10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

JRPG<р>10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

Когда-то, задолго до того, как Интернет помог преодолеть культурные различия и сделал мир бесконечно меньшим, существовали видеоигры, которые никогда не выпускались за пределами своих родных стран. Из-за отсутствия финансирования, отсутствия интереса или из-за того, что они считались финансово нежизнеспособными для определенных групп населения, существовали видеоигры, в которые игроки никогда не могли играть и получать от них удовольствие. Главными среди них были РПГ из Японии. От самых ранних домашних компьютерных систем до новейших игровых консолей, в JRPG уже давно есть поразительно большое количество неуловимых игр, о которых западные игроки даже не слышали, не говоря уже о том, чтобы в них играли.

Сегодня, благодаря Интернету, играть в эти неизданные игры стало проще, чем когда-либо. Благодаря фанатским переводам, ремастерам и вкладу фанатов многие игры, которые когда-то считались потерянными для времени, триумфально возродились. Но это JRPG, которые до сих пор не сделали официального скачка в западных игроках. Руки. Некоторые из них могут быть малоизвестными даже по их собственным стандартам, в то время как другие обладают одними из самых высоких достижений в отрасли, но все эти игры заслуживают того, чтобы их выпустили, чтобы игроки могли их испытать. Возможно, однажды каждая из этих удивительных JRPG привлечет достаточно внимания, и желающие лицензировать махинации найдут совершенно новое поколение поклонников, которые смогут влюбиться в них.

10 Kikou Seiki Unitron был потрясающей записью для портативного устройства, которое так и не появилось Хватит любви

Закрыть

Название

Год выпуска

Платформа

Kikou Seiki Unitron

2000

NeoGeo Pocket Color

Kikou Seiki Unitron (или более известный как Biomotor Unitron 2) является продолжением игры 1999 года. Биомоторный унитрон. Разработанный Yumekobo и выпущенный для NeoGeo Pocket Color, Kikour Seiki UnitronДействие происходит через 400 лет после событий первой игры. Игрокам снова предстоит создавать свои собственные боевые доспехи, известные как Юнитроны, и исследовать мир вокруг себя, сражаясь с грозными монстрами и исследуя коварные подземелья. Как только игроки станут достаточно сильными, они смогут проверить свои силы против других пилотов Unitron в большом Колизее.

Очень похоже на первую игру, Kikou Seiki Unitron сочетает в себе различные стили механики ролевой игры в одном потрясающем пакете. Игроки перемещаются по подземельям в изометрической перспективе, как в Dragon Quest.. Бой очень похож на Pokémon: под каждым персонажем расположены шкалы HP и MP. Зарабатывая деньги, игроки могут покупать новые детали для своих Unitrons, смешивая и подбирая их по своему вкусу. Kikou Seiki Unitron — это плавильный котел фэнтези, научной фантастики, и пошаговые PvP-бои на одной из самых недооцененных игровых консолей всех времен.

9. Elder Gate была творческой прогулкой, которую возглавил бывший руководитель Castelvania

10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

Заголовок

Год выпуска

Платформа

Elder Gate

2000

PlayStation

Ранний пример полностью 3D-ролевая игра, Elder Gateбыла разработана Konami Computer Entertainment Tokyo для PlayStation. Особо следует отметить, что режиссером игры выступил Кодзи Игараси, а композитором — Мичиру Ямане, обе известные в Castlevania. Когда поток элементов из мира Эльдоры в мир Роселя прекращается, игрокам предстоит отправиться на поиски, чтобы выяснить, почему. Мир превратился в ад, опасности и приключения скрываются в каждом уголке Эльдоры.

Судя по всему, Elder Gateэто очень простая ролевая игра. Он не предлагает узкоспециализированной игровой механики, но предлагает очень прочные основы ролевой игры. Elder Gate — это серьезная работа режиссера, наиболее известного своими играми с боковой прокруткой, в которых особое внимание уделяется сильным и слабым сторонам элементов, соответствующим повествованию игры. Хоть она и не произвела революцию в жанре ролевых игр, Elder Gate по-прежнему оставалась уникальной и впечатляющей по тематике ролевой игрой, которая должна была выйти на западе.

8 Радия Сэнки: Reimeihen была прекрасной сменой Pace для компании, наиболее известной своими ниндзя

10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

Название

Год Релиз

Платформа

Радия Сеньки: Реймейхен

1991

Famicom

Ролевая игра от Tecmo «Радия Сеньки» для Famicom почти вышла на английском языке, но в конечном итоге была отменена, что является огромным разочарованием. Будучи молодыми людьми, страдающими амнезией, игроки погружаются в приключение, которое ставит под угрозу все будущее Лемурии, поскольку они сражаются со злым Гадиссом. Tecmo наиболее известна своей серией Ninja Gaiden, а также рядом других аркадных игр, таких как Mighty Bomb Jack и Rygar, поэтому дополнение Специальная RPG для их состава — это особенно круто.

Радия Сеньки интересен тем, что включает в себя тактические элементы в режиме реального времени. бой. Игроки могут управлять одним персонажем и атаковать врагов во время боя, как в The Legend of Zelda. Персонажи, которые не находятся под активным контролем, могут получать команды для помощи в бою, например, произносить заклинания, атаковать врагов или уклоняться от них.На NES полно фантастических ролевых игр, и очень жаль, что Tecmo так и не смогла продемонстрировать западной аудитории свои возможности в области ролевых игр с Радией Сеньки.

7 Dragon Shadow Spell — это превосходная тактическая игра, которая Доказывает, что на PS2 были одни из лучших ролевых игр

10 лучших JRPG, которые Никогда не покидал Японию

Название

Год выпуска

Платформа

Заклинание тени дракона

2007

PlayStation 2

Разработано Flight-Plan, компанией, наиболее известной благодаря серии Summon Night , >Заклинание тени драконаявляется отличным примером того, почему PlayStation 2 стала мощной ролевой игрой. Действие Заклинания Драконьей Тени происходит в альтернативной версии Земли в 2007 году. Оно рассказывает историю Кайто, маленького мальчика, в котором заключены мощные способности. Когда чудесная новая сила, известная как Матрица, меняет мир, каким его знают все, появляются могущественные существа, известные как Демоны, угрожающие уничтожить мир. В роли Кайто игрокам предстоит победить демонов и раскрыть внутреннюю силу.

Заклинание тени дракона— это изометрическая тактическая ролевая игра с фантастическим изменением классической механики. В конце каждой битвы опыт можно разделить между членами группы по своему усмотрению. Это смягчает классическую проблему, когда более медленные и/или более слабые персонажи отстают от более сильных и выдающихся членов группы. Благодаря надежной системе навыков, великолепной пиксельной графике и потрясающему количеству очков Dragon Shadow Spell – это выдающаяся ролевая игра для PS2 , которая более чем заслужила выпуск на английском языке.

6 Brandish 3 — удивительный гусеничный робот по подземельям в сериале, который так и не стал популярным в США

10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

Название

Год Выпуск

Платформа

Brandish 3: Spirit из Балкана

1994

PC-98

Серия Brandish от Falcom так и не завоевала столько фанатов, как в Японии и других частях мира, что является преступным позором. Серия о ползании по подземельям в прямом смысле этого слова, BrandishВ серии есть одна очень противоречивая особенность, которую игроки либо любят, либо ненавидят. Нажимая влево или вправо, игроки перемещают не своих персонажей, а всю комнату, в которой они находятся. Поначалу это может сбивать с толку и сбивать с толку, но может быстро стать второй натурой на протяжении всей игры. Брандиш 3: Spirit of Balcan продолжает историю, представленную в самой первой игре, где игроки отправляются на квест, посланный самим Балканом.

Невозможно переоценить тот факт, что как только будет понятна уникальная схема управления поворотом целых комнат, БрандишИгры предлагают потрясающие ролевые игры, посвященные ползанию по подземельям. Обыскивать каждую стену, каждый угол и каждую панель в поисках потайных дверей и проходов, перепрыгивать через препятствия, сражаться с кучей монстров и находить сокровищницу предметов — все это часть того, что делает Брэндиш удивительным. Поскольку одна из лучших музыкальных композиций в этом жанре предоставлена ​​Falcom, пришло время Brandish 2-4 получить правильные переводы и найти новый дом на Западе. Если The Demon Crystal сможет получить правильный перевод и порт, то и Brandish 3 сможет получить правильный перевод.

5 История Grand Knights доказала, что Vanillaware может с легкостью справляться с пошаговыми ролевыми играми

Закрыть < table border="1" cellpadding="3" cellpacing="3" style="" align="" summary="">

Заголовок

Год выпуска

Платформа

История великих рыцарей

2011

PlayStation Portable

< /td>

Ужасно разочаровывающий случай нехватки ресурсов для завершения английского языка, Grand Knights History от Vanillaware обрела вторую жизнь в совершенно другой игре. Выпущенная для PlayStation Portable, Grand Knights History заставила игроков выбирать одну из трех наций, которой они будут служить. Затем, как отряд наемников, игроки должны выполнять задания и миссии по всему миру Ристии. В то время как Xseed Games была близка к завершению перевода Grand Knights History, приверженность Vanillaware к предстоящей тогда игре Dragon's Crown помешала им помочь завершить ее.

Геймплей разбит на игроков, путешествующих по карте мира в виде игровой доски, получение и участие в различных квестах. Бои происходят в традиционном пошаговом режиме, где каждый персонаж получает определенные приказы. Что создало Историю великих рыцарейнастолько интересной была ее онлайн-функциональность: игроки сражались друг против друга, каждый из которых представлял свою страну. Если это звучит знакомо, то это потому, что директор игры Томохико Дегучи покинул Vanillaware после Grand Knights History, чтобы основать Monochrome Corporation, где он создал Grand History, в которой далее исследовались идеи игрового процесса из История великих рыцарей.

4 Sorcerian привнес аркадный экшен во франшизу классической ролевой игры

10 Лучшие JRPG, которые никогда не покидали Японию

Название

Год выпуска

Платформа

Sorcerian

1987

PC-88

Пятая часть в Falcom&rsquo ;s плодотворная серия Убийца Драконов, Волшебник — это фэнтезийный приключенческий экшен высочайшего уровня. Выпущенная для PC-88, игра Sorcerian предоставила игрокам огромные возможности настройки не только того, как они могут играть в игру, но и того, в какие приключения они могут погрузиться. Благодаря четырем различным расам на выбор, шестидесяти различным классам профессий и пятнадцати различным сценариям квестов, Sorcerian предлагал огромную возможность повторного прохождения.

В отличие от традиционных пошаговых ролевых игр, Sorcerian больше похожа на аркаду. название действия, чем Dragon Quest или Wizardry. Игроки могут формировать группы из десяти персонажей, четырьмя из которых можно играть одновременно. Все члены группы движутся и атакуют синхронно, хотя непосредственное управление осуществляется только первым персонажем. Колдунтакже наполнен классовыми головоломками, которые помогают разбить обычную монотонность аркадных действий. Уникальной особенностью игры является механика старения; Персонажи игроков стареют в зависимости от области и сценария, что ставит персонажей преклонного возраста под угрозу безвозвратной смерти в любой момент. В 1990 году в США была выпущена единственная версия MS-DOS, но, за исключением этого краткого порта, Sorcerian с тех пор больше не распространялся ни на какие другие платформы. Это необходимо изменить.

3 Wizardry Llygamn Saga — это лучший сборник классической трилогии ролевых игр

10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

Год выпуска

Платформа

Название

Wizardry: Сага о Ллилгамин

1998

PlayStation

The Wizardry Серия — дедушка всего жанра ролевых игр, одна из самых влиятельных и значимых серий всех времен. Исходные три игры серии: Priving Grounds of the Mad Overlord, Knight of the Diamond и Lelegacy of Llylgamyn были перенесены на многие на разных платформах с момента их выпуска, но особого внимания заслуживает японская коллекция PlayStation. Являясь одной из лучших компиляций трех оригинальных игр, Wizardry: Llylgamyn Saga от Soliton Soft сотворила бы чудеса с западным релизом.

С точки зрения игрового процесса, каждый из трех Wizardry Сценарии остаются нетронутыми. Собираются группы, и игроки ныряют в самые отвратительные подземелья. Волшебники бросают безжалостный и беспощадный вызов.Игры — это незабываемые впечатления от путешествия по подземельям. Порт для PlayStation предлагает текстурированную 3D-графику для лабиринтов, великолепных персонажей и экологическое искусство, а также абсолютно звездный саундтрек. Благодаря внутриигровой функции карты и возможности переноса группировок между сценариями Wizardry: Llylgamyn Saga — это один из лучших способов сыграть в одну из лучших серий ролевых игр всех времен. Strong>

2 Оригинальный Hydlide — это ролевая игра, заслуживающая большего уважения

10 лучших JRPG, которые никогда не покидали Японию

Заголовок

< /th>

Год выпуска

Платформа

Гидлайд

1984

PC-88

Да, тот самый Hydlide , который так любят выбрасывать многие западные геймеры. Нет, не та версия. Приключенческая игра T&E Soft для PC-88 очень далека от широко оклеветанного английского порта для NES, который люди сегодня любят ненавидеть. Исходная версия Hylide— это плодотворная работа в жанре ролевых игр, игра, которая вдохновила на создание некоторых из величайших сериалов на сегодняшний день, вдохновив серию Ys , а также режиссеров видеоигр Хидео Кодзиму и Хидеки Камия. Хотя оригинальный Hydlide может показаться чрезвычайно простым по сегодняшним меркам, он является поистине выдающейся записью в истории видеоигр.

Ролевые игры с открытым миром — пруд пруди в современном игровом мире, но когда Hydlide был впервые выпущен, это было новаторством. Возможность свободно исследовать мир Страны фей любым удобным для игрока способом, возможность сражаться с врагами в реальном времени, с тоннами сокровищ и секретов, которые нужно раскрыть, было неслыханным в то время. Может быть трудно отличить оригинальную игру от плохо принятого порта для NES, который получили американские игроки (который на самом деле был просто локализованной версией Hydlide Special от Famicom).), но игроков, которые готовы сделать шаг назад во времени и взглянуть на Hydlide с добрыми глазами, ждет замечательный опыт ролевой игры.

1 Корона принцессы потерпела неудачу при выпуске, но Непреходящее наследие веков

Закрыть

Название

Год выпуска

Платформа

Корона принцессы

1997

Sega Saturn

История развития Princess Crown — это многолетняя суматоха, неудачи и фантастическое возрождение. позже. Разработанный и направленный бывшим сотрудником Capcom Джорджем Камитани, Atlus’ Корона принцессы представляет собой 2D-битву с боковой прокруткой, в которой сочетаются множество фэнтезийных ролевых механик. В роли королевы Валендии игрокам предстоит путешествовать по земле, чтобы предотвратить воскрешение повелителя демонов Лалвы. Несмотря на коммерческий провал, Princess Crown с момента своего выпуска оказала влияние на несколько громких игр.

Бой с боковой прокруткой от Корона Принцессы послужит основой как для «Сферы Одина» 2007 года, так и для 2009 года.Мурамаса: Клинок Демона, обе от компании Vanillaware, принадлежащей Джорджу Камитани. Сфера Одинарасширила систему Короны Принцессы, в которой семена используются для выращивания еды, которая впоследствии может восстановить здоровье игрока, а Мурамасарасширился. на линейной карте Princess Crown между ключевыми областями, заполненными врагами, готовыми сражаться.

Продолжение Princess Crown находилось в разработке но был приостановлен на неопределенный срок из-за финансового краха игры до тех пор, пока в 2013 году не была выпущена переработанная версия Dragon's Crown. Имея такое яркое и впечатляющее наследие, Princess Crown 100% заслуживает не только полного ремастера, но и специального западного релиза. Вся основа Vanillaware была построена на наследии Princess Crown, и такой успех не должен обходиться без должного признания, где это необходимо.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться