10 худших тропов в «Стучать в салоне»

Стук в хижине дает острые ощущения в ближнем бою и апокалиптический ужас, но он также опирается на образы, которые могут быть слишком знакомыми.

10 худших тропов в стуке в салоне

М. В фильме Найта Шьямалана Knock at the Cabin классическое вторжение в дом переворачивается с ног на голову. Хотя фильм больше полагается на напряженную атмосферу и неоднозначный характер, оставляющий многое для неизвестного, в нем все же есть большие страхи.

Несмотря на то, что фильм решил сложную задачу смешивания триллера на библейскую тематику с вторжением в дом, как и все фильмы ужасов, он по-прежнему в значительной степени опирался на некоторые чрезмерно используемые и устаревшие образы. Некоторые из них сработали, а у некоторых поклонники закатили глаза.

10. Фильм мог иметь Слишком многое оставили воображению

10 худших тропов в постучать в салоне

Хотя меньше часто значит больше, в фильмах ужасов есть повторяющаяся тема, когда кажется, что они подверглись слишком жесткой цензуре. М. Найт Шьямалан говорил о том, что он хотел оставить многие детали за кадром, чтобы зрители могли решить, как реагировать на то, что им показывают.

К сожалению, учитывая стук в Кабине был присвоен рейтинг R, казалось, что она намеренно подвергла слишком большой цензуре, чтобы соответствовать рейтингу PG-13. Приглушение подлинного ужаса и крови того, что происходит в салоне, похоже на упущенную возможность, которая оставляет слишком много места для того, чтобы зрители не чувствовали страха.

9. Классический пугающий прыжок из окна

10 худших тропов в постучать Хижина

Леонард и его группа пытаются убедить пару Эрика и Эндрю впустить их в свой домик для отдыха. Мало того, что они носят причудливое оружие, они также напугали маленькую дочь пары, Вэнь, поэтому они отказываются открывать дверь. Получив отказ, четверо злоумышленников решают проникнуть внутрь. Они обходят дом с флангов, каждый из которых использует свою уязвимость в конструкции хижины, чтобы проникнуть внутрь.

Последовательность напряжена и создает для зрителей атмосферу небезопасности. То есть до тех пор, пока пара не закроет и не запрёт все окна, а Леонард не пройдёт мимо одного в классическом прыжке за окном. Это предсказуемо даже в фильме; он просто чувствовал себя усталым и ненужным.

8 Он сильно зависит от отсутствия приема сотового телефона

10 худших тропов в

Многие сценарии ужасов кажутся нереалистичными в современных условиях, потому что теоретически должно быть легко позвонить в полицию или связаться с кем-то, кто может помочь. По этой причине современные фильмы ужасов стали чрезвычайно зависимы от того, чтобы отрезать своих главных героев от их технологий, обрывая телефонные линии и Wi-Fi, ломая устройства и используя страшный прием «нет связи».

Стучите в дверь. Кабинастановится жертвой этого, потому что семья решила провести отпуск в глуши. Эрик на всякий случай проверяет стационарный телефон, когда они прибывают, но группа Леонарда, естественно, отключает телефонные линии. До конца фильма семья не может позвать на помощь, потому что у них нет приема.

7 Никто не замечает Эндрю Попытка сбежать

10 худших тропов в стучать в салоне

В течение долгого времени, когда Эрик и Эндрю были связаны и связаны, Эндрю, наконец, удается высвободить руки из связывающей его веревки. Эрик отвлекает нападавших, в то время как Эрик пробирается к входной двери и выскальзывает к их машине, где ему удается забраться в багажник, где находится сейф с оружием Эндрю.

Вся эта последовательность кажется смешной и невероятной, потому что Эндрю находится в той же комнате. Леонард и остальные члены группы все там, но они, очевидно, слишком заняты Эриком (у которого серьезное сотрясение мозга), чтобы заметить, что Эндрю пытается сбежать. Эндрю даже не молчит, когда убегает, так что это больше похоже на удобный сюжетный ход.

6. Попытка побега Вэнь потеряла напряжение, потому что это было также нелогично

10 худших тропов в постучать в салоне

Из-за возраста Вен Леонард не чувствует необходимости связывать ее. Она может свободно бродить по хижине и ходить между отцами, как ей заблагорассудится. В какой-то момент Вэнь пытается сбежать, сбежав через подвал. Она осторожна, медлительна и старается не шуметь. Как только она выходит из дома, ее побег кажется таким же невероятным, как и побег Эндрю.

Она медленно идет по лесу, прячась за деревьями, когда Леонард приходит ее искать. Проблема в том, что деревья недостаточно густые, чтобы скрыть ее движение между ними. Леонард должен был найти ее намного раньше, чем он. Естественно, фильм также использует это как возможность для еще одного слабого паники, когда она считает, что сбежала, и поворачивается, чтобы идти прямо на мужчину.

5 Сабрина сталкивается со своей собственной смертью

 10 худших тропов в «Постучать в хижину» data-src=

Сабрина в конце концов следует за Эндрю к его машине и пытается заставить его вернуться внутрь. Когда Эндрю удается достать свое ружье и зарядить его, он делает предупредительный выстрел, чтобы заставить ее подняться. Да, и она неизбежно убегает, чтобы уйти от Эндрю.

По крайней мере, так было до тех пор, пока она не ворвалась обратно в кабину на полной скорости, производя как можно больше шума. Испугавшись, Эндрю стреляет в нее, и она падает на землю. Хотя имеет смысл, что она могла вернуться из-за задания, которое было дано ее группе, то, как она снова вошла, не имело смысла, потому что она в основном гарантировала, что ее убьют преждевременно. Она даже не дошла до своей жертвы.

​​4 Эндрю берет верх над моралью

10 худших тропов в стуке

С помощью своего пистолета Эндрю, наконец, может взять ситуацию под контроль. Поскольку трое из четырех нападавших мертвы, им остается иметь дело только с Леонардом. К сожалению, Эндрю позволяет своей морали мешать безопасности его семьи. Вместо того, чтобы убить или вывести его из строя, Эндрю запирает Леонарда в ванной, чтобы дать их семье время сбежать.

В этом мог бы быть смысл, если бы он связал Леонарда или прострелил ему ногу, чтобы сохранить его от следования за ними. Нет ничего плохого в том, чтобы не убить Леонарда напрямую, но он мог бы принять более эффективные меры, чтобы у его семьи было время на побег, и он немедленно расплачивается за это решение.

3 Леонард прячется в ванне

< исходный медиа="(min-width: 768 px)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/knock-at-the- кабина-dave-bautista-promo.jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/>

10 худших способов постучать в салон

После того, как Эндрю запирает его в ванной, Леонард разбивает окно, чтобы создать иллюзию, что он сбежал через него. Единственная проблема в том, что окно в ванной маленькое, а Леонард массивный, поэтому он, вероятно, не смог бы в него пролезть. Поэтому вместо этого Леонард решает укрыться в ванной за занавеской для душа.

Есть два ужасных тайника, которые на самом деле никогда не работают: под кроватью или за занавеской для душа. В конце концов Эндрю стреляет через занавеску, потому что подозревает, что Леонард находится там прямо сейчас. Хотя это в конечном итоге позволило Леонарду прыгнуть на Эндрю, завернуть его в занавеску для душа и вырвать у него пистолет, клише; казался устаревшим.

2 Случайные видения — основа сюжета

10 Худшее Tropes In Knock At The Cabin

Когда Леонард, Сабрина, Адриана и Редмонд представляются и рассказывают семье, почему они здесь, они утверждают, что видели видения конца света. Этим видениям нет объяснения; якобы все они видели одно и то же. Эти видения были настолько убедительны, что они решили, что им нужно следовать своему нелепому плану.

Хотя видения имеют некоторое подобие смысла с библейской темой и дискуссией о вере, происходящей в фильме, это также похоже на отговорка. Нет никакой логической причины тому, что делают эти люди, и обвинять в этом таинственные видения — это переработанная сюжетная линия, которая часто терпит неудачу.

1 Эрик тоже видит Что-то

10 худших тропов в постучать в хижину

К концу фильма Эрик пытается убедить Эндрю убить его, потому что он верит группе. Если они не принесут кого-то в жертву, человечество погибнет. Эндрю отчаянно пытается говорить рационально, но Эрик настаивает на том, что ранее, когда Редмонд был принесён в жертву, он увидел фигуру в свете, и что-то в нём поверило тому, что они говорили, истине.

Эта сцена написана как если Эрик видел Бога или какую-то другую могущественную фигуру, которая убедила его, что ему нужно умереть. Эрик также получил серьезное сотрясение мозга во время съемок фильма, так что он мог просто нести чепуху. Видеть что-то необъяснимое, что убеждает его умереть, кажется слишком удобным.

Ваше мнение