10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

самурай

 10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)

Благодаря режиссерскому мастерству Акиры Куросавы и Масаки Кобаяси в жанре самураев, составление списка величайших самурайских фильмов всех времен по сути является просто сбором лучших работ Куросавы и Кобаяси. Девять из 32 фильмов, снятых Куросавой, были в жанре самураев, и каждый из девяти достаточно знаковый, чтобы считаться одним из лучших в этом жанре. Два основополагающих самурайских фильма Кобаяси, Харакири и Восстание самураев, также являются неоспоримыми шедеврами жанра, которые, возможно, входят в пятерку лучших когда-либо созданных фильмов о самураях.

В то время как самурайские фильмы Куросавы и Кобаяси более известны западной аудитории, самурайский жанр имеет множество других блестящих фильмов, которые являются формирующими произведениями японского кино. Такие авторы, как Хироши Инагаки, Хидео Гоша, Кихати Окамото и Кендзи Мисуми, сыграли не менее важную роль в развитии самурайского жанра, чем Куросава и Кобаяси. Такие фильмы, как Меч судьбы, Три самурая-преступника и Леди Снежная Кровь, считаются одними из величайших самурайских фильмов, снятых не Куросавой или Кобаяси. .

10 Леди Снежная Кровь была главным источником вдохновения для Квентина Тарантино&#39 ;s Убить Билла (1973)

 10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)

Леди Снежная Кровь

Криминальный боевик Где посмотреть

*Доступно в США

  • трансляция
  • арендовать
  • купить

Недоступно

Недоступно

Недоступно

< p class="display-card-description">Поразительно красивая молодая женщина с рождения обучена быть смертоносным орудием мести мошенникам, разрушившим ее семью.

Режиссер Тошия Фудзита Дата выхода 22 марта 1974 Актёрский состав Мейко Кадзи, Тошио Куросава, Масааки Даймон, Миёко Аказа, Шиничи Учида, Такео Чии, Нобору Накая, Ёсико Накада Сценаристы Кадзуо Камимура, Кадзуо Койке, Норио Осада >Продолжительность 97 минут Основной жанр Действие Развернуть

  • Рейтинг IMDb: 7,6

Основанный на одноименной манге Кадзуо Койке и Кадзуо Камимуры, Леди Снежная Кровь — это самурайский триллер о мести о молодой женщине Юки Касиме, которая с рождения тренируется, чтобы стать смертоносной убийцей. Когда Юки исполняется двадцать лет, она отправляется отомстить банде преступников, уничтожившей ее семью.

Под руководством превосходного руководителя Тошии Фудзиты, Леди Снежная Кровьприобрел культ благодаря сочетанию эстетики артхауса с чрезмерным насилием в стиле эксплуатации. Критики регулярно хвалят Леди Снежную Кровь за безупречную композицию кадров, сложную нелинейную структуру повествования и тематическое исследование умирающих дней феодальной системы Японии. Говард Хэмптон написал о фильме «Леди Снежная Кровь».переплетает множество слоев мифического изображения, модулируя живописную визуализацию, душераздирающие подтексты, пренебрежительные политические комментарии, буддийский фатализм и бульварный абсурдизм вдоль перекрещивающихся линий комикса Марат/Сад." Леди Снежная Кровь послужила основным источником вдохновения, как повествовательного, так и тематического, для фильма Квентина Тарантино Убить Билла. Тарантино даже использовал музыкальную тему Леди Сноублад «Цветок резни». в Убить Билла: Том. 1. В 1974 году Фудзита снял продолжение фильма Леди Снежная Кровь под названием Леди Снежная Кровь: Любовная Песня Мести.

Закрыть

9 Убить! Это меняющая жанры самурайская классика (1968)

  • Рейтинг IMDb: 7,4

Режиссер Кихати Окамото, Убей! меняющая жанр самурайская классика о двух ронинах, один из которых бывший фермер, другой &# самурай, которые оказались втянутыми в спор местного клана. Убить!отличается реализацией черной комедии и эстетики спагетти-вестерна в самурайском жанре. Основанный на рассказе Сюгоро Ямамото «Мирные дни». Тот же исходный материал, что и у Акиры Куросавы Санджуро, Убить! — это фильм, который деконструирует традиции самурайского кино, предлагая зрителям сатирический взгляд на самурайскую мифологию.

На церемонии вручения наград Mainichi Film Concours фильм Kill! получил награду за лучшую художественную постановку. Ивао Акуне, лауреат премии, получил награду за работу над тремя фильмами 1968 года: Убить!, Человеческая пуля и Судья и опасность. Описывая умелое обращение Окамото с уникальным стилем Kill!'s, Говард Хэмптон писал: «Что особенно подкупает здесь, так это совершенный, обманчиво небрежный способ, с которым Окамото смог выделить широкие оттенки исторической/эстетической тревоги конца эпохи, фольклорной комедии, мелодраматической интриги и беззаботного абсурда. Убить!комментирует (а иногда и стоит совершенно неподвижно, пережевывая жир) капризы, слабости и удовольствия жанра фехтования».

8 «Меч зверя» решает проблему чести в японском обществе (1965)

  • Рейтинг IMDb: 7,5

Знаменитый автор Хидео Гоша сыграл важную роль в развитии поджанра японского кино чанбара. Фильмы о самураях впервые возникли как продолжение дзидайгэки, японской формы исторической драмы. На протяжении 1950-х и 1960-х годов фильмы тянбара стали одним из самых популярных жанров в Японии. В фильмах Чанбара больше внимания уделяется действию, с большим упором на бой на мечах, чем в самурайских фильмах прошлого. Меч зверя Гоши — это высококлассный фильм Чанбара о фехтовальщике низкого уровня, который убивает одного из своих министров в рамках заговора реформ. Однако товарищи фехтовальщика нападают на него, заставляя его усомниться в своих пожизненных чувствах к чести и преданности.

Как и многие японские режиссеры после Второй мировой войны, Гоша использовал жанровое кино, чтобы провести параллели между прошлым Японии и ужасающими событиями войны на Тихом океане. Разрушительная сила слепой преданности и ложной чести, наблюдаемая в феодальной Японии Меча Зверя, перекликается с тем же катастрофическим мышлением, которое привело к гибели миллионов японских граждан во время Второй мировой войны. Антиавторитетные настроения, наблюдаемые в Мече Зверяпрекрасно отражает растущее контркультурное движение в Японии в середине-конце 1960-х годов. Патрик Масиас похвалил раскованный стиль Sword of the Beast, написав: «В стиле Sword of the Beast нет ничего кричащего, мало что похоже на театральное, ритуализированное качество, свойственное историческим фильмам даже сейчас. Вместо этого фильм Гоши имеет грубоватый вид, полный явно непривлекательных деталей и непреодолимого чувства опасности и возможности вполне реальной смерти».

7 «Сказка о Дзатоити» положила начало одной из самых известных самурайских франшиз Японии (1962)

10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)

  • Рейтинг IMDb: 7,6

Специалист по чанбаре Кендзи Мисуми сделал себе имя, работая над некоторыми из самых популярных самурайских франшиз японского кино. Мисуми впервые приобрел известность после того, как снял трилогию Меч Сатаны в начале 1960-х годов. В 1962 году Мисуми снял первый фильм франшизы ДзатоiчиСказка о Дзатоiчи. В фильме Синтаро Катсу играет главного героя Затоичи, слепого азартного массажиста, который также является мастером фехтования. В Сказке о ЗатоичиЗатоичи оказывается вовлеченным в конфликт между деревней, контролируемой якудза, и небольшой бандой соседнего города. В итоге Мисуми снял шесть фильмов франшизы Затоичи. Он также снял четыре фильма по франшизе Одинокий волк и детеныш и один фильм по франшизе Бритва Ханзо.

Сказка о Дзатоити была знаковым произведением самурайского кино, получившим значительное внимание благодаря хореографии боевых действий. ЗатоичиФраншиза в целом, как и многие другие японские фильмы о самураях 1960-х годов, оказала огромное влияние на хореографию боевиков, которая возникла в Гонконге с использованием жанров уся и кунг-фу на протяжении конца 1960-х и начала 1970-х годов. Оригинальная серия фильмов Затоичи длилась с 1962 по 1989 год и включала 26 фильмов. Франшиза Zatoichi также состоит из телешоу, которое шло с 1974 по 1979 год, американского ремейка, спектакля и двух дополнительных отдельных фильмов, Zatoichi Такеши Китано. и Затоичи: Последний. Исполнение Китано Затоичиполучил множество наград Венецианского кинофестиваля, в том числе «Серебряного льва» за лучшую режиссуру.

6 Хидео Гоша дебютирует в художественном фильме с тремя самураями-преступниками (1964)

  • Рейтинг IMDb: 7,6

Хидео Гоша начал свою карьеру на телевидении в конце 1950-х годов. В 1963 году Гоша привлек внимание руководителей студии Сётику своим самурайским телешоу Три самурая-преступника. Студия предложила Гоше адаптировать его хит-шоу в художественный фильм. Выпущенный в 1964 году фильм Три самурая-преступника послужил историей происхождения персонажей, первоначально созданных в телешоу. В фильме рассказывается о ронине и двух самураях-отступниках, которые помогают группе крестьян бороться против диктаторского магистрата.

В своем режиссерском дебюте в полнометражном фильме Гоша, не теряя времени, определил то, что впоследствии стало его визитной карточкой. Бильге Эбири сформулировал эту мысль в своем комментарии к фильму, написав «Три самурая-преступника».это в высшей степени уверенный дебют на большом экране, чья внешняя простота маскирует едкое видение общества, скрывающегося под ним. В некотором смысле он напоминает самурайские повествования Куросавы с рассказами о ронинах-отступниках, которые приходят на помощь обездоленным. Но навязчивые идеи Гоши присутствуют на протяжении всего фильма, особенно в его изображении утраты чести из-за слепой преданности (и ее освобождающей противоположности &# восстановления чести путем предательства), а также в резком контрасте, который он создает между утонченным, утешительные миры власти и социального долга, а также дикое, почти животное существование тех, кто выбирает свободу». В интервью Vanity Fair Райан Джонсон рассказал, что Три самурая-преступника были основным источником вдохновения для Звездных войн: Последние джедаи.

5 «Когда вытаскивается последний меч» — один из лучших современных самураев Фильмы (2002)

  • Рейтинг IMDb: 7,4

Хотя премьера подавляющего большинства величайших фильмов о самураях в истории состоялась в двадцатом веке, Когда «Последний меч обнажен» представляет собой один из лучших современных фильмов о самураях. Когда вытянут последний мечВ центре внимания Каничиро Ёсимура, самурай, изо всех сил пытающийся прокормить свою семью за счет низкой зарплаты, которую получает его клан из маленького городка. Ёсимура решает уехать в город в надежде найти более высокую зарплату для своей семьи.

Когда обнажен последний меч исследует конфликт лояльности между кланом и семьей. Как и многие лучшие фильмы о самураях, Когда вытаскивается последний мечдемонстрирует лицемерие, существовавшее между правящим классом и классом самураев, при этом от самураев ожидалось, что они останутся честными и лояльными, даже если их начальство действовало совершенно противоположным образом. Фильм Когда обнажен последний меч, получивший триумфальный успех у критиков, был номинирован на одиннадцать премий Японской киноакадемии в категориях «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» и «Лучшая мужская роль второго плана». Фильм Когда обнажен последний меч также получил четыре награды Азиатской ассоциации кинокритиков: за лучший фильм, лучшую мужскую роль, лучшую мужскую роль второго плана и лучший сценарий.

4 В «Мече судьбы» представлен один из самурайских фильмов&#39 Самые известные антигерои из фильма (1966)

  • Рейтинг IMDb: 7,9

Меч судьбы Кихати Окамото представляет собой адаптацию романа Кайдзана Накадзато Великий перевал бодхисаттвы, который возник как газетный сериал в 1913 году. В течение следующих тридцати с лишним лет был опубликован 41 том, пока Накадзато не опубликовал 41 том. Его смерть оставила историю незавершенной. <эм>В фильме «Меч судьбы» Тацуя Накадай играет Рюноскэ Цукуэ, самурая-социопата, который прокладывает след вендетты, вытекающий из его неоднократных безжалостных убийств.

Нигилистическое мировоззрение и неоправданное насилие, обнаруженные в Мече Судьбы, помогли открыть новую эру кино, которая больше напоминала хаос 1960-х годов. Влияние Меча Судьбы вскоре проявилось в работах Серджио Леоне и Сэма Пекинпы. Меч Судьбыпримечательна своим кровавым финалом, который завершается двусмысленным стоп-кадром. Эта концовка оставила зрителей в напряжении для предполагаемого продолжения, однако проект так и не был реализован. Описывая кульминационную боевую сцену фильма, Джеффри О'Брайен заявил: «Неумолимая визуальная изобретательность Меча Судьбыкульминация финальной резни с ее тысячей и одной вариацией на тему убийства мечом — это не вопрос кричащей иллюстрации, а суть того, о чем фильм. Жест здесь обретает собственную жизнь; человеческая машина убийства, ослепленная и спотыкающаяся в его крови, стала чем-то вроде силы природы, разрушительной сущности. Безошибочная визуальная красота этой сцены неотделима от ее ужаса».

3 Самурайская трилогия Ёдзи Ямады — мастер-класс самурайского кинопроизводства (2002–2006)

  • 10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)

    Сумерки Самурай (2002)

    Романтическая драма

    Сэйбэй Игучи, самурай низкого ранга и овдовевший отец, изо всех сил пытается обеспечить своих двух дочерей и дряхлую мать. Известный как «Сумеречный самурай» за свою привычку возвращаться домой в сумерках, он доволен своей скромной жизнью. Однако его навыки подвергаются испытанию, когда он оказывается втянутым в конфликт с участием его друга детства Томоэ и ее жестокого бывшего мужа. Сталкиваясь с этими трудностями, Сэйбэй должен совместить свои обязанности самурая с любовью к Томоэ и ответственностью перед семьей.

    Режиссер Ёдзи Ямада Дата выхода 2 ноября 2002 г. В ролях Хироюки Санада, Риэ Миядзава, Нэндзи Кобаяси, Мицуру Фукикоси, Мин Танака Сценаристы Сюхэй Фудзисава, Ёдзи Ямада Продолжительность 129 минут Основной жанр Драма Студия(и) Shochiku, Sumitomo Corporation, Hakuhodo, Nippan Group Holdings, Eisei Gekijo, Nippon Television Network Corporation Развернуть

  • 10 лучших фильмов о самураях (режиссёрами которых не были Акира Куросава или Масаки Кобаяси)

    Скрытый клинок (2004)

    Драма Романтика История

    Мунезо Катагири, самурай, живущий в неспокойные времена Японии середины 19 века, изо всех сил пытается приспособиться к меняющемуся общественному порядку. Поскольку его клан сталкивается с внутренним конфликтом и давлением модернизации, ему приказывают схватить своего друга Яитиро, который восстал против клана. Разрываясь между долгом и дружбой, Мунезо также должен противостоять своим чувствам к Киэ, служанке, которую он любит, но не может открыто признать. История разворачивается, пока Мунезо преодолевает эти испытания, полагаясь на свои навыки и таинственную технику «скрытого клинка», чтобы выжить.

    Режиссер Ёдзи Ямада Дата выхода 30 октября 2004 г. Актерский состав Масатоши Нагасе, Такако Мацу, Хидетака Ёсиока, Юкиёси Одзава, Томоко Табата Сценаристы Ёдзи Ямада, Сюхей Фудзисава Продолжительность 132 минуты Основной жанр Драма Студия(и) Эйсэй Гекидзё, Сётику, РАЗМЕРЫ МАКИЯЖА Развернуть

  • Рейтинг IMDb: Сумеречный самурай — 8,1
  • Скрытый клинок&# 7,7
  • Любовь и честь &# 7,7

Во второй половине двадцатого века Ёдзи Ямада добился популярности по всей Японии как режиссер. из 46 фильмов комедийного сериала Тора-сан. В кинофраншизе Киёси Ацуми играет добросердечного бродягу, которому всегда не везет в любви. В двадцать первом веке Ямада переключил свое режиссерское внимание на трилогию фильмов о самураях, состоящую из Сумеречного самурая, Скрытого клинкаЛюбовь и честь. Каждый фильм рассказывает истории о самураях низкого ранга, пытающихся совместить свои профессиональные обязанности с трудностями личной жизни.

Имея огромный успех у критиков, фильм Сумеречный самурай получил 13 наград Японской киноакадемии из 15 номинаций. Сумеречный самурай также был номинирован на премию Оскар как лучший фильм на иностранном языке. Два года спустя Скрытый клинокполучил еще 12 номинаций на премию Японской киноакадемии, победив в номинации «Лучшая художественная работа». Любовь и честь продолжили превосходство Ямады на премии Японской киноакадемии, получив 13 номинаций и три победы за лучшую мужскую роль второго плана, лучшую операторскую работу и лучшее освещение.

2 Трилогия Хироши Инагаки «Самурай» способствовала популяризации японского кино на Западе (1954–1956)

  • 10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)

    Самурай I : Мусаси Миямото (1954)

    Без рейтинга приключенческий боевик, биография

    Изображает ранние годы жизни легендарного воина Мусаси Миямото; его годы как начинающего воина, преступника и, наконец, настоящего самурая.

    Режиссер Хироши Инагаки Дата выхода 26 сентября 1954 г. Актёрский состав Тоширо Мифунэ, Марико Окада, Кодзи Цурута, Каору Ячигуса, Митико Сага, Куроэмон Оноэ, Такаси Симура, Минору Чиаки Сценаристы Хидеджи Ходзё, Хироши Инагаки, Токухей Вакао, Эйдзи Ёсикава Время выполнения 93 минуты Основной жанр Действие Развернуть

  • 10 лучших фильмов о самураях (режиссёры которых не Акира Куросава или Масаки Кобаяши)

    Самурай II: Дуэль в храме Итидзёдзи (1955)

    Биография приключенческого боевика для ТВ-PG

    Мусаси Миямото возвращается в Киото после многих лет отсутствия. После серии боев против школы Ёсиока он вызывает ее хозяина на дуэль.

    Режиссер Хироши Инагаки Дата выхода 12 июля 1955 г. Актёрский состав Тоширо Мифунэ, Марико Окада, Кодзи Цурута, Каору Ячигуса, Митиё Когуре, Мицуко Мито, Акихико Хирата, Дайсуке Като Сценаристы Хидеджи Ходзё, Хироши Инагаки, Токухей Вакао, Эйдзи Ёсикава Время исполнения 104 минуты Основной жанрДействие Развернуть

  • 10 лучших фильмов о самураях (режиссёры которых не Акира Куросава или Масаки Кобаяши)

    Самурай III: Дуэль на острове Ганрю (1956)

    Приключенческий драматический боевик-телепередача

    Мусаси Миямото вызывает на дуэль уверенный в себе фехтовальщик Сасаки Кодзиро. Он соглашается сразиться с ним через год.

    Режиссер Хироши Инагаки Дата выхода 1 января 1956 г. Актёрский состав Тосиро Мифунэ, Марико Окада, Рэнтаро Микуни, Куроэмон Оноэ, Каору Ячигуса, Мицуко Мито, Эйко Миёси, Акихико Хирата Сценаристы Хидеджи Ходзё, Хироши Инагаки, Токухей Вакао, Эйдзи Ёсикава Время выполнения 105 Минуты Основной жанр Действие Развернуть

  • Рейтинг IMDb: Самурай I: Мусаси Миямото — 7,4
  • Самурай II: Дуэль в храме Итидзёдзи — 7,3
  • Самурай III: Дуэль на острове Ганрю &# 7,5

В 1950 году Расёмон Акиры Куросавы >стал первым японским фильмом, получившим значительное внимание на Западе. Четыре года спустя японское кино достигло небывалых высот благодаря работам таких режиссеров, как Куросава, Кендзи Мидзогучи, Иширо Хонда, Кейсуке Киношита и Микио Нарусэ. Хироши Инагаки также вошел в состав этой престижной группы авторов благодаря своему фильму Самурай I: Мусаси Миямото. Фильм представляет собой художественный рассказ о ранней жизни японского народного героя Миямото Мусаси.

Самурай I: Мусаси Миямото принес Японии еще большее признание на Западе, получив почетную награду за лучший фильм на иностранном языке на 28-й церемонии вручения премии «Оскар». Затем последовали два продолжения: Самурай II: Дуэль в храме Итидзёдзи и Самурай III: Дуэль на острове Ганрю, продолжающий прослеживать путь Мусаси от вспыльчивого юноши до созерцательного мастера. Самурайская трилогия Инагаки стала бесценной ступенью в использовании японским кинематографом цветной кинематографии посредством процесса Eastmancolor. Трилогия о самураях, наряду с другими работами Инагаки в жанре самураев, помог трансформировать этот жанр от его истоков в стиле кабуки до современной эпохи. По этим причинам Инагаки часто называют одним из изобретателей современных фильмов о самураях.

1 «Врата ада» — лучший фильм о самураях, снятый не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши (1953)

 10 лучших фильмов о самураях (снятых не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши)

Врата ада (1953)

Без рейтинга История драмы

Самурай преследует замужнюю фрейлину.

Режиссер Тэйносукэ Кинугаса Дата выхода 31 октября 1953 г. В ролях Матико Кё, Кадзуо Хасэгава, Исао Ямагата, Ятаро Курокава, Котаро Бандо, Дзюн Тадзаки, Корея Сэнда, Масао Симидзу Сценаристы Кан Кикути, Тэйносукэ Кинугаса, Масаити Нагата Продолжительность 89 минут Основной жанр Драма Развернуть

  • Рейтинг IMDb: 7.1

Врата ада Тэйносукэ Кинугасы— лучший фильм о самураях, снятый не Акирой Куросавой или Масаки Кобаяши. Врата ада рассказывает о Морито, храбром самурае, который спасает женщину по имени Кеса во время жестокого восстания. Морито начинает влюбляться в Кесу, однако возникают трагические осложнения, когда Морито узнает, что Кеса уже замужняя женщина.

Великолепная демонстрация кинематографии Eastmancolor, Врата ада был одним из первых японских цветных фильмов и первым японским цветным фильмом, показанным на международном уровне. Почитаемый на Западе фильм Врата ада получил главный приз Каннского кинофестиваля. На 27-й церемонии вручения премии Оскар фильм Врата ада получил почетную награду как лучший фильм на иностранном языке. Врата ада также получили конкурсный «Оскар» за лучший дизайн костюмов в цвете. Национальный совет кинокритиков назвал Врата ада одним из лучших иностранных фильмов года. Организация также наградила Мачико Кё особой наградой за ее выдающееся выступление.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение