10 худших особенностей «Отряда самоубийц: убить Лигу справедливости»

Худшие черты Suicide Squad: Kill the Justice League, начиная от онлайн-требований и заканчивая боевым пропуском в реальном времени, вызывают гнев фанатов.

10 худших особенностей

Rocksteady Studios представила трейлер Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости23 февраля 2023 года в рамках последней презентации PlayStation State of Play. Как только расширенный трейлер вышел, фанаты сразу же выразили обеспокоенность по поводу множества любопытных новых функций и элементов игрового процесса, которые резко отличаются от предыдущей трилогии Arkham от Rocksteady, которую часто считают одной из лучших однопользовательских приключенческих игр последнего десятилетия.

Отряд самоубийц: KTJLследует за Харли Куинн, Дэдшотом, Капитаном Бумерангом и Королем Акулой, когда они пересекают Метрополис и выслеживают членов Лиги Справедливости с промытыми мозгами. Но между онлайн-сервисом Battle Pass и онлайн-требованиями фанаты начали сомневаться в мотивах Rocksteady.

10 Только онлайн

10 худших особенностей

Самая худшая особенность о Suicide Squad: KTJL заключается в том, что в любом случае потребуется подключение к Интернету. По данным GameSpot, для игры требуется постоянное подключение к Интернету, независимо от того, играете ли вы в кооперативном или одиночном режиме.

Помимо того, что игра сильно отличается от одиночной игры, Аркхэм геймплейной механики франшизы, новое онлайн-требование обязательно разозлит и оттолкнет геймеров из сельской местности, где нет доступа к сети или нестабильного интернет-соединения. Требование только в онлайн-режиме является частью гораздо более масштабного геймплея онлайн-сервиса, который имеет множество поклонников, готовых сражаться.

9 Совместный режим

< исходный медиа="(min-width: 1024px)" размеры="750px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/03/suicide-squad-kill- the-justice-leagie-co-op.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5"/>

10 худших особенностей Suicide Squad: Kill The Justice League

Как уже упоминалось, Suicide Squad: KTJS станет первой игрой в знаменитой АркхемВо франшизе есть совместный режим для четырех игроков, превращающий всю игровую механику в ролевую игру с открытым миром, в которой используются сверхспособности. Хотя одиночная игра необязательна, игра ориентирована на командную работу и сотрудничество, что знаменует собой серьезный отход от однопользовательского режима, который Rocksteady усовершенствовал в предыдущих итерациях.

Помимо того, что для совместной игры требуется подключение к Интернету. -op (игра не поддерживает локальный кооператив), эта функция будет включать профили в социальных сетях и ИИ для подбора игроков для кооперативного режима. Это, очевидно, ставит геймеров с ограниченным присутствием в социальных сетях в исключительно невыгодное положение.

8 Элементы RPG-шутера от третьего лица

10 худших особенностей

Suicide Squad: Kill the Justice League знаменует разочаровывающий отход от лучших моментов франшизы Arkham . Ранее игры почти усовершенствовали формулу однопользовательского приключенческого боевика и помогли переопределить фундаментальные концепции трехмерных игр про супергероев. Переход к многопользовательскому шутеру обязательно вызовет раздражение у тех, кто влюбился в предыдущие игры Arkham.

Кроме того, превращая новейшую запись в шутер от третьего лица с большим упором на мародерство и дальние атаки, KTJL больше похожа на обычную ролевую игру, такую ​​как Gotham Knights, чем на подлинное продолжение Аркхэма. Большинство геймеров выразили недовольство этой новой функцией игрового процесса, особенно с учетом того, что предыдущие игры Rocksteady были гораздо больше сосредоточены на стратегии скрытности и интуитивном рукопашном бою.

7 Live Service Battle Pass & Интернет-магазин

10 худших особенностей Suicide Squad: Kill The Justice League

В рамках прямой трансляции игры Отряд самоубийц: KTJLбудет включать Battle Pass как средство получения нового снаряжения, эмоций и других предметов коллекционирования через интернет-магазин. Хотя Rocksteady Studios заявила, что предметы боевого пропуска будут «только косметическими». и не влияет на игровой процесс (согласно часто задаваемым вопросам), игроки должны платить за премиум-уровень, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой функции.

Хотя для игроков будут доступны бесплатные варианты Battle Pass, многие геймеры начинают беспокоиться о том, что KTJL в конечном итоге будет напоминать Destiny 2 и Marvel Avengers, что вызвало серьезную критику за обилие микротранзакций, которые доводят игроков до смерти, не обеспечивая удовлетворительного игрового процесса.

6 Особенности оружия не имеют смысла

10 худших особенностей

Часть того, что делает Самым большим успехом видеоигр DC является уникальный арсенал оружия ближнего боя, предназначенный для интенсивного CQC. Увы, KTJS полностью отказывается от этой функции и вместо этого дает каждому персонажу набор оружия, предназначенного для дальних атак.

Самая разочаровывающая реальность этой функции заключается в том, что такие персонажи, как Капитан Бумеранг, не могут использовать фирменное оружие, такое как Trick Boomerang, и вместо этого должны использовать мощное огнестрельное оружие, чтобы уничтожить Лигу справедливости. Это пощечина комическому происхождению персонажей и искажает то, что делает их уникальными. Последнее, что нужно геймеру, — это бесчисленное количество оружия для Харли Квинн, которое можно купить за растянутый шестимесячный процесс.

5 очков произвольного снаряжения

10 худших особенностей Suicide Squad: Kill The Justice League

Как часть игры, это разочаровывает Элементы RPG и внутриигровые покупки, KTJL может похвастаться множеством произвольных характеристик снаряжения и процентных пунктов с цветовой кодировкой, которые лишают вас всего удовольствия от сбора предметов и настройки персонажа.

Например, когда игрок хочет улучшить часть снаряжения, он неизбежно будет парализован параметрами, которые включают в себя увеличение урона на 2,4% или увеличение дальности оружия на 6,5%, что заставит их вычислять математические задачи на лету, как средство объединения обновлений. Запутанная, отнимающая много времени и совершенно неинтересная, нет ничего хуже, чем быть засыпанным бесконечной волной случайных улучшений костюмов, основанных на процентах, которые в любом случае мало что меняют на поле боя.

4 Плохая механика ближнего боя

10 худших особенностей

Упор на сбор оружия и Элементы RPG-шутера от третьего лица, Suicide Squad: KTJL, к сожалению, лишились превосходной механики ближнего боя, которая делала предыдущие игры Arkham такими воспроизводимыми. В трио Arkham у каждого игрового персонажа были свои уникальные боевые навыки, а сокрушительные ближние бои были плавными, интуитивными, сенсорными и откровенно болезненными.

Напротив, в KTJL во время CQC используются губчатые, мягкие удары ногами и руками, которые выглядят так, как будто персонажи во время битвы ударяются только о воздух, что создает ощущение, что игра принадлежит совершенно другой франшизе. Хотя похвально, что Rocksteady пытается сделать что-то другое, ясно, что внесенные боевые изменения заставили многих геймеров ломать голову над тем, почему Rocksteady исправила то, что никогда не ломалось. .

3 Отсутствие настройки символов

10 худших особенностей Suicide Squad: Kill the Justice League

Хотя игра обещает массу Из различных орудий, которые персонажи могут настраивать, очень мало вариантов, чтобы действительно отличить персонажей друг от друга в бою. Играя за Харли Квинн, Дэдшота, Короля Акул или Капитана Бумеранга, единственный реальный способ придать им уникальность — это физическое движение, когда они мчатся по городу.

Независимо от того, какого персонажа игроки выбирают для управления, результат один и тот же. Все четыре персонажа просто летают и носятся по Метрополису, стреляя из ружей, предлагая очень мало (если вообще есть) уникальных способностей, которые в первую очередь делают лучших суперзлодеев DC такими знаковыми. Например, Харли Квинн не использует свою фирменную бейсбольную биту, из-за чего персонажи кажутся нечеткими, скучными и одномерными.

2 игрока не могут менять персонажей во время активных миссий

10 худших особенностей фильма

Одна из самых привлекательных сторон ролевой игры с открытым миром — возможность переключаться между персонажами в середине миссии. Однако, согласно часто задаваемым вопросам Suicide Squad: KTJL, игроки не смогут менять персонажей в середине игры, как Gotham Knights. Вместо этого игроки должны ждать, пока «они не окажутся вне активных миссий». изменить символы.

Очевидно, это вынуждает игроков выбирать одного персонажа в начале прохождения и придерживаться его дольше, чем им хотелось бы. Эта функция ограничивает возможность игроков мгновенно переключаться между персонажами (даже в одиночной игре) и использовать весь список в своих стратегических целях. Например, использование King Shark в качестве танка для привлечения врагов, а затем внезапное переключение на Deadshot и уничтожение их издалека было бы надежной командной стратегией.

1 Недостаток скрытности & Детективное мастерство

10 худших особенностей

Сосредоточив внимание на перемещениях, мародерстве и дальнем бою, Suicide Squad: KTJL потерял один из самых привлекательных элементов игрового процесса Arkham от Rocksteady. трилогия: стелс и детективная работа. Большая часть привлекательности предыдущих частей франшизы заключалась в том, чтобы находить улики, раскрывать преступления и оставаться при этом незамеченными; качества, которые неотъемлемо связаны с предысторией Брюса Уэйна.

При неутешительном сравнении, Отряд самоубийц: KTJL не только лишен скрытых функций и раскрытия уголовных дел, но и Rocksteady заменила их общими элементами RPG, такими как мародерство и получение очков снаряжения. Именно стелс и детективный геймплей в предыдущих играх заставили такие издания, как IGN усомниться в изменении направления Rocksteady.

Ваше мнение