Помимо своей собственной франшизы, Марио появлялся во многих играх-кроссоверах, основанных на величайшем герое Nintendo.
По сей день Марио остается одним из самых известных лиц в играх. Вряд ли хоть один человек на планете не слышал о нем и даже не взглянул на него. Однако, как бы ни был известен талисман Big N, он не прочь пообщаться с другими игровыми иконами.
Несколько других сторонних разработчиков, таких как Square Enix, Namco, Capcom и другие, сотрудничали с Nintendo. Во многих из этих названий даже представлены соответствующие бренды, смешанные в специальном кроссовере. Хотя некоторые из этих комбинаций были подобны маслу и воде, другие оказались так же хороши, как арахисовое масло и шоколад.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
strong>
10 Mario & Соник на Олимпийских играх в Токио 2020
Среди нескольких подражателей Марио ежик Соник был одним из самых плодовитых и успешных. В течение многих лет и Sega, и Nintendo предпринимали несколько попыток объединить дородного водопроводчика и синее пятно в одной игре. Сигэру Миямото наложил вето на несколько питчей для отдельного экшена, прежде чем продюсер Sonic Такаси Изука предложил олимпийский кроссовер.
Обе стороны сочли это подходящим, учитывая спортивный дух мероприятия. и единение. Сериал действительно добился успеха на Токийских играх 2020.итерация благодаря более изысканным мини-играм и восхитительной ретро-презентации событий 1964 года.
9 Dance Dance Revolution Mario Mix

Эта эксклюзивная версия Konami для Gamecube' давние названия s Dance Dance Revolution вполне устраивали просто для того, чтобы быть еще одной записью с хлопнувшей по ней мордой сантехника. В игре Валуиджи пытался заполучить все волшебные музыкальные ключи с дородным сантехником, которому было поручено остановить его своими сладкими движениями.
Несмотря на отсутствие инноваций, иконография, саундтрек и персонажи из МариоВселенная остается такой же привлекательной, как и прежде. Те, кому нравится знакомый геймплей с танцевальным ритмом из предыдущих частей, будут более чем счастливы послушать эти ремиксы на культовые треки.
8 Mario & Луиджи: Paper Jam
Alpha Dream объединила два спин-оффа усатого человека в Mario & Луиджи: Замятие бумаги. В игру вошли две серии' фирменная смесь платформера и ролевой механики с добавлением командных движений и системы значков из предыдущих игр.
К сожалению, повествование в игре на самом деле не использует ее предпосылку. Предыдущие PRG Марио с удовольствием разрушали обычную формулу, помещая знакомый актерский состав в диковинные ситуации и делая врагов такими же союзниками, как Баузер. Однако, если не считать смешения этих двух вселенных, пряжа Paper Jam' ведет себя безопасно.
7 NBA Street V3
Во время выпуска игровых консолей шестого поколения спортивное подразделение EA установило партнерские отношения с Nintendo. Многие из их игр, например Fight Night: Round 2., SSX: on Tour и NBA Street V3 содержали эксклюзивный контент для Gamecube. В последнем случае Марио, Луиджи и принцесса Пич вышли на корт, чтобы показать игрокам, как на самом деле нужно прыгать.
В то время как приближение к Fight Night из Little Mac оказался абсолютно тревожным, обитатели Грибного королевства визуально представлены довольно хорошо, даже если смесь их реалистичной анимации и мультяшных пропорций заставляет их выглядеть как талисманы тематического парка.
6 Pac-Man против.
Герой Namco, пожирающий точки, Pac-Man вызвал лихорадку своей дебютной аркадной игрой и даже заложил основу для жанра платформера с игрой Pac-Land. Последнее было названо Миямото основным фактором, повлиявшим на Super Mario Bros, что сделало их сотрудничество вопросом времени, а не времени.
Pac-Man Vs.
эм>для Nintendo Gamecube умело использовали свое периферийное устройство Link Cable, предоставив четырем игрокам управление призраками, в то время как пятый игрок направлял Pac-Man через экран GBA. Марио выступил в качестве диктора игры, давая отзывы и похвалы игрокам.
5 WarioWare
The WarioWareфраншиза состоит из нескольких причудливых мини-игр, называемых «микроиграми». Эти увлекательные игры ставят перед игроками задачу выполнить как можно больше заданий, но не слишком много раз. Каждая игра содержит здоровую дозу абсурдистского юмора с ноткой ностальгии по Nintendo.
Некоторые из этих микроигр посвящены многолетней истории игр Big N, таких как Metroid. , Zelda и Марио. В одну секунду игроки должны направить ссылку на платформу, а в следующую перепрыгнуть через одно препятствие в роли Марио.
4 Марио + Кролики
Ubisoft' s бешеные кролики и X-Com, серия игр Mario + Rabbids, преподнесла приятный сюрприз. В игре под руководством Давиде Солиани грибное королевство было захвачено озорными млекопитающими, и игроки должны были спасти друзей Марио и его дом.
Геймплей пошаговой стратегии подкреплялся здоровой дозой платформенной механики, такой как способность гумба топать нескольких врагов и проходить по трубам. Презентация также блистала безумными анимациями и великолепной оркестровой музыкой легендарных Гранта Киркхопа и Йоко Симомура.
3 Mario Kart
Со времен Super Nintendo игры Mario Kart надежно обеспечивали игроков беззаботными дурацкими гонками. Хотя каждая игра следует одной и той же формуле, в серию было внесено несколько изменений, таких как командные гонки Double Dash, DS' введение сетевой игры и настройка транспортных средств, включенная в 8.
Издание Deluxe позволяло герою Hyrule, Splatoon' инклинги и жители Animal Crossingчтобы присоединиться к треку. В игровом автомате Namco Mario Kart Arcade GP даже их талисман Pac-Man сжигал резину в Грибном королевстве.
2 Tetris DS
Итерация Nintendo DS серии Tetris вдохновила на слияние знакомой формулы падающего блока и их любимых франшиз. В игре было шесть режимов миссий, посвященных свойствам Big N, таким как Zelda., Metroid и Марио.
Стандартный режим включает в себя культовые визуальные эффекты и музыку дородных сантехников' франшизе, а в режиме Metroid Улов игроки управляют группой блоков, пытаясь захватить больше блоков. Игра даже привнесла некоторые долгожданные нововведения во франшизу Алексея Пажитнова, например, возможность сохранить фрагмент для последующего использования.
сильный>
1 Super Smash Bros
Кроссовер-файтинги часто считаются праздником любимых персонажей, поскольку они позволяют игрокам урегулировать свои гипотетические жеребьевки. В течение многих лет Super Smash Bros противопоставляли самые большие лица и каблуки больших N друг другу. Серия игр Масахиро Сакураи сильно отличалась от других файтингов, поскольку включала элементы платформера и позволяла играть до четырех игроков.
На протяжении всей серии' история, список значительно расширился от звезд Nintendo до персонажей из разных франшиз, включая Solid Snake, Cloud Strife и даже Sonic the Hedgehog.