10 лучших карт поддержки монстров-духов в Yu-Gi-Oh!, которые нужны каждому игроку


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Yu-Gi-Oh!

10 лучших карт поддержки духовных монстров в Yu-Gi-Oh! Every Player Needs

Жаль, что в Yu-Gi-Oh! так мало внимания уделяется духовным монстрам.Карточная игра. Карты монстров-духов могут создавать удивительные комбинации и обладают одними из самых мощных эффектов монстров в игре. Например, печально известная Ята-Гарасу была запрещена на 17 лет из-за ее участия в стратегии блокировки, которая стерла доску и руку противника и не позволила им тянуть карты.

Продолжить чтение

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

илиВойти через Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Монстры-духи обычно медлительны и с ними сложно создавать доски, но вы можете повысить их эффективность с помощью правильных карт поддержки. Такие карты, как Ямата Дракон, который восполняет руку своего пользователя после нанесения урона в бою, могут быть мощными в правильной колоде. Если вы ищете способы сделать монстров-духов более жизнеспособными, эти карты поддержки — именно то, что вам нужно.

10 Creative Thinking Can Turn Legacy of Yata-Garasu Into a Pot of Greed

Premium Pack — 8 октября 2007 г.

10 лучших карт поддержки духовных монстров в Yu-Gi-Oh!, которые нужны каждому игроку

На первый взгляд, Legacy of Yata-Garasu ничем не лучше Jar of Greed. Вероятность того, что противник будет контролировать монстра-Духа, близка к нулю, и, как и большинство ловушек, ее нужно установить на предыдущем ходу, прежде чем ее можно будет активировать. Хитрость заключается в том, чтобы поместить монстра-Духа на доску противника перед активацией этой карты — это превратит ее в версию ловушки Pot of Greed.

Название карты

Legacy of Yata-Garasu

Эффект

Активируйте 1 из этих эффектов:

  • Возьмите 1 карту.
  • Активируйте только если ваш противник контролирует открытого монстра Духа. Возьмите 2 карты.

Очевидный способ — использовать Обмен Существ или другую карту, которая меняет контроль над монстром-Духом владельца на противника. Хебо, Владыка Реки — это монстр-Дух, который может превратить монстра противника в своего, если его вызвать обычным способом или перевернуть лицом вверх. Оба этих действия трудно выполнить во время хода противника, поэтому Наследие Ята-Гарасу, возможно, придется оставить в наборе на несколько ходов. Хорошая новость в том, что его можно активировать в ответ на что-то, что уберет его с доски.

9 звезд выстраиваются над святилищем, вызывая ритуальных монстров из колоды

Age of Overlord — 19 октября 2023 г.

10 лучших карт поддержки духовных монстров в Yu-Gi-Oh! Every Player Needs

Хотя карта «Звезды выстраиваются над святилищем» сама по себе не помогает призывать духовных монстров, она позволяет своему владельцу пожертвовать их для ритуального призыва монстра ВЕТРА из своей колоды.Идеальными целями являются монстры Shinobaron — ритуальные монстры, которые являются монстрами Spirit. Поскольку они также являются монстрами WIND, условие, позволяющее владельцу этой карты извлечь монстра Spirit или ритуальное заклинание из своего кладбища или изгнания, легко выполняется.

Название карты

Звезды выстраиваются над святилищем

Эффект

Один раз за ход: Вы можете Ритуально Призвать 1 Монстра Ветер Ритуала из своей Колоды, Пожертвовав Монстров Духа и/или «Жетон(ы) Шиноптицы» из своего поля, чей общий Уровень равен или превышает Уровень Монстра Ритуала. Дважды за ход, если Монстр(ы) Ветер, лежащий лицом вверх под вашим контролем, возвращается в вашу руку (за исключением Шага Урон): Вы можете активировать 1 из этих эффектов;

  • Добавьте 1 Монстра Духа или Заклинание Ритуала, которое изгнано или находится в вашем GY, в свою руку.
  • Установите 1 «Звезды выстраиваются по Млечному Пути» непосредственно из своей Колоды.

Raging Storm Dragon &# Beaufort IX &# еще одна потенциальная цель ритуального призыва, несмотря на то, что он напрямую не поддерживает монстров-духов. Его уровень 9, что относительно высоко, но он может отбросить монстра противника и себя обратно в руки своего владельца, таким образом, немедленно выполняя условие этой карты. Raging Storm Dragon также является ловушкой для рук, которая предотвращает прямые атаки и навсегда нейтрализует эффект этого монстра.

8 Shinobird Salvation выталкивает карту, если монстр-дух отскакивает

Бушующая буря — 9 февраля 2017 г.

10 лучших карт поддержки монстров-духов в Yu-Gi-Oh!, которые нужны каждому игроку

Shinobird Salvation — это, по сути, лучшее Spirit's Invitation без стоимости обслуживания. Вместо того, чтобы отбрасывать монстра противника, когда Spirit-монстр отскакивает сам, эта карта может вытолкнуть что угодно, когда это происходит. Эта карта также может превратить каждого Spirit-монстра на кладбище в импровизированную Electromagnetic Turtle, что очень полезно из-за отсутствия у Spirit Deck выносливости. Единственное реальное преимущество Приглашения Духа перед Спасением Шиноберд заключается в том, что его эффект отскока не ограничен одним разом за ход.

Название карты

Спасение Шиноберд

Эффект

Если открытый Духовный монстр(ы) под вашим контролем возвращается в вашу руку, пока эта карта находится на поле лицом вверх (за исключением этапа нанесения урона): Вы можете выбрать 1 карту под контролем вашего противника; уничтожить ее. Когда монстр противника объявляет атаку: Вы можете изгнать 1 Духовного монстра со своего кладбища; отменить атаку, затем закончить фазу битвы. Вы можете использовать каждый эффект «Спасения Шиноптиц» только один раз за ход.

Так как это непрерывная ловушка, она должна оставаться на поле, чтобы оставаться в силе, поэтому она не так надежна, как настоящая электромагнитная черепаха. Если эта карта используется для отражения атаки, скорее всего, переворачивая ее в ответ, она предлагает синергию, изгоняя монстра Shade Peacock. Если правильно вызвать ритуал, они возрождаются из изгнания во время следующей фазы ожидания и позволяют дальнейшую поддержку Духа.

7 Идзанаги может удерживать монстров Духа на доске

The Duelist Genesis — 2 сентября 2008 г.

10 лучших карт поддержки монстров-духов в Yu-Gi-Oh!, которые нужны каждому игроку

Izanagi поддерживает монстров-духов с другой стороны спектра. Вместо того, чтобы извлекать максимальную выгоду из того, что они отскакивают с поля, он позволяет им оставаться на доске. Izanagi лучше, чем Spiritual Energy Settle Machine во всех отношениях, и выбор вернуть монстра-духа в руку становится необязательным, если он на доске. Более того, любые монстры-духи на доске не отскакивают немедленно, как только Izanagi покидает доску.

Название карты

Идзанаги

АТК

2200

ЗАЩ

1000

Эффект

Вы можете специально призвать эту карту из своей руки, удалив из игры 1 монстра-духа из своей руки. Монстры-духи под вашим контролем не обязательно должны иметь активированные эффекты, возвращающие их в руку.

Несмотря на свой внешний вид, Идзанаги сам по себе не является монстром-духом. Вместо этого он может специально призвать себя, изгнав монстра-духа из руки. Это в основном полезно для монстров-духов, у которых есть эффекты, не требующие их призыва, таких как Амано-Ивато, Хино-Кагу-Цучи и Ямата Дракон. Если изгнание неблагоприятно, Идзанаги можно призвать в качестве дани, если это необходимо.

6 Точка силы Шинобёрд усиливает и ищет духовных монстров

Неистовая буря — 9 февраля 2017 г.

10 лучших карт поддержки монстров-духов в Yu-Gi-Oh! Every Player Needs

Бесплатное повышение ATK/DEF на 500 никогда не бывает плохим, но настоящая польза Shinobird Power Spot заключается в его втором эффекте. Любой монстр-Дух или Ритуальное Заклинание может быть найден, если монстр ВЕТРА владельца отскакивает в его руку. Обычно это результат монстра Шиноптица или Духа Маятника, но Танцор Гарпии может легко отскочить сам, чтобы позволить своему владельцу Обычным Призывом другого монстра ВЕТРА на его место каждый ход.

Название карты

Точка силы Шиноптица

Эффект

Духовные монстры под вашим контролем получают 500 АТК и ЗАЩ. Если открытый ВЕТРОВЫЙ монстр(ы) под вашим контролем возвращается в вашу руку (кроме шага урона): вы можете добавить 1 Духовного монстра или Карту ритуального заклинания из вашей колоды в вашу руку. Вы можете использовать этот эффект «Силового пятна Шиноптицы» только один раз за ход.

Увеличение ATK/DEF впечатляет с большим количеством копий Shinobird Power Spot, поскольку Yata-Garasu становится ощутимой угрозой. Ему нужно только нанести Battle Damage, чтобы лишить противника возможности вытянуть следующую карту, но это не обязательно должна быть прямая атака. Hino-Kagu-Tsuchi и Yamata Dragon также становятся больше, тем самым увеличивая потенциал нанесения урона и уничтожения руки противника или позволяя владельцу вытянуть до пяти карт соответственно.

5 Konohanasakuya может оставить любого одного духовного монстра на доске

Рассвет Величия — 12 августа 2021 г.

10 лучших карт поддержки духовных монстров в Yu-Gi-Oh! Every Player Needs

В то время как Идзанаги своим присутствием удерживает всех духовных монстров на доске, Коноханасакуя не дает ни одному из них отскочить, изгоняя себя с кладбища своего владельца.Его условие призыва выполнить проще, так как владельцу нужно контролировать только монстра-духа. Однако Коноханасакуя сам по себе является монстром-духом, поэтому его лучше всего использовать в качестве корма для дани для Хино-Кагу-Цучи или Ямата-дракона. Это легко осуществить с Никитамой и одним из двух вышеперечисленных на руках вместе с этой картой.

Название карты

Коноханасакуя

АТК

1300

ЗАЩ

1300

Эффект

Не может быть вызвана/установлена ​​обычным образом. Должна быть вызвана специальным образом (из вашей руки) путем управления монстром-духом. Вы можете вызвать «Коноханасакуя» специальным образом только один раз за ход таким образом. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была специально вызвана в этот ход: Верните ее в руку. Один раз за ход, во время конечной фазы: Вы можете изгнать эту карту из своего GY, затем выбрать в качестве цели 1 монстра-духа под вашим контролем; ни один из игроков не может активировать эффекты этого открытого монстра на поле до конца этого хода.

Также можно использовать это как Материал Ссылки, чтобы получить его на Кладбище. Это также монстр EARTH Fairy, которого легко найти с помощью большинства карт поддержки Spirit, которые, в свою очередь, могут быть полезным кормом для сброса Mudora the Sword Oracle или Keldo the Sacred Protector — оба они ограничены в TCG.

4 Shinobird Crane сохраняет преимущество в руке при каждом призыве

Raging Tempest — 9 февраля 2017 г.

10 лучших карт поддержки духовных монстров в Yu-Gi-Oh! Every Player Needs

Журавль-шинобёрд позволяет своему владельцу вытянуть карту, если другой духовный монстр попадает на доску вместе с ним.Это легко сделать с Коноханасакуя, но это может сработать с любым монстром-Духом. Поскольку его эффект мягкий только один раз за ход, несколько копий Shinobird Crane увеличивают потенциальную силу притяжения от монстра-Духа, попадающего на доску. Другие примеры монстров-духов, которые могут быть специально призваны, включают Ямато-но-Ками и Духов боевых искусств.

Название карты

Журавль-шинобёрд

АТК

1500

ЗАЩ

1500

Эффект

Не может быть специально вызвана. Один раз за ход, если другой монстр-Дух вызван обычным или специальным образом, пока этот монстр находится на поле: Вы можете взять 1 карту. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана обычным образом или перевернута лицом вверх в этом ходу: Верните ее в руку.

Если он не может поддерживать свое присутствие на поле, либо из-за своего собственного эффекта, либо потому, что он слишком слаб, может быть разумным использовать его в качестве материала для призыва Extra Deck. Lightning Chidori — это монстр Xyz 4-го ранга, которому требуются монстры WIND, и который может возвращать карты противника в колоду. Также полезно иметь множество сплешивающих Link Monsters.

3 Sakitama облегчает вызов обычных призываемых духовных монстров более высокого уровня

Cyberstorm Access — 4 мая 2023 г.

10 лучших карт поддержки монстров-духов в Yu-Gi-Oh! Каждому игроку нужны

Три монстра Митама являются одними из лучших карт поддержки духовных монстров в игре и даже сами являются духовными монстрами. Сакитама может облегчить призыв высокоуровневых духовных монстров с помощью своих эффектов. Раскрытие этой карты позволяет ее владельцу Обычным Призывом вызвать дополнительного духовного монстра, включая себя, в то время как Подношение этой карты позволяет ее владельцу вернуть духовного монстра с кладбища, включая себя. Это также может вызвать эффект привлечения Shinobird Crane без необходимости Специального Призыва.

Название карты

Сакитама

АТК

400

ЗАЩ

900

Эффект

Не может быть специально вызвана. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана обычным образом или перевернута лицом вверх в этом ходу: Верните эту карту в руку. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Сакитамы» только один раз за ход. Вы можете раскрыть эту карту в своей руке; сразу после разрешения этого эффекта вызовите обычным образом 1 монстра-духа из своей руки. Если эта карта подарена: выберите 1 монстра-духа в своем GY; добавьте его в свою руку.

Поскольку Сакитама может вызывать себя обычным способом с помощью своего эффекта, она также является потенциальным кормом для дани для колод Монарха или Тщеславия, поскольку она может возвращать себя, в стиле Зловещего Змея до исправлений. Ее эффект привлечения работает независимо от того, как или где она была принесена дань, поэтому ритуальные призывы также можно сделать проще. Единственная причина, по которой эта карта не слишком мощная, заключается в том, что каждый эффект — это сложный раз за ход.

2 Никитама предоставляет дополнительный призыв и взятие

Наследие доблестных — 24 января 2014 г.

10 лучших Карты поддержки Spirit Monster в Yu-Gi-Oh! Every Player Needs

Никитама — второй из монстров Митамы. Его первый эффект позволяет его владельцу вызвать дополнительного монстра-духа обычным способом. Это похоже на эффект Сакитамы, хотя и без возможности вызвать дань не-духовного монстра. Другой эффект Никитамы заставляет своего владельца тянуть карту, когда она попадает на кладбище, пока они контролируют другого монстра-духа. Это может превратить дань или вызов связи в потенциальный розыгрыш.

Название карты

Никитама

АТК

800

ЗАЩ

1800

Эффект

Не может быть специально вызвана. Во время конечной фазы хода эта карта была вызвана обычным образом или перевернута лицом вверх: верните ее в руку. Во время хода эта карта была вызвана обычным образом или перевернута лицом вверх, вы можете обычным образом вызвать 1 монстра-духа в дополнение к вашему обычному вызову/вызову. (Вы можете получить этот эффект только один раз за ход.) Когда эта карта отправляется на кладбище: возьмите 1 карту. Вы должны контролировать монстра-духа, чтобы активировать и разрешить этот эффект.

Самое лучшее в этом то, что то, как Никитама попадает на Кладбище, не имеет значения, плюс его эффект вытягивания не имеет пункта «один раз за ход». Глупое захоронение становится Гоблином-выскочкой, не давая противнику Очков Жизни, в то время как эффект выбрасывания по сути становится бесплатным. Даже отсоединение Никитамы, пока он является Материалом Xyz, от любого Монстра Xyz Ранга 4 все равно удовлетворит его эффект вытягивания.

1 Аратама — основной искатель Духовных Монстров

Теневые Призраки — 8 ноября 2013 г.

10 лучших карт поддержки монстров-духов в Yu-Gi-Oh!, которые нужны каждому игроку

Aratama — первый из когда-либо выпущенных монстров Mitama, и его эффект одновременно прост и эффективен: он может искать любого другого монстра-духа, будучи вызванным обычным образом или перевернутым лицом вверх. Этот эффект не срабатывает один раз за ход, поэтому он хорошо сочетается с Sakitama и другой копией этой карты на руке. Aratama открывает так много возможностей, особенно если ищется монстр Special Summon Spirit, такой как Konohanasakuya.

Название карты

Aratama

ATK

800

DEF

1800

Эффект

Не может быть специально вызвана. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана обычным призывом или перевернута лицом вверх в этом ходу: Верните эту карту в руку. Когда эта карта вызвана обычным призывом или перевернута лицом вверх: Вы можете добавить 1 монстра-духа из своей колоды в свою руку, кроме «Аратамы».

Как и другие монстры Митама, он полезен для Xyz, вызывающего монстра 4-го ранга или монстра Link, чтобы поддерживать присутствие на поле. Это также единственный монстр Митама, который является ТЕМНЫМ, что необходимо для того, чтобы некоторые монстры были специально вызваны, включая многих монстров Хаоса и Black Luster Soldier &# Envoy of the Beginning. Если когда-либо и есть монстр, которого каждая колода духов должна иметь три копии, то это он.

10 лучших карт поддержки духовных монстров в Yu-Gi-Oh!, которые нужны каждому игроку

Дуэльные монстры Yu-Gi-Oh!

Yu-Gi-Oh! рассказывает о приключениях старшеклассника Юги, у которого есть волшебный секрет, который оживает, когда он играет в свою любимую карточную игру: «Duel Monsters».

Жанр Приключения, Фэнтези, Научная фантастика Язык Английский, Японский Количество сезонов 5 Дата дебюта 18 апреля 2000 г. Студия Gallop Co., Ltd.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение