10 крупнейших изменений в лицензии Open Game от D&D

Новая открытая игровая лицензия D&D официально не выпущена и постоянно меняется. Имея это в виду, вот что мы знаем о его обновлениях

10 крупнейших изменений в лицензии D&D Open Game

Dungeons & Драконыимеет самую большую базу контента среди всех настольных RPG. Однако это связано не только с его разработчиками. усилия Wizards of the Coast. У D&D огромное количество стороннего контента. Это разрешено и поддерживается документом под названием Open Game License.

Лицензия Open Game возникла в Dungeons & Драконы, третье издание. Он позволяет любому использовать основные правила D&D для создания и распространения собственного связанного контента. А также разрешение стороннего контента в D&D, OGL помогла создать бесчисленное множество других TTRPG и видеоигр. Однако утечки и ответы Wizards of the Coast выявили спорное обновление лицензии Open Game License, известное как OGL 1.1, со многими изменениями в этом основополагающем документе. Материал в OGL 1.1 еще не является официальным, а Wizards of the Coast уже пообещали частично изменить то, что просочилось.

10 OGL 1.0a деавторизован

10 крупнейших изменений в лицензии D&D Open Game

Одним из самых больших изменений в OGL 1.1 является попытка деавторизации текущей лицензии Open Game. До сих пор OGL 1.1 был замечен только в утечках и официально не выпущен. Однако уже один этот факт вызвал ажиотаж в обществе. OGL 1.0a предназначен для бессрочного применения. Его менее строгие условия не предназначены для отмены.

В текущем просочившемся черновике OGL 1.1 конкретно говорится, что OGL 1.0a больше не действует и больше не применяется. Этот шаг столкнулся с противодействием как фанатов, так и разработчиков в сообществе TTRPG, и похоже, что Wizards уже отказались от этого требования.

9. Роялти в просочившемся черновике, но могут быть удалены

10 крупнейших изменений в лицензии на открытую игру D&D

Одна из самых ранних известных подробностей об OGL 1.1 также является одной из самых спорных. Согласно коммерческой лицензии, OGL 1.1 требует гонораров от успешных создателей. Если продукты компании, использующие OGL, зарабатывают более 750 000 долларов США в год, Wizards of the Coast претендуют на 25 % от любого дальнейшего дохода.

Wizards of the Coast заявляют в OGL 1.1, что это сохранить D&DОригинальный дух жив. Они говорят, что OGL предназначался для креативщиков и членов сообщества, а не для корпораций. Однако многие отмечают, что 25% выручки компании достаточно, чтобы лишить конкурентов прибыли. В ответ на утечки и негативную реакцию Wizards of the Coast объявили, что удалят это положение из будущих версий. Однако они еще не выпустили документ без этого пункта о роялти.

8 Только печатные носители или электронные файлы Разрешены

10 самых больших изменений в Открытая игровая лицензия D&D

OGL 1.0a позволяет почти любому использовать D&Dправила, поскольку многие из его основных концепций включены в традиционные настольные ролевые игры. Однако механика D&D's также использовалась в видеоиграх, подкастах, реальных пьесах и многом другом. OGL 1.1 прямо запрещает это. Он разрешает использовать только печатные носители или статические электронные файлы как часть игры TTRPG, хотя, похоже, это будет изменено.

D&Dвидеоигры имеют долгую историю, в том числе игры, созданные третьими сторонами. Если создатели захотят создавать другие типы контента с использованием материалов с лицензией OGL, они должны будут либо соблюдать Политику фанатов Wizards of the Coast, либо прийти к собственному соглашению с компанией.

7 отдельных коммерческих и некоммерческих лицензий

<р>10 крупнейших изменений в лицензии D&D на открытую игру

D&D OGL 1.0a ни по какой причине не различает свое содержимое. Это бесплатно для любого создателя. Это относится к создателям или компаниям, которые хотят раздавать продукты бесплатно или продавать их. OGL 1.1 сильно отличается. Он имеет две отдельные лицензии: коммерческую и некоммерческую.

D&DНекоммерческая лицензия 's применяется только в тех случаях, когда деньги не переходят из рук в руки, например бесплатные ресурсы D&D. OGL 1.1 содержит широкий спектр определений платежа, включая любые платежи или услуги, необходимые для доступа к документу. Как ни странно, в нем особо подчеркивается, что чьи-то братья и сестры выполняют за них работу по дому, в качестве формы оплаты, для которой требуется коммерческая лицензия.

6 Wizards Of The Coast могут отозвать лицензию в одностороннем порядке

10 крупнейших изменений в лицензии D&D на открытую игру

Один из наиболее спорных разделов OGL 1.1 касается возможности Wizards удалять свою лицензию из продукта. Если они это сделают, создатель должен немедленно прекратить продажу этого продукта. Однако расторжение соглашения никоим образом не освобождает создателя от необходимости выплачивать гонорары Wizards of the Coast, если он заработал достаточную прибыль.

В своих комментариях Wizards заявляет, что это сделано для предотвращения злоупотребление лицензией D&D. Они выделяют расистский, гомофобный или фанатичный контент, опубликованный с помощью D&D.Имя на нем. Однако болельщики отмечают односторонний и бесспорный характер расторжения, а также то, что Wizards' исключительное право решать. Они также указывают на недавний противоречивый контент D&D, такой как первоначальное изображение вида хазоди в Spelljammer: Adventures in Space, как свидетельство того, что Wizards' собственные проблемы с конфиденциальностью.

5 A Draft Gives Wizards Бесплатная лицензия, которая может быть удалена в более поздних версиях

10 крупнейших изменений в лицензии на открытую игру D&D

В OGL 1.1 есть еще один раздел, на который обратили внимание многие фанаты. По условиям проекта 1.1 все, что публикуется под лицензией OGL, дает Wizards of the Coast бессрочную всемирную бесплатную лицензию на этот продукт. Wizards может использовать этот контент для любых целей, без участия создателей.

Это еще один раздел, который Wizards' ответ на утечки освещает. В ответном заявлении Wizards of the Coast они утверждают, что это делается для защиты их собственной работы от обвинений в краже. Они говорят, что никогда не было понятия об использовании лицензии как «средстве [&#] для кражи работы».

4 Создатели не могут использовать судебные иски для участия в конкурсах Wizards' Решения

10 крупнейших изменений в лицензии D&D на открытую игру

Положения, позволяющие Wizards of the Coast в одностороннем порядке прекратить действие лицензии, вызывают споры по другой причине. В нем прямо отмечается, что создатели, подписавшие OGL 1.1, теряют право подавать в суд в ответ на свои решения. Wizards заявляет, что отзывы сообщества и «плохой пиар» должны сообщить им, если они допустили ошибку с D&D.

Эта потеря прав создателя сочетается с приведенным выше пунктом о том, что создатели отказываются от любых обязательств добросовестности или добросовестности, которые в противном случае были бы у Wizards при принятии такого решения. Многие настороженно относятся к ситуации, которую создают эти ограничения для авторов, пытающихся работать с Wizards.

3 Промежуточный уровень Предоставляет годовую финансовую отчетность Wizards Of The Coast

10 крупнейших изменений в лицензии D&D Open Game

Одним из совершенно новых понятий в OGL 1.1 является концепция финансовых «уровней». Это разные уровни, на которых считаются создатели, если они используют коммерческую лицензию. Уровни, «Начальный», «Промежуточный» и «Эксперт», привязаны к тому, сколько дохода зарабатывает создатель. Получая 50 000 долларов в год, авторы переходят на средний уровень.

Переход на более высокий уровень не обязательно обязывает кого-либо платить гонорары. Однако создатель уровня Intermediate соглашается предоставлять ежегодные финансовые отчеты Wizards of the Coast. Согласно черновому варианту OGL 1.1, это позволяет Wizards видеть, причитаются ли какие-либо лицензионные платежи.

2 Создатели коммерческого контента должны зарегистрироваться С DnDBeyond

10 крупнейших изменений в D&D Open Лицензия на игру

OGL 1.0a не содержит концепции регистрации. Создатели могут свободно использовать его, не идентифицируя себя каким-либо образом для Wizards of the Coast. Это не относится к тем, кто использует коммерческую лицензию OGL 1.1. В соответствии с 1.1 автор должен зарегистрироваться.

Создатели регистрируются, создавая учетную запись на DnDBeyond.com, предоставляя идентифицирующую информацию, название и краткое изложение своей работы, а затем копию работы после ее создания&#39. ;s завершено. Регистрация контента на DnDBeyond.com означает принятие коммерческой лицензии OGL 1.1.

1 Коммерческая лицензия требует, чтобы создатели добавляли значок к своим материалам

10 самых больших изменений в лицензии D&D Open Game

OGL 1.0a имеет некоторые юридические требования, которые помогают идентифицировать когда он используется. Копия OGL должна быть включена в работы, в которых она используется. Кроме того, в произведение должно быть добавлено уведомление об авторских правах для любого материала Open Game.

OGL 1.1 имеет более строгие требования, связанные с его коммерческой лицензией. На любом уровне владелец коммерческой лицензии должен идентифицировать свою работу OGL с помощью значка Creator Product. Точный дизайн этого значка пока неизвестен, поэтому трудно сказать, как это повлияет на сторонних авторов.

Ваше мнение