10 лучших DnD-заговоров для небоевых сценариев

Подземелья и драконы

10 лучших заговоров DnD для небоевых сценариев

Подземелья и драконы полна фантастической магии, которую игроки могут использовать в форме заклинаний. В то время как многие игроки жаждут заполучить заклинания, такие как Огненный шар и Конус холода, заклинатели должны начинать с более скромного уровня. То есть, никогда не забывайте о колдовстве. Колдовство — это первые заклинания, к которым игроки получат доступ, и которые они могут использовать в любое время, не занимая слот заклинания.

Заговоры для классов заклинателей дают некоторые сильные эффекты. В бою такие заговоры, как Fire Bolt, Chill Touch и Acid Splash, остаются сильными атаками на ранних уровнях или когда у игроков заканчиваются слоты заклинаний. Однако есть масса заговоров, которые подходят и за пределами боя. Независимо от того, нужно ли игроку усиление проверки способности или он должен осветить путь через темное подземелье, есть заговор, ожидающий использования в идеальной ситуации.

10 Minor Illusion is the Perfect Distraction

Может привести к веселым встречам

10 лучших заговоров DnD для небоевых сценариев

Школа

Иллюзия

Время каста

1 действие

Длительность

1 минута

Дальность

30 футов

Вам когда-нибудь требовалось идеальное отвлечение, чтобы заставить охранников искать в другом месте или выиграть время для группы? Решение — Малая иллюзия. Этот фокус иллюзии позволяет игрокусоздать либо звук, либо изображение объекта в нужном месте. Звуки могут быть любой громкости и могут быть чем угодно. Звуки могут даже быть разнесены по времени действия заклинания, чтобы заставить людей услышать что-то вроде шагов.

Для иллюзии изображения появляющийся объект не может производить никаких сенсорных эффектов. Он не может быть больше квадрата со стороной 5 футов, поэтому, по Dungeons & DragonsСтандартами, объектом может быть небольшой сундук или стул. Что-то странное в знакомом кому-то месте, скорее всего, побудит к расследованию. Однако, хотя это может дать партии немного времени для некоторых махинаций, физические объекты проходят сквозь него. Существо, расследующее это, должно сделать успешную проверку Расследования против спасброска заклинания DC заклинателя, чтобы распознать иллюзию. Если только они не решат сесть на что-то вроде изображения стула и не провалиться прямо сквозь иллюзию.

9 Friends is the Ultimate Charmer

Изобилие возможностей в ролевой игре

10 лучших приемов DnD для небоевых сценариев

Школа

Время произнесения

Длительность

Чары

1 действие

Концентрация, до 1 минуты

Диапазон

Сам

Даже персонажи с более низкими показателями Харизмы получат выгоду от этого полезного фокуса. Друзья позволяют игроку делать броски с преимуществом по всем проверкам Харизмы с существом, которое не является напрямую враждебным по отношению к игроку. Это может быть полезно во многих различных сценариях ролевой игры, чтобы запугать, сбить с толку или очаровать NPC для получения информации.

Однако будьте осторожны, поскольку, когда заклинание закончится, цель поймет, что магия была использована для изменения ее настроения и поведения. Затем цель станет враждебной и, в зависимости от усмотрения Мастера Подземелий, найдет способ отомстить группе.

8 Осветите путь танцующими огнями

Идеально подходит для вечеринок без темного зрения

10 лучших заговоров DnD для небоевых действий Сценарии

Школа

Время произнесения

Продолжительность

Дальность

Вызов

1 действие

Концентрация, до 1 минуты

120 футов

Представьте себе: группа находится в глубоком темном подземелье. Внезапно огонь от факелов, которые использовала группа, погас. Ни у одного игрока нет темного зрения, и игрокам нужно добраться до безопасной точки. Dancing Lights становится идеальным решением этой проблемы. Колдовство создает четыре факела размером с факел, которые испускают тусклый свет в радиусе десяти футов. Хотя это может показаться не таким уж большим, это идеально подходит для быстрого анализа вашего окружения, чтобы найти безопасное место для включения другого источника света.

Однако заклинание может сделать больше. Четыре огня могут объединиться в больший свет, который будет размером со среднее существо. Плюс, с бонусным действием огни могут быть перемещены на расстояние до 60 футов в новое место. Однако будьте осторожны, поскольку свет должен находиться в пределах 20 футов от других огней, созданных заклинанием, иначе они исчезнут во тьме.

7 Станьте лучшим фиксером-верхним с починкой

Суперклей, но с магией!

Закрыть

Школа

Трансмутация

Время кастования

1 минута

Длительность

Мгновенно

Дальность

Касание

Даже в мире, полном волшебства, все ломается. Будь то несчастный случай или сильный удар, который привел к поломке этого драгоценного предмета, игроки в Dungeons & Драконы часто могут столкнуться с просто сломанными вещами. Именно здесь в игру вступает заклинание «Исправление».

Просто прикоснитесь к разрыву или трещине на предмете длиной не более фута, и он снова соберется. Без каких-либо признаков предыдущих повреждений, этот заговор полезен для починки цепей, веревок, ключей, дверей и даже магических предметов. Однако заклинание не восстановит никакие магические свойства исправленных магических предметов.

6 Чудодейство может напугать ничего не подозревающих людей до смерти

Бум с силой шторма

10 лучших DnD Заговоры для небоевых сценариев

Школа

Трансмутация

Время каста

1 действие

Длительность

До 1 минуты

Дальность

30 футов

Тауматургия — один из тех заговоров, который не имеет практического применения в бою. Однако во многих ситуациях ролевой игры заклинание может быть джокером. Заговор позволяет заклинателю совершить одно из шести малых сверхъестественных чудес. Заклинатель может делать такие вещи, как вызывать безвредные толчки, заставлять свой голос гудеть или издавать звуки, похожие на карканье ворона или другие предзнаменования.

Игроки, читающие это, могут подумать: «Ладно, но как это можно использовать на практике?» Что ж, если группе нужно убедить деревню, что надвигается опасность, а жители деревни отказываются слушать, то, возможно, они послушают, если сообщение будет сопровождаться звуком грома, толчками или другим сверхъестественным событием, чтобы убедить их. Видите ли, практично. Кроме того, многократное применение заклинания позволит получить три эффекта одновременно.

5 сообщений позволяют игрокам быстро предупреждать союзников

Начните делиться этими секретами

10 лучших заговоров DnD для небоевых действий Сценарии

Школа

Трансмутация

Время каста

1 действие

Продолжительность

1 раунд

Дальность

120 футов

На первый взгляд двусмысленное заклинание, колдовство «Сообщение» позволяет заклинателю послать шёпотом сообщение цели, но затем позволяет цели шёпотом ответить сообщением. Только заклинатель и цель могут услышать сообщение. Заклинание может проходить через углы, отверстия и даже через определённые барьеры, если цель известна и находится по ту сторону.

Это отличный колдовство для передачи друг другу секретной информации, не делая её доступной любопытным персонажам. Представьте, что группе нужно предупредить дипломата о засаде — заклинание «Сообщение» может донести это предупреждение, не вызывая сцены. Оно может быть очень полезным для подобных операций.

4 Почувствуйте очаг в любом месте с Create Bonfire

Не забудьте взять с собой зефир

10 лучших заговоров DnD для небоевых сценариев

Школа

Заклинание

Время каста

1 действие

Длительность

Концентрация, до 1 минуты

Диапазон

60 футов

Заговор «Создать костер» делает именно то, что следует из его названия. Он создает магический костер, занимающий 5 футов. Хотя он на самом деле может иметь некоторое боевое применение для нанесения урона от огня, он больше подходит для искателей приключений в суровой глуши. Для группы в замерзшем ландшафте это может быть смыслом между жизнью и смертью.

Кроме того, огонь может воспламенять вещи. Масло, факелы и другие легковоспламеняющиеся предметы могут быть зажжены магией костра. Это может быть чрезвычайно полезно, если факелы погаснут во время прохождения подземелий. Если ничего другого, это также может помочь обеспечить хороший фон для ролевой игры, когда игроки подводят итоги после дня приключений у уютного костра.

3 Рука мага — ваш новый лучший друг

Толкай, тяни, неси, бросай

10 лучших DnD-заговоров для небоевых сценариев

Школа

Заклинание

Время каста

1 действие

Длительность

1 минута

Дальность

30 футов

Рука мага — это, по сути, маленький личный помощник. Колдовство позволяет заклинателю призвать спектральную руку, которая парит и, ну, действует как дополнительная рука помощи. Он может переносить вещи (до 10 фунтов), наливать жидкости, открывать двери, поворачивать ключи и выполнять любые другие действия, которые только может себе представить игрок.

Хотя это может быть полезно и в бою, основные функции руки преуспевают вне боя. Поднимать предметы через пропасти. Похлопать охранника по плечу, чтобы сбить его с толку. Может быть, поблизости есть дикое животное, держащее особенно важный магический предмет. Возможности почти безграничны. Попользовавшись им некоторое время, игроки забудут, каково это было — выполнять задания в игре без магической помощи.

2 Форма Вода Сильно Недооценена

Управление Потоком

Закрыть

Школа

Трансмутация

Время каста

1 действие

Продолжительность

Мгновенно или 1 час

Дальность

30 футов

Форма Вода — довольно простой колдовской трюк, поскольку он делает то, что, как он звучит, делает. Он позволяет заклинателюконтролировать область воды размером с пятифутовый куб. Кажется достаточно простым, но в чем смысл? Для начала, многие люди забывают, сколько воды на самом деле может поместиться в пятифутовом кубе. Это довольно много воды, достаточно легко придумать креативные решения проблем.

Помимо простого контроля над водой, игроки также могут заморозить воду. Это может быть полезно для преодоления разрывов или просто создания пятифутового куба льда для использования в головоломках. Мастера подземелий, которые достаточно смелы и креативны, иногда позволяют игрокам сочетать этот колдовской фокус с другими заклинаниями, чтобы создавать поразительные эффекты. Например, создание пара в сочетании с Produce Flame.

1 Guidance is the Ultimate Roll Savior

Сделайте плохой бросок великим!

10 лучших заговоров DnD для небоевых сценариев

Школа

Гадание

Время каста

1 действие

Длительность

Концентрация, до 1 минуты

Дальность

Касание

Многие считают, что «Гайд» — это самый полезный фокус, который позволяет игроку бросить d4 и добавить его к одной проверке способности. Это идеально подходит для моментов, когда вы находитесь прямо под DC проверки и вам нужен дополнительный толчок выше DC. Как колдовство, это может быть по существу использовано по желанию, пока игроки могут физически войти в контакт с членами группы, которых они хотят достичь.

В сочетании с сильными показателями способностей, Гайд становится основным элементом Подземелий и драконовопыт. Зачем обходиться без него, когда игроки могут иметь дополнительный d4 при проверках? Он так полезен во многих различных сценариях, особенно для менее известных проверок, таких как Природа и Выживание.

10 лучших заговоров DnD для небоевых сценариев

Dungeons and Dragons

Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. ИздательWizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгэкс, Дэйв Арнесон Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition

Краткое содержание

Dungeons & Dragons — это фэнтезийная настольная ролевая игра, которая существует уже почти 50 лет и продолжает набирать обороты. Созданная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном, игра впервые была опубликована в 1974 году и сейчас находится под издательским крылом Wizards of the Coast. Типичная игра DnD состоит из 4-6 игроков, один из которых выступает в роли Мастера Подземелий. Игроки могут взять лист и, сверяясь с различными книгами правил и дополнениями, создать своего собственного персонажа с оружием, навыками и внешним видом. После того, как все персонажи созданы, Мастер Подземелий отправляет их в кампанию по своему выбору или дизайну, где игрокам придется следовать правилам DM, отыгрывая свой путь по сюжетным линиям. Персонажи будут повышать свой уровень, находить снаряжение и испытывать постоянные изменения в зависимости от того, как разворачивается история. Бросок кубиков может означать разницу между успешным попаданием и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons — это книга правил 5-го издания.

Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться