Эти любимые комиксы Marvel либо изменили вселенную Marvel, либо ускорили рост персонажей, но сами истории просто не актуальны сегодня.
Есть много арок и событий Marvel Comics, которые можно считать знаковыми. К сожалению, многие из этих любимых и популярных историй не состарились идеально. Будь то из-за сомнительного подтекста или из-за того, что некоторые социальные нормы, которым они следовали, вышли из моды, эти культовые комиксы оставляют желать лучшего.
Эти комиксы ни в коем случае не ужасны. или оскорбительный. В худшем случае они не выдержали испытания временем. Хотя они не совсем вечные, именно такие сюжетные линии Marvel лучше всего работают как капсулы времени, на которых новые создатели могут учиться. В конце концов, эти несовершенные, но культовые комиксы не просто так оставили свой след в сердцах читателей.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
10 Secret Wars (1984)
Джим Шутер, Майк Зек и Боб Лейтон
В 1984 году нет сюжетной линии Marvel, такой как Secret Wars. Мини-сериал объединил главных героев и злодеев Marvel и заставил их сражаться друг с другом в эпической королевской битве. Если Секретные войны был событием всей жизни в 1984 году, сегодня он кажется поверхностным и даже детским фанфиком. Хотя это, несомненно, весело, в ней не хватает сути.
Secret Wars в ней потрясающие бои, интересные взаимодействия с персонажами и долговременные изменения в каноне, но это все еще прославленная реклама фигурок. Даже причины, по которым Потусторонние начали войну, в лучшем случае надуманы. Secret Wars также утратила свое ностальгическое очарование благодаря тому, что Marvel продолжала его перерабатывать, как в многосерийном сиквеле Secret Wars 2015 года.
9 С возвращением, Фрэнк
Гарт Эннис, Стив Диллон, Джимми Пальмиотти, Уэс Эббот, Ричард Старкингс и Крис Сотомайор
С возвращением, Фрэнкединолично возродил интерес и уважение к тогдашним неуверенным комиксам Карателя. Мини-сериал вернул одержимого силой Фрэнка Касла к жестоким и жестоким основам, в которых он преуспел. Успех арки привел к запуску Marvel Knights, прежде чем он был расширен за счет знаменитого запуска MAX.
Тем не менее, С возвращением, Фрэнк и ощущение запуска Marvel Knights как другой мир по сравнению с MAX. С возвращением, Фрэнк не только более мультяшный и беззаботный, но и заметно сдержанный. Мини-сериал плохо устарел только потому, что это, очевидно, был Гарт Эннис. пробный прогон того, что станет окончательным комиксом о Карателе.
8 зомби Marvel
Роберт Киркман, Шон Филлипс, Рэнди Джентиле и Джун Чанг
Комиксы Marvel добились успеха разгар возрождения зомби в начале 2000-х с Marvel Zombies. Поклонникам понравилась простая и кровавая идея обрушить зомби-апокалипсис на вселенную Marvel. Тот факт, что оригинальный мини-сериал был написан создателем Ходячих мертвецов Робертом Киркманом, придал ему больше престижа.
Хотя это по-прежнему лучшая часть сверхдлинного Зомби run, Marvel Zombies не имеет особого смысла, если его читать без первоначального ажиотажа. Marvel Zombies — еще один знакомый и нигилистический зомби-апокалипсис, только теперь со сверхспособностями. Сегодня Marvel Zombies лучше всего читается как возврат к переоцененной нише ужасов.
7 Верховная власть
Дж. Майкл Стражински, Гэри Франк, Джон Сибал и Крис Сотомайор
Squadron Supreme — одна из первых массовых деконструкций супергероев, которая на самом деле предшествовала Watchmen. При этом история, благодаря которой они наиболее известны, — это их серия Marvel MAX, Supreme Power. Забег модернизировал эскадрилью и разрушил супергероев ужасающе современным и реалистичным образом.
Даже игнорируя тот факт, что Верховная силакачество упало после увольнения оригинального сценариста Дж. Майкла Стражински, это также была своего рода острая деконструкция супергероя, которая была повсеместно распространена в конце 2000-х. Первая половина «Верховной державы» была хорошо написана, но на самом деле в ней не было ничего, кроме обычных чрезвычайно жестоких и аморальных супергероев.
6 Старик Логан
Марк Миллар, Стив МакНивен и Декстер Вайнс
Хотя это был не первый комикс, в котором популярный супергерой состарился и перенесся в мрачное будущее, Старик Логанвозродил эту тенденцию в 2008 году. Комикс одна из лучших и наиболее определяющих историй о Росомахе. Персонаж Старик Логан был настолько популярен, что его даже добавили в основной сюжет Marvel.
Оглядываясь назад, Старик Логан был типичной историей Марка Миллара. Он был чрезмерно темным, резким и жестоким сам по себе. У старика Логана были правильные идеи, но они постоянно сдерживались снисходительностью Миллара. Стоит отметить, что фильм Старик Логана, Логан,был очень свободным и лучшим пересказом той же концепции.
5 Ночь, когда умерла Гвен Стейси
Джерри Конвей, Гил Кейн, Джон Ромита-старший, Тони Мортелларо, Арти Симек и Дэвид Хант
Смерть Гвен Стейси положила начало бронзовому веку комиксов, и это была одна из самых формирующих трагедий Человека-паука. В то время убийство такого известного и популярного любовника, как Гвен, было неслыханным делом. Смерть Гвен изначально хвалили за то, что она была смелой и шокирующей, но в последующие десятилетия она потеряла всякое влияние.
Даже игнорируя непрекращающиеся попытки Marvel воскресить Гвен и доить всю ностальгию, которую они могли из «Ночи, когда умерла Гвен Стейси»; Смерть Гвен была одним из первых случаев «заморозки». Короче говоря, Гвен была бесцеремонно убита ради развития Питера Паркера и для того, чтобы он не повзрослел.
4 Сага о Темном Фениксе
Крис Клермонт, Джон Бирн, Терри Остин, Том Ожеховски и Глинис Вейн
Сага о Темном Фениксе был провозглашен поворотным моментом для Людей Икс и супергероев в целом. Превращение Джин Грей в злодейскую божественность в 1980 году было первым случаем, когда любимая супергероиня перешла на темную сторону, а затем умерла, чтобы искупить свою вину. Однако арку копировали так много раз, что она потеряла всякое влияние.
Ретроспективные исследования переоцененной Саги о Темном Фениксе также были довольно жесткими. Сегодня трудно не рассматривать превращение Джин в Темного Феникса и последующую смерть как непреднамеренное предостережение об «опасностях». женской силы и идентичности. Это были нормы 80-х, но сегодня они сомнительны и неверны.
3 Ultimate X-Men
Билл Джемас, Джо Кесада, Марк Миллар, Адам Куберт и Энди Куберт
Что бы там ни было, Ultimate X-Men — это комиксы' ответ на популярность первого фильма X-Men и непосредственные последствия терактов 11 сентября. Здесь мутанты были модернизированы как крутые и злобные версии своих старых манерных личностей. Читателям это нравилось в 2001 году, но примерно десятилетие спустя оно надоело.
Ultimate X-Men'sединственный способ обновить классических Людей Икс сделать их чрезмерно нигилистическими и жестокими. Учитывая то, что мутанты Ultimate действовали больше как террористы, мутанты' исходная точка как метафоры реальных бесправных групп была потеряна для создателей и читателей. Ultimate X-Men к концу граничит с уродливой самопародией.
2 The Ultimates
Марк Миллар и Брайан Хитч
В 2000-х Marvel упростила свои запутанные знания для новичков и признала меняющиеся времена, выпустив The Ultimates. Перезагрузкой стали Мстители' столь необходимая и признанная модернизация. The Ultimates был настолько успешным, что превратился в целую вселенную. К сожалению, это лучше, чем капсула времени начала 2000-х.
The Ultimates имели устаревшую гендерную динамику, рьяный патриотизм и плохо завуалированную поддержку фашизма и милитаризма, которые были обычным явлением в разгар войны с террором. The Ultimates был настолько мужественным и агрессивным, что даже на пике своего развития некоторые читатели задавались вопросом, не заходит ли комикс слишком далеко.
1 Гражданская война
Марк Миллар, Стив МакНивен, Декстер Вайнс, Крис Элиопулос и Морри Холлоуэлл
Раскол Гражданской войны в Marvel, вызванный Законом о регистрации сверхлюдей, переписал статус-кво на большую часть двух десятилетий. Он также отразил наиболее насущные проблемы начала 2000-х годов. Но, оглядываясь назад, можно сказать, что Гражданская война и ее печальные последствия принесли больше вреда, чем пользы.
Гражданская война версия нарушения прав человека Патриотический акт был показан как единственный выбор. Те, кто противился этому, были либо наивны, либо злы. Чем больше времени проходит после войны с терроризмом, тем хуже выглядят те, кто поддерживал ее и ее политику посредством вымысла. Сегодня Гражданская война упоминается только для унижения или опровержения.