Ближе к концу выпуска консоли Super Nintendo все еще выпускала несколько отличных игр, которые игроки должны попробовать.
В то время как 16-битные консоли Hudson и Sega вышли на рынок задолго до появления Big N, сочетание качественных игр и впечатляющего оборудования от Super Nintendo доказало, что ожидание того стоило. По сей день мнения геймеров по-прежнему расходятся во мнении, кто победил в 16-битной эре, и в пользу Nintendo можно привести множество веских аргументов. Однако вскоре появление многоугольников изменило ожидания потребителей.
В середине 90-х больше внимания уделялось игровым консолям следующего поколения, в результате чего многие классические игры упускались из виду. В то время как 32-разрядные платформы, такие как Sony PlayStation и Sega Saturn, занимали полки магазинов, эти игры продемонстрировали, что у старой консоли Nintendo еще есть немного жизни.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
10 Donkey Kong Country 2 & 3
В то время как полигональные игры были в моде в середине 90-х, лебединая песня Rare для 16-битной машины Nintendo подтолкнула его графические возможности до предела с детализированными боссами и впечатляющими визуальными эффектами. Страна Донки Конга 2 отличался более высоким уровнем сложности, чем его предшественник, дополнительным скрытым контентом и более разнообразными локациями.
Кроме того, это был почти такой же качественный геймплей платформера, как и в предыдущих частях. В пост-Super Mario 64 мире Donkey Kong Country 3, возможно, не привлекает внимание, как его предшественники, но его проверенная формула и качество жизни улучшения заслуживают внимания любого любителя платформера.
9. Победа Кена Гриффи-младшего
Вторым набегом Nintendo на дальние рубежи с ребенком руководила Rare, которая придала игре такое же визуальное чутье, как и их названия Donkey Kong и Killer Instinct . . Эвелин Фишер, известная как Джоанна Дарк, создала для игры насыщенный сэмплами и запоминающийся саундтрек, а детализированные предварительно отрендеренные визуальные эффекты помогли ей конкурировать с 32-битными аналогами.
Хотя отсутствие принадлежности к Высшей лиге бейсболистов' Ассоциация запретила использование любых реальных игроков, кроме Кена Гриффи-младшего, Winning Run был не менее аутентичным и изысканным, чем его современники.
8 Kirby Super Star
Продается как " 8 игр в одной," Хэл Лабораториз' Вторая 16-битная игра с розовым талисманом предоставила игрокам семь небольших платформенных секций и две мини-игры. Многие из этих микро-титров состояли из знакомого платформера и возможности копировать геймплей, которым была известна франшиза Kirby.
Некоторые новые дополнения к формуле включали предоставление сахариновому герою помощника, которым мог управлять другой игрок. Те, кто хотел отдохнуть от платформинга, могли проверить режим арены, в котором суперзвезда противостояла ужасному королю Дидиди.
< h2 id="megaman-amp-bass"> 7 MegaMan & Бас
По иронии судьбы, синий бомбардировщик' Последняя работа над Super Famicom была предпринята вскоре после его 32-битного дебюта. Продюсер сериала Кеджи Инафуне стремился дать младшим игрокам, у которых не было более современных систем, возможность снова бегать и стрелять с помощью своего любимого боевого робота.
Несмотря на то, что многие боссы и анимации из <эм>8, Инафуне не хотел, чтобы игроки чувствовали, что они получают разбавленный порт, и добавил темпераментного заклятого врага Басса из Мегамена в качестве игрового персонажа. К сожалению, пройдут годы, прежде чем западные игроки наконец получат официальную копию через порт GBA.
6 Урожайная луна
Предшественник таких игр, как Farmville и Stardew Valley, Amccus' Фермерская история основана на воспоминаниях продюсера Ясухиро Вада о детстве в сельской местности. Переименовано Harvest Moon от Natsume, игре посчастливилось стать одной из немногих игр для SNES, разработанных в Японии, которые попали на Запад в 1997 году.
Несмотря на некоторые умеренные вестернизации и удаление из любых упоминаний об алкоголе игра сохранила тот же спокойный игровой процесс, основанный на сельском хозяйстве, который сделал ее такой любимой. Его успех породил две различные франшизы, которые расширили формулу моделирования фермы.
5 Terranigma
Terranigma была ролевой игрой в жанре экшн с видом сверху, которая ставила игроков на место опрометчивого юноши по имени Арк. Подобно играм Square's Mana, игра включала сражения в реальном времени и эпический сюжет. Игра стала третьей записью в неофициальной трилогии ролевых игр Quintet, включая Soul Blazer и Illusion of Gaia.
Поклонникам тех игры порадуют визуальными эффектами и звуком, которые могут похвастаться таким же уровнем качества и атмосферы. Хотя игра, к сожалению, не будет выпущена в Северной Америке, она получила официальный перевод на английский язык во время выпуска в Европе.
4 испытания маны
The Mana имеет странную историю на Западе, и в качестве другого примера можно привести ее третью часть, Trials. Первоначальное название Seiken Densetsu 3, это продолжение Secret of Mana не попало на англоязычные территории во время своего первоначального выпуска в 1995 году. Этоэто позор, учитывая, насколько увеличился размер и визуальная точность игры по сравнению с ее предшественницей.
Хотя широко распространено мнение, что разработанный американцами Secret of Evermore был задуман как замена Trials на Западе, программист Брайан Федрау опроверг это. К счастью, в 2019 году его ремейк для PS4 появится на западных берегах.
3 Super Mario World 2: Остров Йоши
Остров Йоши был первой основной линией Марионазвание, чтобы сосредоточить внимание на вышеупомянутом клане динозавров. С этим изменением появилась новая механика, такая как возможность парить или высиживать яйца, которые можно было бросать во врагов. Несмотря на то, что начальство настойчиво настаивало на том, чтобы использовать предварительно обработанный вид, похожий на Donkey Kong Country, продюсер Шигеру Миямото удвоил усилия, создав причудливое художественное оформление сборника рассказов, нарисованного от руки.
Чип Argonaut Super FX2 также позволял создавать еще более впечатляющие визуальные эффекты, такие как вращение, масштабирование и некоторые ранние 3D. Результатом стал ослепительный, очаровательный платформер и прекрасное дополнение к системе Nintendo.
2 Ролевая игра Super Mario: Legend Of The Seven Stars
До Final Fantasy VII многие издатели считали JRPG коммерчески нежизнеспособными на Западе. Неустрашимые Nintendo и Square своим сотрудничеством стремились привлечь англоязычных геймеров. Ролевая игра Super Mario сочетает в себе лучшее из обоих миров: фирменный платформер водопроводчика и смесь пошаговых боев и эпического повествования Square.
Он разрушил обычную формулу, сделав таких персонажей, как Баузер и Принцесса Пич, играбельными персонажами, а также внеся свои собственные замечательные дополнения в серию». бросать. Это проложило путь к другим классическим ролевым играм с дородным сантехником, таким как Paper Mario и Mario & Серия Luigi.
1 хронотриггер
Благодаря эпичному научно-фантастическому повествованию, разнообразному составу разносторонних персонажей и огромной реиграбельности Chrono Trigger входит в число лучших ролевых игр. названия, которые Square может предложить. В игре отказались от многих общих жанровых приемов, таких как случайные сражения, и усовершенствовали активную боевую систему Square с уникальными командными способностями, известными как «Технологии».
Он также в полной мере использовал преимущества его предпосылка путешествия во времени с интересными вариациями знакомых мест и творческими головоломками. История может похвастаться несколькими разными выводами в зависимости от того, когда игроки решили сразиться с финальным боссом и какие персонажи выжили. Все это завершается классикой, которая определенно выдерживает испытание временем.