Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Арахис
С момента своего появления в 1950 году комикс Чарльза М. Шульца Peanuts вошел в историю как один из основных элементов американских комиксов. Конечно, это во многом заслуга его замечательного письма, быстрых острот и безграничного юмора. Диалоги в Peanutsиногда достаточно совершенен, чтобы стать достойным цитаты, и категоризация таких великолепных, вечных строк позволяет увидеть, что действительно делает воскресный комикс тикающим. Он может показаться достаточно простым при общем просмотре. Тем не менее, при дальнейшем исследовании Peanuts обнаруживает трещины, похожие на Кинцуги, которые дают проницательные и искренние строки — те, которые трудно отбросить как простые шутки.
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Цитаты часто ошибочно приписываются Шульцу и его комиксам. Это явление, которое невозможно исправить с персонажами и брендом, столь популярными, как Peanuts. Однако Шульц создал множество карманов самоанализа и приключений взросления, которые породили незабываемые цитаты, превратив своих юных персонажей в узнаваемые, обожаемые иконы с первой панели и далее. Изучение этих цитат дает читателям более полное представление о Peanuts' способность вызывать значимые моменты из самых неожиданных мест. Цитаты, взятые непосредственно из комикса, дают читателям запоминающиеся строки, которые сразу же бросают взгляд на 17 897 комиксов и пятьдесят лет творчества Чарльза М. Шульца.
10 «Я» умираю, и все, что я слышу, — это оскорбления!»
3 августа 1966 г.
В этом стрипе Чарли Браун и его друзья играют в бейсбол, когда мяч попадает ему в голову. Его друзья бросаются к нему, но они не могут не дразнить и не высмеивать Чарли. Это сделано ради хорошего веселья, но вечно страдающий Чарли Браун также не может сдержаться, оплакивая свою приближающуюся кончину.
«Я умираю, и все, что я слышу, — это оскорбления!»
Чарли Браун — важная и любимая часть PeanutsБанда. Его друзья любят его за все его недостатки и причуды. Банда празднует, насколько они разные и уникальные, даже когда невозможно не драматизировать простой спортивный несчастный случай. Этот момент оказывается последним, в основном потому, что, хотя он чудесно показывает детей в их самом смешном виде, он показывает способность Шульца вставлять драматические остроты в нелепые ситуации, даже если эти остроты не такие глубокие или эмоциональные, как другие в его арсенале.
9 «Я отказываюсь отвечать на том основании, что это может иметь тенденцию инкриминировать меня!…”
5 ноября 1953 г.
Люси Ван Пелт часто можно увидеть на ее стенде «Психиатрическая помощь», где она предлагает свои не очень профессиональные советы всем, кто готов заплатить пять центов. Во многих отношениях Люси довольно умна, и ее способность вести себя старше своих лет выделяет ее. Она является одним из самых долгоиграющих персонажей Peanuts, впервые появившись через два года после начала показа комикса.
Я отказываюсь отвечать на том основании, что это может иметь тенденцию инкриминировать меня!…
В этом простом наборе панелей мать Люси замечает, что ее коробка с конфетами была открыта, поэтому она спрашивает Люси, знает ли она что-нибудь об этом. Линия вопросов двусмысленна, поскольку Люси замечает, что ее не обвинили напрямую. Ее откровенно драматичный ответ создает довольно веселый и цитируемый момент, показывая интеллект Люси и ее быстрое мышление. Конечно, ее нельзя отчитать, если она невиновна.
8 «Я боюсь только одного дня за раз».
8 августа 1966 г.
После тяжелого дня игры в бейсбол, удара мячом по голове и насмешек у Чарли Брауна не было особенно насыщенного дня. «Жизнь трудна, не так ли, Чарли Браун?» — спрашивает Лайнус, сидя у забора, пока они отдыхают от напряженного матча. Чарли Браун соглашается: «Да, это так…»
Но я выработал новую философию: я боюсь только одного дня за раз.
Чарли Браун понятен любой аудитории из-за его искренних замечаний и преданности своим друзьям и семье, но в основном из-за его постоянных экзистенциальных кризисов и тревожного поведения. Чарли олицетворяет тревожного ребенка в читателях, независимо от их возраста. Он олицетворяет часть детства, которую беззаботные комиксы не всегда стремятся изобразить: более грустную часть. Хотя цель состоит в том, чтобы ребенок всегда чувствовал себя заботливым и в безопасности, это не всегда так, и Чарли Брауна невозможно оградить от его эмоций или мыслей. Подобные цитаты доказывают, что способности Шульца простирались далеко за пределы простых забавных воскресных комиксов и пробились в пространство, где он показал читателям, что даже у Чарли Брауна были плохие дни и трудные мысли — и что это нормально.
7 “Я люблю человечество; Я не могу терпеть людей!
12 ноября 1959 г.
Линус собирается рассказать своим друзьям, что однажды он станет врачом. Однако, когда он говорит об этом своей сестре Люси, она тут же отвергает эту идею как смехотворную. «Ты никогда не сможешь стать врачом, знаешь почему? Потому что ты не любишь человечество, вот почему». Она уходит, и Линус ошеломлен. В ответ он выкрикивает фразу, которая находит отклик у читателей сегодня.
Я люблю человечество это people Я не могу терпеть!!
Это интересная фраза. Линус выражает свою любовь к человечеству, как и ко всей человеческой расе, но выражает свое отвращение к людям. Можно смотреть на такое утверждение бесконечно, но, возможно, важно отметить точку зрения Шульца. Peanuts родился из-за того, что создатель чувствовал себя измученным и одиноким, как из-за его времени на войне, так и из-за его накапливающихся разочарований в повседневной жизни. Персонажи и отдельные истории, которые он начал рассказывать в этой полосе, поднимали интересные темы о любви, ненависти, семье и многом другом. Шульц никогда не уклонялся от смелых заявлений, поэтому Линус тоже не уклонялся.
6 «Время съеживаться от другого дня»
28 апреля 1970 г.
Простой набор панелей показывает, как Салли будит Чарли Брауна. «Просыпайся, Большой Брат. Сейчас семь часов». Чарли Браун просыпается, и когда Салли уходит, она с удовольствием бросает веселую фразу, которая также звучит правдиво для читателей. Несмотря на то, что Чарли Браун и Салли так молоды, они оба разделяют осознанность и способность называть свои эмоции. Они съеживаются, испытывают страх, смущение, беспокойство и грусть, а также открыто выражают себя со своими друзьями.
Пришло время поморщиться от очередного дня.
Салли часто упускают из виду как младшую сестру Чарли Брауна, но, как и сам Чарли, она может быть весьма проницательной. Она разделяет много черт характера со своим братом, за исключением того, что она прагматична. Она не барахтается и не страдает от каждой неудачи. Она упряма и позитивна, что дополняет негативный взгляд на мир ее старшего брата. Говорят, что ее реплика в основном дразнит Чарли Брауна, но она хорошо находит отклик у обычных читателей и главного героя.
5 "Великая Тыква мужчина-шовинист".
29 октября 1970 г.
Каждый Хэллоуин с 1959 года Шульц поддерживал традицию возрождения истории о Великой Тыкве в своем комиксе. Похожий на Санта-Клауса, Великий Тыква просыпался 31 октября, чтобы раздать игрушки тем, кто верил в него, и написать ему письма. В этом комиксе Линус пытается рассказать всем своим друзьям и семье, кто такой Великий Тыква, надеясь, что его близкие присоединятся к нему в вере. Однако, как и в прошлые годы, Линусу так и не удается убедить никого, особенно свою старшую сестру Люси — она по натуре бунтарка, но еще больше, когда дело касается Линуса.
Великий Тыква — мужской шовинист.
Одно из самых больших удовольствий Люси — раздражать своего брата. Итак, с идеально рассчитанным набором панелей, Люси появляется, пока Лайнус ждет Великую Тыкву, держа табличку с приведенной выше цитатой. Важно отметить, что мифический персонаж никогда не показывался и не уточнял свои взгляды на женщин. Тем не менее, забавно, как смело Люси заявляет, чтобы пойти против убеждений Лайнуса. Эта цитата занимает среднее место из-за своей знаковой и чрезмерной интенсивности, поскольку она показывает, что юмор Шульца временами был дерзким и что он мог быть таким же громким и уверенным, как его персонажи на странице.
4 «Я»все еще надеюсь, что вчера станет лучше»
24 марта 1979 г.
Чаще всего цитаты создаются без намерения автора сделать их достойными цитаты, однако, Peanuts полон таких моментов. Лайнус и Чарли стоят у своего обычного кирпичного забора в этой полосе, размышляя о жизни и будущем. «Думаю, неправильно беспокоиться о завтрашнем дне. Может, нам стоит думать только о сегодняшнем дне…» Как оптимист в их дружбе, Лайнус обычно предлагает более светлую перспективу, и, как обычно, Чарли Браун ошеломлен его оптимизмом.
Нет, это значит сдаться… Я все еще надеюсь, что вчера все станет лучше.
Чарли Браун склонен думать о более мрачных мыслях. Это то, что делает его интересным для читателей, однако в этом стрипе Лайнус показывает, насколько меньше радости у Чарли Брауна по сравнению со своими друзьями. В то время как Лайнус вполне способен видеть стакан наполовину полным, Чарли Браун чаще всего не может. Эта цитата, хотя и не такая радостная или смешная, прекрасно демонстрирует беспокойство и депрессию в самых простых терминах. Легко застрять на том, что было, а не на том, что могло бы быть, и хотя у Чарли Брауна есть надежда, она неуместна в его прошлом, а не в его будущем. К счастью, о стакане наполовину полном ему напоминают такие друзья, как Лайнус.
3 «Да, сэр! Старый добрый Чарли Браун Как я его ненавижу!»
2 октября 1950 г.
Это не могло бы быть полноценной демонстрацией лучшего из Peanuts без Peanuts’ first. Первая фраза, когда-либо произнесенная в комиксе, начинается с того, что Шерми произносит первую фразу в полосе. Хотя его роль позже постепенно уменьшалась, пока он не был удален, Шерми служит большой цели для своего первого появления. На этом этапе комикса Чарли Браун совершенно неизвестен. Читатели только начинали знакомиться с персонажами совершенно нового комикса под названием Peanuts (название, которое Шульц отвергал всей душой всю свою жизнь), который был опубликован в семи газетах. Шульцу нужно было создать комикс, который немедленно закрепил бы за Чарли Брауном роль главного героя и который привлек бы достаточно внимания читателей.
Ну что ж! Вот и старый Чарли Браун! Старый добрый Чарли Браун Да, сэр! Старый добрый Чарли Браун Как я его ненавижу!
Чарли Браун проходит мимо в четырех панелях, пока Пэтти и Шерми наблюдают за ним. Шерми выражает свою неприязнь к Чарли Брауну, когда уходит. Это просто, но эффективно. Когда появляется Чарли Браун, читатели могут легко отбросить его как другого персонажа, тем более, что название комикса в лучшем случае двусмысленно. Однако упоминание Чарли первым и показ того, что Шерми его не любит, создает интригу, чтобы узнать больше. Почему Шерми не нравится, казалось бы, безобидный Чарли Браун? Куда движется история отсюда? Это умная первая строчка, которая остается классикой благодаря своей простоте.
2 «Когда ты вдохновение, ты никогда не знаешь, что ты будешь вдохновлять…»
3 ноября 1979 г.
Шредер — один из Peanuts' самых тихих персонажей. Обычно он сидит за своим игрушечным пианино, репетируя музыку Бетховена или объясняя, почему Бетховен один из величайших. Люси, возможно, главная причина, по которой Шредер появляется в стрипе, поскольку он в основном показан, когда Люси пытается понравиться Шредеру. Она довольно сильно, безответно влюблена в него, и она дает ему знать об этом каждый раз, когда может. Люси постоянно опирается на пианино Шредера и отвлекает его во время репетиций, что его раздражает. Как и во многих других случаях этого стрипа, цитата вырастает из самых неожиданных мест.
Когда ты вдохновение, ты никогда не знаешь, что ты вдохновишь…
Когда Люси снова опирается на пианино Шредера, Шредер игнорирует ее. «Из всех музыкантов, когда-либо живших, ты самый удачливый… знаешь почему? Потому что у тебя есть ядля вдохновения!» — заявляет Люси, прерывая репетицию Шредера. Он поднимает свое пианино, заставляя Люси удариться головой об пол. Он уходит, пока Люси произносит свою простую шутку, но эта строчка стала мощной цитатой из-за своей простоты. Это правда, что несмотря на все усилия человека, быть вдохновляющим не гарантирует того, что он вдохновит. В случае Люси это вызывает раздраженный уход.
1 «Он не был»собакой».
30 декабря 1991 г.
Как и следовало ожидать, на первом месте находится Снупи. Как писатель, Снупи постоянно пишет захватывающую прозу и стихи на своей знаменитой пишущей машинке, сидя на крыше своей собачьей будки. Он выражает глубокие мысли, которые читатели не сразу бы приписали маленькой собаке породы бигль, принадлежащей восьмилетнему ребенку. Снупи пишет на своей пишущей машинке в три панели, чтобы донести свою незабываемую цитату.
Всю свою жизнь он пытался быть хорошим человеком. Однако много раз он терпел неудачу, ведь, в конце концов, он был всего лишь человеком. Он не был собакой.
Снупи известен тем, что вносит в свои произведения изюминку и связывает их со своим опытом в качестве собаки. Скоро Новый год, на дворе 1991 год, и можно предположить, что сам Шульц ассоциирует себя со Снупи как с писателем, передавая через культового бигля несколько слов, которыми он хотел бы поделиться сам. Цитата намекает на то, как люди постоянно пытаются быть хорошими и только хорошими, но терпят неудачу, потому что люди не похожи на собак и не могут быть постоянными слишком долго — их человечность мешает им. Итак, цитата Снупи занимает первое место, в основном из-за своих интригующих слов. Она также прекрасно демонстрирует талант Шульца к глубокому и вдумчивому и то, как легко ему было включать такие эмоции в свою в остальном беззаботную работу.
Peanuts
Чарли Браун, обычный человек, которого мучают сомнения в себе, преодолевает жизненные трудности вместе со своей верной собакой Снупи и друзьями, такими как властная Люси, философский Линус и талантливый пианист Шредер. Через повседневные приключения и душевные моменты сериал исследует темы дружбы, стойкости и простых радостей детства.
Автор Чарльз М. Шульц Издатель United Feature Syndicate Художник Чарльз М. Шульц
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!