Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
До выхода Fire Emblem Engage осталось всего несколько дней, так что сейчас самое время для фанатов переиграть то, что было раньше.
С Fire Emblem Engage на горизонте, и новые игроки, и ветераны захотят оглянуться на игры, которые привели к этому. Учитывая то, что Engage разрабатывалась как юбилейная игра, посвященная истории и наследию Fire Emblem, наверняка будет много пасхальных яиц и скрытых отсылок к его старые названия.
Поскольку некоторые игры являются ремейками старых игр, некоторые из них не стоит пересматривать. Тем не менее, некоторые из них есть, хотя бы для того, чтобы освежить память о различных лордах из прошлых игр, которые служат определяющей чертой Engage.
10/10 Новая тайна эмблемы завершает сагу о Marth
Engage делает акцент почти на всех сериях' главных героев, но особое внимание уделяется Марту, в частности, которого игра называет Эмблемой Начал. Самая первая игра, в которой играет Март, Dark Dragon and the Sword of Light, получила ремейк на Nintendo DS под названием Shadow Dragon.
Продолжение Shadow Dragon, Новая тайна эмблемы, является ремейком Dark Dragon и продолжение Меча Света, Тайна Эмблемы. Новая загадка эмблемы завершает историю Марта, сталкивая его со старыми врагами и старыми друзьями, когда он стремится победить темного дракона раз и навсегда.
10 сентября 2010 года Radiant Dawn значительно улучшила качество жизни в сериале
В то время как Fire Emblem: Path of Radiance рассказывает историю Айка, Radiant Dawnрассказывает историю Михея и завершает историю Айка. Несмотря на то, что людям рекомендуется сначала переиграть Path of Radiance, чтобы получить полный контекст, возвращение в Radiant Dawn вместо этого по-прежнему даст игрокам важные детали, которые им нужно знать, чтобы получить погрузиться в историю.
Переиграть в Radiant Dawn только ради истории — это хорошо, но в этой игре также есть механика, которая может ознакомить Engageк старым чертам, особенно к лагерю, который служит прототипом того, что в конечном итоге станет Сомниэлем. Кроме того, в игре полностью используются более тяжелые варианты треугольника оружия: клинки, большие копья и секиры, которые возвращаются с совершенно новыми функциями.
8/10 Echoes дает полный контекст путешествия Celica
Celica является представителем Emblem для Fire Emblem Gaiden и Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. В то время как первая — это дикая игра сама по себе, вторая — это римейк, который берет все хорошее в оригинале и улучшает его. Что делает эти игры особенными, так это то, что их история разделена поровну между двумя главными героями: Селикой и ее другом детства Альмом.
Привлечение только Селики к Engage и исключение Альма почти похоже на представление половина игры. Тем не менее, понятно, почему она была выбрана: представлять тома и создавать ровный баланс между мужскими и женскими Эмблемами. Любому заинтересованному фанату следует сыграть в Shadows of Valentia и испытать оба путешествия.
7/10 Генеалогия истории Holy War разделена на две половины
Многим фанатам, Fire Emblem: Genealogy of the Holy War — величайшая Fire Emblemигра, как по геймплею, так и по повествованию. История разделена на две половины – первый последовал за Сигурдом, а второй за его сыном Селифом. «Генеалогия»; в названии упоминается фирменная механика игры: дочерние юниты, которые наследуют своих родителей. Инвентарь и навыки.
Подобно тому, как только Селика представляет ее игру, использование только Сигурда представляет только одну часть всей его игры. Благодаря инновационным функциям, таким как Замок, наследуемые навыки и Святая кровь, Генеалогия проложила путь для многих будущих игр Fire Emblem, по крайней мере, на механическом уровне.
6/10 Sacred Stones объясняет, почему Эмблема Эйрика взяла с собой своего брата
Эйрика и ее брат Эфраим играют главные роли в Engage, и сейчас самое подходящее время, чтобы переиграть их игра: <эм>Эмблема огня: священные камни. История следует за близнецами, которые путешествуют по континенту Магвел, чтобы собрать святые драгоценные камни, которые столетия назад запечатали недавно возрожденного Короля Демонов.
Задействовать сюжет. имеет множество общих черт с Sacred Stones, оба вращаются вокруг королевских наследников наций континента, ищущих набор артефактов, сила которых вновь запечатает древнее зло. Воспроизведение Священных камнейтакже даст игрокам глубокое понимание того, почему близнецы делят одно и то же кольцо; они почти неразделимы.
5/10 Binding Blade's Gameplay And Roster Rewards Experiment
Игра Роя Fire Emblem: The Binding Blade происходит на континенте Элибе, который был втянут в войну королем Берна, тираническим человеконенавистником по имени Зефиэль. Рой дебютировал в Super Smash Bros., так что многие люди знают его оттуда и, вероятно, никогда не играли в его игру, чтобы лучше понять его.
Binding Bladeдовольно сложно с балансировкой, персонажи отходят на второй план в начале игры или становятся полубогами к финалу. Однако это только добавляет ему шарма, так как большинство игроков взяли на себя задачу брать низкоуровневых персонажей и нарушать их ограничения. Это идеальная игра в серии для тех, кто хочет высоких рисков и вознаграждений.
4/10 Thracia 776 недооценена Драгоценный камень
Одна из менее известных частей франшизы, Фракия 776, служит промежуточным звеном к Genealogy of the Holy War. Это следует за историей Лейфа в его путешествии, чтобы воссоединить Фракийский полуостров после того, как он был разорван на части смертью его отца и вторжением Лоптирской церкви.
Для тех, кто знает знаете об этом, Фракия 776 печально известна в сообществе своей сложностью, с механикой, граничащей с несправедливостью, например, юниты, случайным образом получающие дополнительный ход, и исцеляющие посохи не работают. Победить в игре — это не геркулесов подвиг, но, скорее всего, он завоюет авторитет у фэндома.
3/10 «Три дома» — самая последняя часть основной линейки
Последний выпуск, Fire Emblem: Three Houses , покорила мир своей инновационной механикой, впечатляющим набором персонажей и захватывающим сюжетом. Среди всех игр серии это одновременно и самая простая, и самая сложная игра для повторного прохождения, в зависимости от игрока.
Сама игра довольно проста на первый взгляд, и ее взломать не составляет труда. ; юниты могут очень быстро выйти из-под контроля при правильном построении. В то же время большинство игроков' время будет съедено одной жизненно важной механикой: монастырем, который занимаетсяСомниэль черпает вдохновение из.
2/10 Fates Is A Смешанная история, но отличный игровой процесс
<р>Fire EmblemВ серии em> были разделены маршруты со времен Binding Blade, где определенные действия определяли, какие карты игрок будет проходить позже в игре. Fire Emblem Fates была игрой, в которой на первый план выдвинулось разделение маршрутов, а идея увеличилась до одиннадцати, разделив маршруты на две игры: Birthright и Conquest<. /эм>. В игре рассказывается о Коррине, который оказывается вовлеченным в ожесточенный конфликт между их кровной и приемной семьей.
Позже появляется третья «хорошая концовка». добавлен маршрут в виде Revelations. Компания Fates подверглась резкой критике за реализацию идеи с несколькими маршрутами, и, к счастью, компания Intelligent Systems приняла критику близко к сердцу, несколько улучшив идею в Three Houses.
1/10 «Пробуждение» вернуло сериал с края пропасти
Провозглашенная "игрой, которая спасла серию" Пробуждение Fire Emblem укрепило то, что придает франшизе ее нынешнюю индивидуальность. От обширной поддержки персонажей и системы брака до глобальной охоты Макгаффина за предметами, которые могут запечатать злого дракона, Пробуждение запечатлело молнию в бутылке, сочетая ностальгию с инновациями.
Игре уже почти десять лет, но многим кажется, что ее выпуск и второе дыхание, которое она открыла для франшизы, произошли вчера. Чтобы попробовать или напомнить, что такое "современная Fire Emblem" кажется, Пробуждение — это правильный путь.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!