Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Звездные войны
Изображение Бена Морганти
У Джорджа Лукаса явно есть особое видение «Звездных войн», которое отличается от того, как многие из его самых преданных поклонников воспринимают этот феномен поп-культуры. Кажется, что сколько бы лет ни прошло, Лукас всегда хочет что-то улучшить в своих оригинальных «Звездных войнах»трилогию или ее приквелы. Очевидно, что Лукас гордится тем, что он технический визионер в кино, но его амбициозные устремления не всегда приводят к лучшей версии чего-либо. Когда дело касается Звездных войн (особенно оригинальной трилогии), фанаты не слишком заботятся о способах их «улучшить». Конечно, Лукас имеет право делать все, что захочет.
Проблема с постоянным поиском чего-то, что можно подправить или отредактировать, заключается в том, что оригинальный живой организм производства фильма в некотором роде обесценивается. Всегда есть момент понимания, который нужен режиссеру, когда действительно пора отойти от проекта и позволить ему расти и стареть самостоятельно. Однако Лукас обнаружил необходимость обновить свою культовую сагу Звездные войны всякий раз, когда это позволяли новейшие технологии, и впервые он сделал это в 1997 году. В конце концов, фанаты не чувствуют в этом необходимости, особенно когда некоторые решения на самом деле не имеют особого смысла.
10 Люк и Ведж обнимаются во время важного момента
Возвращение джедая
Закрыть
Специальные издания 1997 года стали первым случаем, когда Лукас решил внедрить новую технологию в свою оригинальную трилогию Звездных войн. Эта технология помогла ему вдохновить его начать работу над трилогией приквелов пару лет спустя. Однако Лукас вносил небольшие изменения в свои фильмы в течение многих лет до этого, предвещая свое желание продолжать это делать. В Возвращении джедаяесть небольшое и едва заметное изменение в концовке фильма, которое просто не имеет смысла.
Проблема с тем, что у режиссера есть возможность постоянно менять свою оригинальную работу, заключается в том, что это в некоторой степени снижает его собственный профессионализм. Это показывает неуверенность в своих способностях и своей работе, когда они чувствуют, что должны продолжать «исправлять» вещи. Люк и Ведж к этому моменту уже хорошо знают друг друга. Однако никто не пропустил объятий между ними в конце «Возвращения джедая». Конечно, в воздухе витал восторг от победы, но фанаты понимали важность этого момента и без дополнительных взаимодействий. Это подпадает под категорию добавления вещей просто для того, чтобы их добавить.
9 CGI Dewbacks и другие существа отняли немного очарования
Новая надежда
Изображение предоставлено 20th Century Fox
Лукас собирался сделать новую трилогию в 1997 году с кучей CGI и других спецэффектов, которые придали бы фильмам гораздо больший размах и ощущение, чем его оригиналы. Это не значит, что оригиналы также нуждались в этих эффектах. В кино есть очарование и признательность, когда оно использует практические эффекты и магию кино, чтобы рассказать историю. Практические существа отлично работают в оригинальной трилогии Звездных войн. Но не для Джорджа Лукаса.
В Новой надежде, есть тонна маленьких дополнений песчаных существ, ящериц и пушистых друзей, которые снова просто добавлены просто потому, что их можно добавить. Самые яркие примеры — ящерицы-рослики, которые были добавлены в город Мос-Эйсли, когда Люк и Оби-Ван искали, как улететь с Татуина. Даже одна ящерица, которая изначально была статичной, была заменена движущимся компьютерным изображением. Однако никто из фанатов не просил об этом «исправлении», и это выглядело еще более странно из-за того, насколько примитивно на самом деле выглядит эта ранняя CGI.
8 Смерть Улы отняла часть подготовки к битве Люка с Ранкором
Возвращение джедая
Изображение через 20th Century Fox
Некоторые аспекты специальных изданий 1997 года были добавлены для улучшения истории и персонажей. Однако спорно, были ли эти дополнения вообще необходимы. Например, в Возвращении джедая закадровый крик для сцены смерти Улы, где ее съедает ранкор, был идеален, потому что он придавал элемент таинственности и напряжения существу, скрывающемуся внизу.
В специальных выпусках были добавлены кадры убийства, включавшие идею пространства, в котором позже окажется Люк. С одной стороны, некоторые считают, что это готовит почву для того, что должно произойти, но с другой стороны, это фактически снижает эффект более важного момента между Люком и ранкором. Когда Люк падает в эту яму, остается загадкой, как он выживет. Это становится менее загадкой, когда зрителям дают представление о том, с чем Люку приходится работать.
7 Лукас думал, что фанатам нужно разъяснение о том, где все оказались
Империя наносит ответный удар
Изображение предоставлено 20th Century Fox
Также есть элемент аудитории, который в определенной степени не уважается, добавляя так много изменений в продукт. Поскольку аудитория является такой большой частью опыта, к ней следует относиться с видом интеллекта. Фанаты знают вещи и не нуждаются в дополнительных битах, чтобы прояснить то, что не нуждается в прояснении. Так было с дополнительными кадрами в финале Империя наносит ответный удар.
В специальном издании «Империя наносит ответный удар»Лукас добавляет кадр с посадкой шаттла Вейдера на Звезду Смерти, чтобы прояснить, что именно там злодей оказывается перед титрами. Они также заменяют строку диалога в этой последовательности. Зрители достаточно умны, чтобы предположить, куда направляется Дарт Вейдер. Чтобы еще больше смягчить момент, Лукас добавил больше моментов с персонажами на определенных кораблях в более поздних изданиях оригинальной трилогии. Возвращение джедая собирается ответить, где все в конечном итоге оказываются в любом случае, так что в изменениях не было никакого смысла.
6 Эвоки празднуют потерю некоторой культурной аутентичности
Возвращение джедая
Изображение предоставлено 20th Century Fox
Если говорить о культурной аутентичности, утраченной в Звездных войнахВ специальных выпусках 1997 года обсуждается культура культовых мохнатых существ Эндора, эвоков. Их отличительные культурные элементы имеют важное значение для выживания Люка, Хана и Леи на Эндоре в Возвращении джедая. Их вера в C3PO как в Бога помогает им во многих отношениях во время их борьбы с Империей в фильме. Поэтому празднование, основанное на эвоках, соответствовало остальной части фильма.
Изначально Возвращение джедаяВ конце было музыкальное наложение под названием «Ewok Celebration» или «Yub-Nub», которое идеально подходит к сцене и поднимает настроение зрителям после просмотра трилогии. По какой-то причине Джордж Лукас решил, что лучше заменить музыку на музыку Джона Уильямса под названием «Victory Celebration». Наиболее вероятной причиной является необходимость вставить новые кадры в последовательность, показывающую, что другие планеты также празднуют уничтожение Империи. Однако эта маленькая деталь кажется просто излишней. Независимо от того, как много фанатов любят Джона Уильямса.
5 CGI Сарлакк пошёл не по плану
Возвращение джедая
Закрыть
Понятно, почему Лукас был так очарован тем, что технологии 1997 года могли позволить ему сделать. Многие существа и виды в Звёздных войнахнастолько фантастичны, что, скорее всего, они бы выиграли от компьютерных «исправлений». Однако это не всегда так. CGI работает лучше всего, когда это работает лучше всего, и это было все еще очень ново и неуклюже в 1997 году. Более того, есть традиционалисты, которые предпочли бы практические эффекты в определенных ситуациях и по сей день.
Когда Джабба Хатт и его банда решают приговорить Люка и Хана к судьбе Ямы Сарлакка в Возвращении джедая, пелена ужаса, окружающая зверя внутри, была одной из самых крутых вещей в этой последовательности. Даже с раскрытием практических эффектов, Сарлакк был культовым в течение многих лет. Изменение CGI, внесенное в существо в 1997 году, просто получилось в лучшем случае мультяшным, а в худшем — смехотворным.
4 Крик Люка Скайуокера не соответствует его решению
Империя наносит ответный удар
Изображение предоставлено 20th Century Fox
Иногда первоначальные инстинкты режиссера верны, в отличие от слишком долгого обдумывания чего-либо и последующего внесения изменений. Когда Люк Скайуокер решает не брать руку Дарта Вейдера в конце их дуэли в Империя наносит ответный удар, это потому, что он скорее прыгнет, чем присоединится к темной стороне. Так почему же Люк Скайуокер кричал?
Тот же вопрос задавали многие фанаты, когда Лукас решил добавить крик к падению Люка в Облачном городе, что полностью изменило оригинальный момент. Люк стоит на своем и принимает важное решение. Когда он делает прыжок веры, он позволяет всему развиваться для него так, как оно будет. Поэтому крик не имеет никакого смысла. Лукас пришел к выводу, что его первоначальное решение было правильным, потому что более поздние специальные издания в конечном итоге снова уберут крик.
3 Больше не всегда значит лучше — даже в «Звездных войнах»
Новая надежда
Изображение предоставлено 20th Century Fox
Фанаты помнят сцену на Звезде Смерти из оригинальных Звездных войнпотому что это постоянно движущаяся последовательность с препятствием за препятствием для героев. В ней есть действие, драма и юмор, объединенные в одно целое в разные моменты. Один из лучших моментов происходит, когда Хан Соло бежит по одному из коридоров и поворачивает за угол, чтобы обнаружить там горстку штурмовиков, которые его встречают. Он невероятно превосходит противника и немедленно поворачивается и идет обратно в другую сторону (выстреливая при этом бластерным зарядом).
Этот момент уже смешной и развлекательный. Джордж Лукас подумал, что было бы еще лучше, если бы в этой сцене было гораздо больше штурмовиков. Он добавил еще десятки в специальном издании 1997 года. Хотя момент все еще работает, он также делает выстрелы бластера Хана Соло немного менее правдоподобными. Излишне говорить, что это еще одно из тех изменений, которые на самом деле не нужно делать, и которые были сделаны просто потому, что это можно было сделать. По крайней мере, это не портит момент слишком сильно.
2 Джордж Лукас очень скучал по Джаббе Хатту
Новая надежда
Изображение предоставлено 20th Century Fox
Становилось все более и более очевидным, что Джорджу Лукасу было больно вырезать сцену, которую он действительно хотел в оригинальной версии Звездных войн. Одним из самых знаковых персонажей является Джабба Хатт, и Лукас изначально хотел, чтобы он был в первом фильме. Он даже снял сцену, где Джабба встречается с Ханом Соло снаружи в ангаре на Мос-Эйсли. Однако различные ограничения не позволили ему включить ее в фильм. Все изменилось с выходом специальных изданий.
С помощью CGI Лукас перемонтировал удаленную сцену и вставил ее обратно в фильм. Проблема в том, что CGI выглядит неуклюже, и этот момент как бы останавливает повествование с того места, где оно остановилось в Кантине. Гридо уже упоминал, что за голову Хана назначена цена, и что Джабба охотится за ним. Эта информация просто кажется повторяющейся, когда Хан и Джабба разговаривают несколько мгновений спустя.
1 Джордж Лукас решил, что Гридо выстрелил первым
Новая надежда
Закрыть
Одним из самых спорных изменений в специальных выпусках было редактирование противостояния Хана и Гридо, в результате которого Гридо выстрелил первым. Годами фанаты спорили, кто выстрелил первым, и этот разговор стал частью общественного духа времени. Неопределенность момента была забавной и эффективной. На самом деле не было никаких причин что-либо менять, кроме как сделать Хана более морально незапятнанным.
Со временем стало ясно, что Хан явно выстрелил первым. Это не изменило ничье мнение о нем. Он все еще был хладнокровен и быстр с бластером. Более того, на этом этапе карьеры Хана он немного скомпрометирован морально и еще не герой восстания. Поэтому не должно иметь значения, что он выстрелил первым. Изменение Лукаса заставляет Гридо стрелять первым, а Хан немного наклоняется, чтобы увернуться от пули. Это остается одним из самых спорных изменений по сей день.
Звездные войны
Оригинальная трилогия описывает героическое развитие Люка Скайуокера как джедая и его борьбу против Галактической Империи Палпатина вместе со своей сестрой Леей. Приквелы рассказывают трагическую предысторию их отца, Энакина, который был развращен Палпатином и стал Дартом Вейдером.
Создано Джорджем Лукасом Первый фильм Звездные войны: Эпизод IV Новая надежда Первое телешоу Звездные войны: Мандалорец
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!