедливости в правовой системе. Осуждаемый человек обращается с жестокостью, его судьба определяется предрассудками, а не фактом. Тем не менее, «пыль» является резким напоминанием о том, как общество часто ищет наказания, а не понимание. Часто сглаженная плитка «> 3» Я-ночь & mdash; Цвет меня черный & quot; В значительной степени играет в гражданских правах
сезон 5, эпизод 26
изображение через CBS
Город погружается в вечную тьму после исполнения человека, который многие считали невиновным. Солнце не поднимается, и чернота распространяется наружу, окутывая больше областей, заполненных ненавистью и несправедливостью. Сама история следует за различными городскими людьми, включая журналиста и преподобный, поскольку они изо всех сил пытаются разобраться в сверхъестественном событии. В то время, когда шоу все еще боролись за разнообразие со своими актерами, то, как чернокожие люди играли главную роль пастора, само по себе было заявлением о расе.
«Я ночь колют меня, черный», является мощным осуждением расовой несправедливости и смертной казни. Темнота служит вопиющей метафорой, показывающей, как ненависть и предрассудки могут охватить и испортить целые сообщества. Насилие и фанатизм не только разрушают людей, но и в целом, оставляя после себя наследие страха и страданий. Серлингинг, связав спуск города с темнотой непосредственно с несправедливым исполнением. = «Sleepaway-camp-is-a-cult-classic»> 2 расовая напряженность и предрассудки военного времени встречаются в «Сталки»
сезон 5, эпизод 31
В «Встрече» японско-американский садовник и ветеран Второй мировой войны попадают в ловушку на чердаке, где старые расовые раны выходят на поверхность. Ветеран питается глубоко укоренившейся ненавистью, обвиняя садовника в японских военных преступлениях, несмотря на то, что он родился в Соединенных Штатах. Сверхъестественные элементы усиливают их конфронтацию, заставляя их считаться неизбежными схватками прошлого.
.
Этот эпизод был настолько спорным, что он был извлечен из синдикации на протяжении десятилетий. Он непосредственно решал послевоенный расизм и психологические шрамы, оставленные сражением, что делает его одним из самых политически заряженных эпизодов, которые когда-либо писал Серлинг. Это остается пугающей историей о том, как травма поколений и предрассудки могут привести к насилию и разрушению. -fear-street-sandwich «> 1 & quot; Доставляет справедливость, а не месть
сезон 3, эпизод 9
закрыть
, возможно, самое большее Визуально мучительный эпизод «Сумеречной зоны» , «повторный зверь смерти» следует за бывшим нацистским офицером, который радостно возвращается в Дахау, только чтобы преследовать Призраки заключенных, которых он мучил. Духи поступили на суд, заставляя его пережить свои преступления в акте сверхъестественного правосудия.
Собственный опыт Серлинга во Второй мировой войне глубоко повлиял на этот эпизод, что делает его одной из его самых личных и разрушительных историй. «Повторный головой смерти»,-заявляет, что истинная справедливость приходит не из-за забывания истории, а из-за его столкновения в лоб. Он осуждает тех, кто пытается стереть прошлое, гарантируя, что ужасы истории никогда не могут исчезнуть из памяти. Как говорит Серлинг в своем финальном повествовании: «Все Дачаус должен оставаться стоять. Дачаус, Белсенс, Бухенвальдс, Аушвиц; Чтобы превратить Землю в кладбище. «
Ваш комментарий не был сохранен
«Сумеречная зона» (1959)
TV-pg Drama Drama Fantasy Horror 9 /10 Дата выпуска 2 октября 1959 г.
Powered By
.