10 худших уровней в великих платформерах

От Crash Bandicoot 2 до Sonic Mania игроки любят качественные платформеры, но даже самые лучшие игры не лишены нелепых уровней.

10 худших уровней в великих платформерах

Качество видеоигр не всегда стабильно. В худших играх могут быть моменты возбуждения и веселья. Обратное также верно. Даже в лучших играх могут быть моменты, которые наводят игроков на ужас. Играть в них в первый раз — упражнение в разочаровании и терпении. Эта часть блокирует любые повторы игры.

Это может быть особенно верно в играх-платформерах. Платформеры полагаются на время, точность и немного удачи. Есть много любимых игр-платформеров, но это не значит, что каждая их часть превосходна. Некоторые уровни настолько сложны, что даже несправедливы, наполнены надоедливыми препятствиями и просто не доставляют удовольствия играть.

10 Пространственно-временной анализ быстрый, но невероятно точный

Super Monkey Ball Deluxe

10 худших уровней в Великие платформеры» data-src=

Уровни

Super Monkey Ball, как правило, динамичны и захватывают дух. Это не дает многим из них времени на утомление. Даже самые сложные карты Super Monkey Ball быстро заканчиваются. Однако Super Monkey Ball Deluxe имеет уровень «Пространственно-временной». Это последний этап расширенного режима.

«Пространственно-временной» содержит червоточину, которая ведет игрока к вращающейся платформе. Цель находится на другом конце этой платформы. Если игрок входит в червоточину слишком рано, он пропускает платформу. Если они войдут в нее слишком поздно, то пропустят платформу. Если они слишком быстры или слишком медленны, они пропускают платформу. Это упражнение методом проб и ошибок, где небольшая ошибка может стоить игроку.

9 Мир 8-3 ставит Марио на задний план

Super Mario Bros.

10 худших уровней в великих платформерах

Super Mario Bros. — одна из самых знаковых и любимых видеоигр всех времен. Это название превратило Марио в имя нарицательное и сделало Nintendo титаном видеоигр. Это любимец публики всех возрастов. Однако это не значит, что это легко. Нигде это так не верно, как в "Мире 8-3"

На этом уровне Марио сражается с восемью братьями Хаммер, разбросанными по всему уровню. Hammer Bros уже являются одними из Super Mario Bros.' сильнейшие враги. Вдобавок к этому четыре из них сражаются на ровной поверхности, и уровень почти лишен бонусов. Это ограничивает возможности игрока в бою. Кроме того, существует очень жесткое ограничение по времени в 300 секунд.

8 «Добро пожаловать в машину» — длинный раздел с небольшим допуском на ошибку

Экко Дельфин

10 худших уровней в великих платформерах

Дельфин Экко— одна из самых популярных игр для Sega Genesis. Его необычная концепция, интуитивно понятное управление и уникальная механика обеспечили ему место в истории платформеров. Еще одна вещь, которую игроки помнят из него, — это полнейшее отчаяние «Добро пожаловать в машину».

Этот уровень из оригинального Дельфина Эккопредставляет собой лабиринт с принудительной прокруткой. Экран меняет направление каждые несколько секунд без предупреждения. Это длинный извилистый маршрут, который игрок должен либо запомнить, либо угадать. Достаточно сложно идти по пути, не беспокоясь о врагах или кислороде, но уровень также завершается жесткой битвой с боссом и отсутствием контрольной точки между ними.

7 Рок использует плохо спроектированную систему

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Назад

10 худших уровней в Великие платформеры

The Crash BandicootИгры всегда были готовы изменить свой игровой процесс, гораздо больше, чем другие серии платформеров. Они имеют несколько систем и схем управления для разных типов уровней. По большей части, они работают хорошо. Однако, когда они этого не делают, они тянут за собой весь уровень вниз.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back«Рок-это»; Уровень является прекрасным примером. Это редкий уровень, на котором активно используется реактивный ранец. Элементы управления реактивным ранцем не очень хорошо продуманы. Они гораздо менее точны, чем четкие движения остальной части игры. Точность почти невозможна. Даже если игрок просто попытается пройти через него, это будет упражнение в полнейшем разочаровании.

6 Великий лабиринт такая невероятно длинная

Super Smash Bros. Brawl

10 худших уровней в великих платформерах

Super Smash Bros. Brawl — это по большей части 2D-файтинг. Однако его сюжетный режим, Эмиссар подпространства, гораздо больше вдохновлен платформерами. Это спорный режим, в котором мнения по поводу изменений игрового процесса разделились. Однако фанаты единодушны во мнении, что «Великий лабиринт» это полный утомительный труд.

"Большой лабиринт" это Последний уровень Super Smash Bros. Brawl. Это огромный, расползающийся лабиринт, состоящий из кусочков более ранних уровней. Цель игрока — найти боссов, сражающихся почти со всеми персонажами в Brawl и почти со всеми боссами Subspace Emissary. Это утомительно. Даже с точками сохранения это занимает слишком много времени, чтобы быть чем-то утомительным.

5 Сигма, этап 1 — ад эндшпиля

Мегамен X

10 худших уровней в великих платформерах

Mega Man X, возможно, самый популярный Мегаменкогда-либо созданная игра. Геймплей и сюжет установили высокую планку для франшизы. «Сигма Стадия 1»; это уникальный разочаровывающий опыт в игре, которая часто бывает честной. Это первый этап Крепости Сигмы, завершающей части игры.

По отдельности его препятствия не слишком сложны. Повсюду есть повторяющиеся боссы, и игрок должен бороться с движущимися платформами под бездонными ямами. Есть некоторая точная вертикаль с врагами, ожидающими, чтобы сбить игрока с ног. Тем не менее, все это вместе, в сочетании с финальной борьбой с Боспидером, делает "Sigma Stage 1" слишком много.

4 Где-то над радугой наказывает неудачу

< em>Super Mario 64

 10 худших уровней в великих платформерах» data-src=

Неудача — неотъемлемая часть любой видеоигры. Однако последствия неудачи не должны быть рутиной сами по себе. Супер Марио 64«Где-то над радугой»; уровень имеет много возможностей для отказа. Когда игроку не удается, ему приходится долго возвращаться назад, чтобы попробовать еще раз.

"Где-то над радугой" Марио летит на облачные острова, чтобы собирать монеты. Это требует от игроков правильного использования углов и точного времени приземления. Кроме того, они должны сделать несколько точных прыжков из пушки. Все это имеет красные монеты' традиционный срок. Если игрок терпит неудачу, ему нужно потратить не менее тридцати секунд, чтобы вернуться, чтобы попытаться еще раз.

3 «Титаник Монарх» испытывает сильную засуху на контрольно-пропускном пункте

Sonic Mania

10 худших уровней в великих платформерах

Sonic Mania яркое пятно в каноне Sonic the Hedgehog. Это фантастический 2D-платформер, смешанный с некоторыми 3D-усилиями франшизы, и фанаты его обожают. Однако его последняя зона, «Титаник-монарх», до сих пор является причиной скрипа зубами. Заключительные уровни обещают быть сложными, но «Титаник-монарх» выводит вещи на новый уровень.

С одной стороны, это долго. «Титаник Монарх»; разделен на два акта, и каждый из них может занять некоторое время сам по себе. Оба длинных акта состоят из сложных врагов и невероятно точных платформенных секций. Хуже того, между актами нет контрольной точки. Если игрок проигрывает финальному боссу, он должен снова пройти всю зону разочарования.

2 Опасный ужин, третий уровень неумолим

Кирби возвращается в страну грез

10 худших уровней в великих платформерах

Кирби возвращается в Страна грез — одна из самых ярких игр франшизы Kirby. По большей части это сложно, но не напряжно. Игры Kirby часто фокусируются на том, чтобы быть приятными, а не сложными. Это то, что делает «Опасный ужин, третий этап» таким привлекательным. такой позорный.

«Опасный ужин, третий этап»; включает в себя шквал огненных шаров, выпущенных в Кирби без остановки. Игрок тратит большую часть своего времени, уклоняясь от них, мало времени, чтобы подумать. Это становится еще хуже для игроков-комплекционистов. Ключ уровня требует, чтобы они также выследили очень быстрого врага в строго ограниченное время.

1 Уровень 8 Нечестная игра

Super Castlevania IV

10 худших уровней в великих платформерах

Super Castlevania IV — одна из лучших игр Castlevania. Критики и фанаты даже считают ее одной из лучших когда-либо созданных игр. Однако это требует, чтобы они не обращали внимания на печально известный «уровень 8». На этом уровне больше внимания уделяется ловушкам, чем врагам, и они являются одними из самых жестоких в игре.

Большинство ловушек на "Уровне 8" можно избежать, если игрок опытен. Даже в этом случае вероятность ошибки невелика. Однако ближе к его концу есть печально известная ловушка с шипами. Серия шипов падает, и кажется случайным, убивают ли они игрока или нет. Игрок должен нырять под него, но между шипами и их ящиком для убийств есть визуальная разница, из-за которой нырять кажется бессмысленным. Единственным облегчением является то, что босс 8-го уровня очень прост.

Ваше мнение