10 лучших фильмов о взрослении, таких как The Fabelmans

Многие замечательные фильмы разделяют те же темы взросления, что и «Фабельманы» Стивена Спилберга, такие как «Клуб «Завтрак»» и «Лунный свет».

«10

Легендарный режиссер Стивен Спилберг, как известно, восхищал публику своим воображением. Одним из лучших фильмов Спилберга, возможно, был его последний автобиографический фильм The Fabelmans. Сэмми Фейбельман — вымышленная версия Спилберга, который справляется со своей любящей, но неблагополучной семьей благодаря своей любви к кинопроизводству.

В истории Сэмми есть все факторы идеального фильма о взрослении, который включает в себя юмористические неловкие встречи, разбитые сердца и победу над жизненными невзгодами. Хотя некоторые из лучших фильмов о взрослении не совсем точно отражают историю Сэмми Фейбельмана на поверхности, болезни роста, наблюдаемые у этого персонажа, универсальны.

10 лунных сделок с запугиванием и нетерпимостью

Считающийся одним из лучших фильмов формата A24 за последнее десятилетие, Лунный светрассказывает историю Хирона, молодого человека, выросшего в Майами во время эпидемии наркотиков и борющегося со своей сексуальностью. Хирон сталкивается с невероятными трудностями на протяжении всего Moonlight, такими как жестокое насилие, которому он подвергся со стороны школьных хулиганов.

Пока Фабельманынамного более беззаботный, он также касался проблем совершеннолетия, которые вращались вокруг издевательств. Нетерпимость — общая черта Сэмми Фейбельмана, мучившегося за свою еврейскую идентичность, и Хирона, который жил в гомофобной среде, в которой вырос. прекрасный фильм об истории выживания маргинализированного ребенка.

9 Licorice Pizza Является ли Пол Томас Андерсон версией Fabelmans

Некоторые критики заметили сходство между Семья Фабельманов и Пицца с лакрицей Пола Томаса Андерсона. Хотя Андерсон не использовал свою собственную жизнь, он в значительной степени опирался на опыт своего друга Гэри Гетцмана. , ребенок-актер, который стал продавцом водяных кроватей и владельцем игровых автоматов. Купер Хоффман, дебютировавший в кино, сыграл версию Гетцмана, который влюбился в помощницу фотографа постарше.

В то время как Пицца с лакрицейполучил широкое признание, у фильма действительно были некоторые разногласия по поводу разницы в возрасте между двумя персонажами. Тем не менее, фильм проделал большую работу по запечатлению 70-х годов, так же как Фабельманс сделал это с 50-ми и 60-ми годами.

8 ошеломляющих выступлений леди Бёрд, которые соперничали с легендарными героями

Фабельманыполучил высокую оценку за его невероятные выступления. Мишель Уильямс и Пол Дано хвалили за роль родителей Сэмми, а Габриэль Лабель хорошо подходил на роль младшей версии Спилберга. Еще одна история взросления с захватывающими представлениями — это Леди Бёрд Греты Гервиг.

История повествует о беспокойной католической школьнице, которая очень хотела переехать на Восточное побережье. и Леди Бердпредставил потрясающие образы Сирши Ронан, Лори Меткалф и Тимоти Шаламе. В фильме также рассматривается напряженность между леди Берд и ее матерью, очень похожая на напряженность между Сэмми Фейблманом и его матерью.

7 Superbad показал комедийный элемент неловкой подростковой любви

Возможно, самый смешной фильм нулевых – это комедия о совершеннолетии Сета Рогена и Эвана Голдберга Суперплохо. Джона Хилл и Майкл Сера блестяще справились со своими ролями милых, вызывающих умиление подростков Сета и Эвана соответственно.

Хотя Фабельманы также с юмором отнеслись к первой любви Сэмми. , Superbad гораздо более непристойный и развратный. Сюжет следует за Сетом и Эваном, которые делают все возможное, чтобы купить пиво и произвести впечатление на девушек. Суперплохие считаются определяющим фильмом для миллениалов, но тема неловкого отчаяния в погоне за романтикой может быть актуальна для любого поколения.

6 Миссис Даутфайр справилась с трудностями развода

Одна из самых больших тем The Fabelmans, и карьера Спилберга &# это развод, который приходится семье. Это центральная тема комедии 90-х Mrs. Даутфайр,в котором снялся покойный комик Робин Уильямс.

Mrs. Даутфайр рассказывает о неудачливом отце, который изображает из себя пожилую няню, чтобы проводить время со своими детьми после того, как потерял опеку над ними в результате развода. Фильм оказался комедийным благодаря звездной игре Уильямс, Салли Филд и Харви Фирстайна. Однако самое большое достижение Mrs. Даутфайр уравновешивал комедию откровенными эмоциями, связанными с семьей, разводом и примирением.

5 преимуществ быть тихоней Изучил трудности взросления

Подобно Moonlight , Хорошо быть тихоней затрагивает более темные темы, связанные со взрослением. Однако Преимущества тихони смотреть бодрит, потому что он также подчеркивает радости подросткового возраста. Фильм фокусируется на Чарли Логана Лермана, когда он завел дружбу с другими необычными учениками в своей школе.

Фабельманы также уравновешивали радость и боль в жизни Сэмми. жизнь, когда он заводил новых друзей и боролся с остракизмом в своей школе. Но на самом деле это Преимущества тихони, которые затронули сладкое пятно боли и настойчивости, с которыми некоторые зрители, возможно, столкнулись в подростковом возрасте.

4 Клуб «Завтрак» — квинтэссенция фильма о совершеннолетии

Возможно, нет другого фильма, который был бы таким же синонимом фразы "достижение совершеннолетия" как классический фильм 80-х Клуб Завтрак. Фильм познакомил кинозрителей с группой запоминающихся персонажей из разных социальных групп, которые застряли друг с другом на субботнем отработке.

Эти персонажи включали Джадда Нельсона в роли «мятежника»; Эмилио Эстевес в роли «качка»; и Молли Рингуолд как «популярная девушка». Фильм определил роли и группировки, в которых старшеклассники чувствуют себя в ловушке, и обратился к ним забавно и честно. В каждом фильме о взрослении, даже в Фабельманах, будут элементы этого фильма.

3 Балбесы запечатлели предприимчивую юность Спилберга

Хотя Спилберг не ускользал от преступников, чтобы найти закопанные сокровища, в его собственной жизни была полоса приключений, которая заставила его заняться искусством кинопроизводства. Совершенно очевидно, что бесстрашная юность Спилберга во многом способствовала захватывающему эскапизму Балбесов.

Зрители, которые любили The Fabelmans и хотите посмотреть другие работы, вдохновленные Спилбергом, должны погрузиться в эту эксцентричную культовую классику. Балбесы рассказывают о группе детей-неудачников, которые отправляются на опасную миссию по поиску сокровищ древнего пирата Одноглазого Вилли. Хотя это и далеко не автобиографично, это классический рассказ Спилберга о взрослении.

2 «Отрочество &# это просто шедевр»

Производство для < em>Отрочество началось в 2002 году и закончилось в 2013 году. Это потому, что у режиссера Ричарда Линклейтера была цель снять фильм о взрослении, в котором бы отслеживалось реальное старение актеров. Задача для этой цели была достигнута, поскольку Линклейтер собирал съемочную группу для съемок ежегодно в течение нескольких недель в течение 12 лет. Результатом стал, пожалуй, величайший фильм о совершеннолетии из когда-либо созданных.

Отрочествоследовал за Мейсоном Эвансом с шестилетнего возраста до окончания колледжа. История Мэйсона проверила все темы взросления, затронутые в Fabelmans, такие как развод, отношения и недоумение по поводу будущего, в высшей степени человеческим образом. Назвать Отрочество шедевром — ничего не сказать.

1 E.T. Инопланетянин рассказывает историю Спилберга через инопланетян

Можно поспорить что до того, как The Fabelmans, E.T. «Инопланетянин» — наиболее близкий пример автобиографического фильма Спилберга. Эллиот Тейлор, молодой калифорнийский мальчик, родители которого недавно развелись, обнаружил пропавшего инопланетянина по имени Инопланетянин. В то время как основная история &# это стремление Эллиота воссоединить E.T. с его материнством и чтобы вернуть его домой, фильм также фокусируется на семье и детях, которые сталкиваются с разлукой и дисфункцией.

Спилберг цитировал бы E.T. как один из его самых личных фильмов, потому что при его создании он в значительной степени опирался на проблемы своей семьи. Спилберг рассказал журналу Time Magazine, что, когда он искал одобрения своей матери, чтобы рассказать их историю, она ответила, что в его фильмах всегда есть немного их истории, но что Спилберг всегда чувствовал себя в большей безопасности, используя метафоры. E.T. может быть архетипом The Fabelmans' метафора.

Ваше мнение